почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
у меня зубильный стоит, отлично пашет натянул кстати легко, не смотря на то, что моим патрубкам 15 лет
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
Мышка у компутэра сломалась. Теперь с телефона сижу
Харис у тебя датчик вкручивается в радиатор а у меня в радиаторе отверстия для датчика нет .
Завтра поставлю все и сделаю фото отчет.
Харис у тебя датчик вкручивается в радиатор а у меня в радиаторе отверстия для датчика нет .
Завтра поставлю все и сделаю фото отчет.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
Снимаешь радиатор, берешь дрель и толстое сверлоmaxKaluckih писал(а):у меня в радиаторе отверстия для датчика нет .
Нужна мышка? (дома лежит без дела. лазерная, на проводе, правда разъем не юсб).
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
но там не правильно датчик стоит(на фото) он должен быть в нижнем патрубке!!! там же обратно в движок тосол идет)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
кто тебе такую глупость сказал?Dorash56 писал(а):он должен быть в нижнем патрубке!!!
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
по пути движения тосола из движка в радиатор, он же у нас с этой стороны стоит) а не на выходе тосола из радиатораMedved@790 писал(а):кто тебе такую глупость сказал?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
1. а ты попробуй запихни его туда вниз.Dorash56 писал(а):по пути движения тосола из движка в радиатор, он же у нас с этой стороны стоит) а не на выходе тосола из радиатора
2. волговоды не дожидаются пока закипит тосол, в отличии от тебя я смотрю
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
уффф ... собрал всё ....
подключил так - минус моторчика на кузов , плюс - мотор , датчик, реле, предохранитель, акб ... релюшку смыкает + при включении зажигания , от катушки провод провёл ... зажигание выкл и винт тоже выкл ...
когда винт включается машина чють вздрагивает и под капотом вжжжжж - всё работает ...
теперь мотор быстрее прогревается и наконец то я увидел стрелку на 80 градусах . раньше на 80С печку включиш и 70С ...
подключил так - минус моторчика на кузов , плюс - мотор , датчик, реле, предохранитель, акб ... релюшку смыкает + при включении зажигания , от катушки провод провёл ... зажигание выкл и винт тоже выкл ...
когда винт включается машина чють вздрагивает и под капотом вжжжжж - всё работает ...
теперь мотор быстрее прогревается и наконец то я увидел стрелку на 80 градусах . раньше на 80С печку включиш и 70С ...
отрезал патрубок не снимая его чють натянул датчик, сделал отметку чтоб не перекрутить места сгибов, снял уже порезаный патрубок с машины принёс домой . коцы что требовалось натянуть в кастрюльку с кипятком а датчик намылил , небольшое усилие и всё легко оделось ...(опыт с покрышками мотоциклетными помог , которым лет по 20 и требовалась камеру заклеить )JOKER2105 писал(а):Ох и намучаешся с шлангами )
Последний раз редактировалось maxKaluckih Вт мар 04, 2014 16:34:17, всего редактировалось 3 раза.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
молодец))) правильно теперь его принудительно не кто не охлаждает)))maxKaluckih писал(а):теперь мотор быстрее прогревается и наконец то я увидел стрелку на 80 градусах . раньше на 80С печку включиш и 70С ...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
И как ты натянул шланги? У меня никак не получалось.
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
горячая вода(кипящая ) и мыло хозяйственное ... размягчил патрубок и на намыленную трубу натянул...Антон80 писал(а):И как ты натянул шланги? У меня никак не получалось.
всё подключено всё работает а в голове мысль ...
вопрос - зачем "карлсон" подключается таким образом, что при выключении зажигания моторчик продолжает работать ... с чем это связано (зачем охлаждать то что уже не нагревается)? хочу понять систему "по научному" .
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
Ну, теоретически возможны локальные перегревы А вообще далеко не у всех так.
Лично я перед приездом старался не забывать включать вентилятор вручную, за несколько минут до остановки. Необходимость объяснить не могу, но кажется, что так лучше
Лично я перед приездом старался не забывать включать вентилятор вручную, за несколько минут до остановки. Необходимость объяснить не могу, но кажется, что так лучше
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
лучшеб тему не смотрел , теперь хочу в схему кнопку для принудительного включения и диод добавить для того чтоб лишние токи убрать ...
а можно ли в схему конденсатор добавить такой
( у меня на даче таких "аж завались")
чтоб старт мотора менее нагружал цепь ?
а можно ли в схему конденсатор добавить такой
( у меня на даче таких "аж завались")
чтоб старт мотора менее нагружал цепь ?
Последний раз редактировалось maxKaluckih Вт мар 04, 2014 19:22:38, всего редактировалось 1 раз.
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
термостат нормальный , когда принудиловка стояла то мотор не нагревался до 80 если печка включена ! сча всё норм и без картонки 80 держится ...
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
Наконец поставил электрический а то не доверяю, да не доверяю
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
не доверяю ... принудиловку за запаску кинул...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
С комплектом болтов?maxKaluckih писал(а):принудиловку за запаску кинул...
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
, комплект и круглая пластина с 3мя отверстиями в пакетик а пакетик к крыльчатке привязал ...
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
тссс ... не вспугни !fragment писал(а):За три года ниразу электроника не подводила
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
Не бойся, мой тоже прекрасно работает, в апреле 3 года будетmaxKaluckih писал(а):тссс ... не вспугни !
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
от чёта решил фигёй пострадать -
коллектор нулёвкой почистил
собрал и проверил
коллектор нулёвкой почистил
собрал и проверил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя