Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 25, 2014 19:18:34

Я к тому, что надо делать, чтобы ходило, а не "отхаживало".
ЕЩЁ раз: однорядные подшипники на роликах - изделие гондонной фабрики "Заря"!!!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 25, 2014 19:49:21

zombie177rus писал(а):однорядные подшипники на роликах - изделие гондонной фабрики "Заря"
В цитатник LOL LOL

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 25, 2014 20:20:40

У меня деда чуть к стенке не поставили за то, что не уследил за учеником, когда тот шплинт на паровозе поставил снизу вверх, а надо было сверху вниз (w00t) . А вы про ролики...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 26, 2014 0:03:56

Не, ну если шплинт производства именитой фирмы, то можно и снизу вверх :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 26, 2014 3:45:16

Ответ АвтоВАЗа по осмотру ремня ГРМ. Цитата:ответ автоваза,дословно:

про ГРМ мой вопрос на АВТОВАЗ:14.06.13
"здраствуйте,скажите,на каком ТО проводится осмотр ГРМ?машина на гарантии,пробег 35 т км,все ТО пройдены.и чья должна быть инициатива проверки,моя или дилера?спасибо."


20.06.13
"Добрый день, Осмотр и проверка работы автоматического натяжителя и состояние ремня ГРМ на автомобиле LADA Priora c 16-клапанным двигателем проводится при проведении работ по 8 талону сервисной книжки (в интервале 105 500 √ 105 500 км). Если у Вас возникло желание проверить ремень и натяжитель ранее указанного срока, сообщите об этом при проведении ТО. Но данные работы будут проводиться за отдельную плату. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей
.
Отсюда http://www.lada-granta.net/showthread.p ... 8&page=100

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 26, 2014 8:40:57

За обводной (опорный) ролик - ни слова.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср фев 26, 2014 8:46:27

На 126 моторе я бы пораньше смотрел. Тут, как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 26, 2014 15:00:19

гость писал(а):За обводной (опорный) ролик - ни слова
Нигавари! Упёртая корпоративная уверенность в надёжности польской пластмассы о восемью шариках без смазки ;) .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 26, 2014 15:05:44

Буйный писал(а):
гость писал(а):За обводной (опорный) ролик - ни слова
Нигавари! Упёртая корпоративная уверенность в надёжности польской пластмассы о восемью шариках без смазки ;) .
Толя, на Лачетти тоже пишут про замену только ремня и натяжного ролика. Понимай как хочешь, что делать с одним/двумя (в зависимости от мотора) "ненатяжными".

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 02, 2014 16:01:06

Докупил.
Ролик обводной (650 руб.) и болт (92руб.) взял в Экзисте.
Вскрыл ролик,двухрядный подшипник с мелкими шариками.
Шайбы под опорник также нашел,толстые 7 мм и потоньше 4мм.
Нашел-таки в своем "мегаполисе" болт М8*120.Кстати,возможно подходит болт М8*110 от крепления классического масляного насоса.
Вложения
DSC05101 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:02 17:17:24
Image taken on:
Вс мар 02, 2014 13:17:24
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC05102 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:02 17:17:48
Image taken on:
Вс мар 02, 2014 13:17:48
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC05100 - копия.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:02 17:13:16
Image taken on:
Вс мар 02, 2014 13:13:16
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 02, 2014 16:13:59

рустем, за вскрытие Коуо отдельное спасибо. Вижу смазку там не пожалели :thum1:. Один маааленький минус - его наружный диаметр 57,5мм против 55 у родного, т.е. 1,25мм на радиус. Но, учитывая, что посадка на болту позволяет ему ещё чутка сместиться "от ремня", на этот миллиметр можно забить. А шайбы ставь две по 4мм и ремень будет точно по серёдке ролика.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 02, 2014 16:22:35

Да,ролик диаметром больше и шире.Зато железный и ипонский. :D .
Шайбы побегал-поискал,не везде есть,однако.Надо было на авторынок ехать (w00t)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 16, 2014 14:57:31

Отпишусь.Приора с ГУРом.
Пробег 110 тыщ,помпу положено менять на 90,тянул до последнего,ибо лучше заводского нету.Помпа начала сопливить,значит её время пришло.Заодно и ролики под замену.
Под вскрытой крышкой обнаружил смещение ремня,видимо ролики уже начали гулять.

Изображение

Изображение

Толин фиксатор шкивов р/в из муфт помог на начальном этапе,далее вопрос встал о снятии шкивов,они с этим фиксатором проворачиваются при попытке отвернуть болты шкивов.В срочном порядке был сварен специнструмент для удержания шкива.

Изображение

Изображение

Межцентровое расстояние штырей 55 мм.

Далее полез снимать помпу.Сначала надо снять нижний и задние кожухи.Нижний вылез без проблем,а вот задний упирался в демпфер коленвала.Надо его снять.Для этого нужен фиксатор коленвала,который вставляется в смотровое окошко кожуха сцепления.
Для того,чтобы его установить нормально (а рассчитан он на моторы 8 и 16 клапанные),то пришлось удалить пластину,которая крепится верхними болтами крепления КПП к блоку.Пластина мешает установке фиксатора.Пластина эта предназначена для установки хомутика жгута ЭСУД.И без неё не потеряется жгут,поэтому пластину удалил.Нет фотки.
Кстати,для того,чтобы увидеть метку ВМТ на маховике,пришлось снять верхний патрубок радиатора и оба разъема ДТОЖ.

Фиксатор маховика.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Задний кожух снял,а за ним и помпу.

Изображение

Изображение

Новую помпу пришлось слегка доработать напильником,ибо за блок цеплялась лопастями.И шкив ,кстати,шире,чем у заводской,он в сторону блока шире.Помпа-то не 21126,а от 21124,тут я сам тупанул.У Крафта 21126 крыльчатка пластиковая.Хотя профиль шкива отличается,по отзывам приороводов она нормально проработает,да и ремню не страшно.Ремень,кстати в отличном состоянии,а вот ролики уже шелестели и люфтили.Опорный ролик встал с 2 дополнительными шайбами по 4 мм,хотя для феншуя было бы в идеале шайба 9 мм.По феншую под натяжной хотелось бы увидеть шайбу 1 мм,но,нету.
Заодно заменил сальники р/в,потому как один начал потеть.
Вот результат,ремни на месте,двигло работает.

Изображение

Я закончил,можете пинать.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс мар 16, 2014 15:12:49

Результаты вскрытия родного ролика после 105 тыс. в студию! :thumbsup:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 16, 2014 15:19:40

В машине валяется,потом сфоткаю.
Кстати,заодно промыл в бензе и смазал ролик натяжителя ремня гены и ГУРа.Посмотрю,насколько хватит,а то конский ценник.Ремень ГУРа,кстати менять пора,пару трещинок наблюдал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 16, 2014 16:17:44

рустем писал(а):В срочном порядке был сварен специнструмент для удержания шкива.
Да, я думаю для операции снятия шкивов РВ такая загогулина необходима :yes: .
рустем писал(а):Под вскрытой крышкой обнаружил смещение ремня,видимо ролики уже начали гулять.
А шкив помпы не люфтил ощутимо?
рустем писал(а):Кстати,для того,чтобы увидеть метку ВМТ на маховике,пришлось снять верхний патрубок радиатора
Я её увидел только в одном положении тела с фонариком без снятия шланга. Даже сфоткал, но не резко :i
P2150029.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:15 12:31:28
Image taken on:
Сб фев 15, 2014 8:31:28
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG150,D735
рустем писал(а):Я закончил,можете пинать.
Только благодарить! :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение JET » Вс мар 16, 2014 16:25:59

Буйный писал(а):Да, я думаю для операции снятия шкивов РВ такая загогулина необходима
Я снимал шкивы без приспособ... трапецевидную деревяшку между шкивами вставил, прижал чуть рукой, открутил чуть болт одного РВ, затем деревяшку снизу и открутил второй РВ.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 16, 2014 17:18:52

Буйный писал(а):А шкив помпы не люфтил ощутимо?
Чуток было.
JET
Дело в том,что почти сразу после покупки на этом движке были заменены все ГКК по гарантии.Делали на совесть,соответственно и затянули хорошо,и с фиксатором резьбы.Моторист сервис-центра оказался моим соседом,видать хотел без опаски по двору ходить :).Не,просто ответственный парень.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Буйный писал(а):Я её увидел только в одном положении тела с фонариком без снятия шланга.
Ну,у меня тосол слит был,поэтому скинуть шланг было несложно.Наши мотористы вообще с зеркалом лазят,но при этом кряхтят и матом ругаются.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс мар 16, 2014 17:28:28

рустем писал(а):Моторист сервис-центра оказался моим соседом,видать хотел без опаски по двору ходить
LOL LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение JET » Вс мар 16, 2014 17:30:19

рустем писал(а): затянули хорошо,и с фиксатором резьбы
тогда понятна важность данного приспособления :yes:
рустем писал(а):Моторист сервис-центра оказался моим соседом,видать хотел без опаски по двору ходить
LOL LOL LOL :thum1:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 18, 2014 17:48:25

Вскрытие.Однорядные поляк и китаец сухо шуршат.
Вложения
DSC05122.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:18 06:33:08
Image taken on:
Вт мар 18, 2014 2:33:08
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC05123.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:18 06:33:37
Image taken on:
Вт мар 18, 2014 2:33:37
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC05125.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:18 06:34:09
Image taken on:
Вт мар 18, 2014 2:34:09
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 18, 2014 18:07:57

Кругом одни вредители...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 19, 2014 3:50:02

рустем, я не уследил - ты натяжной ролик какой вонзил?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 19, 2014 12:31:09

Натяжной фирмы TORQUE двухрядный.Конструкция механизма другая,в отличии от заводского.Более человечная.
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 24, 2014 15:55:54

рустем писал(а): TORQUE двухрядный
Рус, народ с Приоровода интересуется/сумлеваются о его двухрядности, на этой страничке http://www.priorovod.ru/showthread.php? ... ost2346901 .

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей