Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Я к тому, что надо делать, чтобы ходило, а не "отхаживало".
ЕЩЁ раз: однорядные подшипники на роликах - изделие гондонной фабрики "Заря"!!!
ЕЩЁ раз: однорядные подшипники на роликах - изделие гондонной фабрики "Заря"!!!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
В цитатникzombie177rus писал(а):однорядные подшипники на роликах - изделие гондонной фабрики "Заря"


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
У меня деда чуть к стенке не поставили за то, что не уследил за учеником, когда тот шплинт на паровозе поставил снизу вверх, а надо было сверху вниз
. А вы про ролики...

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Не, ну если шплинт производства именитой фирмы, то можно и снизу вверх 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Ответ АвтоВАЗа по осмотру ремня ГРМ. Цитата:ответ автоваза,дословно:
про ГРМ мой вопрос на АВТОВАЗ:14.06.13
"здраствуйте,скажите,на каком ТО проводится осмотр ГРМ?машина на гарантии,пробег 35 т км,все ТО пройдены.и чья должна быть инициатива проверки,моя или дилера?спасибо."
20.06.13
"Добрый день, Осмотр и проверка работы автоматического натяжителя и состояние ремня ГРМ на автомобиле LADA Priora c 16-клапанным двигателем проводится при проведении работ по 8 талону сервисной книжки (в интервале 105 500 √ 105 500 км). Если у Вас возникло желание проверить ремень и натяжитель ранее указанного срока, сообщите об этом при проведении ТО. Но данные работы будут проводиться за отдельную плату. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Отсюда http://www.lada-granta.net/showthread.p ... 8&page=100
про ГРМ мой вопрос на АВТОВАЗ:14.06.13
"здраствуйте,скажите,на каком ТО проводится осмотр ГРМ?машина на гарантии,пробег 35 т км,все ТО пройдены.и чья должна быть инициатива проверки,моя или дилера?спасибо."
20.06.13
"Добрый день, Осмотр и проверка работы автоматического натяжителя и состояние ремня ГРМ на автомобиле LADA Priora c 16-клапанным двигателем проводится при проведении работ по 8 талону сервисной книжки (в интервале 105 500 √ 105 500 км). Если у Вас возникло желание проверить ремень и натяжитель ранее указанного срока, сообщите об этом при проведении ТО. Но данные работы будут проводиться за отдельную плату. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Отсюда http://www.lada-granta.net/showthread.p ... 8&page=100
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
На 126 моторе я бы пораньше смотрел. Тут, как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Нигавари! Упёртая корпоративная уверенность в надёжности польской пластмассы о восемью шариках без смазкигость писал(а):За обводной (опорный) ролик - ни слова

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Толя, на Лачетти тоже пишут про замену только ремня и натяжного ролика. Понимай как хочешь, что делать с одним/двумя (в зависимости от мотора) "ненатяжными".Буйный писал(а):Нигавари! Упёртая корпоративная уверенность в надёжности польской пластмассы о восемью шариках без смазкигость писал(а):За обводной (опорный) ролик - ни слова.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Докупил.
Ролик обводной (650 руб.) и болт (92руб.) взял в Экзисте.
Вскрыл ролик,двухрядный подшипник с мелкими шариками.
Шайбы под опорник также нашел,толстые 7 мм и потоньше 4мм.
Нашел-таки в своем "мегаполисе" болт М8*120.Кстати,возможно подходит болт М8*110 от крепления классического масляного насоса.
Ролик обводной (650 руб.) и болт (92руб.) взял в Экзисте.
Вскрыл ролик,двухрядный подшипник с мелкими шариками.
Шайбы под опорник также нашел,толстые 7 мм и потоньше 4мм.
Нашел-таки в своем "мегаполисе" болт М8*120.Кстати,возможно подходит болт М8*110 от крепления классического масляного насоса.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
рустем, за вскрытие Коуо отдельное спасибо. Вижу смазку там не пожалели
. Один маааленький минус - его наружный диаметр 57,5мм против 55 у родного, т.е. 1,25мм на радиус. Но, учитывая, что посадка на болту позволяет ему ещё чутка сместиться "от ремня", на этот миллиметр можно забить. А шайбы ставь две по 4мм и ремень будет точно по серёдке ролика.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Да,ролик диаметром больше и шире.Зато железный и ипонский.
.
Шайбы побегал-поискал,не везде есть,однако.Надо было на авторынок ехать

Шайбы побегал-поискал,не везде есть,однако.Надо было на авторынок ехать

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Отпишусь.Приора с ГУРом.
Пробег 110 тыщ,помпу положено менять на 90,тянул до последнего,ибо лучше заводского нету.Помпа начала сопливить,значит её время пришло.Заодно и ролики под замену.
Под вскрытой крышкой обнаружил смещение ремня,видимо ролики уже начали гулять.


Толин фиксатор шкивов р/в из муфт помог на начальном этапе,далее вопрос встал о снятии шкивов,они с этим фиксатором проворачиваются при попытке отвернуть болты шкивов.В срочном порядке был сварен специнструмент для удержания шкива.


Межцентровое расстояние штырей 55 мм.
Далее полез снимать помпу.Сначала надо снять нижний и задние кожухи.Нижний вылез без проблем,а вот задний упирался в демпфер коленвала.Надо его снять.Для этого нужен фиксатор коленвала,который вставляется в смотровое окошко кожуха сцепления.
Для того,чтобы его установить нормально (а рассчитан он на моторы 8 и 16 клапанные),то пришлось удалить пластину,которая крепится верхними болтами крепления КПП к блоку.Пластина мешает установке фиксатора.Пластина эта предназначена для установки хомутика жгута ЭСУД.И без неё не потеряется жгут,поэтому пластину удалил.Нет фотки.
Кстати,для того,чтобы увидеть метку ВМТ на маховике,пришлось снять верхний патрубок радиатора и оба разъема ДТОЖ.
Фиксатор маховика.




Задний кожух снял,а за ним и помпу.


Новую помпу пришлось слегка доработать напильником,ибо за блок цеплялась лопастями.И шкив ,кстати,шире,чем у заводской,он в сторону блока шире.Помпа-то не 21126,а от 21124,тут я сам тупанул.У Крафта 21126 крыльчатка пластиковая.Хотя профиль шкива отличается,по отзывам приороводов она нормально проработает,да и ремню не страшно.Ремень,кстати в отличном состоянии,а вот ролики уже шелестели и люфтили.Опорный ролик встал с 2 дополнительными шайбами по 4 мм,хотя для феншуя было бы в идеале шайба 9 мм.По феншую под натяжной хотелось бы увидеть шайбу 1 мм,но,нету.
Заодно заменил сальники р/в,потому как один начал потеть.
Вот результат,ремни на месте,двигло работает.

Я закончил,можете пинать.
Пробег 110 тыщ,помпу положено менять на 90,тянул до последнего,ибо лучше заводского нету.Помпа начала сопливить,значит её время пришло.Заодно и ролики под замену.
Под вскрытой крышкой обнаружил смещение ремня,видимо ролики уже начали гулять.
Толин фиксатор шкивов р/в из муфт помог на начальном этапе,далее вопрос встал о снятии шкивов,они с этим фиксатором проворачиваются при попытке отвернуть болты шкивов.В срочном порядке был сварен специнструмент для удержания шкива.
Межцентровое расстояние штырей 55 мм.
Далее полез снимать помпу.Сначала надо снять нижний и задние кожухи.Нижний вылез без проблем,а вот задний упирался в демпфер коленвала.Надо его снять.Для этого нужен фиксатор коленвала,который вставляется в смотровое окошко кожуха сцепления.
Для того,чтобы его установить нормально (а рассчитан он на моторы 8 и 16 клапанные),то пришлось удалить пластину,которая крепится верхними болтами крепления КПП к блоку.Пластина мешает установке фиксатора.Пластина эта предназначена для установки хомутика жгута ЭСУД.И без неё не потеряется жгут,поэтому пластину удалил.Нет фотки.
Кстати,для того,чтобы увидеть метку ВМТ на маховике,пришлось снять верхний патрубок радиатора и оба разъема ДТОЖ.
Фиксатор маховика.
Задний кожух снял,а за ним и помпу.
Новую помпу пришлось слегка доработать напильником,ибо за блок цеплялась лопастями.И шкив ,кстати,шире,чем у заводской,он в сторону блока шире.Помпа-то не 21126,а от 21124,тут я сам тупанул.У Крафта 21126 крыльчатка пластиковая.Хотя профиль шкива отличается,по отзывам приороводов она нормально проработает,да и ремню не страшно.Ремень,кстати в отличном состоянии,а вот ролики уже шелестели и люфтили.Опорный ролик встал с 2 дополнительными шайбами по 4 мм,хотя для феншуя было бы в идеале шайба 9 мм.По феншую под натяжной хотелось бы увидеть шайбу 1 мм,но,нету.
Заодно заменил сальники р/в,потому как один начал потеть.
Вот результат,ремни на месте,двигло работает.
Я закончил,можете пинать.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Результаты вскрытия родного ролика после 105 тыс. в студию! 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
В машине валяется,потом сфоткаю.
Кстати,заодно промыл в бензе и смазал ролик натяжителя ремня гены и ГУРа.Посмотрю,насколько хватит,а то конский ценник.Ремень ГУРа,кстати менять пора,пару трещинок наблюдал.
Кстати,заодно промыл в бензе и смазал ролик натяжителя ремня гены и ГУРа.Посмотрю,насколько хватит,а то конский ценник.Ремень ГУРа,кстати менять пора,пару трещинок наблюдал.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Да, я думаю для операции снятия шкивов РВ такая загогулина необходимарустем писал(а):В срочном порядке был сварен специнструмент для удержания шкива.

А шкив помпы не люфтил ощутимо?рустем писал(а):Под вскрытой крышкой обнаружил смещение ремня,видимо ролики уже начали гулять.
Я её увидел только в одном положении тела с фонариком без снятия шланга. Даже сфоткал, но не резкорустем писал(а):Кстати,для того,чтобы увидеть метку ВМТ на маховике,пришлось снять верхний патрубок радиатора

Только благодарить!рустем писал(а):Я закончил,можете пинать.


- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Я снимал шкивы без приспособ... трапецевидную деревяшку между шкивами вставил, прижал чуть рукой, открутил чуть болт одного РВ, затем деревяшку снизу и открутил второй РВ.Буйный писал(а):Да, я думаю для операции снятия шкивов РВ такая загогулина необходима
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Чуток было.Буйный писал(а):А шкив помпы не люфтил ощутимо?
JET
Дело в том,что почти сразу после покупки на этом движке были заменены все ГКК по гарантии.Делали на совесть,соответственно и затянули хорошо,и с фиксатором резьбы.Моторист сервис-центра оказался моим соседом,видать хотел без опаски по двору ходить

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Ну,у меня тосол слит был,поэтому скинуть шланг было несложно.Наши мотористы вообще с зеркалом лазят,но при этом кряхтят и матом ругаются.Буйный писал(а):Я её увидел только в одном положении тела с фонариком без снятия шланга.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
рустем писал(а):Моторист сервис-центра оказался моим соседом,видать хотел без опаски по двору ходить


- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
тогда понятна важность данного приспособлениярустем писал(а): затянули хорошо,и с фиксатором резьбы

рустем писал(а):Моторист сервис-центра оказался моим соседом,видать хотел без опаски по двору ходить




- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
рустем, я не уследил - ты натяжной ролик какой вонзил?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Натяжной фирмы TORQUE двухрядный.Конструкция механизма другая,в отличии от заводского.Более человечная.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Рус, народ с Приоровода интересуется/сумлеваются о его двухрядности, на этой страничке http://www.priorovod.ru/showthread.php? ... ost2346901 .рустем писал(а): TORQUE двухрядный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя