Помогите выбрать авто. Советы.

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт фев 27, 2014 21:05:07

а ничего, что при ДТП машины тормозят, и морда машины прижимается вниз, а на краштестах машины прямо въезжают в препятствие?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 27, 2014 21:10:38

DJTigra

Отож, тормозят. Ехал сотню, по тормозам, удар. И можно рассказывать, что на сотне влетел.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт фев 27, 2014 21:13:59

Meart писал(а):Просто объясню. тебе продают бронетрусы, и показывают, что они отлично берегут яйца и при ударе спереди, и при ударе сбоку.
Вот и вопрос, а как они берегут яйца при ударе под 45 градусов?
отлично объяснил! :clap2:
:beer2:
Meart писал(а):Смарт с 14 звездами, и УАЗ-459 который про звезды не слухом не духом.
тады нужно в БТР ездить)))
Meart писал(а):А не может ли морда, готовая поглащать удар, уйти вбок от такого удара, и клетка салона получить в угол бОльшую часть удара?
я думаю, что здесь сыграет роль то, что при таком ударе у системы двух машин есть вектор продолжения движения, т.е. две машины продолжат движение по новому вектору. При ударе лоб в лоб, такого вектора нету, вся энергия переходит в деформацию, поэтому лобовой удар опаснее в разы. Поэтому удары под 45 градусов не сильно интересны. Тем более, что при лобовом ударе практически вся энергия идет на один элемент клетки, а при ударе в угол распределяется по нескольким...
Meart писал(а):Но думаю, что очаровываться евротестами не стоит.
однако это чуть ли не единственный шанс узнать как авто поведет себя при аварии, пусть и смоделированной...
DJTigra писал(а):а ничего, что при ДТП машины тормозят, и морда машины прижимается вниз, а на краштестах машины прямо въезжают в препятствие?
чет мне кажется что это не сильно влияет на результаты... тем более что можно подкорректировать высоту сминаемого барьера, и этим учесть торможение машины перед ударом.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение Meart » Чт фев 27, 2014 21:20:21

DJTigra писал(а):а ничего, что при ДТП машины тормозят, и морда машины прижимается вниз, а на краштестах машины прямо въезжают в препятствие?
Вот и это еще в копилку.
mvk843 писал(а): Мне тоже кажется, что ударился обо что-то.
И то и пятое и десятое....

Поймите, что говорю.

КАЖДОЕ ДПТ, это куча условий. Расположение узлов и агрегаов, силовых элементов кузова, которй даже и не планировались нести удар... Все это превращает любое столкновение двух РЕАЛЬНЫХ автомобилей в очень хитрое взаимодействие, которое никаким боком не похоже на столкновение с тележкой из алюминиевых сот.

Чуть правее, чуть левее, чуток туда, чуток сюда... и вся картина может поменяться разительно.

Там где тот же 2115 жестким лонжероном сомнет себе весь салон в гармонь, попав лонжероном в "мякотку" между силовыми элементами готовыми поглощать удар, может разорвать пол морды и вдарить в салон если его лонжерон длинней "соперника".
Как и равновероятный обратный случай...

Звезды только немного улучшают шансы, но по факту, куда важней звезды на небосклоне. Пруха-непруха. Она куда важней.
Да даже огнетушитель только купленный на заднем сиденье может при ДТП прилететь сзади и пробить висок.
Чего уже говорить, о том какими местами авто встретят друг друга...

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт фев 27, 2014 21:22:01

Meart писал(а):Поймите, что говорю. КАЖДОЕ ДПТ, это куча условий.
А с этим как раз по моему никто не спорит))) тут вообще по моему никто не спорит)))

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт фев 27, 2014 21:22:47

На старых аудях тоже поперечина есть, но она тонкая и сьемная и роли никакой не играет. Брызговиков как на классике нет, крылья на болтиках. Ещё при ударе двиг. уходит вниз и тянет за собой рулевую колонку. Зато двери из двух половин, в одной из них толстые брусья. Средняя стойка монументальная. В багажнике тоже нет силовых элементов, сминается очень хооошо.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
А да, Смарт реально может, потому что при его габаритах, внутри есть нормальный каркас безопасности. И на большой скорости уазик скорее всего разорвет... :fear:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 27, 2014 21:31:34

Читал, что каркас в Смарте хороший. Но порвать раму УАЗика... :look:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение Meart » Чт фев 27, 2014 21:38:16

AlexZH писал(а):А с этим как раз по моему никто не спорит))) тут вообще по моему никто не спорит)))
Надеюсь.
К примеру когда еду на шниве знаю что при мелком ДТП с машиной помельче сомну только так. Банально на небольшом размере много массы. Это играет роль.
Однако стараюсь не забывать, что на трассе с низким авто, моя тупо помнет капот, ударит колесом по морде и полетит в переворот. Т.е. тупо наедет на машину. вроде круто, а в итоге именно высокая машина улетит кувыркаться в кювет или по дороге, а низкая останется почти целая...

Все сильно не однозначно...

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Антон80 писал(а):Читал, что каркас в Смарте хороший.
Ой да ладно.. как почитать, так смарт так это вообще самое оно, что тебе надо.
идеальный авто, мать его, а все-равно все по возможности начинаю покупать пикапы и эскаладо с V8 литров под 5-6.
Кстати, а сколько звезд у додж рам?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 27, 2014 21:47:40

Meart

С оговоркой "в своем классе"

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт фев 27, 2014 22:00:10

Meart
5 звезд при 100% перекрытии и 5 звезд при 20% перекрытии. больше не нашел инфы
[youtube]Onjb6b0CcUU[/youtube]
[youtube]1bfazR0MuUQ[/youtube]

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 28, 2014 0:38:17

bilbo писал(а):Смарт
Что-то немало их у нас стало.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт фев 28, 2014 15:30:54


Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 28, 2014 15:36:35

У сестры такая. Пока ездит. Но ездит она не так уж и много, так что может и пронесет.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт фев 28, 2014 15:55:23

Про ДСГ, как мне кажется, много надумано. Несколько (в масштабах количества проданных машин) человек поднимают волну. А Лысакова хочется спросить: а что он такого сделал, что бы называть передовую, сложнейшую разработку инженеров "дрянной". Типичный политикан - ничего не понимаю, но везде на*ру... ДСГ - это будущее, действительно коробка получилась капризной, но новыми прошивками, насколько я знаю, уже поправили перегрев мехатроника, так что ничего сильно страшного в ней нету. Может я и отношусь снисходительно к VW, так как у самого машина этого концерна, но тут даже больше возникает злость от того, что люди стараются идти дальше, в будущее, разрабатывают новые системы... может не все получается, но они делают это. А есть люди, которые ничего не делают... сидят такие вот "политики", "эффективные менеджеры" и "форумные знатоки" и выливают ведра грязи на последние разработки. Сам инженер, поэтому обидно за коллег...

Если бы нового ничего не делалось, то мы бы до сих пор под парусом ходили, да на лошадях ездили... зато все бы довольны были - надежно.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт фев 28, 2014 16:46:51

Как по мне, так нафиг все эти дсг, вариаторы... Даже обычный автомат требует более внимательного отношения, чем механика. Я считаю, что механика намного практичнее, пусть и меньше удобства.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт фев 28, 2014 17:44:41

AlexZH
Я тоже инженер. Только вот проблема в том, что все эти современные разработки - плоды трудов в большей степени маркетологов, нежели инженеров, задвинутых на второй план, а цели у грамотного маркетолога и грамотного инженера мягко говоря различаются. (Знаю это на своем собственном опыте)
Я вовсе не против движения вперед, но почему конечный потребитель должен быть заодно и испытателем неотработанной конструкции, да еще и за свои кровные?

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Пт фев 28, 2014 17:47:38

хочу купить Шниву года так 10 и позже. куда смотреть при выборе авто и каково ваше мнение об таких фирмах как например http://www.avito.ru/holding-auto? уж больно цены красивые

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 01, 2014 8:45:48

MAKSIMZINOVIEV
Нива должна быть второй машиной,для вылазок за город.Постоянно ездить на ней будет дорого.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение Meart » Сб мар 01, 2014 9:27:19

MAKSIMZINOVIEV писал(а):хочу купить Шниву года так 10 и позже. куда смотреть
Перво-наперво в ПТС. Машину бери обязательно ПОСЛЕ апреля 2010г.

А так как обычную машину смотри. Кузов не бит не крашен, без ржи. Под капотом чтобы ничего не текло.

Касательно нивовских особенностей:
- что делалось с мотором? меняли ли ГНЦ , убирали ли гидроопорпы? желательно услышать как она заводиться после простоя хотя бы ночь - могут дать о себе знать эти гидравлические детальки.
- обязательно посмотреть с низу, начиная с банального состояния днища - может там подрато-помято все, и обязательно поглядеть трансмиссию (то что она вся текет и это норма - брехня), максимум, что может быть, это пятно на заднем мосту. Хотя это больше беда направленных сальников когда сдаешь назад. В машине твоего года сальники должны быть с универсальной насечкой и не сопливить.
Проехаться с открытым окном, чтобы никаких звуков посторонних не было. и разогнать до 100. никаких криминальных вибраций на какойто скорости быть не должно.

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Сб мар 01, 2014 18:47:53

Meart писал(а):
MAKSIMZINOVIEV писал(а):хочу купить Шниву года так 10 и позже. куда смотреть
Перво-наперво в ПТС. Машину бери обязательно ПОСЛЕ апреля 2010г.

А так как обычную машину смотри. Кузов не бит не крашен, без ржи. Под капотом чтобы ничего не текло.

Касательно нивовских особенностей:
- что делалось с мотором? меняли ли ГНЦ , убирали ли гидроопорпы? желательно услышать как она заводиться после простоя хотя бы ночь - могут дать о себе знать эти гидравлические детальки.
- обязательно посмотреть с низу, начиная с банального состояния днища - может там подрато-помято все, и обязательно поглядеть трансмиссию (то что она вся текет и это норма - брехня), максимум, что может быть, это пятно на заднем мосту. Хотя это больше беда направленных сальников когда сдаешь назад. В машине твоего года сальники должны быть с универсальной насечкой и не сопливить.
Проехаться с открытым окном, чтобы никаких звуков посторонних не было. и разогнать до 100. никаких криминальных вибраций на какойто скорости быть не должно.
про ПТС, мотор и трансмиссию понятно, а вот по кузову интересует так сказать слабые места откуда начинается коррозия?

Добавлено спустя 7 минут:
рустем писал(а):MAKSIMZINOVIEV
Нива должна быть второй машиной,для вылазок за город.Постоянно ездить на ней будет дорого.
машину беру для поездок к теще в деревню а там после капризов природы на семерке не пролезть а зимой вообще остаются примерные направления. а в городе летом я 90% времени на 2х колесах а зимой особо и не езжу. на работу еду на общ транспорте быстрее чем прогревается машина расстояние от и до 4 км

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение Meart » Сб мар 01, 2014 21:59:17

MAKSIMZINOVIEV писал(а):про ПТС, мотор и трансмиссию понятно,
Смысл в том, что после апреля 2010 в машине много доработок.
Или может путаю. Ну дело в том, что был внешний рестайл. а вот рестайл по железу был потом.
MAKSIMZINOVIEV писал(а):так сказать слабые места откуда начинается коррозия?
Почитай мою тему про шниву. Там есть видео, где показываю все очаги коррозии, что есть на моей машине.
По факту сам кузов очень хорошо противостоит коррозии. Шнивы выпускаются с 2004г. Пока не видел еще не одной гнилой машине. Есть мелочи. кронштейн запаски гниет. накладка бампера под дверью задка. У меня еще пару рыжиков есть, в конверте капота, и на стыке крыла. точнее не рыжиков, а вздутостей. Больше если нет травм у кузова, ржи у машины нет.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение zalex » Чт мар 13, 2014 5:46:53

Продолжение темы
DSG в России: брак по расчету?
Пока российское представительство марки Volkswagen продолжает победно рапортовать о путешествии Олимпийского огня на своих автомобилях, разгорается другой огонь. Он вспыхнул после депутатской инициативы отозвать автомобили группы Volkswagen с «роботами» DSG. И, похоже, в отличие от олимпийской чаши, от опустевших трибун наше пламя не угаснет.

Каждый раз, оказываясь на тестах или презентациях новинок Volkswagen Group, приходится слышать или самому задавать представителям Audi, Seat, VW или Skoda уже набивший оскомину вопрос: когда же компания откажется от трансмиссий с двойным сцеплением или сделает процесс владения машинами с ними беспроблемным не только для первого, но и для последующих владельцев? Ведь наличие агрегата, который не может пережить и гарантийный срок, не сломавшись, никак не вяжется с репутацией Volkswagen. В ответ чаще всего звучат обтекаемые фразы о том, что коробка хороша, экономична и автомобиль с ней демонстрирует прекрасную динамику. Спору нет – все это действительно так, но что же с надежностью? На этот вопрос наши зарубежные собеседники, как правило, начинают говорить что-то маловразумительное… И вот чаша терпения россиян переполнилась. В конце февраля депутат-единоросс и по совместительству лидер «Автомобильной России» Вячеслав Лысаков поднял вопрос о фактическом запрете в нашей стране коробки передач с двумя сцеплениями DSG-7.
Реакция VW Group последовала с небольшой задержкой в виде официального заявления. В нем представители группы с рядом оговорок подтвердили свои «дополнительные обязательства» относительно предоставления поддержки клиентам при выявлении «функциональных проблем в работе» коробки передач DSG DQ 200. Позиция производителя состоит в том, что «при наличии подтвержденных официальными дилерами претензий, «Фольксваген Груп Рус» обеспечивает безвозмездное для клиента устранение недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КПП или агрегата в сборе в сервисных центрах официальных дилеров».
«В настоящее время данное положение действует не только в отношении всех компонентов трансмиссии DSG DQ 200, но и коробки передач в целом, до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150 000 км пробега, в случае наличия заводских недостатков, и распространяется на автомобили марок Volkswagen, ŠKODA, SEAT… произведенные в период до 31.12.2013 года; проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответствующих марок; использующиеся в строгом соответствии с их назначением и правилами, приведенными в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации», – говорится в сообщении.
Письмо вызвало у нас сразу несколько вопросов. Прежде всего, какие «сервисные процедуры» необходимы для необслуживаемой коробки? Не меньше интересовало и то, чем же провинился российский клиент Volkswagen, что ему, выложившему за авто сумму на четверть большую, нежели приходится платить, скажем, немцу или американцу, отказывают в гарантии, аналогичной европейской, американской или даже китайской? Мы дали возможность озвучить свою позицию по ситуации вокруг неисправностей DSG и самой компании Volkswagen, и зачинателям этой истории – депутату Лысакову и представителю «Инициативной группы DSG-7» Михаилу Давыдову.
По словам PR-директора Volkswagen Group Rus Натальи Севостьяновой, под плановым ТО необслуживаемой трансмиссии скрывается «визуальный осмотр и считывание памяти блоков управления на предмет наличия ошибок». Подобные меры призваны выявить механические повреждения корпуса КПП и следы потери рабочей жидкости. Каких-либо пояснений, в чем заключаются доработки, позволившие не распространять дополнительные обязательства на автомобили с DSG, выпускаемые с 2014 года, мы не получили.
Занятным выглядит и пояснение разницы в гарантийной политике для российского рынка и рынка КНР. В Volkswagen объясняют ее климатическими и… демографическими особенностями Поднебесной: «Коробки передач DSG, которыми оборудуются автомобили для китайского рынка, производятся в Китае, перенаселенность и влажный климат которого способны оказать негативное влияние на их работу, в то время как КПП для российского рынка произведены в Европе».


Вячеслав Лысаков, первый заместитель председателя Комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству. Фото: «Единая Россия»
Депутата Лысакова наш звонок застал где-то в думских коридорах. Он был весьма резок: «Ответ российского представительства VW – словоблудие. И вообще, то, что они говорят, меня более не интересует. Я адресую свои вопросы не российскому, а головному представительству марки. Сказанное в отписке из Volkswagen Group Rus попросту не соответствует действительности. Они лгут и про пятилетнюю гарантию, и про пробег в 150 тыс. км. На деле для российских обладателей машин этих марок все остается в том же положении, что и было два года назад. И это именно то, что я хочу изменить. Мы будем добиваться, чтобы к российскому рынку не относились как к какому-то колониальному, а российский клиент получал сервис, аналогичный тому, что есть для американского или китайского. Почему-то там для Volkswagen нет проблемы в том, чтобы отозвать для устранения неисправности более чем миллион машин. Я считаю, что россиянам должны бесплатно заменить дефектную коробку и предоставить десятилетнюю гарантию, как это сделано повсюду, и случиться это должно до того, пока кто-то не погибнет в ДТП по причине неисправности DSG».
Союзник Лысакова в конфликте с Volkswagen Михаил Давыдов из «Инициативной группы DSG-7» считает, что ситуация с фольксвагеновской трансмиссией тупиковая. Проблема DSG, по его мнению, не решаема в принципе, пока «к нам в Россию гонят брак». Как утверждает Давыдов, в то время как в Китае действует запрет на поставки всех типов DSG-6 и DSG-7, и VW закупает для этого рынка 2,5 млн 8-ступенчатых японских АКП Aisin (справедливости ради стоит отметить, что ознакомление с китайским сайтом Volkswagen говорит о том, что машины с DSG-7 и DSG-6 в Китае все-таки продаются. – Прим. редакции), компании необходимо оправдать расходы на строительство заводов и, в частности, нового предприятия во Врхлаби (Чехия), который и повинен в бракованных DSG-7. «Кроме всего прочего, VAG почему-то не упоминает, что в Китае действует 10-летняя гарантия на автомобили, оснащенные DSG-7 и DSG-6, что продлена до 10 лет гарантия в Израиле, Сингапуре, на Тайване, Германии. В США также действует 10-летняя гарантия на DSG-6 или по достижению 100 000 миль (160 000 км) пробега. В Германии послегарантийная поддержка (куланц) – бессрочная! И касается она в том числе и марки Audi, которая никак не упомянута в письме российского Volkswagen», - негодует Давыдов.


Одна из последних новинок Volkswagen – Golf GTE – использует гибридный привод. Фото: Артур Саруханов
Согласно опубликованным материалам, обладателям более чем 750 тыс. автомобилей на рынках Юго-Восточной Азии (ЮВА) и у 850 тыс. машин в других частях мира предложено заменить синтетическое масло в трансмиссии на минеральное в автомобилях, выпущенных до 2012 года.
Тут стоит вновь сделать оговорку. Обвинения автопроизводителя в замалчивании проблемы не совсем корректны. Просто акция под индексом 34F6 почему-то не удостоилась особого внимания нашей автомобильной прессы, хотя 18 ноября 2013 года в Volkswagen сообщили агентству «Автостат», что для замены синтетического масла на минеральное в DSG-7 во всем мире будет отозвано 1,6 млн автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Тогда же прозвучало, что вопрос о проведении акции в России будет решен отдельно. Упоминание об этой акции нашлось не только в виде сообщения Автостата» и в официальных PDF-файлах компании на немецком и английском языках, но и в публикациях в европейской прессе и на сайте австралийской правительственной Комиссии по конкуренции и потребительскому рынку. В нем говорится, что Volkswagen Group Australia Pty Ltd отзывает для замены масла в трансмиссии модели Polo, Golf, Golf Wagon, Golf Cabriolet, Beetle, Jetta, Passat и Caddy 2013 модельного года. Также известно, что в США под отзыв попала Jetta. На ряде рынков будут отозваны Audi A1, A3, Skoda Octavia, Skoda Superb, Seat Leon.
Согласно описанию сервисной акции, взаимодействие синтетического масла и деталей из меди приводит к возникновению сульфида меди, отложения частиц которого могут вызвать короткое замыкание в блоке управления. Если это произойдет, сцепление полностью откроется из-за отказа питания, в результате чего автомобиль будет продолжать движение накатом до полной остановки. В большинстве случаев такая ситуация может возникнуть на стоящем автомобиле после запуска двигателя. Если же замыкание и выход из строя блока произойдет в тот момент, когда автомобиль находится в движении, возможна внезапная потеря момента на ведущих колесах. Это может представлять опасность для водителя и пассажиров дефектного авто и для других участников дорожного движения. Все остальные функции транспортного средства (рулевое управление, тормозная система и т.д.) остаются полностью активными. И хотя в документе и говорится о том, что одна из причин проблемы – жаркий и влажный климат стран ЮВА в сочетании с напряженным режимом эксплуатации (плотный трафик), а парой параграфов ниже сообщается, что замена масла в DSG-7 будет осуществлена в США и Европе.
Интересным последствием этой сервисной кампании может стать превращение необслуживаемой трансмиссии в коробку, которую придется-таки обслуживать. Ведь срок эксплуатации минерального масла меньше, чем у синтетического. Кроме того, синтетическое масло более стабильно при низких температурах, чего нельзя сказать о «минералке». Думается, что в случае с ней владельцы автомобилей концерна VW получат новые проблемы, которые какое-то время будут решать за свой счет. Мы задали вопрос об этой кампании представителям Volkswagen в России, ведь у нас тоже есть регионы, где климат ничуть не мягче австралийского, а московские пробки дадут фору Нью-Дели и Нью-Йорку. Но ответа пока не получили.
Что же думают по поводу ситуации с DSG те, кто знаком с вопросами ремонта авто не как клиент, а как исполнитель?
Некоторые из специалистов-практиков считают, что современная конструкторская школа VW не заточена на надежность, а ходимость машин достигается применением дорогих жидкостей и материалов. Как иронизировал один из наших собеседников, «технические выверты» – это фирменный стиль Volkswagen еще со времен ранних моделей Golf. Старожилы помнят задние барабаны, которые являлись внешней обоймой ступичного подшипника, так что любая замена колодок практически приводила к замене подшипника, который после долго уже не ходил. Равнозначно каждая замена подшипника по-хорошему тянула за собой замену колодок – чтобы минимизировать количество сборок-разборок узла. Можно вспомнить и 107-сильный двигатель RV объемом 1,8 л с двумя клапанами на цилиндр. Работавший с банальным электронным распределенным впрыском, этот мотор оснащался двумя бензонасосами, причем последовательного включения! Коллеги VW из Mercedes-Benz додумались до такого только на шестицилиндровых и выше моторах объемом свыше 3 л. Список можно продолжать панелью приборов без лампы «check engine», которая массово использовалась на машинах 1990-х годов выпуска (Golf, Passat, Transporter Т4 и др.), так что о какой-либо неисправности можно было узнать лишь по косвенным признакам или резко возросшему расходу топлива. При этом отключалась самоочистка нитей датчика массового расхода воздуха, и очень скоро он выходил из строя без возможности реанимации даже народными методами. А стоил он тогда как пол-машины…
Профессионал-автомеханик и по совместительству журналист и блогер Илья Николов, хорошо знакомый посетителям профильных сообществ в ЖЖ как nikolagrek, считает, что основная причина нынешней ситуации с DSG в том, что очарованные потенциалом технологии маркетологи победили конструкторов и на рынок вышел «сырой» продукт: «В то время как профи-водители привычно ворчали о том, что им не по душе, когда «очередная тупая железяка» будет решать за них, как им ехать, рядовые пользователи и автожурналисты вполне обоснованно восторгались мощным ускорением с минимальными рывками. Но когда дело начало доходить до проблем обслуживания и ремонта, восторг владельцев машин с DSG стал утихать. И сейчас мы видим то, что видим. По моему мнению, основная проблема с DSG как с технологией том, что ее надо было не спеша доводить до ума. Возможно, даже обкатывать изначально в автоспорте. И, полагаю, таким же было мнение инженеров. Но, как всегда, победили маркетологи с их навязчивой идеей «новая машина каждые три года». Что же до коробки, то решаемы все проблемы, и при всех недостатках DSG мне видится перспективным направлением. По крайней мере, более перспективными, чем те же вариаторы».
С Николовым согласен и Дмитрий Бычковский из автосервиса «М52»: «КПД трансмиссии DSG действительно существенно выше, чем у гидромеханической передачи (ГМП), а значит ниже расход топлива, лучше динамика и экологические показатели. Возможно, DSG и не высшая ступень эволюции, но она точно важный шаг на пути к трансмиссии, которая когда-нибудь заменит ГМП. Показательно, что у DSG с «мокрым» сцеплением при меньшем КПД и проблем меньше, а значит производитель нащупал правильный путь».
Резюмируя, можно сказать, что в Volkswagen, похоже, начали пожинать плоды однажды сделанного неверного шага в области технологий. Его ошибочность косвенно подтверждает и тот факт, что пересматривают свою программу в сторону «мокрой» DSG и в такой компании, как Getrag, ранее делавшей ставку на коробку с сухим сцеплением. Цена таких решений очень высока, и российский потребитель совсем не готов с ней мириться.
От редакции: 28 марта представители Издательства «За рулем» проведут встречу с техническими специалистами Volkswagen Group Rus, в рамках которой обсудят основные проблемы моделей автомобилей входящих в группу марок. Предлагаем нашим читателям высказывать свои вопросы в комментариях к данной публикации.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт мар 13, 2014 7:19:53

кстати, подскажите, в чем подвох? http://uavto.pl.ua/cars/1750018887

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Чт мар 13, 2014 16:15:59

наверно сварена из 3х

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Помогите выбрать авто. Советы.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт мар 13, 2014 16:37:37

DJTigra писал(а):кстати, подскажите, в чем подвох? http://uavto.pl.ua/cars/1750018887
У нас вполне нормальная средняя цена. А у вас какая средняя на этот год выпуска?

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя