Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 17, 2014 18:06:43

да,тоже почитал форум приороводов.Встречалось также и Оберкрафт,в принципе в магазине есть,народ доволен,хотя статы по ним мало.
А в Экзисте регистрироваться надо,чтобы купить? Какова там процедура?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн фев 17, 2014 19:13:01

рустем
Да, что бы купить онлайн надо региться.
А не стоит этого делать пожалуй, лучше поехать и с глазуна глаз, пусть менеджер выберет и закажет сам, так случись что можно будет вернуть, если сам онлайн заказал то в случае ошибки хрен сдашь, ну и потом, без оплаты 100 процентов стоимости они хоть как не повезут ничего, да и забирать у них в конторе, на адрес ни как не пришлют к тебе, хоть онлайн покупка. Может есть у них курьеры но не бесплатно.
Ещё без регистрации каталог доступен но не полная инфа...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 18, 2014 3:29:15

четвёрковод писал(а):А не стоит этого делать пожалуй
:yes: Проще вот так http://www.exist.ru/About/Address.aspx?c=49

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 20, 2014 16:52:43

Кстати, о приспособе для фиксации шкивов ГРМ. Не мудрствуя лукаво, покупаем две ППР муфты под 25-ю трубу, болт М8(110...120мм), две шайбы (подгибаем их мотолком по профилю муфт) и гайку. Просто, дёшево и вполне надёжно и безопасно для зубьев. Да... перед натягом натяжного ролика приспособа должна быть снята, т.е. ремень должен быть "свободен".
Вложения
1 082.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:05 12:30:16
Image taken on:
Ср фев 05, 2014 8:30:16
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG150,D735
1 081.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:05 12:28:31
Image taken on:
Ср фев 05, 2014 8:28:31
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG150,D735
1 083.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:05 12:31:53
Image taken on:
Ср фев 05, 2014 8:31:53
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG150,D735
Приспособа ГРМ.jpg

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 20, 2014 18:41:54

Буйный
Нормалёк :thum1:
Я думал соорудить из двух кусков 32 трубы ППР.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 21, 2014 6:50:13

Буйный писал(а):Кстати, о приспособе для фиксации шкивов ГРМ. Не мудрствуя лукаво, покупаем две ППР муфты под 25-ю трубу, болт М8(110...120мм), две шайбы (подгибаем их мотолком по профилю муфт) и гайку. Просто, дёшево и вполне надёжно и безопасно для зубьев. Да... перед натягом натяжного ролика приспособа должна быть снята, т.е. ремень должен быть "свободен".
да вот тут я говорил об этом viewtopic.php?f=53&t=13812&start=580
олежек писал(а):делается из двух обрезков пластиковой трубы можно 3/4 стянутых между собой как на фото длинной шпилькой!
как то все скептически отнеслись к этому :i

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
к стати, получил ролик натяжной для гены и кондиционера Кренер, 195 рублей, смазка присутствует, как Женя писал вроде на заводском вершины притупленные, тут острые, все те что у меня остались тоже имели такие, родного заводского уже нет у меня к сожалению сравнить, но честно говоря, ролик паразитный, думаю что ему параллельно какие на нем же вершины по любому скользить не будет если подумать что ремень из за более острых вершин не прилегает плотно...
Вложения
IMG_20140218_170838.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:18 17:08:38
Image taken on:
Вт фев 18, 2014 13:08:38
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
Galaxy Nexus
IMG_20140218_170906.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:18 17:09:06
Image taken on:
Вт фев 18, 2014 13:09:06
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
Galaxy Nexus
IMG_20140218_171112.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:18 17:11:12
Image taken on:
Вт фев 18, 2014 13:11:12
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
Galaxy Nexus

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 21, 2014 7:41:42

олежек писал(а):как то все скептически отнеслись к этому
Да,ладно,потихоньку на ус мотаем инфу.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 21, 2014 17:29:56

рустем писал(а):Да,ладно,потихоньку на ус мотаем инфу.
Берутся пинцы, самозажимные клещи, насчет которых ты когда-то меня по моей же просьбе просвещал, и фиксируются между собой шестерни. Думаю, через круглые отверстия вполне получится.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 21, 2014 17:36:09

гость, жёсткость фиксации будет никакая :thumbsdow
Вложения
Шкивы.JPG
Шкивы.JPG (7.98 КБ) 13260 просмотров

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 21, 2014 17:40:30

Буйный, почему? Народ использует, правда не на приорах.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 21, 2014 17:52:26

Буйный писал(а):гость, жёсткость фиксации будет никакая :thumbsdow
Толя очень прав.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 21, 2014 19:38:31

zombie177rus писал(а):
Буйный писал(а):гость, жёсткость фиксации будет никакая :thumbsdow
Толя очень прав.
Проверьте. У меня приоры нет.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 21, 2014 20:15:07

Толя,а 100 мм болт М8 сойдет? Пробежал по гамазинам,100 самые длинные

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 21, 2014 20:20:05

рустем,
а шпилька?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 22, 2014 4:10:47

рустем писал(а):а 100 мм болт М8 сойдет?
Думаю впритык хватит с муфтой от трубы ф20. С муфтой от ф25 трубы не хватит. Или попробовать сверлить только одну стенку муфты, со той стороны болта где гайка
гость писал(а):а шпилька?
Вполне вариант.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 25, 2014 6:23:57

Тоже затарился.
В ВАЗовском магазине за натяжной Дайко просят около 1000 ,опорный под 800.
На экзисте Дайко еще дороже,опорник Койо под 600.
Аппетиты продавцов поражают.
Есть у нас специгамазин "Подшипник",так там продают ролики тоже.Съездил,в наличии есть оба ролика фирмы TORQUE за 490 руб. За оба ролика. Вскрыть и посмотреть на рядность подшипников в магазине не дали естественно.Ладно,невелика цена,купил.
Итак,вскрытие показало,что опорный однорядный,натяжной двухрядный.
DSC05085а.jpg
DSC05082.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:24 11:47:12
Image taken on:
Пн фев 24, 2014 7:47:12
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC05086.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:24 11:49:23
Image taken on:
Пн фев 24, 2014 7:49:23
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC05087.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:24 11:49:34
Image taken on:
Пн фев 24, 2014 7:49:34
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC05092.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:24 11:53:38
Image taken on:
Пн фев 24, 2014 7:53:38
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC05095.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:24 11:55:25
Image taken on:
Пн фев 24, 2014 7:55:25
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC05096.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:24 11:55:39
Image taken on:
Пн фев 24, 2014 7:55:39
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC05098.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:24 11:56:18
Image taken on:
Пн фев 24, 2014 7:56:18
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
Опорник KR-5016
Натяжной KR-5015

Из всего,что есть по адекватной цене выбрал помпу Крафт. 570 руб.
DSC05099.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:24 11:57:47
Image taken on:
Пн фев 24, 2014 7:57:47
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 25, 2014 16:47:45

рустем писал(а):вскрытие показало,что опорный однорядный
Восемь шариков в ряд :sad: . Рустем, не мне тебе объяснять к чему приводит кроИлово. Шило на мыло.
рустем писал(а):помпу Крафт. 570 руб.
= литр вотттки :slap:
Я 3,2 крубля отдал за помпу и два ролика :fear: . Это не потому, что я крутизна, а потому, что копил на них три месяца, недоедая сырокопчёную клыбасу. Время нас рассудит :beer2: .

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 25, 2014 16:56:24

Буйный писал(а):Восемь шариков в ряд
Не считаю двухрядность подшипника гарантом и панацеей.
Качественные однорядные свой ресурс отхаживают на ура.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 25, 2014 17:09:09

TORQUE
Сайт у них интересный ;) :
http://www.scanelit.fi/

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 25, 2014 17:19:39

Буйный писал(а):Рустем, не мне тебе объяснять к чему приводит кроИлово.
Толя,я ж писал
рустем писал(а):Вскрыть и посмотреть на рядность подшипников в магазине не дали естественно.Ладно,невелика цена,купил.
Если уж кетаец больше сотки прожил,то чёб натуральному финну не отбегать почти столько же до замены ремня?
А помпы WP-P 02170 в Экзисте нету,есть WP-P 2170,цена такая же,плюс доработка напильником...
Буйный писал(а):Время нас рассудит .
И то правда :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 25, 2014 17:43:24

Буйный писал(а):Время нас рассудит
Толя, Рустем за вечерок отремонтирует, если что :D :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 25, 2014 17:45:55

Так и не появляются отзывы о помпах ТЗА Спорт... :hmmm:
Походу народу надоело играть в практически проигрышную лотерею с ТЗА...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 25, 2014 18:35:05

меня от ТЗА продавцы махом отговорили,упомянув слово Китай

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 25, 2014 18:41:29

JET писал(а):
Буйный писал(а):Восемь шариков в ряд
Не считаю двухрядность подшипника гарантом и панацеей.
Качественные однорядные свой ресурс отхаживают на ура.
На-ура отхаживали ролики на 2105-м моторе, там не допустили уродов к конструированию: все!!! ролики были двухрядные. Что-то ещё не додумались ступицы с однорядными подшипниками делать, хотя всё впереди :psih: (w00t) ...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 25, 2014 19:03:20

zombie177rus писал(а):Что-то ещё не додумались ступицы с однорядными подшипниками делать,
Ступичники сюда вообще никаким боком не равняются, векторы нагрузки разные.

12-е вологодские ролики с однорядным подшипником, свой полтос отхаживают смело. Откатал ресурс - замена. Не вижу ущербности конструкции.

Проблема не в количестве рядов, а в материалах и технологии изготовления. Слепленый из сырца и двухрядный ляжет быстро.

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей