Нивка
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Наконец перекрасил опоры рейлингов в "снежку".
Напоминаю, у меня были серебристые рейлинги. Я их разобрал, и покрасил в черный мат.
Причем по факту надо было красить только саблю основную. А я же извел и грунт и краску на плотную покраску опор и черных пластиковых деталей.
Проблема была в чем, опоры имели большую толшину (родная краска, плюс толстый грунт и толстый слой краски уже от меня). При этом они черные, и когда открываешь двер, то сильно бросалось в глаза.
В итоге вымочил опоры в ацетоне, снял с них всю краску. И покрасил ровным слоем грунта, "снежкой и потом наружную часть сбрызнул лаком. (вот такой у меня наборчик для ремонта ЛКП в крупных масштабах).
Напоминаю, у меня были серебристые рейлинги. Я их разобрал, и покрасил в черный мат.
Причем по факту надо было красить только саблю основную. А я же извел и грунт и краску на плотную покраску опор и черных пластиковых деталей.
Проблема была в чем, опоры имели большую толшину (родная краска, плюс толстый грунт и толстый слой краски уже от меня). При этом они черные, и когда открываешь двер, то сильно бросалось в глаза.
В итоге вымочил опоры в ацетоне, снял с них всю краску. И покрасил ровным слоем грунта, "снежкой и потом наружную часть сбрызнул лаком. (вот такой у меня наборчик для ремонта ЛКП в крупных масштабах).
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:15 02:55:16Image taken on:Вт янв 14, 2014 22:55:16Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:15 02:55:33Image taken on:Вт янв 14, 2014 22:55:33Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:15 02:55:54Image taken on:Вт янв 14, 2014 22:55:54Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:15 04:08:46Image taken on:Ср янв 15, 2014 0:08:46Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:09 19:46:08Image taken on:Вс фев 09, 2014 15:46:08Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:09 19:46:19Image taken on:Вс фев 09, 2014 15:46:19Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:09 19:46:28Image taken on:Вс фев 09, 2014 15:46:28Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
Тебе это до первого сугроба, потом там же его бросишь и пойдешь объяву давать: "Меняю дастер на ниву, самовывоз из леса. Координаты."fragment писал(а):Дастер взять штоле
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Шевик
Оффтопик: Йожык
Продается внедорожник Toyota Land Cruiser 105 выпуска 2005 года в
отличном состоянии, подготовленный для дальних экспедиций. Цена — 200 долларов. Самовывоз из N 64° 19,178 E 74° 25,610. Ориентир — торчащая из болота антенна радиостанции. Условие продажи: обязательно потом рассказать, как вы смогли его оттуда достать
Добавление: деньги перечислил, выезжаю на 80 крузаке.
Добавление: продаются 2 крузака за 400$, точка та же, ориентиры-антенна и шноркель-
Добавление: выехал на ниссане патруле, деньги перечислил.
Добавление: продается ниссан и два крузака.ориентиры те же.
Добавление: выехал… …
Добавление: выехал… …
Внимание джиперов: продается автостоянка джипов на болоте, ориентиры те же
Продается внедорожник Toyota Land Cruiser 105 выпуска 2005 года в
отличном состоянии, подготовленный для дальних экспедиций. Цена — 200 долларов. Самовывоз из N 64° 19,178 E 74° 25,610. Ориентир — торчащая из болота антенна радиостанции. Условие продажи: обязательно потом рассказать, как вы смогли его оттуда достать
Добавление: деньги перечислил, выезжаю на 80 крузаке.
Добавление: продаются 2 крузака за 400$, точка та же, ориентиры-антенна и шноркель-
Добавление: выехал на ниссане патруле, деньги перечислил.
Добавление: продается ниссан и два крузака.ориентиры те же.
Добавление: выехал… …
Добавление: выехал… …
Внимание джиперов: продается автостоянка джипов на болоте, ориентиры те же
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Выкатил Шевика. Машина стояла в гараже почти 3 недели. Сейчас у нас все тает, были мысли не выкатывать(нива стояла чистая). Но решил, что надо, а то застоится в гараже. Да и снег надо от ворот было убрать, а то потом замерзнет...
В общем приехал к гаражу, а воротину не открыть. Достал из Петерика балонный ключ и долбил лед у кромки воротины, уже опоздал в общем. Но справился, и открыл сперва одну воротину, потом взял лопату, и быстро разблокировал вторую ударами лопаты под лед.
У меня еще нет желоба для стока и вода капает перед воротинами, и в итоге за пару дней тепла и мороза ночью, вышла ледышка 10 см перед воротиной, потом яма с водой и потом опять лед, но там уже идет скат и воротина не цепляет. Вот эти 10 см в ширину и 3-4см в высоту ледышки пришлось сколупывать.
Нива завелась без вопросов, чуток потарахтел, пока фиксировал воротины, и пополз на понижайке. На холодном моторе люблю понижайку, и мотор грею и движку напряга нет.
Попробовал заехать на Петерике, не вышло, много снега. Ну ничего, у нас есть нива. Покатался на ниве туда сюда, набивая пятерке дорогу. После это хоть и с буксом и раскачкой пару раз, но Петерик смог заехать в гараж своими силами.
И вот тут начинается самое интересное. Уже подъезжаю к дому заметил легкий звучек с улицы. Открыл окно, поехал, а у меня там в колесе СКРЕЖАТАЕТ когда оно повернуто.
Покрутил по двору круги, послушал. Попинал ногой, левое водительское имеет огромный люфт.
Кстати, все хотел сказать, но забывал. В крайние поездки на ниве стал замечать, что когда долго едешь, и потом давишь на тормоз педаль сильно уходит и только потом начинает тормозить. Если же отпустить и нажать, то тормозит сразу. вот...
В общем толкал ногой колесо, офигевал от люфта. Решил что подшибам пришли кранты. И вроде нечего тут смотреть. Потом решил глянуть на гайку ступицы. Достал отвертку, и открыл крышку(на родных дисках это делается не снимая колеса). И увидел гайку которая почти совсем открутилась, видать уперлась в крышку и дальше не откручивается.
Офигел с этого дела. Пошел домой, дома нашел ключ на 32 (в хозяйстве используется как наковаленка). Гайка на 27, прикинул, что надо еще 5мм, посмотрел по кладовке, нашел гнутый гвоздь, с виду 5мм толщиной. Спустился к машине, и ключем с гвоздем, как по маслу закрутил гайку обратно. Дошел до момента когда гайка встала на упор, при этом недавно прошли через точки контровки. Ослабил до позиций где было законтрено, и законтрил отверткой с молотком.
Можно ездить!
В общем завтра сниму место где проехал когда надо было быстро, и рискнул, раньше очковал. Офигел вновь от проходимости машины. Опять оказалось детским лепетом. Но мужик куривший у подъезда рот открыл, не ожидал он такого от шнивы. (вышло в двойне эффектно, то что машину припарковал час назад и она теплая, в его глазах, я сел, завел, и тут же резко стартанул прямо на горку песка перед машиной, после которой сразу яма со снегом...)
В общем приехал к гаражу, а воротину не открыть. Достал из Петерика балонный ключ и долбил лед у кромки воротины, уже опоздал в общем. Но справился, и открыл сперва одну воротину, потом взял лопату, и быстро разблокировал вторую ударами лопаты под лед.
У меня еще нет желоба для стока и вода капает перед воротинами, и в итоге за пару дней тепла и мороза ночью, вышла ледышка 10 см перед воротиной, потом яма с водой и потом опять лед, но там уже идет скат и воротина не цепляет. Вот эти 10 см в ширину и 3-4см в высоту ледышки пришлось сколупывать.
Нива завелась без вопросов, чуток потарахтел, пока фиксировал воротины, и пополз на понижайке. На холодном моторе люблю понижайку, и мотор грею и движку напряга нет.
Попробовал заехать на Петерике, не вышло, много снега. Ну ничего, у нас есть нива. Покатался на ниве туда сюда, набивая пятерке дорогу. После это хоть и с буксом и раскачкой пару раз, но Петерик смог заехать в гараж своими силами.
И вот тут начинается самое интересное. Уже подъезжаю к дому заметил легкий звучек с улицы. Открыл окно, поехал, а у меня там в колесе СКРЕЖАТАЕТ когда оно повернуто.
Покрутил по двору круги, послушал. Попинал ногой, левое водительское имеет огромный люфт.
Кстати, все хотел сказать, но забывал. В крайние поездки на ниве стал замечать, что когда долго едешь, и потом давишь на тормоз педаль сильно уходит и только потом начинает тормозить. Если же отпустить и нажать, то тормозит сразу. вот...
В общем толкал ногой колесо, офигевал от люфта. Решил что подшибам пришли кранты. И вроде нечего тут смотреть. Потом решил глянуть на гайку ступицы. Достал отвертку, и открыл крышку(на родных дисках это делается не снимая колеса). И увидел гайку которая почти совсем открутилась, видать уперлась в крышку и дальше не откручивается.
Офигел с этого дела. Пошел домой, дома нашел ключ на 32 (в хозяйстве используется как наковаленка). Гайка на 27, прикинул, что надо еще 5мм, посмотрел по кладовке, нашел гнутый гвоздь, с виду 5мм толщиной. Спустился к машине, и ключем с гвоздем, как по маслу закрутил гайку обратно. Дошел до момента когда гайка встала на упор, при этом недавно прошли через точки контровки. Ослабил до позиций где было законтрено, и законтрил отверткой с молотком.
Можно ездить!
В общем завтра сниму место где проехал когда надо было быстро, и рискнул, раньше очковал. Офигел вновь от проходимости машины. Опять оказалось детским лепетом. Но мужик куривший у подъезда рот открыл, не ожидал он такого от шнивы. (вышло в двойне эффектно, то что машину припарковал час назад и она теплая, в его глазах, я сел, завел, и тут же резко стартанул прямо на горку песка перед машиной, после которой сразу яма со снегом...)
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Шевик
А вообще ступичные не по люфту регулируются, у нас ТОшники делают так - затягивается до упора и ослабляется на одну грань, тогда подшипники ходят долго и счастливо.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
У меня кстати так и вышло по люфту. Приму на заметку.fragment писал(а):затягивается до упора и ослабляется на одну грань
Хотя после такой подлянки сильно задумался о двухрядных. Вопрос как только это сделать грамотней. А грамотней на мой взгляд пригнать машину на переточку, чтобы мои кулаки проточили.
Ну и конечно финансовый вопрос тоже имеет место быть.
Мне же еще надо купить:
- карданы и промвал нового образца
- крышки раздатки с двурядным подшибником.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Шевик
Грамотнее было бы гайки которые на ступицах стоят использовать один раз ибо одноразовые они (это у нас их используют хз сколько раз). И кернить нормально
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Шевик
да как же ее закернить то если она наживлена еле-еле? может страховаться фиксатором на будущее? дешевле выйдет.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
это фото, как она открутилась. когда затянута, гайка вровень с осью.Medved@790 писал(а):да как же ее закернить то если она наживлена еле-еле?
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
У меня же есть фиксатор. Чего не применил.Medved@790 писал(а):может страховаться фиксатором на будущее?
Хотя... походу, когда ковырялся в ступицах у меня еще не было фиксатора резьбы.
Свет надо в гараже делать хороший.
В полутьме кернил, казалось надежно. А вот при свете дня на открученной увидел, что накернил слабовато.
Да и подшибы менять надо было. Там где вода попала, поржавело маляшь, я отмыл и дал прикататься. А сейчас понял, что подгнил слой цементации.
Ладно. Все равно решил двурядники делать. Пускай пока так побегает.
Сейчас валы заменю, да раздатку на двурядники переделаю. Потом уже кулаки переделаю.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Шевик
Про гайки - сам такой Ну а как иначе если колесо само открутилось?Meart писал(а):С чего ты взял, что гайки я использую много раз? Да и кернить старался нормально...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Ну что ж, начну очередной длиннопост.
Что надо для счастья?
1. Выкатить чистую машину из гаража.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
2. Купить строительный фен.
3. Установить рейлинг.
4. Спалить фен.
5. Поехать обратно в магазин.
6. Вопросы по гарантии перенесены на понедельник, в итоге купить другой фен, который дешевый и вызывал подозрения.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
7. Наслаждаться видом машины с рейлингами и продолжать пачкать машинку.
Что надо для счастья?
1. Выкатить чистую машину из гаража.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
2. Купить строительный фен.
3. Установить рейлинг.
4. Спалить фен.
5. Поехать обратно в магазин.
6. Вопросы по гарантии перенесены на понедельник, в итоге купить другой фен, который дешевый и вызывал подозрения.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
7. Наслаждаться видом машины с рейлингами и продолжать пачкать машинку.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:14 17:15:48Image taken on:Пт фев 14, 2014 13:15:48Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:14 17:15:56Image taken on:Пт фев 14, 2014 13:15:56Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:14 17:16:04Image taken on:Пт фев 14, 2014 13:16:04Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:14 17:16:11Image taken on:Пт фев 14, 2014 13:16:11Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:14 17:16:19Image taken on:Пт фев 14, 2014 13:16:19Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:14 17:16:29Image taken on:Пт фев 14, 2014 13:16:29Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:14 17:16:32Image taken on:Пт фев 14, 2014 13:16:32Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:15 16:43:54Image taken on:Сб фев 15, 2014 12:43:54Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:15 16:43:59Image taken on:Сб фев 15, 2014 12:43:59Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:15 16:44:08Image taken on:Сб фев 15, 2014 12:44:08Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:15 17:36:46Image taken on:Сб фев 15, 2014 13:36:46Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:15 17:37:12Image taken on:Сб фев 15, 2014 13:37:12Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:15 17:37:16Image taken on:Сб фев 15, 2014 13:37:16Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:15 17:37:19Image taken on:Сб фев 15, 2014 13:37:19Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:15 17:38:01Image taken on:Сб фев 15, 2014 13:38:01Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:15 17:38:32Image taken on:Сб фев 15, 2014 13:38:32Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:15 17:35:51Image taken on:Сб фев 15, 2014 13:35:51Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:15 17:35:59Image taken on:Сб фев 15, 2014 13:35:59Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:15 17:36:13Image taken on:Сб фев 15, 2014 13:36:13Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:15 17:36:17Image taken on:Сб фев 15, 2014 13:36:17Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:15 17:36:28Image taken on:Сб фев 15, 2014 13:36:28Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Самый прикол в том, что по сути на эти рейлинги извел времени и денег, что можно было уже два раза купить рейлинги такие как надо.
И кстати, после этих пары недель без Шевика, теперь езжу балдею. Хорошая машина, в нашем городе динамики у нее навалом, в крупном да, лучше не выпендриваться и в правом ряду ехать неспеша, а у нас все отлично.
Педали легкие, руль легкий, сидишь высоко, обзор по сторонам отличный... Вчера друг который раньше не разу не сидел в шниве, сказал очь в точь, мои ощущения когда еду на шниве. Ого, кораблик. В шниве реально есть ощущение корабля.
Она так специфично едет... И соотношение шумоизоляции, просторности салона и работы подвески дает такое интересное ощущение...
Снаружи вроде не большая и не сильно высокая машинка. И только снаружи, дальше идут чудеса:
- начинаешь садиться в нее и замечаешь, что это высокая машина ив нее заходишь, а не садишься, как обычно;
- внутри машина неожиданно просторная, и потолок высоко и ногам место есть, и в ширину места навалом;
- по небольшим плавным неровностям машина едет перекатываясь, это самое большое ощущение корабля, оно очень похоже на лодку переваливающуюся по волнам (на трассе некоторых этот эффект позволяет крепко спать), на скорости больше 110 такого нет, подвеска не успевает плавно перекатывать машину и машина ведет себя несколько спортивно, довольно жестко начинает идти. 140-160 это предел для машины по мотору. Но по моим ощущениям, быстрее не получится ехать даже с сильным мотором, стоковая подвеска не будет успевать отрабатывать.
Но на этой машине не хочется гнать, она очень успокаивает. Она так едет... хм... ну не хочется на ней гнать. А еще если попробовал бездорожье, и зная как эта машина едет там где глазам страшно... Не хочется ее насиловать, и заставлять выполнять не свойственные ей вещи.
Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:
Машина вроде и в бедной комплектации, но в итоге черный молдинг, тонирока, зеркала и рейлинги отлично смотрятся на серебристом металлике.
По ржавчине, сколы не цветут в ширь под краской, грунт хороший.
Машина очень приятна в управлении. И вообще в салоне комфортно. Если ты все еще присматриваешься к выбору авто, то настоятельно советую смотреть на шнивы после середины 2010 года. В обвесе есть неприятные мелочи, но будут проявляться только при суровых условиях, при более легких условиях обвес даже будет в плюс. (в брод только не надо с разгона лететь)
Зато после апреля или около того(уже не помню) шнива получила неплохие доработки по ходовой и трансмиссии.
Ездил на свежей шниве, ощущения один позитив - очень комфортная легковушка, мягче жигуля, но при этом с дикой проходимостью.
К примеру:
- сейчас я заказываю: промвал нового образца, шрусовые карданы, крышки раздатки с двухрядными подшибниками.
- есть мыслишки в дальнейшем переделать переднюю подвеску на манер рестайла, чтобы получить большие ходы подвески передка и избавиться от стуков когда на повернутых колесах едеш по буеракам(моя подвеска стукает, рестайл молчит)
- хочу поставить кондер, ну тут все понятно
- в последнюю(!) очередь думаю, раскачать мотор. Пока прикидываю турбину, хотя уже пошли мысли о компрессоре. И это по сути пацанская мысля, собрать волка(по сути волченка) в овечей шкуре. Чтобы на трассе можно было "наказывать" бюджетные ино и приоры.
Хотя даже с этим мотором, когда захотел показал всем кукиш. Машина разлапистая и в поворотах очкуют ехать так шустро. Уже не раз замечал, что на прямой еще идут за мной бюджетники, а вот 1-2 поворота и успокаиваются. Кстати, прикол, в дебильном тест драйве, когда говорили что Шнива кренится в повороте(новая правда чуток сильней кренится), для тех кто ездил на жигулях мой ответ - шнива вообще почти не кренится.
Mr. Rock, ты ездил за рулем шнивы и хонды ср-в?
Если нет, то советую. Попробуй. Я на ср-в не ездил, может буду диферамбы ей петь...
Ты вот все собираешь плюсы и минусы для выбора. А по факту решит же где тебе как водителю будет по душе. А с остальной мелочью (проходимость-вместимость-комфорт) свыкнешься.
И кстати, после этих пары недель без Шевика, теперь езжу балдею. Хорошая машина, в нашем городе динамики у нее навалом, в крупном да, лучше не выпендриваться и в правом ряду ехать неспеша, а у нас все отлично.
Педали легкие, руль легкий, сидишь высоко, обзор по сторонам отличный... Вчера друг который раньше не разу не сидел в шниве, сказал очь в точь, мои ощущения когда еду на шниве. Ого, кораблик. В шниве реально есть ощущение корабля.
Она так специфично едет... И соотношение шумоизоляции, просторности салона и работы подвески дает такое интересное ощущение...
Снаружи вроде не большая и не сильно высокая машинка. И только снаружи, дальше идут чудеса:
- начинаешь садиться в нее и замечаешь, что это высокая машина ив нее заходишь, а не садишься, как обычно;
- внутри машина неожиданно просторная, и потолок высоко и ногам место есть, и в ширину места навалом;
- по небольшим плавным неровностям машина едет перекатываясь, это самое большое ощущение корабля, оно очень похоже на лодку переваливающуюся по волнам (на трассе некоторых этот эффект позволяет крепко спать), на скорости больше 110 такого нет, подвеска не успевает плавно перекатывать машину и машина ведет себя несколько спортивно, довольно жестко начинает идти. 140-160 это предел для машины по мотору. Но по моим ощущениям, быстрее не получится ехать даже с сильным мотором, стоковая подвеска не будет успевать отрабатывать.
Но на этой машине не хочется гнать, она очень успокаивает. Она так едет... хм... ну не хочется на ней гнать. А еще если попробовал бездорожье, и зная как эта машина едет там где глазам страшно... Не хочется ее насиловать, и заставлять выполнять не свойственные ей вещи.
Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:
Еще как! Я это знал. Не зря же столько сил потратил на покраску рейлингов так как хочу.Mr. Rock писал(а):Рейлинги ей идут!
Машина вроде и в бедной комплектации, но в итоге черный молдинг, тонирока, зеркала и рейлинги отлично смотрятся на серебристом металлике.
По ржавчине, сколы не цветут в ширь под краской, грунт хороший.
Машина очень приятна в управлении. И вообще в салоне комфортно. Если ты все еще присматриваешься к выбору авто, то настоятельно советую смотреть на шнивы после середины 2010 года. В обвесе есть неприятные мелочи, но будут проявляться только при суровых условиях, при более легких условиях обвес даже будет в плюс. (в брод только не надо с разгона лететь)
Зато после апреля или около того(уже не помню) шнива получила неплохие доработки по ходовой и трансмиссии.
Ездил на свежей шниве, ощущения один позитив - очень комфортная легковушка, мягче жигуля, но при этом с дикой проходимостью.
К примеру:
- сейчас я заказываю: промвал нового образца, шрусовые карданы, крышки раздатки с двухрядными подшибниками.
- есть мыслишки в дальнейшем переделать переднюю подвеску на манер рестайла, чтобы получить большие ходы подвески передка и избавиться от стуков когда на повернутых колесах едеш по буеракам(моя подвеска стукает, рестайл молчит)
- хочу поставить кондер, ну тут все понятно
- в последнюю(!) очередь думаю, раскачать мотор. Пока прикидываю турбину, хотя уже пошли мысли о компрессоре. И это по сути пацанская мысля, собрать волка(по сути волченка) в овечей шкуре. Чтобы на трассе можно было "наказывать" бюджетные ино и приоры.
Хотя даже с этим мотором, когда захотел показал всем кукиш. Машина разлапистая и в поворотах очкуют ехать так шустро. Уже не раз замечал, что на прямой еще идут за мной бюджетники, а вот 1-2 поворота и успокаиваются. Кстати, прикол, в дебильном тест драйве, когда говорили что Шнива кренится в повороте(новая правда чуток сильней кренится), для тех кто ездил на жигулях мой ответ - шнива вообще почти не кренится.
Mr. Rock, ты ездил за рулем шнивы и хонды ср-в?
Если нет, то советую. Попробуй. Я на ср-в не ездил, может буду диферамбы ей петь...
Ты вот все собираешь плюсы и минусы для выбора. А по факту решит же где тебе как водителю будет по душе. А с остальной мелочью (проходимость-вместимость-комфорт) свыкнешься.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Шевик
А на кой тебе турбовый мотор? В какахах избыток надежности есть? Лучше увеличение объема и момент на обороты пониже сместить.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Шевик
На ср-в ездил за рулем по трассе и по городу. Ну еще по полевой дороге. По бездорожью я за руль не садился - не хочется чужую машину засадить в грязюку))
Что первым делом впечатлило в ней, то что когда я сел и поехал, у меня ощущение появилось, что я давным давно за ее рулем. В общем к ней не пришлось привыкать по габаритам. Наверно это от того, что высокая посадка дает хороший обзор. И еще после копейки ГУР, ВУТ и легкий газ... А вот правый руль на трассе мешал страшно. Приходилось брать большую дистанцию. От этого разгон происходил слишком интенсивно. Чувствовалось, что коробка переключалась на третью передачу. Об экономии топлива тут и говорить нечего.
Для себя я уже решил, что куплю именно шниву. Но это будет не раньше, чем я дострою дом, а это будет не скоро...
Что первым делом впечатлило в ней, то что когда я сел и поехал, у меня ощущение появилось, что я давным давно за ее рулем. В общем к ней не пришлось привыкать по габаритам. Наверно это от того, что высокая посадка дает хороший обзор. И еще после копейки ГУР, ВУТ и легкий газ... А вот правый руль на трассе мешал страшно. Приходилось брать большую дистанцию. От этого разгон происходил слишком интенсивно. Чувствовалось, что коробка переключалась на третью передачу. Об экономии топлива тут и говорить нечего.
Для себя я уже решил, что куплю именно шниву. Но это будет не раньше, чем я дострою дом, а это будет не скоро...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
У меня условия эксплуатации сильно отличаются от твоих.fragment писал(а):А на кой тебе турбовый мотор? В какахах избыток надежности есть? Лучше увеличение объема и момент на обороты пониже сместить.
Уже не раз говорил, что езжу там где и жигули проедет (почти всегда). Город, трасса и грунтовки в деревнях, да и на природу тоже езжу по тропкам, где нет нет и на жигуле проползают. Хватает момента и тяги в какахах моих. А вот на трассе динамики прибавить чуток не помешает. Мне бы лошадок 120 с мотора снять и вполне достаточно. Прям слюни текут на небольшую турбинку с встроенным вестгейтом, чтобы быстро на буст выходила и дула 0,6-0,8 бар. Пускай даже к верхам сдувается. Больше 5 т. крутить двигатель не собираюсь.
Ладно, сегодня покатался. Навернулся ДПДЗ. Получился этакий круиз контроль. Двигатель на ХХ шпарит до 3000. На второй пониженной 2000-2500. Сидишь рулишь педали не трогая, а когда колея глубокая, так и руль держать не надо, едет как по рельсам.
В городе прошло, потом опять забарахлило.
Датчик снял, завтра надо будет не забыть прикупить новый.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:16 16:43:28Image taken on:Вс фев 16, 2014 12:43:28Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:16 16:43:42Image taken on:Вс фев 16, 2014 12:43:42Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:16 16:43:56Image taken on:Вс фев 16, 2014 12:43:56Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:16 16:44:45Image taken on:Вс фев 16, 2014 12:44:45Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:16 18:33:51Image taken on:Вс фев 16, 2014 14:33:51Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Сегодня купил ДПДЗ. В магазине был только одного вида - ОМЕГА.
Вчера читал форумы и статьи по ДПДЗ. Однозначного ответа не услышал.
1. Бывают подделки. И на дешевые тоже.
2. Из бесконтактных хорошие калужские, но очень много подделок (подозреваю что говнюки поддельщики штампуют контактные с видом калужского). Остальные безконтактные плохонькие.
3. Сильно дорогие покупать смысла большого нет, т.к. много подделок. А дорогие даже если и оригинал, поработают дольше но всеравно навернуться. Некоторые записали ДПДЗ в список деталек меняемых каждые 10-20-30т.км (кому как не жалко). И не парят себе голову.
4. После замены ДПДЗ надо отключить клемму АКБ, чтобы том ЭБУ подстроился под новый датчик.
В общем, судя по тому что видел на официальном сайте ОМЕГА, датчик оригинальный. Цена 190р. (завод омега отпускает по 110р. но только коробками по 200шт.).
Поставил, клемму не сбрасывал. После запуска показывало открытие дросселя 8%. Потом 7%, обороты немного плавали. Потом 6%... и т.д. в течение полуминуты-минуты показания БК стали показывать 0%, обороты плавать перестали.
Подозреваю, что ЭБУ без всякой клеммы спокойно отстроил нулевое положение данного датчика.
Затем заглушил, и на включенном зажигании поиграл педалью, 0-100%.
Затем завел, завелась легко и ровно, показания как были 0, так и остались.
Вчера читал форумы и статьи по ДПДЗ. Однозначного ответа не услышал.
1. Бывают подделки. И на дешевые тоже.
2. Из бесконтактных хорошие калужские, но очень много подделок (подозреваю что говнюки поддельщики штампуют контактные с видом калужского). Остальные безконтактные плохонькие.
3. Сильно дорогие покупать смысла большого нет, т.к. много подделок. А дорогие даже если и оригинал, поработают дольше но всеравно навернуться. Некоторые записали ДПДЗ в список деталек меняемых каждые 10-20-30т.км (кому как не жалко). И не парят себе голову.
4. После замены ДПДЗ надо отключить клемму АКБ, чтобы том ЭБУ подстроился под новый датчик.
В общем, судя по тому что видел на официальном сайте ОМЕГА, датчик оригинальный. Цена 190р. (завод омега отпускает по 110р. но только коробками по 200шт.).
Поставил, клемму не сбрасывал. После запуска показывало открытие дросселя 8%. Потом 7%, обороты немного плавали. Потом 6%... и т.д. в течение полуминуты-минуты показания БК стали показывать 0%, обороты плавать перестали.
Подозреваю, что ЭБУ без всякой клеммы спокойно отстроил нулевое положение данного датчика.
Затем заглушил, и на включенном зажигании поиграл педалью, 0-100%.
Затем завел, завелась легко и ровно, показания как были 0, так и остались.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:17 11:55:16Image taken on:Пн фев 17, 2014 7:55:16Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Напоминаю, у меня спереди стоит кардан "Белкард", сзади стоит TIRSAN.
Шрусовые карданы на новых машинах: на перед ставят ЗАО"Кардан", на зад СиМ(Серп и Молот).
Весь прикол в том, что поставщики карданов не могут обеспечить завод необходимым количеством карданов. Потому берут от разных, и то что послабей ставят на перед. Передний кардан на шниве стоит ровно , так еще и защищен балкой.
Когда заглядывал под новую шниву, заметил, что пыльник шруса закрыт пластиковым цилиндрическим чехлом-пыльником.
А у карданов ЗАО"Кардан", никакого такого чехла нет. Оказалось из назад не ставят, так из-за угла работы им режет пыльник.
В итоге ко мне едут:
- два шрусовых кардана СиМ;
- промежуточный вал н/о СиМ;
- передняя и задняя крышки раздатки под двухрядный подшипник;
- двурядные подшипники в крышки.
Шрусовые карданы на новых машинах: на перед ставят ЗАО"Кардан", на зад СиМ(Серп и Молот).
Весь прикол в том, что поставщики карданов не могут обеспечить завод необходимым количеством карданов. Потому берут от разных, и то что послабей ставят на перед. Передний кардан на шниве стоит ровно , так еще и защищен балкой.
Когда заглядывал под новую шниву, заметил, что пыльник шруса закрыт пластиковым цилиндрическим чехлом-пыльником.
А у карданов ЗАО"Кардан", никакого такого чехла нет. Оказалось из назад не ставят, так из-за угла работы им режет пыльник.
В итоге ко мне едут:
- два шрусовых кардана СиМ;
- промежуточный вал н/о СиМ;
- передняя и задняя крышки раздатки под двухрядный подшипник;
- двурядные подшипники в крышки.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
Meart писал(а):- два шрусовых кардана СиМ;- промежуточный вал н/о СиМ;- передняя и задняя крышки раздатки под двухрядный подшипник;- двурядные подшипники в крышки.
- Voyagerux
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 23:59:25
- Модель авто: Chevrolet Niva, 2007г.в., ГБО.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Невинномысск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шевик
Подскажи, где заказывали?Meart писал(а):- передняя и задняя крышки раздатки под двухрядный подшипник;
- двурядные подшипники в крышки.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
О! У тебя Шнива! Да еще и одногодка!Voyagerux писал(а):Подскажи, где заказывали?
Не заказывали нигде. Куплено в "пламени" в Тольятти. Брат едет в гости, спросил чего привезти, вот и назаказывал.
Добавлено спустя 3 часа 19 минут 25 секунд:
Сегодня из Москвы забрали кенгурятник и защиту заднего бампера.
Оно мне особо не нужно было, но так как дарили, чего бы не взять. Погляжу, примерю, может и повешу.
- Voyagerux
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 23:59:25
- Модель авто: Chevrolet Niva, 2007г.в., ГБО.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Невинномысск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шевик
Как у тебя комплектация, только тёмно- зелёный металлик.Meart писал(а):О! У тебя Шнива! Да еще и одногодка!
Потёк сальник на раздатке, думаю тоже двухрядные подшипники, заодно поставить. Кстати, на днях пришёл натяжитель ИСАЕвский, как отглушал маслопровод?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
У меня тоже тек сальник. С раздатки на передний мост. Люфта кста там не было. Заменил сальник для чего откидывал передний кардан от раздатки. Люфт нашел у хвостовика заднего кардана, но масло но там сухо.
Обычно народ не горит менять переднюю крышку под двурядные. Ограничиваются задней.
Маслопровод открутил и убрал. Он же через тройник запитан, от датчика масла. Открутил от троника, открутил датчик и тройник. Открутил гнц, открутил крепления маслопровода, и изгибая когда не идет вытащил гнц вместе с маслопроводом.
Обычно народ не горит менять переднюю крышку под двурядные. Ограничиваются задней.
Маслопровод открутил и убрал. Он же через тройник запитан, от датчика масла. Открутил от троника, открутил датчик и тройник. Открутил гнц, открутил крепления маслопровода, и изгибая когда не идет вытащил гнц вместе с маслопроводом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей