Ваз 2106 vs 2107
Модератор: andy
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
я 06 имею ввиду, остальная классика и в России сохранилась не плохо, более свежая по ГВ
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Крашеная. Мотор 1.3 пятерошный, запчастей ноль.
Далее только смотреть в живую и на эстакаде(яме).
Далее только смотреть в живую и на эстакаде(яме).
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ваз 2106 vs 2107
Предохранители в салоне это не плюс, а минус 6ки.
У них конструкция говно, хотя у 7ки тоже не все гладко, но у семерки блок предохранителей умней сделан и под капотом. Кому в здравом уме нужны сильноточные цепи в салоне?
К примеру тот же ближний/дальний свет.
А так, глобально большой разницы между машинами нет, но предпочтительней на мой взгляд семерка.
У них конструкция говно, хотя у 7ки тоже не все гладко, но у семерки блок предохранителей умней сделан и под капотом. Кому в здравом уме нужны сильноточные цепи в салоне?
К примеру тот же ближний/дальний свет.
А так, глобально большой разницы между машинами нет, но предпочтительней на мой взгляд семерка.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Sprime
По всей видимости ты выбираешь первое авто, так мой тебе совет: Все ссылки, которые ты здесь привел это полное дерьмо...
Для того, чтоб более менее ездить, а не ремонтировать, тебе нужно найти человека, у которого есть правильные руки и есть (была) ваз классика (зачастую первое появляется после владения вторым ), и с ним пойти на АВТОРЫНОК (думаю в луганске есть авторынок), и чтоб этот человек посмотрел. Но ни в коем случае не смотреть самому и в сумерках, иначе вытянешь занозу из задницы продавца.
На вскидку, я свою 05 брал за 1900 уе, 1995 год крашенная и что важно НИКАКОГО ТУНИНГА. Для Украины это нормальная цена. Да, двигатель ваз 2103
По всей видимости ты выбираешь первое авто, так мой тебе совет: Все ссылки, которые ты здесь привел это полное дерьмо...
Для того, чтоб более менее ездить, а не ремонтировать, тебе нужно найти человека, у которого есть правильные руки и есть (была) ваз классика (зачастую первое появляется после владения вторым ), и с ним пойти на АВТОРЫНОК (думаю в луганске есть авторынок), и чтоб этот человек посмотрел. Но ни в коем случае не смотреть самому и в сумерках, иначе вытянешь занозу из задницы продавца.
На вскидку, я свою 05 брал за 1900 уе, 1995 год крашенная и что важно НИКАКОГО ТУНИНГА. Для Украины это нормальная цена. Да, двигатель ваз 2103
Последний раз редактировалось JOKER2105 Вт фев 11, 2014 17:15:37, всего редактировалось 1 раз.
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ваз 2106 vs 2107
Выскажу свое мнение - бери 2105 или 07, у шестерки сидения низкие (не то что без подголовников, а вообще по лопатки), что не только не удобно, но и крайне не безопасно.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ваз 2106 vs 2107
не согласен, хотя может у вас рынок лучше чем в у нас... лучше ездить по частным объявления владельцев. И смотреть в живую на машину и владельца.JOKER2105 писал(а):и с ним пойти на АВТОРЫНОК
Самое главное правило:
тот кто продает машину должен на ней ездить в данный момент.
Варианты когда машина стоит в гараже и продавец туда приезжает на другой машине советую обходить стороной. Бывают исключения, но лучше не рисковать.
Если он ездит на машине в тот момент когда ее продает, то значит он не боится, что у него неожиданно чтото навернется.
Конечно я молод, но мне помогали, и уже две б/у машины купил. Так вот когда сувались там где машину нам выкатывали из гаража, или показывали в гараже были ТАКИМ разводом...
В общем, как найдешь машину которая нравиться, то не покупай ее. Посмотри еще 2-3 машины, которые по объявлениям схожи с ней. А потом уже делай выбор.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
А ты присмотрись на тот же трос капота у замка.Антон80 писал(а):А написано "не крашен"
На кронштейн сигналов возле радиатора...
Это я так, на скорую руку узрел. Далее будет куча не прокрашенных мест, шагрень и т.д.
Да и такого года найти родной кузов (без гнилья и сварки) не реально за такие деньги.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Meart
У нас цены примерно одинаковы, что на авторынке что в интернете, но на авторынке изьяны машины становятся более глобальными (по сравнению с другими), и торг больше, т.е при правильном подходе на авторынке можно купить одну и ту же машину на 50-100 уе дешевле.
А если есть знакомый перекуп так вообще на все 250-300
У нас цены примерно одинаковы, что на авторынке что в интернете, но на авторынке изьяны машины становятся более глобальными (по сравнению с другими), и торг больше, т.е при правильном подходе на авторынке можно купить одну и ту же машину на 50-100 уе дешевле.
А если есть знакомый перекуп так вообще на все 250-300
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
ИМХО, семерка предпочтительнее. Более информативная панель приборов, чем в пятерке, лучше внешний вид. Но если будет стоять выбор между 7 в среднем состоянии и 5 в отличном-хорошем, то конечно бери пятерку. Про шестерку уже высказались впринципе, мне кажется ее в последнюю очередь надо рассматривать.
Обязательно бери с собой знающего человека для осмотра машины! Причем такого, в котором 100% уверен. А то на словах он Лев Толстой, а на деле ... Я так обжегся с первой машиной. Ну и в сервис очень желательно заехать, хотя бы компрессию замерить и ходовку глянуть. Если ниже 11 (вообще край 10, но лучше больше) компрессия хотя бы в одном из цилиндров или разброс по цилиндрам больше 1, то стоит задуматься. Либо если по ходовке что-то серьезнее резинок-шлангов-шаровых-колодок (например, рулевой редуктор люфтит), тоже стоит задуматься. Если есть возможность, можешь кузовщикам показать.
Подробно расписывать что смотреть не буду, ибо все равно опыта, думаю, не хватит самому определить неисправности.
Ну и да, как говорилось уже, лучше инжектор, но только если деньги есть на инжекторную в нормальном состоянии.
Обязательно бери с собой знающего человека для осмотра машины! Причем такого, в котором 100% уверен. А то на словах он Лев Толстой, а на деле ... Я так обжегся с первой машиной. Ну и в сервис очень желательно заехать, хотя бы компрессию замерить и ходовку глянуть. Если ниже 11 (вообще край 10, но лучше больше) компрессия хотя бы в одном из цилиндров или разброс по цилиндрам больше 1, то стоит задуматься. Либо если по ходовке что-то серьезнее резинок-шлангов-шаровых-колодок (например, рулевой редуктор люфтит), тоже стоит задуматься. Если есть возможность, можешь кузовщикам показать.
Подробно расписывать что смотреть не буду, ибо все равно опыта, думаю, не хватит самому определить неисправности.
Ну и да, как говорилось уже, лучше инжектор, но только если деньги есть на инжекторную в нормальном состоянии.
Последний раз редактировалось mvk843 Вт фев 11, 2014 17:03:45, всего редактировалось 2 раза.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Некоторые штатские на форуме могут не понять этого .JOKER2105 писал(а):и что важно НИКАКОГО ТУНИНГА
Сам никогда не покупал и не куплю самотюненую машину.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Оффтопик: На правах оффтопа
Тут мне сослуживец одно доказывает: Шоха МЯГЧЕ пятеры и семеры!!!
Я ему: С какого хрена!? Там же подвеска идентична! Резинки, пружины, аммо так же одинаковые!
Ну не могу втереть в его мозг бредовость теории.
Тут мне сослуживец одно доказывает: Шоха МЯГЧЕ пятеры и семеры!!!
Я ему: С какого хрена!? Там же подвеска идентична! Резинки, пружины, аммо так же одинаковые!
Ну не могу втереть в его мозг бредовость теории.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Она не просто идентична - она одна, от 2101. Разве что, форма круглых крыльев шохи делает её мягче по отношению сёмокLЁLIK писал(а):Там же подвеска идентична!
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Ну не знаю я какие еще доводы привести что бы человек понял что не прав.Буйный писал(а):Она не просто идентична - она одна, от 2101. Разве что, форма круглых крыльев шохи делает её мягче по отношению сёмокLЁLIK писал(а):Там же подвеска идентична!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Не нужно, иииибоооо -LЁLIK писал(а):Ну не знаю я какие еще доводы привести
JOKER2105 писал(а):Учеными до сих пор не разгадан феномен почему шестерка мягче пятерки/семерки... И так ли это на самом деле...
Хоть в "разрушители легенд" отправляй..
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
Бери то, что нравится больше внешне. По сути, как уже писали, это одна и та же машина...
Лично мне шестерки не нравятся абсолютно.
Из косяков что наблюдал лично:
-Лопающиеся от температуры стекла в фарах
-Низкие сиденья (не дай бог в зад получить...)
-Несуразная панель приборов....
С другой стороны, на вкус и цвет... Удачи
Лично мне шестерки не нравятся абсолютно.
Из косяков что наблюдал лично:
-Лопающиеся от температуры стекла в фарах
-Низкие сиденья (не дай бог в зад получить...)
-Несуразная панель приборов....
С другой стороны, на вкус и цвет... Удачи
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Ваз 2106 vs 2107
полностью поддерживаюDorash56 писал(а):как не крути но семерку больше шансов найти живее за такие же деньги))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей