Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ну во прихожу я в магазин ,выбираю понравившуюся марку акб и как мне его проверить прямо магазе? Посмотреть дату,проверить нагрузочной вилкой еще что? А как проверить что он там не осыпавшийся стоит? И что следует сделать с акб после покупки(ну там зарядить,разрядитьа потом зарядить)?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
По инструкции - зарядить. Но я сразу на машину ставил, ничего страшного не произошлоДимьян писал(а):что следует сделать с акб после покупки
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Сейчас сходил к машине ,завелась после ночи при -27, ещё и соседскую грети(вроде так называется) прикурил.Блин может потеплеет ещё поживёт,а то денюжки впритык .
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Никак.Димьян писал(а):А как проверить что он там не осыпавшийся стоит?
Желательно.Димьян писал(а):ну там зарядить
Нет!Димьян писал(а):разрядитьа потом зарядить)?
Ездить надо. Общий ответ: кроме даты выпуска - ЛО ТЕ РЕ Я. Ориентир-три года эксплуатации. Больше - ты выиграл, меньше - проиграл .
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
И чем дальше, тем лучше. Ну или не глушить попусту.Буйный писал(а):Ездить надо.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Дату проверил, на машину - и вперед. Ничего больше проверять не надо.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Несколько секунд (до пяти, кажется) держать. Напряжение при этом не должно быть менее 9 вольт.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я проиграл - неизвестный тюменский аккум на приоре уже два раза утром издох, причем оба раза в выходной Проиграл потому что он 2012 года. На пятачке же купленный мной тюменский же аккум еще бегает, третья зима пошла.Буйный писал(а):Ориентир-три года эксплуатации. Больше - ты выиграл, меньше - проиграл
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Смотри фотку с коробки моей нагрузочной вилки. Можно ориентироваться .Димьян писал(а):А при проверке нагрузочной вилкой сколько должно показывать?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:10 16:40:43Image taken on:Вт авг 10, 2010 12:40:43Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вопрос : акб хватает на два дня съездить на работу,на третие утро уже не заводит,пробег 15 км в день. Такое чувство как буд-то на одном акб езжу. Может акб не виновата, в эл.проводке дело? Хотя заряд про штатному и двум мультиметрам 14 в. Может диод в разрыв провода с таблетки на дм виноват? Как вы думаете?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Димьян
машина больше месяца стояла, я вчера ее с первой попытки завел. думаю в акб дело если на клеммах 14в всегда.
или ток утечки превышен.
машина больше месяца стояла, я вчера ее с первой попытки завел. думаю в акб дело если на клеммах 14в всегда.
или ток утечки превышен.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Утечку вроде правильно мерил (мультиметр в режим измерения 10ампер, шупы в разрыв плюса) показал 0,03-0,02Medved@790 писал(а):Димьян
машина больше месяца стояла, я вчера ее с первой попытки завел. думаю в акб дело если на клеммах 14в всегда.
или ток утечки превышен.
Боюсь новый акб так же убить.
Последний раз редактировалось Medved@790 Ср фев 12, 2014 9:21:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: много цитат не пиши, есть такое слово "оверквотинг".
Причина: много цитат не пиши, есть такое слово "оверквотинг".
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
одно с другим не вяжется. акб новый, зарядка в норме. пробег не такой уж и маленький для города. не уж то до такой степени не успевает заряжаться?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Цитаты это с телефона так получилось. АКБ старый, просто я переживаю все ли впорядке с машиной, а то куплю новый и испорчу за зиму. П.С. я уже как ягуарус.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
у меня так умирал необслуживаемый АКБ - причем медленноДимьян писал(а):...акб хватает на два дня съездить на работу,на третие утро уже не заводит...
Проверь свой >>> ВОТ ССЫЛКА <<<
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Сейчас занес акб на зарядку померил напругу ,показало 12,6 в. И что это значит? (при этом авто не заводиться ,елиели стартер проворачивается, и лампы на прборке тускло светят(гаснут при попытке завести) все признаки сдохшего акб)
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Димьян
, у меня было при замене рулевого редуктора, что с подъемника сняли, начал заводится, а стартер с та-а-аким трудом, как будто батарея сдохла. Оказывается они там где-то сильно длинный болт загнали, что маховик зажали, или че. Снова подняли, обрезали болт, снова живенько крутить начало.
, у меня было при замене рулевого редуктора, что с подъемника сняли, начал заводится, а стартер с та-а-аким трудом, как будто батарея сдохла. Оказывается они там где-то сильно длинный болт загнали, что маховик зажали, или че. Снова подняли, обрезали болт, снова живенько крутить начало.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Оффтопик: [quote="PECHKIN"]Оказывается они там где-то сильно длинный болт загнали, что маховик зажали, или че[/quote]
Тут возникает новый вопрос: зачем при замене редуктора они полезли к маховику? Лень было было РЦС открутить, а после замены обратно прикрутить?
Тут возникает новый вопрос: зачем при замене редуктора они полезли к маховику? Лень было было РЦС открутить, а после замены обратно прикрутить?
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Или акб дохлый или стартер берет много на себя. У меня на акб 11.4В в -27 спокойно заводилось, правда стартер рывками крутил.Димьян писал(а):Сейчас занес акб на зарядку померил напругу ,показало 12,6 в. И что это значит? (при этом авто не заводиться ,елиели стартер проворачивается, и лампы на прборке тускло светят(гаснут при попытке завести) все признаки сдохшего акб)
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А как проверить сколько берет на себя стартер? И сколько он должен брать?(стартер маленький,редукторный)bobahich писал(а): Или акб дохлый или стартер берет много на себя. У меня на акб 11.4В в -27 спокойно заводилось, правда стартер рывками крутил.
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Проверяется амперметром, но думаю тебе надо остановиться на аккумуляторе. Был у меня акб старый, отлично работал. А при +5 градусах отказался крутить стартер: на клеммах было 13.3В. После подзарядки опять нормально заводил, но после ночи простоя всё повторялось.Димьян писал(а):А как проверить сколько берет на себя стартер? И сколько он должен брать?(стартер маленький,редукторный)bobahich писал(а): Или акб дохлый или стартер берет много на себя. У меня на акб 11.4В в -27 спокойно заводилось, правда стартер рывками крутил.
Твой аккумулятор так и не был проверен нагрузочной вилкой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей