Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб фев 08, 2014 7:13:41

Ну во прихожу я в магазин ,выбираю понравившуюся марку акб и как мне его проверить прямо магазе? Посмотреть дату,проверить нагрузочной вилкой еще что? А как проверить что он там не осыпавшийся стоит? И что следует сделать с акб после покупки(ну там зарядить,разрядитьа потом зарядить)?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб фев 08, 2014 7:15:13

Вилки тестера достаточно

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 08, 2014 7:21:33

Димьян писал(а):что следует сделать с акб после покупки
По инструкции - зарядить. Но я сразу на машину ставил, ничего страшного не произошло :)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб фев 08, 2014 10:24:53

Сейчас сходил к машине ,завелась после ночи при -27, ещё и соседскую грети(вроде так называется) прикурил.Блин может потеплеет ещё поживёт,а то денюжки впритык .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 08, 2014 17:23:11

Димьян писал(а):А как проверить что он там не осыпавшийся стоит?
Никак.
Димьян писал(а):ну там зарядить
Желательно.
Димьян писал(а):разрядитьа потом зарядить)?
Нет! :no:
Ездить надо. Общий ответ: кроме даты выпуска - ЛО ТЕ РЕ Я. Ориентир-три года эксплуатации. Больше - ты выиграл, меньше - проиграл :D .

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб фев 08, 2014 17:48:00

Буйный писал(а):Ездить надо.
И чем дальше, тем лучше. Ну или не глушить попусту.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 09, 2014 8:48:17

Дату проверил, на машину - и вперед. Ничего больше проверять не надо.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс фев 09, 2014 10:23:09

А при проверке нагрузочной вилкой сколько должно показывать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 09, 2014 14:52:35

Несколько секунд (до пяти, кажется) держать. Напряжение при этом не должно быть менее 9 вольт.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 09, 2014 15:03:57

Буйный писал(а):Ориентир-три года эксплуатации. Больше - ты выиграл, меньше - проиграл
Я проиграл - неизвестный тюменский аккум на приоре уже два раза утром издох, причем оба раза в выходной LOL Проиграл потому что он 2012 года. На пятачке же купленный мной тюменский же аккум еще бегает, третья зима пошла.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 09, 2014 17:33:36

Димьян писал(а):А при проверке нагрузочной вилкой сколько должно показывать?
Смотри фотку с коробки моей нагрузочной вилки. Можно ориентироваться :yes: .
Вложения
Нагрузочная вилка таблица.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:10 16:40:43
Image taken on:
Вт авг 10, 2010 12:40:43
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср фев 12, 2014 7:59:08

Вопрос : акб хватает на два дня съездить на работу,на третие утро уже не заводит,пробег 15 км в день. Такое чувство как буд-то на одном акб езжу. Может акб не виновата, в эл.проводке дело? Хотя заряд про штатному и двум мультиметрам 14 в. Может диод в разрыв провода с таблетки на дм виноват? Как вы думаете?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 12, 2014 8:11:18

Димьян
машина больше месяца стояла, я вчера ее с первой попытки завел. думаю в акб дело если на клеммах 14в всегда.
или ток утечки превышен.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср фев 12, 2014 9:00:35

Medved@790 писал(а):Димьян
машина больше месяца стояла, я вчера ее с первой попытки завел. думаю в акб дело если на клеммах 14в всегда.
или ток утечки превышен.
Утечку вроде правильно мерил (мультиметр в режим измерения 10ампер, шупы в разрыв плюса) показал 0,03-0,02
Боюсь новый акб так же убить.
Последний раз редактировалось Medved@790 Ср фев 12, 2014 9:21:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: много цитат не пиши, есть такое слово "оверквотинг".

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 12, 2014 9:22:34

одно с другим не вяжется. акб новый, зарядка в норме. пробег не такой уж и маленький для города. не уж то до такой степени не успевает заряжаться?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср фев 12, 2014 9:35:34

Не может быть. Пробег достаточный.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 12, 2014 10:23:20

Ну не бывает так :)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср фев 12, 2014 12:32:58

Цитаты это с телефона так получилось. АКБ старый, просто я переживаю все ли впорядке с машиной, а то куплю новый и испорчу за зиму. П.С. я уже как ягуарус.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение VVB » Ср фев 12, 2014 12:38:10

Димьян писал(а):...акб хватает на два дня съездить на работу,на третие утро уже не заводит...
у меня так умирал необслуживаемый АКБ - причем медленно

Проверь свой >>> ВОТ ССЫЛКА <<<

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср фев 12, 2014 13:19:42

Сейчас занес акб на зарядку померил напругу ,показало 12,6 в. И что это значит? (при этом авто не заводиться ,елиели стартер проворачивается, и лампы на прборке тускло светят(гаснут при попытке завести) все признаки сдохшего акб)

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср фев 12, 2014 14:36:09

Димьян
, у меня было при замене рулевого редуктора, что с подъемника сняли, начал заводится, а стартер с та-а-аким трудом, как будто батарея сдохла. Оказывается они там где-то сильно длинный болт загнали, что маховик зажали, или че. Снова подняли, обрезали болт, снова живенько крутить начало.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Ср фев 12, 2014 14:41:31

Оффтопик: [quote="PECHKIN"]Оказывается они там где-то сильно длинный болт загнали, что маховик зажали, или че[/quote]
Тут возникает новый вопрос: зачем при замене редуктора они полезли к маховику? Лень было было РЦС открутить, а после замены обратно прикрутить?

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bobahich » Ср фев 12, 2014 15:58:09

Димьян писал(а):Сейчас занес акб на зарядку померил напругу ,показало 12,6 в. И что это значит? (при этом авто не заводиться ,елиели стартер проворачивается, и лампы на прборке тускло светят(гаснут при попытке завести) все признаки сдохшего акб)
Или акб дохлый или стартер берет много на себя. У меня на акб 11.4В в -27 спокойно заводилось, правда стартер рывками крутил.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср фев 12, 2014 16:56:24

bobahich писал(а): Или акб дохлый или стартер берет много на себя. У меня на акб 11.4В в -27 спокойно заводилось, правда стартер рывками крутил.
А как проверить сколько берет на себя стартер? И сколько он должен брать?(стартер маленький,редукторный)

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bobahich » Ср фев 12, 2014 17:17:38

Димьян писал(а):
bobahich писал(а): Или акб дохлый или стартер берет много на себя. У меня на акб 11.4В в -27 спокойно заводилось, правда стартер рывками крутил.
А как проверить сколько берет на себя стартер? И сколько он должен брать?(стартер маленький,редукторный)
Проверяется амперметром, но думаю тебе надо остановиться на аккумуляторе. Был у меня акб старый, отлично работал. А при +5 градусах отказался крутить стартер: на клеммах было 13.3В. После подзарядки опять нормально заводил, но после ночи простоя всё повторялось.
Твой аккумулятор так и не был проверен нагрузочной вилкой?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей