Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Не работает сигнал...купил новый от десятки там 2 контакта....плюс и минус как я понял ! Установил но не работает...в блоке предохранителей стоит перемычка ! Кидаю на один провод сигнала минус аакума на другой плюс от проводки ....подключаю аккум - гудит ! если меняю перемычку на реле,то не гудит ! Как сделать что бы гудел с руля ?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ну во первых взять тестер и посмотреть есть ли на клемах приходящих к сигналу напряжение??? результаты к нам...morgusha писал(а):Не работает сигнал...купил новый от десятки там 2 контакта....плюс и минус как я понял ! Установил но не работает...в блоке предохранителей стоит перемычка ! Кидаю на один провод сигнала минус аакума на другой плюс от проводки ....подключаю аккум - гудит ! если меняю перемычку на реле,то не гудит ! Как сделать что бы гудел с руля ?
если стоит перемычка то, у тебя сделан приходящий минус на сигнал и постоянный плюс, надо вместо перемычки поставить реле, тот провод что идет к сигналу, один из них, на нем будет плюс постоянный, его изолируем, второй провод, на него будет приходить плюс от реле, его цеплям на дудку, второй провод с дудки сдаим на массу...
Короче если вместо перемычки ставлю реле,то при нажатии на руле на кнопку....реле щёлкаета сигнал не гудит (((
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
и если мерить напругу на контактах между которыми перемычка то при нажатии на кнопку там ничего не появляется...а напряжение появляется только на 2х боковых контактах и на верхнем....а на нижнем- нет .....зачем nulf там перемычка замыкает левый контакт и нижний ???
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
и если мерить напругу на контактах между которыми перемычка то при нажатии на кнопку там ничего не появляется...а напряжение появляется только на 2х боковых контактах и на верхнем....а на нижнем- нет .....зачем nulf там перемычка замыкает левый контакт и нижний ???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
правильно так и должно быть, твоя задача найти постоянный плюс, этот плюс изолируеш!!!!! остается второй провод теперь на нем будт плюс при нажатии, минус нужно взять в любом месте с массы!!!morgusha писал(а):Короче если вместо перемычки ставлю реле,то при нажатии на руле на кнопку....реле щёлкаета сигнал не гудит (((
эта перемычка подает минус на прямую с кнопки на сигнал, когда ты ставиш реле ты подаеш МИНУС с кнопки на реле, а реле в свою очередь на сигнал подаёт уже ПЛЮСmorgusha писал(а):зачем nulf там перемычка замыкает левый контакт и нижний ???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
потому что обычный сигнал бибика слабочноя, та что не гудит, а шестерошный сигнал требуют установки реле, и на первых машинах его ставили, но потом как всегда упростили и поставили простую бибибку, а ЧЯ остался прежним, у меня тоже так было, и первым делом после того как забрал авто из салона поставил именно такие гуделки, начал изучать схему и понял что переделывается элементарно... как всегда улучшения не улучшили а ухудшили авто...morgusha писал(а):Ой...спасибо действительно сделал как ты сказал Олежек....и заработал сигнал ! А почему же тогда там стояла перемычка ???
да к стати, чего то я не понял, от десятки это шестерошные дудки???
я правильно понял такие??

просто купил одинарный клаксон от десятки и поставил его....а снял двойной стоял такой ! ну вроде норм пишит !
Добавлено спустя 46 секунд:
неее не такие как на фотке....обычный такой же как и стоял только одинарный....в магазе написано ваз 2110
Добавлено спустя 32 секунды:
Олежек,а ты в электрике шаришь ???
Добавлено спустя 46 секунд:
неее не такие как на фотке....обычный такой же как и стоял только одинарный....в магазе написано ваз 2110
Добавлено спустя 32 секунды:
Олежек,а ты в электрике шаришь ???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
хм, тогда у тебя просто не было плюса, постоянного!!!! а я то думал что ты поставил дудки :( в таком случае либо оставь все так, либо было бы правильнее разобраться куда же все таки делся плюс со второго провода!!! поставь дудки они же приятнее на много!!!!, теперича будут они работать!!!! "я так думаю" (С)
ну как "шарю" (по все вопросам со своими машинами разбираюсь сам, и в электрике в том числе), не хочиться кичиться своими заниями и образованиями, но чем могу и что знаю помогу...
ну как "шарю" (по все вопросам со своими машинами разбираюсь сам, и в электрике в том числе), не хочиться кичиться своими заниями и образованиями, но чем могу и что знаю помогу...
Последний раз редактировалось олежек Чт июл 02, 2009 11:03:31, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
http://www.semerka.info/?q=node/151
хотел бы еще вернуться к сигналу, по схеме надо смотреть провод идущий с ЧЯ, Ш6 контакт 7,и сам красный провод... опять таки судя по схеме, ну и предохранитель F7...
схема проводки
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
немного не так, на красном все нормально, на сером должен появится минус при нажатии на клаксон, но для этого верни перемычку назад, можеш сделать так, поставить рибор в режим прозвонки, подключить один щуп на серый провод второй щуп на массу авто, и кого то попросить понажимать клаксон... сосротивление при нажатиии должно быть равным нулю.....morgusha писал(а):Олежек,предохранитель в норме....на проводе красном есть напруга всегда....на сером с белой полосой напруги нет или надо на него кинуть плюс вольтметра и второй провод с вольтметра на минус аккума и нажать на кнопку и вместо реле перемычку поставить ???
если этого нет то, виноват серый провод либо перемычка, она может быть не правильной

только я тебя прошу, прежде чем втыкать перемычку продумай все сам и поймеш почему я так тебе пишу, я неху что бы ты просто повторял все, хочу что бы ты и сам разобрался... только после это можеш втыкать перемычку, а иначе сгоревший в лучшем случае ЧЯ тебе обеспечен...
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
знаеш тебе я думаю многие бы хотели помоч, но я думаю что надо было бы больше информации... попробуй подергать все, это не так сложно... дай больше информации, потому как найти плохой контакт удаленно практически не возможно...morgusha писал(а):ну а где его искать и как ??? там ведь 6 штекеров помойму....и как найти где плохой контакт ???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
так и должно быть, блин, как бы тебе объяснить, при вставлении реле схема после реле почти кардинально меняется, если реле нет, то к сигналу приходит красный провод +, и серый от кнопки сигнала -, если вставлеш реле то уже на серый будет приходить +, а минус надо брать с кузова...morgusha писал(а):morgusha
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 9:02:06
ВАЗ 21074 реле звукового сигнала
Здравствуйте господа.
Подскажите мне пожалуйста, если кто с этим сталкивался, где расположено реле звукового сигнала на ВАЗ21074 инжектор?
В блоке предохранителей заместо этого реле стоит перемычка, выслеживать путь цепи вручную очень уж не хочется, панель снимать-много возни.Если это реле стоит под панелью, то подскажите в каком месте имеено?
Заранее благодарю за ответ!
Подскажите мне пожалуйста, если кто с этим сталкивался, где расположено реле звукового сигнала на ВАЗ21074 инжектор?
В блоке предохранителей заместо этого реле стоит перемычка, выслеживать путь цепи вручную очень уж не хочется, панель снимать-много возни.Если это реле стоит под панелью, то подскажите в каком месте имеено?
Заранее благодарю за ответ!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
- Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 21074 реле звукового сигнала
Идешь в магазин, покупаешь реле, вынимаешь перемычку, вставляешь реле. (в других местах не должно быть,кроме ЧЯ) Тока придеца провода на сигналы подругому подключать. Посредством реле меняеца "+" с "-".Megavolt814 писал(а): Здравствуйте господа.
Подскажите мне пожалуйста, если кто с этим сталкивался, где расположено реле звукового сигнала на ВАЗ21074 инжектор?
В блоке предохранителей заместо этого реле стоит перемычка, выслеживать путь цепи вручную очень уж не хочется, панель снимать-много возни.Если это реле стоит под панелью, то подскажите в каком месте имеено?
Заранее благодарю за ответ!
В мурзилке есть схемы
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
прально стоит, под бибибку стали ставить перемычку, соотвественно реле отсутсвует, если хочется дудки то ставить дудки, реле в блок, и выяснить в проводах, провод на котором постоянно присутвует плюс его заизолировать, второй провод посадить на плюс сигналов, массу взять с кузова авто...Megavolt814 писал(а):В блоке предохранителей заместо этого реле стоит перемычка, выслеживать путь цепи вручную очень уж не хочется, панель снимать-много возни.Если это реле стоит под панелью, то подскажите в каком месте имеено?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 9:02:06
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
как раз таки если все стоит как положенно, т.е. именно с завода то токи вполне себе не большие, а с завода стоит бибибка (поправлюсь, на данный момент, не берем авто выпущенные в советское время, если не ошибаюсь на них шли именно дудки), и один тон всего, судя по справочным данным взятым от сюдаMegavolt814 писал(а):Получается нет реле, интересно почему тогда контакты не подгорают, ток всётаки приличный.
http://avtocom.com/catalog/item/20.3721.htm
бибибка потребляет всего то 5 ампер, в то время как дудка, опять таки судя по данным взятым от сюда
http://avtocom.com/catalog/item/S308.htm
уже все 7,5 ампер, а их ставили парой, соотвественно токи удваиваются, и получаются уже все 15 ампер... не удивительно что после того как поставили бибибку сняли и реле.... удешевление

- rigger
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новгород на Волхове
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Помогите разобраться с "дудкой"
Товарищи, объясните мне глупому.
Стал плохо работать звуковой сигнал. Залез под капот почистить ножевые контакты. Попутно измерил тестером - на обеих клеммах +12.
Так и должно быть?
:ermm:
Стал плохо работать звуковой сигнал. Залез под капот почистить ножевые контакты. Попутно измерил тестером - на обеих клеммах +12.
Так и должно быть?
:ermm:
- rigger
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новгород на Волхове
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Всё верно. По схеме на красном проводе +.
Но на серо-черном тоже +, а по схеме провод идёт через перемычку установленную на месте реле Р3 монтажного блока и должен сажаться на массу кнопкой руля.
Но если на серо-черном +, то при нажатии на сигнал мы получаем К.З. с частотой в 200..400 Гц?
Получается так...
Но на серо-черном тоже +, а по схеме провод идёт через перемычку установленную на месте реле Р3 монтажного блока и должен сажаться на массу кнопкой руля.
Но если на серо-черном +, то при нажатии на сигнал мы получаем К.З. с частотой в 200..400 Гц?
Получается так...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость