Масло из катушки зажигания
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Масло из катушки зажигания
Поиском не нашел. Вчера заглянул под капот и обратил внимание, что катушка зажигания залита маслом. Выдернул ВВ провод и увидел, что масло выделяется из выхода под ВВ провод. Вытер все насухо, сегодня опять та же беда. Еще обуглился резистор в бегунке - заменил. При всем этом двиг работал нормально не троил не чихал. Один сосед по гаражу сказал, что катушке приходит п...ц (я тоже к этому склоняюсь), а второй говорит, что на ней можно ездить и ездить. Кому верить?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Масло из катушки зажигания
Меняйте катушку, катушка это трансформатор, масло в ней загерметизировано, попадание примесей в масло(воды, пыли) ни к чему хорошему не приведет, не говоря уже о том, что одним из продуктов разложения трансформаторного масла при нагреве является водород....
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Масло из катушки зажигания
однозначно,2105 user писал(а): катушке приходит п...ц
зы:катушка это обычный повышающий трансформатор, в котором масло присутствует как охлаждающая жидкость и если она когда нибудь вытечет из-за потери герметичности, то и обмотка перегреется и сгорит
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Масло из катушки зажигания
Дык раз куплена, че думать то, ее там менять минуты 3, открутить гайку крепления, снть старую катушку, вставить новую..
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 14:43:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Масло из катушки зажигания
Добрый вечер форумчане. Вопрос на ту же тему. Ездил все лето все было гуд, пришла зима и начал замечать, что масло из катушки зажигания немного подтекает, лонжерон все время влажный. Хотел бы спросить из за чего это может быть и можно ли как то загерметизировать катушку и долить туда масло ? Или они не ремонтные, пока просто нету денег на новую, а встать с пробитой катушкой совсем не хочется. Спасибо за понимание.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Масло из катушки зажигания
VJ_anDREYKa
Ну это может быть связано с "высоким" качеством нынешних запчастей
Насколько я знаю,то катушка является не разборной и не ремонтируется.Так что нужно бы купить новую,она вроде не так дорого стОит,ну или на крайний случай поискать б.у на местном сайте или на рынке/разборке
А так,раз масло вытекает,то значит катушка потеряла свою герметичность,снять её,посмотреть с пристрастием откуда подтекает и,может быть,где-то подогнуть/поджать/залить герметиком/залепить жвачкой/замотать скотчем
ПриветVJ_anDREYKa писал(а):Добрый вечер форумчане.
Ну это может быть связано с "высоким" качеством нынешних запчастей
Насколько я знаю,то катушка является не разборной и не ремонтируется.Так что нужно бы купить новую,она вроде не так дорого стОит,ну или на крайний случай поискать б.у на местном сайте или на рынке/разборке
А так,раз масло вытекает,то значит катушка потеряла свою герметичность,снять её,посмотреть с пристрастием откуда подтекает и,может быть,где-то подогнуть/поджать/залить герметиком/залепить жвачкой/замотать скотчем
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 14:43:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Масло из катушки зажигания
Спасибо огромное за ответ. Я читал говорят из за зазора на свечи бывает такая фигня, а я как раз свечи менял осенью. Может еще минусовая погода повлияла на герметичность.Igor001/7 писал(а):VJ_anDREYKaПриветVJ_anDREYKa писал(а):Добрый вечер форумчане.
Ну это может быть связано с "высоким" качеством нынешних запчастей
Насколько я знаю,то катушка является не разборной и не ремонтируется.Так что нужно бы купить новую,она вроде не так дорого стОит,ну или на крайний случай поискать б.у на местном сайте или на рынке/разборке
А так,раз масло вытекает,то значит катушка потеряла свою герметичность,снять её,посмотреть с пристрастием откуда подтекает и,может быть,где-то подогнуть/поджать/залить герметиком/залепить жвачкой/замотать скотчем
А и еще вопросик на засыпку, стояли дикие морозы под -35, ну и я немного перегазовал при езде и у меня залип эконометр. Он работает но очень тупо. Может кто сталкивался с этим подскажите че делать ? Или ждать тепла и разбирать.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ахахаха спасибо, но до поры до времени. У меня знакомый механик так подшучивать любит )))fragment писал(а):Оффтопик: Раз масло вытекает - значит оно там есть
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Масло из катушки зажигания
Да не за чтоVJ_anDREYKa писал(а):Спасибо огромное за ответ.
Ну а почему и нет?Какое зажигание?КСЗ или БСЗ?На ксз вроде зазор 0.5-0.6 а на бсз 0.7-0.8VJ_anDREYKa писал(а):Я читал говорят из за зазора на свечи бывает такая фигня, а я как раз свечи менял осенью.
Ну,при таких морозах лучше вообще сильно не газовать от греха подальшеVJ_anDREYKa писал(а):А и еще вопросик на засыпку, стояли дикие морозы под -35, ну и я немного перегазовал при езде и у меня залип эконометр. Он работает но очень тупо.
А эконометр это обычный вакуумометр,так что может просто трубочка идущая от впускного коллектора к прибору загадилась,попробовать её продуть/прочистить Или намёрзла в ней кака какая-нибудь,опять же отогреть и продуть
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Масло из катушки зажигания
Там же два шланга идет, продуй длинный и продуй железную такую трубочку в месте стыка этих двух шлангов, у меня она засралась и мозги выносила
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 14:43:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Масло из катушки зажигания
Ну а почему и нет?Какое зажигание?КСЗ или БСЗ?На ксз вроде зазор 0.5-0.6 а на бсз 0.7-0.8VJ_anDREYKa писал(а):Я читал говорят из за зазора на свечи бывает такая фигня, а я как раз свечи менял осенью.
Система зажигания БСЗ. Надо щупы найти замерить сколько у меня зазор на свечах. Спасибо еще раз всем за ответы, завтра сниму катушку напишу че нашел.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 14:43:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Масло из катушки зажигания
Еще раз всем привет, не прошло и пол года, снял я катушку наконец то, и ничего не обнаружил, нормальная катушка ни трещин ни сколов ничего подобного нет, катушка не греется, а масло все равно течет, непонятно откуда. Ладно фиг с ней, купил новую СОАТЭ 550 рублей. Вопрос у меня заключается в следующем, что будет когда все таки сгорит катушка, если конечно такое случиться, и может ли сгореть что нибудь кроме обмотки самой катушки ? Или все таки лучше сменить катушку. Заранее спасибо за ответ.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Масло из катушки зажигания
Если сгорит первичка катушки с замыканием оной "надёжно накоротко", то следующие по списку на утилизацию - дорожки монтажного блока, при условии нормальной проводки.VJ_anDREYKa писал(а):что будет когда все таки сгорит катушка, если конечно такое случиться, и может ли сгореть что нибудь кроме обмотки самой катушки ?
Крайне желательно.VJ_anDREYKa писал(а):Или все таки лучше сменить катушку
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 3:35:30
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Масло из катушки зажигания
Здравствуйте, форумчане. Вот такая вот история, считаю, что она из этой же темы. Вчера ехал себе спокойно, никаких проблем, но вдруг через км 20 пробега произошло следующее:
1) тахометр резко выдал с 3,200 оборотов на секунду 4,500 оборотов;
2) машина заглохла.
В итоге завожу, не заводится, т.е. схватит и тутже глохнет. постоял пару минут, подергал вв провода зажигания и остальные немножко. Завел, работает, поехал вроде идет, но не тянет нифига. Тапку в пол прижимаю стрелка econ в красной зоне, не разгоняется (карб 083) жму до талого, открывается вторая камера, немного пошустрее идет.проехал так км 70. остановился постоял минут 5. Поехал дальше. Она резко поменялась на 5-й передаче 120 км econ на мм от красной зоны в зеленой (обычно между этими зонами) в общем лучше чем раньше стала разгоняться, через пару километров опять та же песня... Еще заметил, что когда вытягиваю подсос идет нормально + катушка немного мокренькая (вокруг всё сухое). Вот и не знаю на что думать, толи зажигание барахлит (конкретно катушка), толи карб.
1) тахометр резко выдал с 3,200 оборотов на секунду 4,500 оборотов;
2) машина заглохла.
В итоге завожу, не заводится, т.е. схватит и тутже глохнет. постоял пару минут, подергал вв провода зажигания и остальные немножко. Завел, работает, поехал вроде идет, но не тянет нифига. Тапку в пол прижимаю стрелка econ в красной зоне, не разгоняется (карб 083) жму до талого, открывается вторая камера, немного пошустрее идет.проехал так км 70. остановился постоял минут 5. Поехал дальше. Она резко поменялась на 5-й передаче 120 км econ на мм от красной зоны в зеленой (обычно между этими зонами) в общем лучше чем раньше стала разгоняться, через пару километров опять та же песня... Еще заметил, что когда вытягиваю подсос идет нормально + катушка немного мокренькая (вокруг всё сухое). Вот и не знаю на что думать, толи зажигание барахлит (конкретно катушка), толи карб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость