Воздухозаборники на новый лад
- Константин
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермский край , регион 59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Воздухозаборники на новый лад
Предлагаю на время зимы поменять место забора воздуха для печки.
В коробе под капотом проделываем отверстие в моторный отсек. даже можно вставить туда какую-нибудь штатную штуковину (дефлектор) от любого отечественного авто. Далее закрываем изнутри штатные капотные щели-воздухозаборники.
В итоге получаем следующее: в печку воздух попадает непосредственно из моторного отсека, уже теплый!
В штатном режиме при сильном морозе получается что ледяной воздух тупо охлаждает радиатор печки. Эффективность печки падает. Думаю, если так переделать, то в машинке будет реальный "ташкент".
Обсуждаем!
В коробе под капотом проделываем отверстие в моторный отсек. даже можно вставить туда какую-нибудь штатную штуковину (дефлектор) от любого отечественного авто. Далее закрываем изнутри штатные капотные щели-воздухозаборники.
В итоге получаем следующее: в печку воздух попадает непосредственно из моторного отсека, уже теплый!
В штатном режиме при сильном морозе получается что ледяной воздух тупо охлаждает радиатор печки. Эффективность печки падает. Думаю, если так переделать, то в машинке будет реальный "ташкент".
Обсуждаем!
Последний раз редактировалось Константин Вт окт 22, 2013 7:17:02, всего редактировалось 1 раз.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Воздухозаборники на новый лад
Костя, в исправно работающей жигулевской системе охлаждения/отопления и так Ташкент, тут обсуждать даже не чего!Константин писал(а):"ташкент".
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Воздухозаборники на новый лад
так помой там все если течет - устрани течь.Haris22 писал(а):Миша
У меня грязью и отработкой пахнет
- Константин
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермский край , регион 59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Воздухозаборники на новый лад
Согласитесь, но всё-таки будет эффективнееолежек писал(а):Костя, в исправно работающей жигулевской системе охлаждения/отопления и так Ташкент, тут обсуждать даже не чего!Константин писал(а):"ташкент".
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Воздухозаборники на новый лад
Выскажу свое мнение. Как уже говорили, в исправной машине и так "ташкент", это раз. Два это у самой печки есть негерметичности системы воздуховодов, тоесть почти весь очень горячий воздух будет рассеиваться и на выходе он будет чуть-чуть теплее чем сток. Три, это как уже назвали могут быть запахи, а при негерметичности системы выпуска полный салон отработанных газов, при негерметичности с-мы впуска запах бензина, ну а если случаем в *овно вьедеш, попадет оно на вып. коллектор, тогда хоть в машину не садись . Недаром конструкторы на ВСЕХ автомобилях отделяют салон от моторного отсека
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Воздухозаборники на новый лад
Задумка кстати интересная, НО нужен доброволец который воплотит это на своём авто со всеми вытекающими плюсами и минусами.Константин писал(а):олежек писал(а):Константин писал(а): Согласитесь, но всё-таки будет эффективнее
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Воздухозаборники на новый лад
чем? тем что на машинах с воздушным охлаждением акромя запора тот самый воздух грели как раз выхлопной системой только потому что другого способа нагреть салон нет??? тем что у нас есть уже рабочая система при помощи тосола, которая работает с жидкостным охлаждением эффективнее, а мы пытаемся сделать нечто подобное как на машинах с воздушным охлаждением!?!?! ну глупость же!Lamzar писал(а):Задумка кстати интересная,
единственное что я могу понять, это сделать рециркуляцию, т.е. забор воздуха из салона!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Воздухозаборники на новый лад
А я и этого не понимаю. Зимой же запотевание усилится. Где-то обсуждали уже.олежек писал(а):единственное что я могу понять, это сделать рециркуляцию, т.е. забор воздуха из салона!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Воздухозаборники на новый лад
небольшой запашок будет все равно. И в иноповозках тоже. Резина от нагрева пахнет, и т.д.Миша писал(а):В нормальном моторном отсеке не должно ничем пахнуть!
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Воздухозаборники на новый лад
Мы рады за Кирилла. А зачем он тут?bilbo писал(а): Это Кирилл, ему 11 лет.
Кирилл токсикоман со стажем...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Воздухозаборники на новый лад
Снимите уплотнительную резинку с моторного щита... Окончательное решение за обонятельным аппаратом.Lamzar писал(а):Задумка кстати интересная, НО нужен доброволец который воплотит это на своём авто со всеми вытекающими плюсами и минусами.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздухозаборники на новый лад
затем, что следуя бредовым идеям ТС, кто-то станет трусонюхом намного позже, чем в 11 лет.Lamzar писал(а):Мы рады за Кирилла. А зачем он тут?
Повторюсь. Почему бредовая идея так будоражит умы???
- Константин
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермский край , регион 59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Воздухозаборники на новый лад
Ну что...смётся тот, кто смеётся последним.
Убрал уплотнитель на перегородке. Заклеил щели воздухозаборника в капоте.
Итог: на улице -32 , а в машине +20. Это при том, что печка алюминиевая.
Нет никаких запахов. Пассажиры, которые не в курсе моей переделки, вообще не замитили разницы по запаху. Жалоб нет. Жалуются только, что стало жарко, особенно спереди.
Убрал уплотнитель на перегородке. Заклеил щели воздухозаборника в капоте.
Итог: на улице -32 , а в машине +20. Это при том, что печка алюминиевая.
Нет никаких запахов. Пассажиры, которые не в курсе моей переделки, вообще не замитили разницы по запаху. Жалоб нет. Жалуются только, что стало жарко, особенно спереди.
- Константин
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермский край , регион 59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Воздухозаборники на новый лад
Константин
Неа. Смысла не вижу делать это из-за одного месяца холодов. А летом все обратно переделывать? Я обычно все заслонки летом открываю и еду с закрытыми окнами
Неа. Смысла не вижу делать это из-за одного месяца холодов. А летом все обратно переделывать? Я обычно все заслонки летом открываю и еду с закрытыми окнами
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Воздухозаборники на новый лад
Я еще жду.Константин писал(а):Ну что...смётся тот, кто смеётся последним.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Воздухозаборники на новый лад
Приветствую форумчан. Почитал тему про воздухозаборники на капот (которую закрыли), взвесил все за и против. Решил поставить, так как постоянно залетает листва и прочий мусор, что мне никак не надо. Это ладно, вопрос в другом. Воздухозаборники идут с 2 крепёжными отверстиями снизу, которые никак не совпадают с разрезами штатной решётки (если один попадает, второй - нет). Возникла мысль приклеить, но не в курсе, чем можно вообще клеить на лакокрасочное покрытие пластиковые детали? Какой клей подойдёт, чтобы не испортить кузов и чтобы держало? Может, герметик?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей