Отопление, водоснабжение, канализация

Любые увлечения, фото, рисование, конструирование, музыка, животные и так далее. Перечислять можно до бесконечности ;)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 03, 2014 22:13:55

JET писал(а):Краны Маевского стоят во всех радиаторах, периодически проверяю - воздуха (водорода) нету.
Недавно в очередной раз задумывался о том, что кран маевского в современных радиаторах(и в чугунках старых тоже кстати), вкрученный сбоку в радиатор, не полностью спускает воздух с радиаторов, потому что воздух он забирает с середины верхнего коллектора радиатора. Особенно учитывая это -
VVB писал(а):При контакте алюминия с водой происходит выделение водорода, что при не действующем автоматическом воздухоотводчике (или при отсутствии крана Маевского, регулирующегося вручную) может привести даже к разрушению секции радиатора.
получается это вредно для алюминьки.
Поэтому выношу пропозицию - вкручивать в радиатор сбоку отвод полдюйма в/н, повернув его вверх и сверху уже вкручивать маевский. Это более эффективно будет удалять воздух из радиаторов! Как там пишут - ИМХО. Также считаю, что если система имеет всего 2-3 радиатора, то циркуляция в системе очень хорошая и воздух, скопившийся вверху радиатора, постепенно будет уноситься в котёл и выводиться через воздухоотводчик. Но это при очень хорошей циркуляции.
Вложения
Фото-0022.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:03 23:09:34
Image taken on:
Пн фев 03, 2014 19:09:34
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 03, 2014 22:18:50

JET писал(а):Нужны реальные отзывы или советы, что лучше для квартиры поставить
Мы везде почти ставим панельные "керми". Мне они больше нравятся по внешнему виду чем корявые алюминиевые секционные, и тепла они дают стоко, шо всем хватает! Жар идёт очень хороший.
andy писал(а):Урря,
Дверь халявная нашлась, в хорошем состоянии.
Я недавно тоже привёз 6 полудверей почти халявных(200 грн дал вместе с окнами старыми деревянными, мог бы и не давать оказывается), обпилил, обточил, покрасил и установил себе на 2 спальни 4 полудвери.
JET писал(а):момент который мне не сильно нравится... котел часто включается... быстро наревает систему, но и быстро в ней температура падает... скажем так 3мин греет, 3-5 минут остывают до температуры запуска котла (на 15 град ниже установленой). Со стальными будет так-же?
Ну там ещё зависит от котла. Одни котлы смодулируют пламя и будут поддерживать в радиаторах температуру, которая выставлена максимальной на котле, а некоторые котлы догревают до выставленного максимума, отрубают горелку, ждут остывания на несколько градусов и включаются снова. Ещё есть третий вариант - котёл догревает до заданной температуры, отключается и не греет заданное время - 1 - 2 3 и даже 5 минут!!! Только потом он включается, даже если вода уже остыла градусов на 20-30, всёравно будет ждать до повторного включения заданое время! Третий вариант мне не нравится. Самый лучший первый.
Теоретически если у аллюминия теплоотдача лучше, чем у стали, то при стальных радиаторах котёл будет реже включаться, потому что дольше остывать вода будет в радиаторах.
Буйный писал(а):JET писал(а):
воздух сам стравливается каким-то клапаном в котле

Да, это обыкновенный воздушник в расширительном баке самого котла.
Всмысле? В расширительном баке не тот воздух стравливается, о котором речь идёт .
JET писал(а):Двухрядные, я так понимаю, получше будут (22 серия)
Так есть и трёхрядные! 33 серия.
Последний раз редактировалось X-TAZ Вт фев 04, 2014 17:46:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 03, 2014 22:35:06

удалять.
Последний раз редактировалось X-TAZ Вт фев 04, 2014 17:46:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 03, 2014 22:48:26

X-TAZ писал(а):ошибаешся! воздух сам сбрасывается в котле автоматическим воздухоотводчиком (автовоздушником), а избыточное давление сбрасывает предохранительный клапан (обычно на 3 бара).
Ну он ИМНИП сконструирован в одном изделии.
X-TAZ писал(а):Недавно в очередной раз задумывался о том, что кран маевского в современных радиаторах(и в чугунках старых тоже кстати), вкрученный сбоку в радиатор, не полностью спускает воздух с радиаторов
В люминиевые нет горбов внутри, трубка ровная, да и батареи мы монтировали по совету с углом в несколько градусов, визуально не заметно, но кран Маевского в верхней точке.
X-TAZ писал(а):Но это при очень хорошей циркуляции.
Отличная :yes:
X-TAZ писал(а):третий вариант
У меня такой. Если вода остыла быстрее заданого времени, то пока это время не выйдет котел не включится. А модуляция пламени есть наверное у всех котлов с электроникой.
X-TAZ писал(а):Так есть и трёхрядные! 33 серия.
:yes: Дорогие собаки...

А панельные по ширине бывают 80 см?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 03, 2014 23:01:13

JET писал(а):А панельные по ширине бывают 80 см?
И 80 и 50 и 1,5 метра и 2,3 метра ставил. Есть ещё высоты разные - 300 мм, 400, 500.
JET писал(а):А модуляция пламени есть наверное у всех котлов с электроникой.
Да - модуляция есть, но принцип работы вот например вайланта - включается горелка на отопление на малом пламени, через 3 минуты(или 2 забыл я) пламя повышается почти до максимума. При достижении температуры 48-49 (а выставлено 50) котёл уменьшает пламя и ещё долго греет держа температуру 48-49, и когда уже обратка приходит настолько горячая, что температура достигает 50-51 даже на малом пламени, тогда котёл выключается, ждёт остывания на несколько градусов(наблюдал на одном остывание на 18 градусов, на другом на 10) и потом только опять включается. Так же работало несколько видов котлов термона.
Берём какой-то другой котёл (опять не помню какой конкретно марки) - там включается горелка на минимальном пламени, греет пару минут, потом врубает большое пламя, догревает до заданной температуры на БОЛЬШОМ пламени и отрубает горелку(модуляция пламени восновном идёт при нагреве ГВ). Ждёт остывания воды или 3-5 минут времени. Чтобы не ждать просто нужно выкл и вкл котёл. На одном сначала когда-то думали что он глючит потому что так долго не включается! А оказалось там выдержка 5 минут.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 03, 2014 23:08:51

JET писал(а):Ну он ИМНИП сконструирован в одном изделии.
Иногда всё насаживают на гидроблок с насосом, но всёравно они там вынимаются по отдельности и меняются. Иногда воздушники стоят выше теплообменника в котлах. Со стороны отвода воздуха лучше чтобы стоял выше теплообменника, но там они обычно перегреваются и часто либо залипают не выпуская воздух, либо начинают постоянно течь! Очень редко залипают и протекают(сильно протекают) на гидроблоке насоса.

Шо такое ИМНИП ?
JET писал(а):В люминиевые нет горбов внутри, трубка ровная, да и батареи мы монтировали по совету с углом в несколько градусов, визуально не заметно, но кран Маевского в верхней точке.
С уклонами - это хорошо, но сейчас любят везде ровность! А малый незаметный уклон большой роли не сыграет. Всёравно верхняя часть прямой трубы оказывается с воздухом! Просто воздух под давлением сжимается и занимает очень малый объём верхней части трубы.
Всёравно с коленом получается наименьшее количество воздуха в радиаторе!
Вложения
Фото-0023.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:04 00:10:47
Image taken on:
Пн фев 03, 2014 20:10:47
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Последний раз редактировалось X-TAZ Пн фев 03, 2014 23:18:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 03, 2014 23:15:03

X-TAZ писал(а):всё насаживают на гидроблок с насосом,
:yes:
X-TAZ писал(а):Шо такое ИМНИП ?
Ошибка в первой букве.
Е - если, М - мне, Н - не, И - изменяет, П - память (ЕМНИП)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 03, 2014 23:31:46

JET писал(а):X-TAZ писал(а):
Шо такое ИМНИП ?

Ошибка в первой букве.
Е - если, М - мне, Н - не, И - изменяет, П - память (ЕМНИП)
А. Да слышал такое выражение. А есть ещё ЯМНИП - якшо мне не изменяет память! И есть ещё ЯТВ - я так вважаю. Или ЯТД - я так думаю.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 04, 2014 4:23:01

X-TAZ, Ты побил собственный рекорд в пять сообщений подряд. Поздравляю всех форумчан и тебя лично с этим знаменательным событием в жизни нашего ресурса! Хотел сделать тебе подарок и снять все предупреждения в профиле, но подумал на свежую голову с утра, что если ты ещё раз забацаешь их более двух кряду, то отдохнёшь на недельку от нас :banned: LOL Ты, видимо, это не читал по запаре?
JET писал(а):А панельные по ширине бывают 80 см?
:yes: А как же! Типоразмеры начинаются от 30см и заканчиваются 300см. А по количеству стенок и конвекционных пластин, бывают такие - цитата:
Так, 10 тип - это плоский тонкий радиатор. 11 тип - то же, но с конвекционными пластинами с одной стороны. 20 тип - две плоские рубашки без пластин, 21 тип - две рубашки, одна из которых с конвекционным пластинами, 22 тип (самый востребованный, т.к. отдает наибольшую мощность при приемлемой толщине) - две водяные рубашки, каждая с конвекционными пластинами. Есть еще толще и мощнее (33 тип) при одинаковой высоте и ширине, но для своего дома толщина радиатора в 20 см, кмк - это перебор.
X-TAZ писал(а):кран маевского в современных радиаторах(и в чугунках старых тоже кстати), вкрученный сбоку в радиатор, не полностью спускает воздух с радиаторов, потому что воздух он забирает с середины верхнего коллектора радиатора.
Предложенный тобой способ уже давным-давно используется практикующими мастерами, но это подходит только для чугуна и люминя. У стали отверстия только на полдюйма.
Вложения
radiator-type.jpg
radiator-type.jpg (24.7 КБ) 6056 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:20 10:43:09
Image taken on:
Пн авг 20, 2012 6:43:09
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A510

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 04, 2014 17:20:45

Буйный писал(а):Ты побил собственный рекорд в пять сообщений подряд.
Буйный писал(а):Ты, видимо, это не читал по запаре?
Да я то не прочитал по запаре. Да я не заметил 5 сообщений. В погоде подробный ответ. И в личку копия. И поредактировал я токошо - из 5 сделал 2. Отсальные удалить надо.
Буйный писал(а):Предложенный тобой способ уже давным-давно используется практикующими мастерами
Ну так практикующие используют потому, что им кто-то сказал возможно, а я сам додумался что так можно делать для улучшения.
Буйный писал(а):У стали отверстия только на полдюйма.
Ну так это не исключает застаивания воздуха в верхней части радиатора стального если стоит маевский сбоку. :yes:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение andy » Вт фев 04, 2014 19:34:25

Вода разморозилась и.... залила с/у немного.
Поплавок замерз и не перекрывал подачу. на верху же термокабель уложен по водоводу.
Вот учение жизни, блин. Надо было сразу подняться глянуть, что там и как, но :gather: ...
Теперь сохнуть будет :getlost:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 04, 2014 20:13:52

andy писал(а):Вода разморозилась и.... залила с/у немного.
ну у нас тут аварийных случаев с замерзаниями почти каждый день. Не уследили!
andy писал(а):на верху же термокабель уложен по водоводу.
какой такой термокабель?
andy писал(а):Надо было сразу подняться
когда это сразу?был какой-то сигнал о затоплении?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение andy » Вт фев 04, 2014 20:35:25

X-TAZ писал(а):какой такой термокабель?
примерно такой. брал 3 метра. для чердака хватило, специально искал такой и то, немного (10-15см) лишки LOL
ТеплоЛюкс
Изображение
X-TAZ писал(а):когда это сразу? был какой-то сигнал о затоплении?
шум воды попадающей в бак. вот тогда и надо было подняться и посмотреть.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 04, 2014 20:39:03

andy писал(а):ТеплоЛюкс
пока в поисковик не набрал никак не понял о каком термокабеле...А оказалось обычный тёплый пол электрический. LOL

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение andy » Вт фев 04, 2014 20:46:30

X-TAZ писал(а):А оказалось обычный тёплый пол электрический. LOL
Нихт :no:
Вложения
IMG_0274[1].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:04 22:40:25
Image taken on:
Вт фев 04, 2014 18:40:25
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A700

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср фев 05, 2014 19:41:05

andy писал(а):Нихт
А. Понятно! Всёравно это типа провода, который просто в пол бетонируют. В поисковике просто выдало теплолюкс - тёплый пол.
Можно да кабель намотать и при замерзании включить и отморозить!Очень полезная инфа кстати! У меня в сильные морозы канажка в земле замерзает когда долго держится минус 20!!! И в колодец труба замёрзла! Терь можно задуматься о наматывании провода на трубы и если чё то включать отмораживать! Чудесно!

А мне вот на моём электрокотле, который я установил в кафе недавно временно разморозили тэн. Термостат не вытягивается, потомушо льдом сплющило трубку, куда он вставляется! Да и потекло с тэна, а он проработал там всего пару часов, цена 70 грн. А предыдущий за 45 грн сгорел за трое суток непрерывной работы. Блин одни убытки оттуда. Ну за первый сгоревший деньги отдали, а за этот я пока не затребовал. А надо бы.

А тут опять неожиданная работа подвернулась! В сельской амбулатории накрылся второй из двух рабочих электрокотлов в отоплении и размёрзлись все батареи почти! Теперь нам там делать новое отопление и новый электрокотёл! Причём срочно! 14 радиаторов ставить. А самое интересное - если бы не размёрзлось - то не было бы работы!

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
andy
А что означает саморегулирующий кабель? Там в комплекте термостат идёт какой-то, который при понижении температуры включает подогрев? Не всё время ж держать включённым этот кабель! Сколько там он по мощности? И как его просто наматывать на трубу спирально?
Вложения
Фото-0026.jpg
Сплющило трубку на тэне
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:05 20:15:29
Image taken on:
Ср фев 05, 2014 16:15:29
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение andy » Ср фев 05, 2014 20:07:13

X-TAZ писал(а):А что означает саморегулирующий кабель? Там в комплекте термостат идёт какой-то,
:yes: типа есть термостат какой-то и при достижении рабочей Т"с трубы выключается.
X-TAZ писал(а):И как его просто наматывать на трубу спирально?
В зависимости от диаметра трубы, толще - спирально,тоньше - прямо.
Изображение

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср фев 05, 2014 20:14:19

andy писал(а):типа есть термостат какой-то
На рисунке не совсем понял я - датчик на трубе сверху приматывается или в трубу всовывать нужно?
А если труба длинная, то датчиков наверное ж нужно несколько! А то в одном месте труба подмёрзнет, а датчик находится где-то в другом месте.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение andy » Ср фев 05, 2014 20:16:14

X-TAZ писал(а):На рисунке не совсем понял я - датчик на трубе сверху приматывается или в трубу всовывать нужно?
Не, на рисунок с датчиком не смотри, это показатель обмотки трубы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 06, 2014 4:11:39

X-TAZ писал(а):А что означает саморегулирующий кабель?
Это значит, что кабель сам регулирует своё сопротивление, читай выделение тепла - там между ведущими жилами впаяна полупроводниковая матрица. Причём может это делать локально (кусками). Чем холоднее среда вокруг, тем больший идёт ток и больше выделение кабелем тепла. Тут доступно и с картинками http://rada-stroy.ru/a112559-nagrevatelnyj-kabel.html

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 06, 2014 6:04:05

а существует ли такой кабель системы "Теплый пол",который можно просто под линолеум засунуть? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 06, 2014 6:47:25

рустем, :yes: Рус, забей в поисковик Плёночный тёплый пол под линолеум
Вот, навскидку http://est-yug.ru/index.php/for-byers/2 ... 8/wf-linol

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 06, 2014 20:34:54

Буйный писал(а):кабель сам регулирует своё сопротивление, читай выделение тепла - там между ведущими жилами впаяна полупроводниковая матрица. Причём может это делать локально (кусками). Чем холоднее среда вокруг, тем больший идёт ток и больше выделение кабелем тепла.
Ухты. И такое бывает! До чего уже техника дошла! Но в некоторые сёла техника не дошла - врубили электрокотлы в здании через пускатели, которые при моргании света вырубаются и котлы стают пока не нажмёшь кнопочку опять! Так и размёрзлась система отопления, даже бойлер 30 литровый, и все шланги на смесителях порвало - 6 смесителей. Во лажа...Сегодня вырезали 14 батарей чугунных полопавшихся. А завтра начнём новые ставить металлич. радиаторы теплотехника, о которых выше разговор шёл. А самое интересное, что для данного здания было бы выгодно поставить обычные электрич. конвекторы - всёравно котёл электрич ставят - жрать электричество! Так зачем там вода - шоб опять разморозить! а конвекторы и быстрее и проще и безопаснее! Но уже поздно - закупили материал на водяное отопление. А котлы будут электродные - туда тосол низзя - там наоборот нада возможно будет соли добавлять в воду шоб грели. Производитель подсказал соль сыпонуть когда котлы не могли нормальный ток выдавать!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение артур с » Чт фев 06, 2014 20:44:15

у нас тоже на автомойке одной мы приехали,глядь,а у них теновый мост на одной фазе сидит ,а должен на трех....вот они блин котлы так и топят....мы им говорим мол сейчас жеж выбор большой котлов....ведь спалите ж себя нахер :slap:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 07, 2014 0:53:40

X-TAZ писал(а): радиаторы теплотехника
Как они по качеству?

Закрыто

Вернуться в «Наши хобби»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей