У вас пополнение, а у меня радость! - 2

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 02, 2014 2:40:07

:bugaga: :rofl:

Это самая веселая тема на форуме, отвечаю :tramp: LOL LOL

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс фев 02, 2014 16:39:47

Не судьба видимо. Вчера искал клей, оставалась полная упаковка. Ложил на видное место. Но так и не нашел. Как сквозь землю провалилась.

Вчера папашка поднимался открыла пьяная в хлам малолетка. Мент по телефону так и сказал, "БЕСПОЛЕЗНО! Вы 6 на очереди. Не факт что приедем". Класная страна.

Самый выйгрышный способ наказывать соседей-купить акустику и к потолку. Никакой угаловщины+она у тебя остается)) Но у меня нет телика большого, фильмы с таким звуком не смотрю. Для музыки у меня есть mp3 плеер. Да и как к потолку прикрепить не знаю. У меня нету в комнате ни шкафа, ни полки.


Сегодня ездил на СТО. Приехал к 8.30. Оставил машину и ушел домой. К 11 обратно. Дядька матерился что я в карб лез. Каждая машина индивидуальна и лезть чего то менять по мурзилке-это не всегда хорошо. Большинство проблеп по мурзилке правильно написано, но такие вещи как уровень топлива, щель в заслонке нужно подбирать индивидуально.

Машина схватила с первого раза. обороты под 3 штуки. Он нижню заслонку подрегулировал. Штука вылезающая сбоку карба была прямая, он ее подогнул. Не знаю как обьяснить.
Что то там в катушке повертел. Сказал что одна свеча пи...т!

Сказал что конкретно по свечам не даст совет. ибо все что есть сейчас на рынке г...но поддельное. NGK китайское барахло. Не знает где брать оригинал. Посоветовал бриск по причине совместеимости моего карба. У меня бедная смесь и эти свечи должны хорошо работать. Не китай, но и не наши. Стоят не дорого.
В общем как обьяснить толком не знаю. Но суть я думаю вы уловили.

Минус 200р

Свечи то я куплю, но вроде бы там надо еще и зажигание потом менять да?
Последний раз редактировалось JaguarRUS Вс фев 02, 2014 16:44:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вс фев 02, 2014 16:43:43

вот отлично)) ездий так же по другим проблемам)))

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс фев 02, 2014 16:46:09

Dorash56 писал(а):вот отлично)) ездий так же по другим проблемам)))

Dorash56 эта была основная. На этом все. В данный момент я больше занят опперацией по спасениею зуба))

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс фев 02, 2014 16:46:50

Dorash56 писал(а):ездий так же по другим проблемам)))
LOL

А вообще 200 р. не так и много. Тем более, что заводится с первого раза.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Astorian » Вс фев 02, 2014 16:53:24

JaguarRUS писал(а):NGK китайское барахло.
1,5 года катался на китайском барахле, это же китайское барахло стоит в Октахе и Форе... Что я не так делаю?! :confused: Почему они работают нормально?! :wacko:
Посоветовал бриск по причине совместеимости моего карба.
(w00t)
У меня бедная смесь и эти свечи должны хорошо работать.
Что мешает сделать смесь нормальной? :pinch:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Astorian » Вс фев 02, 2014 17:00:35

К слову Бриск действительно хорошие свечи делал. В багажнике валяется свечка с выгоревшим центральным электродом и загнутым в дугу боковым.... Все еще рабочая. Сколько прошла даже предположить боюсь LOL

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс фев 02, 2014 17:46:32

JaguarRUS писал(а): Свечи то я куплю,
А свечной ключ? У тебя же нету :hmmm:
JaguarRUS писал(а): но вроде бы там надо еще и зажигание потом менять да?
А вот это тема отдельной темы :D

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс фев 02, 2014 20:16:13

PECHKIN писал(а):
JaguarRUS писал(а): Свечи то я куплю,
А свечной ключ? У тебя же нету :hmmm:
JaguarRUS писал(а): но вроде бы там надо еще и зажигание потом менять да?
А вот это тема отдельной темы :D


Ключ я стрельну у кого-нибудь. Пока свечи менять не буду. Попозже.

Astorian читай внимателей. Основной упор был на обьемы подделок. Если тебе повезло, то это не значит что NGK просто супер суперское!

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс фев 02, 2014 20:20:26

Купил года полтора назад первые попавшиеся НЖК ездят, пол года не трогал, на днях со второго выкрутил посмотреть, все чики пуки. :pop:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс фев 02, 2014 20:20:50

JaguarRUS писал(а):Он нижню заслонку подрегулировал. Штука вылезающая сбоку карба была прямая, он ее подогнул. Не знаю как обьяснить.
А тяга что ты описал она отвечает за зазор дроссельной заслонки (не воздушной) зазор 0.8 мм
Помимо воздушной так же и дроссель регулируют зазор для хорошего пуска мотора особенно в холода.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн фев 03, 2014 13:35:09

LЁLIK писал(а):
JaguarRUS писал(а):Он нижню заслонку подрегулировал. Штука вылезающая сбоку карба была прямая, он ее подогнул. Не знаю как обьяснить.
А тяга что ты описал она отвечает за зазор дроссельной заслонки (не воздушной) зазор 0.8 мм
Помимо воздушной так же и дроссель регулируют зазор для хорошего пуска мотора особенно в холода.
Ясно.

Сегодня у нас минус 5. Схватывает с первого раза. Буду тестить в морозы.
Но температуру показывает в конце зеленой зоны. Обычно зимой и в такую погоду доходило максимум до середины и на 1мм правей. Сегодня что-то измнилось.
Я такого не видел никогда, даже детом. И не услышал шум вентилятора если честно. Еще когда приезжаешь и глушишь, слышен треск остывающего двигателя. Сейчас такого нет.

Я как одно вылечу, другое ломается(

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн фев 03, 2014 13:45:18

JaguarRUS, а поездка то достаточно длинная была? За короткую поездку может и не успеть прогреться. Но если -5, то довольно быстро должно прогреться до рабочей температуры, минут за 15 мне кажется (на ходу).
Если поездка достаточно длинная, а все равно не прогревается - значит термостат заклинило на большой круг.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн фев 03, 2014 13:48:27

JaguarRUS писал(а):слышен треск остывающего двигателя.
А в каком именно месте потрескивает? :hmmm:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн фев 03, 2014 14:05:11

mvk843 писал(а):JaguarRUS, а поездка то достаточно длинная была? За короткую поездку может и не успеть прогреться. Но если -5, то довольно быстро должно прогреться до рабочей температуры, минут за 15 мне кажется (на ходу).
Если поездка достаточно длинная, а все равно не прогревается - значит термостат заклинило на большой круг.
В том то и дело что совсем близко. 2-4 км.

Ты не понял, у меня близко к перегреву. В конце зеленой зоны.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн фев 03, 2014 14:05:59

PECHKIN писал(а):
JaguarRUS писал(а):слышен треск остывающего двигателя.
А в каком именно месте потрескивает? :hmmm:
Обычный треск. Что не слышал ни разу?)) Где-то в центре движка.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн фев 03, 2014 14:23:03

JaguarRUS
Ты свечи поменяй и офигеешь от машинки. Будет и заводиться и динамика получше станет.
У меня стоят hexen (модель не помню), уже 3 года отьездили. Чищу их весной (апр-май) и в ноябре, т.к. ездию чисто по городу всегда, разумеется чёрные и поездки по 3-5км.
Вобщем если ничего не будет, можешь и на них обратить внимание. Стоили помоему 60 или 80грн 4шт
Коробка такая (фото из инета), но маркировка наверно другая.
11.jpg
Когда выкрутишь старые свечи, почисть тряпкой там на двиге и рузьбу тоже, закручивай от руки и только потом ключём дожать. Если сорвёшь то будет уже вот так (как у меня)
IMG_1711.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:17 12:52:52
Image taken on:
Ср июл 17, 2013 8:52:52
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A800
IMG_1713.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:17 12:53:30
Image taken on:
Ср июл 17, 2013 8:53:30
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A800
Так что будь внимателен.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн фев 03, 2014 14:23:15

JaguarRUS, по порядку:
1. провода на вентилятор надо смотреть
2. датчик температуры на радиаторе
3. либо опять же термостат заклинило, но на малый круг

Проверяется элементарно. Сними клеммы с датчика температуры и замкни. Если вентилятор крутится при таком принудительном включении, с проводами на него все в порядке. Ставишь клеммы на место.
Далее прогреваешь двигатель до температуры включения вентилятора. Не включается - меняй датчик температуры.
Термостат проще всего проверить так:
Если при температуре в 60-70 гр. выходной патрубок от термостата до радиатора теплый, то термостат заклинивший и всегда гоняет по большому кругу. Если при температуре от ~83 (для каждого типа термостата своя температура открытия), патрубок от Т до радиатора холодный, то термостат закрыт и тоже является не рабочим. Выходной патрубок = нижний.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-1.html
В помощь, про пробки воздушные тоже написано.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн фев 03, 2014 17:43:26

mvk843 писал(а): Сними клеммы с датчика температуры и замкни
Зажигание ВКЛ при этом, а то будет 100500 страниц почему не работает вентилятор... LOL LOL LOL

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн фев 03, 2014 22:26:16

"Проверяется элементарно. Сними клеммы с датчика температуры и замкни. Если вентилятор крутится при таком принудительном включении, с проводами на него все в порядке. Ставишь клеммы на место"

Я бы не сказал что элементарно)) Сами знаете я не электрик. Мне надо все разжевать.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт фев 04, 2014 9:38:05

mvk843 объясни пожалуйста попонятней как замкнуть

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт фев 04, 2014 9:42:18

JaguarRUS писал(а): объясни пожалуйста попонятней как замкнуть
давай я попробую

с правой стороны в низу радиатора есть датчик, к нему 2 провода приходят - выдерни их и замкни между собой, при включенном зажигании вентилятор должен включиться :)

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт фев 04, 2014 9:52:09

Только пальцы береги, а то без них останешься :devil:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт фев 04, 2014 9:56:01

Haris22 писал(а):Только пальцы береги, а то без них останешься
там 12Вольт, не убьет :)

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт фев 04, 2014 9:57:10

VLAD
Я про винт :)

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 51 гость