У вас пополнение, а у меня радость! - 2
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Не судьба видимо. Вчера искал клей, оставалась полная упаковка. Ложил на видное место. Но так и не нашел. Как сквозь землю провалилась.
Вчера папашка поднимался открыла пьяная в хлам малолетка. Мент по телефону так и сказал, "БЕСПОЛЕЗНО! Вы 6 на очереди. Не факт что приедем". Класная страна.
Самый выйгрышный способ наказывать соседей-купить акустику и к потолку. Никакой угаловщины+она у тебя остается)) Но у меня нет телика большого, фильмы с таким звуком не смотрю. Для музыки у меня есть mp3 плеер. Да и как к потолку прикрепить не знаю. У меня нету в комнате ни шкафа, ни полки.
Сегодня ездил на СТО. Приехал к 8.30. Оставил машину и ушел домой. К 11 обратно. Дядька матерился что я в карб лез. Каждая машина индивидуальна и лезть чего то менять по мурзилке-это не всегда хорошо. Большинство проблеп по мурзилке правильно написано, но такие вещи как уровень топлива, щель в заслонке нужно подбирать индивидуально.
Машина схватила с первого раза. обороты под 3 штуки. Он нижню заслонку подрегулировал. Штука вылезающая сбоку карба была прямая, он ее подогнул. Не знаю как обьяснить.
Что то там в катушке повертел. Сказал что одна свеча пи...т!
Сказал что конкретно по свечам не даст совет. ибо все что есть сейчас на рынке г...но поддельное. NGK китайское барахло. Не знает где брать оригинал. Посоветовал бриск по причине совместеимости моего карба. У меня бедная смесь и эти свечи должны хорошо работать. Не китай, но и не наши. Стоят не дорого.
В общем как обьяснить толком не знаю. Но суть я думаю вы уловили.
Минус 200р
Свечи то я куплю, но вроде бы там надо еще и зажигание потом менять да?
Вчера папашка поднимался открыла пьяная в хлам малолетка. Мент по телефону так и сказал, "БЕСПОЛЕЗНО! Вы 6 на очереди. Не факт что приедем". Класная страна.
Самый выйгрышный способ наказывать соседей-купить акустику и к потолку. Никакой угаловщины+она у тебя остается)) Но у меня нет телика большого, фильмы с таким звуком не смотрю. Для музыки у меня есть mp3 плеер. Да и как к потолку прикрепить не знаю. У меня нету в комнате ни шкафа, ни полки.
Сегодня ездил на СТО. Приехал к 8.30. Оставил машину и ушел домой. К 11 обратно. Дядька матерился что я в карб лез. Каждая машина индивидуальна и лезть чего то менять по мурзилке-это не всегда хорошо. Большинство проблеп по мурзилке правильно написано, но такие вещи как уровень топлива, щель в заслонке нужно подбирать индивидуально.
Машина схватила с первого раза. обороты под 3 штуки. Он нижню заслонку подрегулировал. Штука вылезающая сбоку карба была прямая, он ее подогнул. Не знаю как обьяснить.
Что то там в катушке повертел. Сказал что одна свеча пи...т!
Сказал что конкретно по свечам не даст совет. ибо все что есть сейчас на рынке г...но поддельное. NGK китайское барахло. Не знает где брать оригинал. Посоветовал бриск по причине совместеимости моего карба. У меня бедная смесь и эти свечи должны хорошо работать. Не китай, но и не наши. Стоят не дорого.
В общем как обьяснить толком не знаю. Но суть я думаю вы уловили.
Минус 200р
Свечи то я куплю, но вроде бы там надо еще и зажигание потом менять да?
Последний раз редактировалось JaguarRUS Вс фев 02, 2014 16:44:16, всего редактировалось 1 раз.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Dorash56 писал(а):вот отлично)) ездий так же по другим проблемам)))
Dorash56 эта была основная. На этом все. В данный момент я больше занят опперацией по спасениею зуба))
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Dorash56 писал(а):ездий так же по другим проблемам)))
А вообще 200 р. не так и много. Тем более, что заводится с первого раза.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
1,5 года катался на китайском барахле, это же китайское барахло стоит в Октахе и Форе... Что я не так делаю?! Почему они работают нормально?!JaguarRUS писал(а):NGK китайское барахло.
Посоветовал бриск по причине совместеимости моего карба.
Что мешает сделать смесь нормальной?У меня бедная смесь и эти свечи должны хорошо работать.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
К слову Бриск действительно хорошие свечи делал. В багажнике валяется свечка с выгоревшим центральным электродом и загнутым в дугу боковым.... Все еще рабочая. Сколько прошла даже предположить боюсь
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
А свечной ключ? У тебя же нетуJaguarRUS писал(а): Свечи то я куплю,
А вот это тема отдельной темыJaguarRUS писал(а): но вроде бы там надо еще и зажигание потом менять да?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
PECHKIN писал(а):А свечной ключ? У тебя же нетуJaguarRUS писал(а): Свечи то я куплю,А вот это тема отдельной темыJaguarRUS писал(а): но вроде бы там надо еще и зажигание потом менять да?
Ключ я стрельну у кого-нибудь. Пока свечи менять не буду. Попозже.
Astorian читай внимателей. Основной упор был на обьемы подделок. Если тебе повезло, то это не значит что NGK просто супер суперское!
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Купил года полтора назад первые попавшиеся НЖК ездят, пол года не трогал, на днях со второго выкрутил посмотреть, все чики пуки.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
А тяга что ты описал она отвечает за зазор дроссельной заслонки (не воздушной) зазор 0.8 ммJaguarRUS писал(а):Он нижню заслонку подрегулировал. Штука вылезающая сбоку карба была прямая, он ее подогнул. Не знаю как обьяснить.
Помимо воздушной так же и дроссель регулируют зазор для хорошего пуска мотора особенно в холода.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Ясно.LЁLIK писал(а):А тяга что ты описал она отвечает за зазор дроссельной заслонки (не воздушной) зазор 0.8 ммJaguarRUS писал(а):Он нижню заслонку подрегулировал. Штука вылезающая сбоку карба была прямая, он ее подогнул. Не знаю как обьяснить.
Помимо воздушной так же и дроссель регулируют зазор для хорошего пуска мотора особенно в холода.
Сегодня у нас минус 5. Схватывает с первого раза. Буду тестить в морозы.
Но температуру показывает в конце зеленой зоны. Обычно зимой и в такую погоду доходило максимум до середины и на 1мм правей. Сегодня что-то измнилось.
Я такого не видел никогда, даже детом. И не услышал шум вентилятора если честно. Еще когда приезжаешь и глушишь, слышен треск остывающего двигателя. Сейчас такого нет.
Я как одно вылечу, другое ломается(
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
JaguarRUS, а поездка то достаточно длинная была? За короткую поездку может и не успеть прогреться. Но если -5, то довольно быстро должно прогреться до рабочей температуры, минут за 15 мне кажется (на ходу).
Если поездка достаточно длинная, а все равно не прогревается - значит термостат заклинило на большой круг.
Если поездка достаточно длинная, а все равно не прогревается - значит термостат заклинило на большой круг.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
А в каком именно месте потрескивает?JaguarRUS писал(а):слышен треск остывающего двигателя.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
В том то и дело что совсем близко. 2-4 км.mvk843 писал(а):JaguarRUS, а поездка то достаточно длинная была? За короткую поездку может и не успеть прогреться. Но если -5, то довольно быстро должно прогреться до рабочей температуры, минут за 15 мне кажется (на ходу).
Если поездка достаточно длинная, а все равно не прогревается - значит термостат заклинило на большой круг.
Ты не понял, у меня близко к перегреву. В конце зеленой зоны.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Обычный треск. Что не слышал ни разу?)) Где-то в центре движка.PECHKIN писал(а):А в каком именно месте потрескивает?JaguarRUS писал(а):слышен треск остывающего двигателя.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
JaguarRUS
Ты свечи поменяй и офигеешь от машинки. Будет и заводиться и динамика получше станет.
У меня стоят hexen (модель не помню), уже 3 года отьездили. Чищу их весной (апр-май) и в ноябре, т.к. ездию чисто по городу всегда, разумеется чёрные и поездки по 3-5км.
Вобщем если ничего не будет, можешь и на них обратить внимание. Стоили помоему 60 или 80грн 4шт
Коробка такая (фото из инета), но маркировка наверно другая. Когда выкрутишь старые свечи, почисть тряпкой там на двиге и рузьбу тоже, закручивай от руки и только потом ключём дожать. Если сорвёшь то будет уже вот так (как у меня)
Ты свечи поменяй и офигеешь от машинки. Будет и заводиться и динамика получше станет.
У меня стоят hexen (модель не помню), уже 3 года отьездили. Чищу их весной (апр-май) и в ноябре, т.к. ездию чисто по городу всегда, разумеется чёрные и поездки по 3-5км.
Вобщем если ничего не будет, можешь и на них обратить внимание. Стоили помоему 60 или 80грн 4шт
Коробка такая (фото из инета), но маркировка наверно другая. Когда выкрутишь старые свечи, почисть тряпкой там на двиге и рузьбу тоже, закручивай от руки и только потом ключём дожать. Если сорвёшь то будет уже вот так (как у меня)
Так что будь внимателен.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
JaguarRUS, по порядку:
1. провода на вентилятор надо смотреть
2. датчик температуры на радиаторе
3. либо опять же термостат заклинило, но на малый круг
Проверяется элементарно. Сними клеммы с датчика температуры и замкни. Если вентилятор крутится при таком принудительном включении, с проводами на него все в порядке. Ставишь клеммы на место.
Далее прогреваешь двигатель до температуры включения вентилятора. Не включается - меняй датчик температуры.
Термостат проще всего проверить так:
Если при температуре в 60-70 гр. выходной патрубок от термостата до радиатора теплый, то термостат заклинивший и всегда гоняет по большому кругу. Если при температуре от ~83 (для каждого типа термостата своя температура открытия), патрубок от Т до радиатора холодный, то термостат закрыт и тоже является не рабочим. Выходной патрубок = нижний.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-1.html
В помощь, про пробки воздушные тоже написано.
1. провода на вентилятор надо смотреть
2. датчик температуры на радиаторе
3. либо опять же термостат заклинило, но на малый круг
Проверяется элементарно. Сними клеммы с датчика температуры и замкни. Если вентилятор крутится при таком принудительном включении, с проводами на него все в порядке. Ставишь клеммы на место.
Далее прогреваешь двигатель до температуры включения вентилятора. Не включается - меняй датчик температуры.
Термостат проще всего проверить так:
Если при температуре в 60-70 гр. выходной патрубок от термостата до радиатора теплый, то термостат заклинивший и всегда гоняет по большому кругу. Если при температуре от ~83 (для каждого типа термостата своя температура открытия), патрубок от Т до радиатора холодный, то термостат закрыт и тоже является не рабочим. Выходной патрубок = нижний.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-1.html
В помощь, про пробки воздушные тоже написано.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
Зажигание ВКЛ при этом, а то будет 100500 страниц почему не работает вентилятор...mvk843 писал(а): Сними клеммы с датчика температуры и замкни
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
"Проверяется элементарно. Сними клеммы с датчика температуры и замкни. Если вентилятор крутится при таком принудительном включении, с проводами на него все в порядке. Ставишь клеммы на место"
Я бы не сказал что элементарно)) Сами знаете я не электрик. Мне надо все разжевать.
Я бы не сказал что элементарно)) Сами знаете я не электрик. Мне надо все разжевать.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
давай я попробуюJaguarRUS писал(а): объясни пожалуйста попонятней как замкнуть
с правой стороны в низу радиатора есть датчик, к нему 2 провода приходят - выдерни их и замкни между собой, при включенном зажигании вентилятор должен включиться
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2
там 12Вольт, не убьетHaris22 писал(а):Только пальцы береги, а то без них останешься
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 51 гость