Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Бред Пит
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 15:08:55
- Модель авто: ВАЗ210740 двигатель 2106 инжектор цвет сине-зеленый 2009год экологичесский класс -третий - пробег 43000 музыка Sony все сток-----любимый конь
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия матушка
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
глазок то горит зеленым но утром завожу стартер крутит еле-еле.сегодня ночь аккум стоял дома-----утром поставил.завел тоже туговато секунды две уууууууу--ууууу потом двиг схватил. еще вопрос --сколько минут не отпускать сцепу? и как я понял ток на зарядном дать 5-----5.5 ампер? сколько часов держать на зарядном устройстве? да забыл--------- пробки на аккуме надо выкручивать? ответьте на эти четыре вопроса пожялюста
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если есть зарядное - обязательно заряжать. У необслуживаемых батарей один нюанс - не долить, не посмотреть плотность. По науке их заряжают зарядными устройствами со стабилизацией напряжения. Т.е. выставляют предел напряжения - 14,2в как на машине, и нормальный (0,1 ёмкости) ток. Делается это для того, чтобы не выкипал электролит. Но необслуживаемые батарейки по идее заряжены один раз на заводе и стоят на машине до своей смерти.PECHKIN писал(а):В связи с холодами и у меня такой вопрос возникБред Пит писал(а):а как правильно заряжать ентот не обслуживаемый?
АКБ Rocket SMF 56217 в апреле будет 2 года, как на машине стоит, за это время ничего ему не делал, крутит нормально, глазок вроде зеленый.
Езжу почти каждый день, по 12-15 км, 6-7 пусков. В связи со снегом машина 4-й день без движения, да еще морозец. Сподобился сегодня занести батарею в тепло, ибо еще пару дней простоит, это точно. Вот теперь и думаю, заряжать ее, или как? Может не лезть, пока она работает? У кого есть опыт эксплуатации необслуживаемых батарей, есть ли там какие нюансы?
Но я успешно заряжал несколько раз такие (высаженные в ноль) обычным зарядным (есть опасность разрыва АКБ из-за забитых грязью вентиляционных отверстий), пока никто не жаловался.
пока не заведётсяБред Пит писал(а): еще вопрос --сколько минут не отпускать сцепу?
Можешь сам посчитать: АКБ 55а\ч, если разряжена 100%, то при токе 5,5А его нужно заряжать 10 часов. Это если АКБ 100% работоспособен. Если разряжен на половину, то время уменьшаешь вдвое. Если же уменьшить ток, то время нужно увеличивать, пропорционально уменьшению тока. Всё по формуле: емкость=ток*время.Бред Пит писал(а):и как я понял ток на зарядном дать 5-----5.5 ампер? сколько часов держать на зарядном устройстве?
Как узнать сколько осталось - это всегда делается примерно: если не крутит - почти 0 % осталось, если крутит, но вот-вот остановится - примерно осталось в нём 20%. Если всё время ездишь, заводка-остановка, но нормально крутит, и при этом давно не заряжал - около 50%.
Обязательно.Бред Пит писал(а):да забыл--------- пробки на аккуме надо выкручивать?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Акум сдох ,надо новый. Как вам акб тюменский медведь? Поидет ли он для наших морозов? Стоит ли брать акб больше 55ампер/час? Так как мой форс на 60а/ч ,походу и погиб из-за постоянного недозоряда,как я думаю.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
В преждевременной гибели виновна пониженная напруга заряда ( + частые короткие поездки с потребителями), а не 60А*ч. Любой исправный геныч легко тянет шестидесятку.Димьян писал(а):мой форс на 60а/ч ,походу и погиб из-за постоянного недозоряда
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Напругу я диодом поднял ,сейчас 14 в с ближним и печкой. Так какой взять с такими условиями эксплуатации ,что б он опять преждевременно не сдох.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А твоему АКБ сколько годков-то? Плотность какова? Заряжать пытался? Может рано его тово?
Бери свежий,известной марки.
Я думаю,и тюмени на три года хватит,они вроде недорогие,кстати
Бери свежий,известной марки.
Я думаю,и тюмени на три года хватит,они вроде недорогие,кстати
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
на Урале - на одну зиму, потом мутного ловит, их качество до нас не доезжает... в Тюмени остается навернорустем писал(а):тюмени на три года хватит
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ну в принципе,любой нормальный аккум три года должен отработать без бэ,потом как свезёт.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Мой посыпался,помутнел. В работе года 3,а годиков наверно поболее. Я просто хотел узнать имеет ли смысол брать больше 55а/ч?рустем писал(а):А твоему АКБ сколько годков-то? Плотность какова? Заряжать пытался? Может рано его тово?
Бери свежий,известной марки.
Я думаю,и тюмени на три года хватит,они вроде недорогие,кстати
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ну,я с 62 Подольским лет 5-6 ездил.Нормально он и от 55 гены заряжался.Смысла особого нет,так,некий запас,как говорится карман не тянет
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
бери 60а/ч с мах пусковым током (думаю это 550а будет)Димьян писал(а):имеет ли смысол брать больше 55а/ч?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ту мне посоветовали докер украинский, кто-нибудь про него че слыхал?
Добавлено спустя 56 минут 2 секунды:
Его предлогает знакомый аккомуляторщик за 1300 и год горантииhttp://www.komukolesa.ru/akkumulyatory/doker/40/
Добавлено спустя 7 часов 44 секунды:
А никто не знает как правильно проверить дату изготовления акб форс ? В инете везде по разному.
Просто стало интересно сколько ему по чеснаку .
Добавлено спустя 56 минут 2 секунды:
Его предлогает знакомый аккомуляторщик за 1300 и год горантииhttp://www.komukolesa.ru/akkumulyatory/doker/40/
Добавлено спустя 7 часов 44 секунды:
А никто не знает как правильно проверить дату изготовления акб форс ? В инете везде по разному.
Просто стало интересно сколько ему по чеснаку .
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
На моем старом дата изготовления была выбита (или выжжена горячими цифрами) на корпусе. В виде углубления.Димьян писал(а):дату изготовления акб форс
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Так она выбита ,только я разобраться не могу что они обозначают 3260 102306
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Нарыл
Forse, FB, FireBall, Uno, Dominator
Код маркировки наносится на крышку аккумуляторных батарей и включает в себя:
дату производства аккумуляторных батарей,
сведения о батарее и условиях производства.
Код состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе - шесть цифр: 1234 567890.
Схема маркировки:
1 - номер бригады
2 - номер линии
3,4 - ёмкость батареи
5,6 - год
7 - полугодие
8 - порядковый номер месяца в полугодии
Первое полугодие
Второе полугодие
Пример маркировки:
2260 111321
Расшифровка:
Аккумуляторная батарея была произведена бригадой №2 на производственной линии №2, ёмкость батареи 60 А/ч. Дата изготовления: 2011 год, 1-е полугодие, 3 месяц, 21 число (21 марта 2011 года).
Тяжелая группа аккумуляторов маркируется несколько иначе.
Пример маркировки тяжелой группы аккумуляторных батарей:
140 10243
Расшифровка:
Батарея имеет ёмкость 140 А/ч, произведена в 2010 году, 2-ое полугодие, 4 месяц второго полугодия (октябрь), бригадой №3.
твой 102306
2010 09
Forse, FB, FireBall, Uno, Dominator
Код маркировки наносится на крышку аккумуляторных батарей и включает в себя:
дату производства аккумуляторных батарей,
сведения о батарее и условиях производства.
Код состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе - шесть цифр: 1234 567890.
Схема маркировки:
1 - номер бригады
2 - номер линии
3,4 - ёмкость батареи
5,6 - год
7 - полугодие
8 - порядковый номер месяца в полугодии
Первое полугодие
Второе полугодие
Пример маркировки:
2260 111321
Расшифровка:
Аккумуляторная батарея была произведена бригадой №2 на производственной линии №2, ёмкость батареи 60 А/ч. Дата изготовления: 2011 год, 1-е полугодие, 3 месяц, 21 число (21 марта 2011 года).
Тяжелая группа аккумуляторов маркируется несколько иначе.
Пример маркировки тяжелой группы аккумуляторных батарей:
140 10243
Расшифровка:
Батарея имеет ёмкость 140 А/ч, произведена в 2010 году, 2-ое полугодие, 4 месяц второго полугодия (октябрь), бригадой №3.
твой 102306
2010 09
Последний раз редактировалось bilbo Чт фев 06, 2014 17:01:52, всего редактировалось 1 раз.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Получается так:
бригада № 3
линия 2
ёмкость 60
год 2010
полугодие 2 \
сентябрь
месяц 3 /
число 06
Значит ему 3 года, 5 месяцев ровно
бригада № 3
линия 2
ёмкость 60
год 2010
полугодие 2 \
сентябрь
месяц 3 /
число 06
Значит ему 3 года, 5 месяцев ровно
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вот посмотрел на UNO 60 А\Ч и он оказался 2011 года. Что я вам хочу сказать, после недельной зарядки он ночь не продержался в морозы. Не завелся.
Так что 3 года не всем дано выдержать.
Так что 3 года не всем дано выдержать.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
У меня при температуре от -23 до -27 его хватает на 2 дня ,съездить на работу и обратно . И то второй день вечером уже из последних сил завёл.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Что нужно проверять при покупке аккумулятора в магазине,чтобы не купить плохой(ну та дату производства,напряжение........)?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Второй донашиваю, сегодня в -36 завелсяДимьян писал(а):Как вам акб тюменский медведь?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Димьян писал(а):дату производства,напряжение
Как по мне, Тюмень и Аком - лучшие аккумы. Супер-пупер мутлы и варты не настолько лучше, чтоб стоить в 2-3 раза дороже. Хотя ходят явно дольше.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я брал когда первый, его проверяли тестером. Второй поставили на авто и завели, если бы не завелся поменяли бы на другой.
Там вроде самый нужный показатель - стартовый ток (пусковой).
Там вроде самый нужный показатель - стартовый ток (пусковой).
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Нагрузочной вилкой он проверяется. Это описано в каждой инструкции к АКБ, если что.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя