Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Бред Пит
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 15:08:55
Модель авто: ВАЗ210740 двигатель 2106 инжектор цвет сине-зеленый 2009год экологичесский класс -третий - пробег 43000 музыка Sony все сток-----любимый конь
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия матушка
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Бред Пит » Сб фев 01, 2014 10:10:03

глазок то горит зеленым но утром завожу стартер крутит еле-еле.сегодня ночь аккум стоял дома-----утром поставил.завел тоже туговато секунды две уууууууу--ууууу потом двиг схватил. еще вопрос --сколько минут не отпускать сцепу? и как я понял ток на зарядном дать 5-----5.5 ампер? сколько часов держать на зарядном устройстве? :psih: да забыл--------- пробки на аккуме надо выкручивать? :psih: ответьте на эти четыре вопроса пожялюста :flowers:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб фев 01, 2014 10:29:01

Необслуживаемый с пробками? Ну да, надо.. :thum1:
Сцепу хоть сразу отпускай, если не глохнет при отжатии педали. Ну сам почуешь.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вс фев 02, 2014 14:50:45

PECHKIN писал(а):
Бред Пит писал(а):а как правильно заряжать ентот не обслуживаемый?
В связи с холодами и у меня такой вопрос возник :hmmm:
АКБ Rocket SMF 56217 в апреле будет 2 года, как на машине стоит, за это время ничего ему не делал, крутит нормально, глазок вроде зеленый.
Езжу почти каждый день, по 12-15 км, 6-7 пусков. В связи со снегом машина 4-й день без движения, да еще морозец. Сподобился сегодня занести батарею в тепло, ибо еще пару дней простоит, это точно. Вот теперь и думаю, заряжать ее, или как? Может не лезть, пока она работает? У кого есть опыт эксплуатации необслуживаемых батарей, есть ли там какие нюансы? :rolleyes:
Если есть зарядное - обязательно заряжать. У необслуживаемых батарей один нюанс - не долить, не посмотреть плотность. По науке их заряжают зарядными устройствами со стабилизацией напряжения. Т.е. выставляют предел напряжения - 14,2в как на машине, и нормальный (0,1 ёмкости) ток. Делается это для того, чтобы не выкипал электролит. Но необслуживаемые батарейки по идее заряжены один раз на заводе и стоят на машине до своей смерти.
Но я успешно заряжал несколько раз такие (высаженные в ноль) обычным зарядным (есть опасность разрыва АКБ из-за забитых грязью вентиляционных отверстий), пока никто не жаловался.
Бред Пит писал(а): еще вопрос --сколько минут не отпускать сцепу?
пока не заведётся
Бред Пит писал(а):и как я понял ток на зарядном дать 5-----5.5 ампер? сколько часов держать на зарядном устройстве?
Можешь сам посчитать: АКБ 55а\ч, если разряжена 100%, то при токе 5,5А его нужно заряжать 10 часов. Это если АКБ 100% работоспособен. Если разряжен на половину, то время уменьшаешь вдвое. Если же уменьшить ток, то время нужно увеличивать, пропорционально уменьшению тока. Всё по формуле: емкость=ток*время.
Как узнать сколько осталось - это всегда делается примерно: если не крутит - почти 0 % осталось, если крутит, но вот-вот остановится - примерно осталось в нём 20%. Если всё время ездишь, заводка-остановка, но нормально крутит, и при этом давно не заряжал - около 50%.
Бред Пит писал(а):да забыл--------- пробки на аккуме надо выкручивать?
Обязательно.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 06, 2014 5:02:41

Акум сдох ,надо новый. Как вам акб тюменский медведь? Поидет ли он для наших морозов? Стоит ли брать акб больше 55ампер/час? Так как мой форс на 60а/ч ,походу и погиб из-за постоянного недозоряда,как я думаю.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 06, 2014 5:33:38

Димьян писал(а):мой форс на 60а/ч ,походу и погиб из-за постоянного недозоряда
В преждевременной гибели виновна пониженная напруга заряда ( + частые короткие поездки с потребителями), а не 60А*ч. Любой исправный геныч легко тянет шестидесятку.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 06, 2014 5:51:27

Напругу я диодом поднял ,сейчас 14 в с ближним и печкой. Так какой взять с такими условиями эксплуатации ,что б он опять преждевременно не сдох.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 06, 2014 5:56:39

А твоему АКБ сколько годков-то? Плотность какова? Заряжать пытался? Может рано его тово?
Бери свежий,известной марки.
Я думаю,и тюмени на три года хватит,они вроде недорогие,кстати

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение said74 » Чт фев 06, 2014 6:09:28

рустем писал(а):тюмени на три года хватит
на Урале - на одну зиму, потом мутного ловит, их качество до нас не доезжает... в Тюмени остается :look: наверно

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 06, 2014 6:11:18

Ну в принципе,любой нормальный аккум три года должен отработать без бэ,потом как свезёт.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 06, 2014 6:13:58

рустем писал(а):А твоему АКБ сколько годков-то? Плотность какова? Заряжать пытался? Может рано его тово?
Бери свежий,известной марки.
Я думаю,и тюмени на три года хватит,они вроде недорогие,кстати
Мой посыпался,помутнел. В работе года 3,а годиков наверно поболее. Я просто хотел узнать имеет ли смысол брать больше 55а/ч?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 06, 2014 6:17:20

Ну,я с 62 Подольским лет 5-6 ездил.Нормально он и от 55 гены заряжался.Смысла особого нет,так,некий запас,как говорится карман не тянет

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение said74 » Чт фев 06, 2014 6:20:49

Димьян писал(а):имеет ли смысол брать больше 55а/ч?
бери 60а/ч с мах пусковым током (думаю это 550а будет)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 06, 2014 7:56:27

Ту мне посоветовали докер украинский, кто-нибудь про него че слыхал?

Добавлено спустя 56 минут 2 секунды:
Его предлогает знакомый аккомуляторщик за 1300 и год горантииhttp://www.komukolesa.ru/akkumulyatory/doker/40/

Добавлено спустя 7 часов 44 секунды:
А никто не знает как правильно проверить дату изготовления акб форс ? В инете везде по разному.
Просто стало интересно сколько ему по чеснаку . :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 06, 2014 16:05:07

Димьян писал(а):дату изготовления акб форс
На моем старом дата изготовления была выбита (или выжжена горячими цифрами) на корпусе. В виде углубления.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 06, 2014 16:15:33

Так она выбита ,только я разобраться не могу что они обозначают 3260 102306

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 06, 2014 16:16:56

:hmmm:
У меня понятно было. Не помню уже, что именно.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 06, 2014 16:42:33

А у меня этот шифр и не понятно как его разгодать :hmmm:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт фев 06, 2014 16:54:15

Нарыл

Forse, FB, FireBall, Uno, Dominator

Код маркировки наносится на крышку аккумуляторных батарей и включает в себя:

дату производства аккумуляторных батарей,

сведения о батарее и условиях производства.

Код состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе - шесть цифр: 1234 567890.

Схема маркировки:

1 - номер бригады



2 - номер линии

3,4 - ёмкость батареи

5,6 - год

7 - полугодие

8 - порядковый номер месяца в полугодии
Первое полугодие
Второе полугодие

Пример маркировки:

2260 111321

Расшифровка:

Аккумуляторная батарея была произведена бригадой №2 на производственной линии №2, ёмкость батареи 60 А/ч. Дата изготовления: 2011 год, 1-е полугодие, 3 месяц, 21 число (21 марта 2011 года).
Тяжелая группа аккумуляторов маркируется несколько иначе.
Пример маркировки тяжелой группы аккумуляторных батарей:
140 10243
Расшифровка:

Батарея имеет ёмкость 140 А/ч, произведена в 2010 году, 2-ое полугодие, 4 месяц второго полугодия (октябрь), бригадой №3.

твой 102306

2010 09
Последний раз редактировалось bilbo Чт фев 06, 2014 17:01:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 06, 2014 17:01:04

Получается так:
бригада № 3
линия 2
ёмкость 60
год 2010
полугодие 2 \
сентябрь
месяц 3 /
число 06
Значит ему 3 года, 5 месяцев ровно :thumbsup:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт фев 06, 2014 17:03:02

Вот посмотрел на UNO 60 А\Ч и он оказался 2011 года. Что я вам хочу сказать, после недельной зарядки он ночь не продержался в морозы. Не завелся.
Так что 3 года не всем дано выдержать.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт фев 06, 2014 17:08:36

У меня при температуре от -23 до -27 его хватает на 2 дня ,съездить на работу и обратно . И то второй день вечером уже из последних сил завёл. :sad:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб фев 08, 2014 6:45:12

Что нужно проверять при покупке аккумулятора в магазине,чтобы не купить плохой(ну та дату производства,напряжение........)?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 08, 2014 6:51:48

Димьян писал(а):Как вам акб тюменский медведь?
Второй донашиваю, сегодня в -36 завелся :thum1:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Димьян писал(а):дату производства,напряжение
:yes: :yes:

Как по мне, Тюмень и Аком - лучшие аккумы. Супер-пупер мутлы и варты не настолько лучше, чтоб стоить в 2-3 раза дороже. Хотя ходят явно дольше.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб фев 08, 2014 7:06:06

Я брал когда первый, его проверяли тестером. Второй поставили на авто и завели, если бы не завелся поменяли бы на другой.
Там вроде самый нужный показатель - стартовый ток (пусковой).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 08, 2014 7:06:58

Нагрузочной вилкой он проверяется. Это описано в каждой инструкции к АКБ, если что.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя