Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
К стати, отдам б/у 3 месяца поликарбонатные стёкла ваз 2104,05,07 за полцены. Цена: 2490.00 р. / за 1 пару - 50% = 1245 руб. Полирнуть за 500 руб., плёночку наклеить или спец. лаком брызнуть и всё ок. Доставка за счёт получателя, оплата на карту, желающие есть? Думаю, что нет и не надо - не советую....... А может всё же надо кому?
Разместил в разделе "продам", вдруг правда кому нужно.
Разместил в разделе "продам", вдруг правда кому нужно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
потому что по его мнению оно обязательно разобьется и придется новое покупать.MANFRED писал(а):Может и не дорого, только зачем?
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Тогда пусть на улицу не выходит, вдруг кирпич с крыши на голову упадёт. Всё в жизни бывает. Вот я к примеру скоро стану миллионером...может быть.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Тесть на копейке 32 года ездит - ниразу стекло фар не разбилось. При этом ездил по гравейке в лес всё лето, то загрибами то на рыбалку. Друг на восьмерке этим летом сразу два камня в фары словил. "Волков бояться - в лес не ходить".
Что на копейке, что на ниве - стекло сферическое, камень по касательной полетит. Можно бронеплёнку нанести - 80руб метр погонный в инете видел, виниловая.
Что на копейке, что на ниве - стекло сферическое, камень по касательной полетит. Можно бронеплёнку нанести - 80руб метр погонный в инете видел, виниловая.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
MANFRED
давай забьем на этот разговор, не буду же я его уговаривать повторно...
давай забьем на этот разговор, не буду же я его уговаривать повторно...
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
попробовал сделать стекло,в общем получилось ,но хотелось бы получше,не могу до конца вывести,пастой гои пробовал.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
да и так, мне кажется, будет в разы лучше. маркировка не влияет на законность установки?
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Сейчас с комплектом линз Роман присылает наклейки на стекло и фару. Если регистрировать, то на "Н4" на стекле можно забить, галавное гладкое стекло в зоне работы линз. В разрешении "нана - птипа - фонд" всё про это написано. Фото загрузить не получилось - uploads.ru глючит.Medved@790 писал(а):да и так, мне кажется, будет в разы лучше. маркировка не влияет на законность установки?
Стекло посмотри в проходящих лучах, если мути или царапин нет, то нормально. Стекло из нутри обезжирить надо, что бы меньше потело. Д Вообще надо наждачку всю по списку, иначе не получиться. Проще заказать, но только кварц и ещё раз кварц(посчитал сколько нужно денег: шлифмашина, шкурка и т.д. ) Герметик "ABRO Лента для вклейки стекол WS-904R" http://interkom-l.ru/catalog/poliroli_k ... l-ws-904r/ или серый из комплекта линз. Если взять другой, то из него что то выделяется и оседает на стекле - можно линзу или рефлектор испортить.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Во сколько шлифовка обошлась? Какие номера шкурки использовал? Надо зернистость №40 — 60 -100-300-400-600-1000- тут бы ещё номера добавить, а то переход резкий 2000 с водой, потом уже пастой гоя. Тут человек лаком покрыл после №2000 http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/211 ... 124073506/ или взять тут http://184584.ua.all.biz/prozrachnye-st ... z-g2277143 , то на то и выйдет по затратам.serg4 писал(а):попробовал сделать стекло,в общем получилось ,но хотелось бы получше,не могу до конца вывести,пастой гои пробовал.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Использовались черепашки 50-3000,про лак знаю,оно получилось прозрачное, но на просвет чуть чуть видать полосы,есть еще какая то паста для стекол,а так если для себя пойдет,если кому то продать,могут залупиться.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Полосы пастой не уберёшь, надо снова наждачкой обработать. Где то, в какой то момент ты с одного номера скакнул через следующий, поэтому полосы видно. Полосы уберёшь следующим номером после того что полосы оставил. и т.д. Вообще тебе виднее, я сам не делал, т.к. материалы отсутствуют. Твой первый "блин", назвать комом, язык не поворачивается. В общем молодец. Благо стёкла по 150р. и можно экспериментировать сколько хочешь. Черепашки дорогие? Сфотографируй стекло на фоне люстры или в свете фар, стекло под углом держи, посмотрим что за полосы.serg4 писал(а):оно получилось прозрачное, но на просвет чуть чуть видать полосы,есть еще какая то паста для стекол
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Спать уже хотел.MANFRED писал(а):"тут лучи порходят"
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
черепашки китаезные 7штук,стоят около штуки,просто хотел парочку кому нибудь сделать,чтобы так сказать затраты оправдать,видать не получится,на фаре как бы нормально,а в глядеться,не так как хотел.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Наверно черепахи не качественные - абразив не однородный или ты давил сильно. Пробуй ещё обрабатывать. Думаешь у тех кто ими торгует сразу всё получилось? Нужны номера с 30 по 3000(12 номеров) и чем крупнее абразив тем меньше давить, а то глубокие царапины будут. Обязательно с водой и не перегревать. С такими царапинами как у тебя может будет засвечивать, но всё равно не плохо. Если не получиться убрать царапины, то попробуй спец.лаком для фар. Попробуй ксеноновым модулем посветить на стену - должна быть чёткая светотеневая граница.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
модуля нет,думаю косяк на первых этапах от 50-800,там много пыли.Да если бы еще воду в середину круга подать ,думаю было бы лучше.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
шлифовал машинкой или дрелью?
Царапины желательно дополировать, не давить сильно, как сказал MANFRED, а нежно и большим номером
Царапины желательно дополировать, не давить сильно, как сказал MANFRED, а нежно и большим номером
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
И снова здравствуйте. Достало меня запотевание стекла фар. Да ещё герметик ABRO "BLACK RTV Silicone Gasket Maker" выделил из себя маслянистую жижу которая сконденсировалась на стеклке. Побороздил немного интернет и сделал вентиляцию из гофры для проводки, а в неё по кусочку синтепона определил:
Стёкла помыл с жидкостью для посуды. Старый герметик полностью снял всё, обезжирил. Проложил герметик по фаре, снял бумагу. Размял его к внешней стороне немного и в духовку греть на 60 гр. Стекло поставил, обжал и снова в духовку. Потом, то что к внешней стороне разминал, на стекло прижал. Вроде держится, посмотрим что дальше будет. Надеюсь не зря пол дня потратил.
Стёкла посадил на "ABRO Лента для вклейки стекол WS-904R"(ABRO WS-940 он же ) http://interkom-l.ru/catalog/poliroli_k ... l-ws-904r/
Стёкла помыл с жидкостью для посуды. Старый герметик полностью снял всё, обезжирил. Проложил герметик по фаре, снял бумагу. Размял его к внешней стороне немного и в духовку греть на 60 гр. Стекло поставил, обжал и снова в духовку. Потом, то что к внешней стороне разминал, на стекло прижал. Вроде держится, посмотрим что дальше будет. Надеюсь не зря пол дня потратил.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Вроде нормально пока. Раньше если запотеют, то пока не откроешь и не просушишь, то долго не проходило. Большой ошибкой было, если открыть крышку фары в дождливую погоду - влага потом конденсировалась на стекле. Сегодня погода от 0 до +2 и сыро. Пока что всё ОК, а раньше запотевали. Сегодня немного снизу появлялось, но быстро прошло - похоже получилось.serg4 писал(а):ну и как запотевание?
Вот тут есть интересное. Такие крышки на дневных ходовых стоят. Можно и такие поставить, врезав трубочку. Только я уже гофру присобачил и не самую маленькую
https://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ ... al/814319/
https://www.drive2.ru/users/dehb/blog/859678/
http://www.drive2.ru/users/dehb/blog/124339/
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Ещё небольшая "эволюция" фары. Т.к. провода у меня в крышку заходили по центру, то надо было умудриться их расположить так, чтобы лампа не задевала за них и это не есть гуд. Вывел провода с боку крышки: на левой фаре с левого края, на правой с правого. Теперь ни чего не мешает и можно даже поставить лампы D2S original PHILIPS 85122+, конечно немного вытянув крышку фары, если понадобиться то это осуществимо. Или же колпаки резиновые поставить с зади на крышку.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
а чем они лучше?D2S original PHILIPS 85122+
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Оригинальные лампы, используемые в комплектах линз типа H4 (1G, 3G, 5G поколений).serg4 писал(а):а чем они лучше?D2S original PHILIPS 85122+
Подходят для линз типа H4 т.е. для линз с широкой вставляемой частью.
Температура 4300к**
Световой поток -2800лм.
Мощность 35W.
Оригинальные лампы Philips 85122+ (Германия) D2S
с температурой 4300к и увеличенным световым потоком.
Подходят для линз типа H4 (1G, 3G, 5G поколений)
и для Morimoto D2S
т.е. для линз с широкой вставляемою частью.
Световой поток -3400лм.
Мощность 35W.
Для установки с использованием блоков розжига с комплекта - потребуется переходник Тип1 для D2.
в общем примерно +30% к яркости.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя