Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Вт янв 28, 2014 21:27:45

Meart
то это зачем то надо... а зачем
у меня на двух аккумах посдыхали минусовые банки, как раз те которые ближе к радиатору, вот думаю может из-за перегрева :hmmm:
Сейчас хочу тоже закутать аккум

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Вт янв 28, 2014 22:20:44

Meart писал(а):Вот и думаю, если немцы кутают АКБ в шубы, то это зачем то надо... а зачем?
думается мне. сугубо ради безопасности. Т.е. провели они опять какие-нибудь исследования и постановили, что если аккум будет прикрыт, то меньше будет вероятность или короткого замыкания или еще чего в этом роде. А может проще машину мыть под капотом...
Трескучих морозов, которые присущи нашим широтам, у них днем с огнем искать. А если и найти - то это ЧП общегосударственного масштаба. Так что не думаю что это своего рода утеплитель, скорее всего - декорация.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Вт янв 28, 2014 22:27:28

viklord
проще машину мыть под капотом...
от чего??? У них воздуханы что салона что движка можно не менять, а под капотом чище чем у некоторых в машине

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 28, 2014 22:42:03

Meart писал(а):народ, а что знаете про шубу для АКБ?
чегото в последнее время наблюдаю на некоторых немцах АКБ в шубе с завода?
в чем польза для АКБ? к примеру термо защита летом, это ладно.
А как зимой он греться будет? за счет токов?
Meart, обсуждали мы этот вопрос давненько в Лачетти клубе. Хотя на первый взгляд вроде одни плюсы, но явно вырисовался весьма существенный и неприятный минус: холодная АКБ принимает заряд крайне неохотно. И если неукутанная АКБ прогревается от мотора и начинает принимать заряд, то в "шубе" эти процессы очень сильно растянуты по времени.
Rush писал(а):Сейчас хочу тоже закутать аккум
Rush, закутывать весь не надо. Писали в свое время в ЗР о подобной проблеме. Правда там речь шла, если не изменяет память, о перегреве от выпускного коллектора. Предлагалось закрыть листом асбеста банку со стороны коллектора.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср янв 29, 2014 2:09:12

Короче штука ерундовая как некрути.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 29, 2014 5:30:42

гость писал(а):Хотя на первый взгляд вроде одни плюсы, но явно вырисовался весьма существенный и неприятный минус: холодная АКБ принимает заряд крайне неохотно
:yes: :yes:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Ср янв 29, 2014 14:05:07

Думал, думал. Походу не все так просто как кажется на первый взгляд.
Замечал на жигулях, что 6ая банка всегда имеет меньше воды чем остальные.

Почитал, повспоминал свои знания о АКБ.
1. АКБ вредит как мороз, так и жара.
2. АКБ вредит собственно само колебание температуры.
3. АКБ имеет огромную теплоемкость - у меня и раньше были подозрения, что если он греется под капотом от двигателя, то:
- греется долго, т.к. 15кг надо прогреть через пластиковый корпус
- греется не равномерно по банкам.
4. АКБ при заряде греется.

Неравномерный разогрев - это неравномерный заряд по банкам. Отстающая банка потом получает повышенную нагрузку при запуске машины (сильные банки пытаются по сути перезарядить слабую банку...) в общем неравномерность заряда вредна. (по сути при обслуживании исправногоАКБ, помимо доливки воды, очень полезно провести уравнивающий заряд, т.е. позаряжать его подольше током в 1А примерно).

В машине генератор может давать в АКБ нехилые зарядные токи. Если он в шубе, то будет гретсься только за счет них, но зато равномерно по банкам.
При коротких поездках урывками(городская жизнь машины) шуба думаю чуток снизит амплитуду колебаний температуры АКБ.
А летом шуба прикроет вроде бы АКБ от перегрева от двигателя.

Думаю шуба на АКБ все-таки полезная вещь. Наибольший толк от нее будет если машина используется короткими, но частыми поездками.

Решил себе если найду достойный экземпляр за вменяемые деньги, то куплю.
Хотя в шубе нет ничего гениального и если взять какую-нибудь ядреную синтетику, которая не боится не масла не бенза, не кислот (большинство бытовых полимеров равнодушно к электролиту), то никаких проблем сшить шубу самому.
В инете видел упоминания о шубе за 3000р., за 1000р., за 350р.
Первые две считаю полным бредом, а вот за 350 считаю нормально, причем выглядело это вполне себе достойно, опрятно, со специальными кармашками для клемм... Вот такое готов купить и посмотреть, что оно даст.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 29, 2014 14:07:13

Оффтопик: Я сделал "шубу" на весь моторный отсек, как мог. Думается, зимой это более полезно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 29, 2014 14:16:20

Антон80
за акб немного про другое разговариваем, как за отдельный узел под капотом, который неравномерно нагревается в зависимости от положения.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Ср янв 29, 2014 20:11:48

Meart писал(а):Думаю шуба на АКБ все-таки полезная вещь
Тоже так думаю, поэтому заклеил АКБ шумоизоляцией (она же теплоизоляция)

P.S: Ворота кстати тоже из остатков шумки обклеил - результат радует!!!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 31, 2014 7:04:15

Впервые снял с приоры АКБ, когда он на днях сдох с утра. Заглянул в банки - сухо, выкипел. Долил воды, плотность 1.2 в лучшем случае :psih: Щас стоял на зарядке третью ночь, ток поставил 2А (зарядное автомат, всего 2 режима), так с утра ток не уменьшился, а наоборот поднялся до 3 :psih: В 4 банках пузырит, две молчат. :fear: И в этих двух плотность и не думает подниматься. Чтобы это значило? Каюк этим банкам? :cigar:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 31, 2014 7:14:20

Йожык писал(а):Чтобы это значило? Каюк этим банкам?
ну если остальные кипят, то думаю каюк.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 31, 2014 7:18:39

А на улице -32 :fear:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 31, 2014 7:20:25

Ден,дня 3 надо такому АКБ для оклёмывания

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт янв 31, 2014 7:24:21

А напряжение какое у АКБ, при двух совсем мертвых банках будет всего около 8 вольт.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 31, 2014 7:28:06

рустем писал(а):Ден,дня 3 надо такому АКБ для оклёмывания
Дык ездить надо :eek:
Dogfighter писал(а):А напряжение какое у АКБ, при двух совсем мертвых банках будет всего около 8 вольт.
Да нормальное напряжение :psih: Банки ж не совсем мертвые.

Кстати, в тех четырех, которые бурлят, электролит серо-черный :cigar:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 31, 2014 7:29:15

Йожык писал(а):Кстати, в тех четырех, которые бурлят, электролит серо-черный
Не есть гуд

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 31, 2014 7:30:10

Йожык
не трать на него электричество.
это больше не акб, это кирпич.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 31, 2014 7:39:01

рустем писал(а):Не есть гуд
Люди пишут, что это разрушение угольных пластин :cigar:
четвёрковод писал(а):не трать на него электричество.это больше не акб, это кирпич.
Я вообще считаю так:
Йожык писал(а):А еще есть примета. Если двух-трехлетний АКБ хоть один раз показал импотенцию - в цветмет его. Сразу.
Но именно тогда, когда на улице пик морозов, у меня бабла нет LOL LOL

Аватара пользователя
Бред Пит
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 15:08:55
Модель авто: ВАЗ210740 двигатель 2106 инжектор цвет сине-зеленый 2009год экологичесский класс -третий - пробег 43000 музыка Sony все сток-----любимый конь
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия матушка
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Бред Пит » Пт янв 31, 2014 10:29:44

Доброго дня........не обслуживаемая аккум батарея MUTLU calcium silver ---12 V 55 AH 450A(EN)-----------подскажите надо ли в нее доливать дистиллированную воду ---и надо ли ее подзаряжать если она не обслуживаемая. как это делать правильно? на ночь заносить? мороз -22. :boss: :pop: усем шпасиба :psih:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт янв 31, 2014 10:41:23

У меня такая же, только 60 А/Ч
Заряжал вчера первый раз за 2 недели морозов и то для профилактики. Заодно старую батарейку потестил, после ночи не завел.
Воду доливать не надо. А вскроешь крышку, то гарантии конец. Не мешай батарейке работать.
Заряжай по мере необходимости и всё. А лучше домой заноси.

Аватара пользователя
Бред Пит
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 15:08:55
Модель авто: ВАЗ210740 двигатель 2106 инжектор цвет сине-зеленый 2009год экологичесский класс -третий - пробег 43000 музыка Sony все сток-----любимый конь
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия матушка
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Бред Пит » Пт янв 31, 2014 11:01:27

LЁLIK писал(а):У меня такая же, только 60 А/Ч
Заряжал вчера первый раз за 2 недели морозов и то для профилактики. Заодно старую батарейку потестил, после ночи не завел.
Воду доливать не надо. А вскроешь крышку, то гарантии конец. Не мешай батарейке работать.
Заряжай по мере необходимости и всё. А лучше домой заноси.
лелик -----------а как правильно заряжать ентот не обслуживаемый? мультиметром показывает 12.7---ето нормально? :pop: сколько надо выставлять на зарядном устройстве и какое время уйдет на подзарядку? :boss:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт янв 31, 2014 11:50:06

Бред Пит писал(а):
LЁLIK писал(а):У меня такая же, только 60 А/Ч
Заряжал вчера первый раз за 2 недели морозов и то для профилактики. Заодно старую батарейку потестил, после ночи не завел.
Воду доливать не надо. А вскроешь крышку, то гарантии конец. Не мешай батарейке работать.
Заряжай по мере необходимости и всё. А лучше домой заноси.
лелик -----------а как правильно заряжать ентот не обслуживаемый? мультиметром показывает 12.7---ето нормально? :pop: сколько надо выставлять на зарядном устройстве и какое время уйдет на подзарядку? :boss:
Глазок какой цвет кажет?
Тут дело не в напряжении а в емкости. На морозе 1\3 теряется по идее. Заряжать током равным 1\10 от емкости, а это 5-5,5 А. У меня автоматическое, оно само ток снижает. А по поводу алгоритма зарядки другими устройствами, так это надо читать описание к этим зарядным.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Пт янв 31, 2014 12:13:13

Бред Пит писал(а): MUTLU calcium silver
Бред Пит писал(а):подскажите надо ли в нее доливать дистиллированную воду
первые три года эксплуатации не надо в нее лезть.
Бред Пит писал(а):надо ли ее подзаряжать если она не обслуживаемая
подзаряжать полезно. раз в пол годика, погонять на небольшом (уравнивающем) токе. для профилактики.
Бред Пит писал(а):на ночь заносить? мороз -22.
Бред Пит писал(а):мультиметром показывает 12.7
Напряжение в норме - следовательно гена на машине работает хорошо.
Если машина заводится нормально (не надо долго крутить стартером), то таскать домой особого смысла нет.
Если начнет подбираться к 30ти, то уже можно подумать потаскать АКБ домой.
Бред Пит писал(а):а как правильно заряжать ентот не обслуживаемый?
Не важно обслуживаемый или нет. Принципы зарядки больше зависят от состава пластин.

По току, тут чем меньше ток, тем лучше заряд (равномерней по банкам, равномерней по глубине пластин). Однако растет время заряда. Но у тебя АКБ в принципе и так заряжен.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт янв 31, 2014 20:52:37

Бред Пит писал(а):а как правильно заряжать ентот не обслуживаемый?
В связи с холодами и у меня такой вопрос возник :hmmm:
АКБ Rocket SMF 56217 в апреле будет 2 года, как на машине стоит, за это время ничего ему не делал, крутит нормально, глазок вроде зеленый.
Езжу почти каждый день, по 12-15 км, 6-7 пусков. В связи со снегом машина 4-й день без движения, да еще морозец. Сподобился сегодня занести батарею в тепло, ибо еще пару дней простоит, это точно. Вот теперь и думаю, заряжать ее, или как? Может не лезть, пока она работает? У кого есть опыт эксплуатации необслуживаемых батарей, есть ли там какие нюансы? :rolleyes:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя