Работяга Петерик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт дек 10, 2013 1:10:08

четвёрковод писал(а):В двух словах, расхлябанный каркас щётки так же меняет угол резинки относительно стекла и как результат плохая очистительная способность.
Кстати снятые безкаркасники, своим креплением могли встать ровно по поводку, а можно было устойчиво поставить с перекосом относительно поводка. И я так их и ставил, т.к. при ровной установке они задевали корпусом за стекло.
(т.е. уже тогда я их старался поставить под более прямым уголм к стеклу)
Иногда они потом сбивались и вставали по поводку, и начинали цеплять стекло, и царапать...

И еще, после того как поставил так щетки увеличилась зона очищения правого края стекла(где сильный изгиб). Раньше там стабильно недочищался кусок шириной 4см в нижней точке. теперь же не чистит только маленький кусочек шириной около 1см.(щетки одни и те же).

Кстати на Петереке я проехал 20т.км в принципе ровно за год. В теме 20 страниц. Юбилей LOL .
Хочется подвести итоги для читателей, что вновь заглянут, ну и для себя тоже. (оказалось довольно удобно пользоваться своей же темой, чтобы освежить память на тему когда и чего делалось).

Попробую пройтись по заменам и ремонту машины. Подвести итоги года, так сказать.
Чтобы ничего не забыть пойду от бампера к бамперу:
Осторожно, много букв.
- удалены белые "катофотики" с болтов номера
- установлено ДХО "Маяк" ( по 8мь smd5050 в корпусе блока) (маде ин чина)
- разбиралось, сушилось, клеилось ДХО "Маяк"
- ДХО "Маяк" снято - барахло
- установлено ДХО "New Galaxy" (маде ин чина) (по 5ть 1Вт светодиодов в корпусе)
- снималось ДХО, разбиралось, сушилось, герметизировалось. На данный момент на одном блоке не горят два диода (раньше надо было разбирать и герметизировать, успел подгнить или подгореть дравер)
- заменена решетка радиатора, закреплена на 4ре точки крепления (старая висела на трех)
- заменены обе фары в сборе на ОСФАР. (одна была полном барахлом(формуласвета), вторая в норме(осфар), но так как на руках было две, то две и заменил)
- замен радиатор , заменена пробка на радиаторе(старая пробка на новом почему то сопливила)
- заменена крыльчатка вентилятора радиатора на 8ми лопастную.
- заменена помпа
- заменен генератор в сборе плюс ремень генератора попутно
- заменены повторители поворота в сборе на ОСФАР (стояло не пойми что потускневшее и висевшее на одном ухе)
- установлено доп.реле стартера (в штатной системе было напрямую через замок, "глючило")
- заменен бачек омывателя на бачек с насосом 2108, "писалки" на двухструйные, правильно скомпонованы трубки
- заменены поводки дворников, два раза заменены щетки
- восстановлена система ЭПХХ
- заменен "грибок" привода маслонасоса и трамлера на 2121.
- заменены "бегунок", крышка распределитель, коммутатор(старый залило) + перенес положение коммутатора
- заменены три выпускных клапана, маслосъемные колпачки, прирезаны-притерты седла, прокладка блока
- заменены прокладка впускного-выпускного коллекторов, прокладка "штанов", средняя часть глушителя"
- заменены прокладки под карбюратор, под верхней крышкой карбюратора, карбюратор вычищен и отрегулирован
- заменен бензонасос
- заменены передние амортизаторы
- заменены шаровые опоры
- заменен маятник (надо снова менять, сломал :psih: )
- заменен рулевой редуктор
- заменены верхние сайлентблоки, резинки по краям стабилизатора
- заменены ступичные подшибники
- заменен длинный трос ручника
- заменены пружины на задних колодках, тормозные барабаны
- заменены сальники полуосей
- заменен задний тормозной шланг
- заменены резинки в тягах моста на полиуретан
- заменено лобовое стекло
- заменено заднее стекло
- заменены механизмы подъема передних стекол на новые
- заменены уплотнители боковых стекол на мягкие "бархотки"
- заменены уплотнители передних дверей, уплотнители задних дверей подреставрированы путем отрезания рваной части и вставкой впритык новой
- смазан эл.мотор печки, попутно лишние отверстия заделаны силиконом, печка ровно собрана на все 4ре защелки(раньше одной не было), смазаны тросы управления печкой и отрегулированы. (все рычажки теперь функционируют), сделан небольшой тюнинг для фиксации нижней заслонки в закрытом и приоткрытом положениях
- заменены многие лампы на светодиоды (там где есть от этого польза хотя бы эстетическая)
- заменен "бинокль" под рулевой вал и ЗЗ
- заменен замок зажигания в сборе
- заменены личики замков на "рекаро", через месяц поржавели, заменил замки на ДААЗ в сборе
- установлена сигнализация, 5 актуаторов
- заменены концевик на двери и на ручнике, реле поворота(прихоть), кнопка аварийки(сгорела лампочка), кнопка печки на 2121(с подсветом), кнопка света(сломалась)
- установлен магнитофон и два динамика
- заменены все эксплуатационные жидкости, что смог добраться, некоторые волей случая даже два раза (ОЖ и масло в мосту)
- заменен комплект летней резины на дисках, колесные болты с 19 на 17ые(н/о), декоративные колпачки.
- заменены "ветровики" установленные в рамку двери, на те что приклеены к рамке
- заменены резинки глушителя
- заменен рассеиватель задних огней (один, второй в порядке был)
- заменены плафоны освещения номера в сборе
- замены увеличенные поставки под задние пружины на заводской размер
- снята насадка с глушителя, "антистатик", красные "катафотики" с болтов заднего номера.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 11, 2013 4:07:47

Meart писал(а):Мне его рублики антиремонт к примеру очень нравятся. Чего стоит сгоревший резистор в бегунки который сгорел той стороной где не видно
Лично для меня бегунки-свечи-крышки - расходники, и если машина не заводится, в любом случае надо ставить все новое или заведомо исправное. А не искать сгоревшие резисторы в копеечной детали. Вот это и есть "наильщина" :fear:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср дек 11, 2013 14:32:45

Йожык писал(а):Лично для меня бегунки-свечи-крышки - расходники, и если машина не заводится, в любом случае надо ставить все новое или заведомо исправное. А не искать сгоревшие резисторы в копеечной детали. Вот это и есть "наильщина" :fear:
А, ну если с этой стороны смотреть... Там вроде как люди не богатые к нему ездят. И частенько после "сервисов" где не смогли это сделать. Бегунок тоже себе поменял с крышкой, чтобы наверняка. Теперь есть запаски, б/у ,но гарантированно рабочие.

У меня вообще комплект зажигания запасной есть. не проверял только катушку и ВВ-провода. Остальное подбрасывал попеременно.


В общем нужна помощь советом.
Все работает хорошо, после замены свечек с ориентированием мотор вообще хорошо с низов поднимает ,и приемистость отличная(щас в зиму даже слишком, чуть газу дашь буксует, переучиваюсь).
Но есть одна странная заковыка:
стоит мотор тарахтит, и может неожиданно резко "провалиться" будто его глушат, и потом подхватить почти заглыхая и тут же вернуться на прежние обороты и дальше тарахтеть как не в чем не бывало. такой вот провал на полсекунды, будто либо топлива вообще не дали, либо искры либо еще чего. Но при этом никогда не заглыхал, успевает под самый последний момент "подхватить".
При этом мотор может быть как холодный, так и горячий (но немного постоявший).
Куда смотреть?
Может блок ЭПХХ такой фортель выкидывать? Могут ли капли конденсата из вентиляции картера попадать в воздух системы ХХ карба ОЗОН?

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Василь » Ср дек 11, 2013 18:17:11

Бывает один провал во время прогрева, ближе к рабочей температуре. Не всегда. Раньше тоже бывало, но в то время у меня не было ЭПХХ.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 12, 2013 3:37:21

Соринка в канале холостого хода? :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 12, 2013 5:06:30

Йожык писал(а):Соринка в канале холостого хода?
вполне, у друга (я писал) на моем солексе соринка гуляла в гдс1, постоянно мучился периодами. вытащили какой то шматочек губки тосольного цвета, пока ездит несколько дней.
Meart
скидывай, разбирай до винтика и компрессором дуть. час времени в гараже.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт дек 12, 2013 8:59:59

Medved@790 писал(а):скидывай, разбирай до винтика и компрессором дуть. час времени в гараже.
компрессора нет. разбирать лень и холодно. пускай пока так поживет. кстати по теплу такого не было. такое по холоду. либо на прогреве, либо на горячем моторе когда заглушил, минут через 5-10 завел. (провал кстати бывает разный по размерам, иногда уже до лампы масла, а обычно это потеря оборотов так до 700..) главное вы сняли подозрения с ЭПХХ. (потом после ваших постов подумал, если бы ЭПХХ, то мотор бы быстро и заглох и все)
когда открываю кастрюлю после того как мотор поработал, то в канале вентиляции картерных газов прыгают капли конденсата.
вот и думаю, не могут ли они "прыгнуть" и попасть на ДЗ, а там прикрыть зазор, и резко забогатить смесь... тогда будет провал. вскрывать пока карб не буду. машина на ходу работает прекрастно.
сегодня в -15 по утру завел как и прежде: вытянул подсос, и ключ на старт. пол оборота КВ и машина запустилась(жму на сцепление, газульку не трогаю). с трудом правда обороты набирать начала - сильное переобогащение, убавление подсоса сразу начало прибавлять обороты. (щас почитаю по регулировку ПУ, не сбил ли регулировки...)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт дек 13, 2013 16:30:41

Сегодня значит заехал на СТО.
Заменили мне маятник - снятый живой (лоханулся я :slap: )
На старом просто гайка сошки отвинтилась и сошка болталась, вот и стук. Потом мы с другом затянули гайку сошки. И стуков не было, но я от греха махнул маятник.
Дальше я уже по ходу дела додумал, и заказал регулировку клапанов. Т.к. голова ремонтилась - седла прирезались, сейчас пробегал мотор 2-3т.км. Должны расклепаться седла.
В общем по рейке, вышло стабильно вырос зазор везде, где поменьше, где побольше. Вполне ездовой кроме одного клапанка, там постукивать может. Мотор теперь из салона шелестит.
Да он у же и до этого был хорош. После точной выставки положения зазора на свечах он тянет с низов мама не горюй. На третей передаче едет с холостых (зимой иногда тук удобней). Ощущения от зимней езды, как на Виктории - чуть много газу сразу букс. В прошлую зиму на Петерике мотор с низов плохо ехал, не рвал букс от небольшого нажатия на газ и было удобно.

И до кучки попросил проверить сход-развал. Развал в порядке. А схождение было в обратную сторону. LOL Привет от гнутой сошки прошлого рулевого редуктора... А теперь стоит ровная сошка, колеса разбежались. В общем сделали схождение.
Трудно прям так сказать, но машина похоже едет устойчивей и стабильней.

В общем главное, что моя душа теперь спокойна. Осталось задние амортизаторы заменить, и машина полностью готова к зиме, да и вообще.

Ну еще защелку на направляющию колодок передних поставлю. а то там контровка...

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн дек 16, 2013 16:20:49

-9.
Подсос вытянул, завелась.
Сцепление выжимаю, газ так и не трогаю.
[youtube]9nMZDTli7UU[/youtube]

Кстати, на старом масле в -8 стартер крутил туже, чем сейчас крутит. А масло залил, такое же. (привет любителям подолгу не менять масло).

На работе между делом покрутил регулировку пускового зазора. У меня было явно маловато(на глаз оценил чтото в районе 3-4мм).
Поглядим как завтра поутру будет. (кстати ночью обещают -15).
[youtube]oKwWU2esX-I[/youtube]

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 17, 2013 17:36:30

Meart
мода пошла на сьемку зимних пусков :O
у меня друган по Травникову заводится, без подсоса с газом, это его кумир что ли. пока нормально, не знаю что в мороз будет.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 17, 2013 17:52:08

Medved@790 писал(а):у меня друган по Травникову заводится, без подсоса с газом, это его кумир что ли. пока нормально, не знаю что в мороз будет.
Травников у Кыиви живет, там -20 зимой - ооочень редкое явление.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 17, 2013 17:58:38

Йожык писал(а):Травников у Кыиви живет, там -20 зимой - ооочень редкое явление.
вот я и говорю посмотрим, он заказал транзисторные сборки чтобы починить автозапуск, порешаем эту проблему на корню.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср дек 18, 2013 9:37:52

Medved@790 писал(а):мода пошла на сьемку зимних пусков :O
Мне просто навеяли разговоры на форуме разные. Где по контексту, мол подкачать сперва насос рукой, педальку газа пожмахать, заглыхающий после первого пуска мотор, и невозможность движения на холодном моторе, все эти вещи считаются нормой.

А вот еще видос.
[youtube]ZVRE6G4l6Zo[/youtube]

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Миша » Ср дек 18, 2013 9:43:08

LOL LOL LOL один в один была проблема, я думал вторую камеру клинит (привод механический), недели 2 я с этим боролся. даже педаль погнул :i выхожу, открываю ее вручную - открывается. сажусь, еду - нет :confused: потом как то забыл подсоединить это шланг и она поперла :thumbsup: и только потом я понял, что это за хрень :slap:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб янв 04, 2014 11:53:45

Миша писал(а): только потом я понял, что это за хрень
LOL
Вложения
IMG_20131210_073737.jpg
не только машины на зимних колесах. но и себя переобул на зимку.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:10 07:37:37
Image taken on:
Вт дек 10, 2013 3:37:37
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131216_095742.jpg
когда регулировал ВЗ не мог попасть отверткой в шлиц болта, фоткал вот для себя. т.к. низ кастрюли не снимал.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:16 09:57:42
Image taken on:
Пн дек 16, 2013 5:57:42
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131228_140617.jpg
серый лед на зеркале, это через ледяной дождик проехался по трассе
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:28 14:06:17
Image taken on:
Сб дек 28, 2013 10:06:17
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131228_140622.jpg
а вот к утру весь туман превратился в такую милую бахрому. оделись все деревья и провода.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:28 14:06:22
Image taken on:
Сб дек 28, 2013 10:06:22
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131228_140630.jpg
милые сосульки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:28 14:06:30
Image taken on:
Сб дек 28, 2013 10:06:30
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131228_140635.jpg
дворники
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:28 14:06:34
Image taken on:
Сб дек 28, 2013 10:06:34
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20131228_140646.jpg
соседкое авто
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:28 14:06:46
Image taken on:
Сб дек 28, 2013 10:06:46
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб янв 04, 2014 12:30:38

:thum1:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн янв 13, 2014 9:14:11

И вот мы с Петериком снова начинаем трудовые будни в 2014году.

Новогодние каникулы машина стояла в гараже на сигналке с отключением датчика удара.

Давление шин в норме, даже чуток подрасло, за счет потепления (было 1,7 перед, 2,0 зад, сейчас 1,8 перед, 2.1 зад).
Уровень жидкостей на прежних уровнях. Подтеков не обнаружено.
Индикатор на АКБ почернел. Ну ничего, ездой подзарядится.

Заводил без каких либо подкачиваний бензина. Пришлось помочь педалью газа, чтобы схватила.

Хоть и оставлял приоткрытыми окошки, в машине пахнет сыростью (часть талой воды попала на ковролин). В общем все не высохло...

Фотографировать пока нечего, машина вся в слое грязи, через пару дней подморозит, тогда и помоемся.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн янв 27, 2014 17:47:01

Meart писал(а):Давление шин в норме, даже чуток подрасло
Поймал в боковину заднего колеса кусок тонкой проволоки. (бочком видать вальнул на стремной улочке, хотя на нормальных улочках не повалишь бочком, там почищено да раскатано до асфальта, да и не охота других водителей напрягать своими выкрутасами)
Заметил через несколько дней что колесо приспущено, тут же увидел торчащую проволоку, подкачал, поездил денек на следуйщий день в свободное время заскочил на шиномонтажку.
Хорошая все-таки вещь - бескамерка. Подкачиваешь и ездишь себе... Понятное дело проволоку не выдергивал.
Meart писал(а):Индикатор на АКБ почернел. Ну ничего, ездой подзарядится.
За неделю коротких поездок по морозу так и не позеленел, хотя всегда старался лишний раз не глушить машину. (да оно и приятно, вышел поговорил, покурил, подмерз и обратно в машину, а там ташкент).
На выходных пока ездил на Шевике снял АКБ и подзарядил дома. Мало, но глазок позеленел.
Meart писал(а):в машине пахнет сыростью
С морозами прошло - походу вся сырость замерзла. LOL
Meart писал(а):через пару дней подморозит, тогда и помоемся.
Профукал денек когда было самое оно мыться (очередь, не успел вписаться) помылся на пару дней позже планов.
В итоге сразу из бокса выехал, встал, и давай дверьми хлопать. Чтобы замки не прихватило. Потом догадался багажник отлепить - отлепил.
Тормоза потом по дороге просушил.
Однако утром из 4рех дверей открылась только на водительской. УРА! По тому как я точно знал, что личинка замка заморожена наверняка.
Причем переднюю пассажирскую даже с салона блокиратор не смог поднять.
Заехал на заправку, уже пошел в сторону кассы, как проскочила мысль, что на лючке замок! Пошел открывать - заморожен. LOL
Пришлось ехать в автомаз за размораживайкой и ковыряться минут 10 пшикая и тыкая ключ.
(в баллончике не понравилась размораживалка, в прошлом году у меня была синяя в пузырьке, она куда быстрей размораживала).

Тема зимней мойки вообще интересная вещь, всегда доставляет массу приятного.
Я мыл сразу и Шниву, ее после мойки сразу в гараж, когда потом стал забирать, открылись все двери кроме водительской и багажника. Пришлось через пассажирскую лезть выгонять, и накатывать с печкой на максимум жары.
Сразу со мной друг мыл 2107(Викторию). Он ее сразу выкатил и поставил, ждал меня. В итоге мы только дверь снаружи пару минут открывали. Потом у него схватили тормоза. Сперва оторвал заднее одно. Потом оторвалось заднее второе. И так ползал вперед назад по стоянке таща передние заблокированные. Тогда когда он сдавал назад, я толкнул авто в одно крыло и придавливая - оторвал правое переднее. Левое так не смог. В итогге он так красиво поехал вперед таща левое переднее, что я не удержал подбежал и пнул ногой(обутой в зимний берц) в колесо... И колесо начало крутиться :xa:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 28, 2014 4:07:59

Meart писал(а):заскочил на шиномонтажку
150р набор починки бескамерок с пятью полосками сырой резины, 250р и еще 30 полосок)
Meart писал(а):Мало, но глазок позеленел.
у меня обратно почернел после зарядки.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср янв 29, 2014 14:49:57

Medved@790 писал(а): 150р набор починки бескамерок с пятью полосками сырой резины, 250р и еще 30 полосок)
190р. за то что сняли колесо, разбортировали, заклеили изнутри, сбортировали, очистили от грязи, перебалансировали и поставили обратно на машину.
Четыре бутылки пива. Я умею бортировать колеса, умею клеить, но не стал бы этого делать даже летом, а тут -15... Ремонт шилом и жгутом не признаю, как и наваривание латок снаружи колеса.
Medved@790 писал(а):у меня обратно почернел после зарядки.
это как? разный принцип индикации? (w00t)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 29, 2014 14:53:43

ты думаешь бескамерку надо разбортовывать при ремонте прокола? (w00t)
в последний раз только снять пришлось т.к. заднее оказалось. стояло бы спереди просто вывернул руль и все. качнул, прочистил дыру, загнал шнур с клеем. все.
Meart писал(а):это как? разный принцип индикации?
фиг знает, но там точно 1,28.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср янв 29, 2014 15:36:36

Попробую вернуться к пеЙсательскому стилю изложения.

Наступили морозы. Не лютые, но уже вполне.
То здесь, то там машины догоняют другие по обледенелому асфальту. Более выносливые тащат более слабых на веревке. Сильные энергией подпитывают более слабых...
А я пожинаю плоды своих летних трудов.
Сажусь в промерзший "жигуленок", поворачиваю ключ, дж-дж-дж.. и на каждый поворот на 90 градусов идет вспышка которая подталкивает мотор. 15W-40 уже начинает давать о себе знать, однако система зажигания и топливоподачи складывает свои усилия со стартером и за две-три секунды разогревает недро железного сердца. Дальше стартер нам не нужен, железное сердце упорно набирает обороты, начинает гудеть и разогревать свои промерзлые каналы.
Завтра будет новый день, и в этот раз буду помогать педалью акселератора.

Машина хоть и устала, но через 30 секунд уже гоню ее в путь. Плавно газ, плавно сцепление и нехотя страгиваемся с места, дальше уже проще. С каждой секундой двигатель набирает силу.

На ямах скрипят стекла и уплотнители дверей, но что это нам, главное мы едем и не дует. А сейчас еще немного проедем и включим печку...
"Жигуль" пренебрежительно скажет глупая школота.
"Жигули" уважительно скажут взрослые люди.

Вместе с этими машинами выросло целое поколение. Мне было два годика, когда при дальней поездке молча стоял смотря в окно ВАЗ-2102. Уже тогда отец понял, что у него родился технарь. В машине я никогда не плакал.
ВАЗ-2107 отца, дал мне первые уроки управления автомобилем, да каким автомобилем, он мне дал первые уроки управления транспортной техникой. Эта машина дала мне первые ощущения езды на авто "куда хочу". Эта машина дала мне первые навыки ремонта, и не только по износу, а и ремонту - расплате за свои ошибки. Машина продана.
Видел ее три месяца назад, от капиталки в 2002 году нечего не осталось, коптила в полный рост, уже помята в паре мест, и знак новичка на заднем стекле. Больно было это все видеть... Но что же поделать.

Сейчас я уже не вернусь на "жигули". Да, волей случаю докатываю ВАЗ-21053... но пускай эта машина чужая, но все равно отношусь к ней как к своей.
Даю ей порой коксу и не слабого, но и своей машине так же и давал, и даю.
Но в то же время, стараюсь не рвать лишний раз "жилы" машине. Все в меру.
Уважаю эту машину... как еще сказать...

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение fragment » Ср янв 29, 2014 15:37:25

куда так много то? у нас тут 1.26-1.27 делают, 1.28 (по книге как раз для нашего климата) по словам электрика много

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср янв 29, 2014 15:57:43

fragment писал(а):куда так много то?
много в принципе тоже не плохо. только летом это приведет к ускоренной сульфатации пластин.
по хорошему надо гдето 1,27-1,28 для зимы и 1,23-1,24 летом.

Медвед заплеснул себе концентрата...
Видимо не читал мой длинный пост про АКБ который лечили концентратом, а потом через 3 месяца она совсем никакая стала. И как я потом за два месяца слив с нее электролит и залив дист воду, выгнал весь сульфат, так что плотность до 1,27 поднялась. батарейка потом в жестких условиях проработала год, пока не померла в ДТП. Но кстати с разбитой банкой(электролит почти весь вытек) она через час завела машину...

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение fragment » Ср янв 29, 2014 16:07:53

1.26 круглогодично. Мысли в слух 1.28 плотность спокойно ходят большие аккумы (135, 190, 210) и иже с ними ампер часов, может вызвано тем что у нас эти аккумы ходят в с машинами в Якутию где минусного это норма, может на больших качество получше, в общем незнаю. Мелкие аккумы обычно же убивает большая плотность.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей