- удалены белые "катофотики" с болтов номера
- установлено ДХО "Маяк" ( по 8мь smd5050 в корпусе блока) (маде ин чина)
- разбиралось, сушилось, клеилось ДХО "Маяк"
- ДХО "Маяк" снято - барахло
- установлено ДХО "New Galaxy" (маде ин чина) (по 5ть 1Вт светодиодов в корпусе)
- снималось ДХО, разбиралось, сушилось, герметизировалось. На данный момент на одном блоке не горят два диода (раньше надо было разбирать и герметизировать, успел подгнить или подгореть дравер)
- заменена решетка радиатора, закреплена на 4ре точки крепления (старая висела на трех)
- заменены обе фары в сборе на ОСФАР. (одна была полном барахлом(формуласвета), вторая в норме(осфар), но так как на руках было две, то две и заменил)
- замен радиатор , заменена пробка на радиаторе(старая пробка на новом почему то сопливила)
- заменена крыльчатка вентилятора радиатора на 8ми лопастную.
- заменена помпа
- заменен генератор в сборе плюс ремень генератора попутно
- заменены повторители поворота в сборе на ОСФАР (стояло не пойми что потускневшее и висевшее на одном ухе)
- установлено доп.реле стартера (в штатной системе было напрямую через замок, "глючило")
- заменен бачек омывателя на бачек с насосом 2108, "писалки" на двухструйные, правильно скомпонованы трубки
- заменены поводки дворников, два раза заменены щетки
- восстановлена система ЭПХХ
- заменен "грибок" привода маслонасоса и трамлера на 2121.
- заменены "бегунок", крышка распределитель, коммутатор(старый залило) + перенес положение коммутатора
- заменены три выпускных клапана, маслосъемные колпачки, прирезаны-притерты седла, прокладка блока
- заменены прокладка впускного-выпускного коллекторов, прокладка "штанов", средняя часть глушителя"
- заменены прокладки под карбюратор, под верхней крышкой карбюратора, карбюратор вычищен и отрегулирован
- заменен бензонасос
- заменены передние амортизаторы
- заменены шаровые опоры
- заменен маятник (надо снова менять, сломал
)
- заменен рулевой редуктор
- заменены верхние сайлентблоки, резинки по краям стабилизатора
- заменены ступичные подшибники
- заменен длинный трос ручника
- заменены пружины на задних колодках, тормозные барабаны
- заменены сальники полуосей
- заменен задний тормозной шланг
- заменены резинки в тягах моста на полиуретан
- заменено лобовое стекло
- заменено заднее стекло
- заменены механизмы подъема передних стекол на новые
- заменены уплотнители боковых стекол на мягкие "бархотки"
- заменены уплотнители передних дверей, уплотнители задних дверей подреставрированы путем отрезания рваной части и вставкой впритык новой
- смазан эл.мотор печки, попутно лишние отверстия заделаны силиконом, печка ровно собрана на все 4ре защелки(раньше одной не было), смазаны тросы управления печкой и отрегулированы. (все рычажки теперь функционируют), сделан небольшой тюнинг для фиксации нижней заслонки в закрытом и приоткрытом положениях
- заменены многие лампы на светодиоды (там где есть от этого польза хотя бы эстетическая)
- заменен "бинокль" под рулевой вал и ЗЗ
- заменен замок зажигания в сборе
- заменены личики замков на "рекаро", через месяц поржавели, заменил замки на ДААЗ в сборе
- установлена сигнализация, 5 актуаторов
- заменены концевик на двери и на ручнике, реле поворота(прихоть), кнопка аварийки(сгорела лампочка), кнопка печки на 2121(с подсветом), кнопка света(сломалась)
- установлен магнитофон и два динамика
- заменены все эксплуатационные жидкости, что смог добраться, некоторые волей случая даже два раза (ОЖ и масло в мосту)
- заменен комплект летней резины на дисках, колесные болты с 19 на 17ые(н/о), декоративные колпачки.
- заменены "ветровики" установленные в рамку двери, на те что приклеены к рамке
- заменены резинки глушителя
- заменен рассеиватель задних огней (один, второй в порядке был)
- заменены плафоны освещения номера в сборе
- замены увеличенные поставки под задние пружины на заводской размер
- снята насадка с глушителя, "антистатик", красные "катафотики" с болтов заднего номера.