Глухой стук сзади...

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Глухой стук сзади...

Непрочитанное сообщение q-q » Пн окт 26, 2009 13:42:19

Всем привет. Есть проблема, на загруженной машине глухой стук сзади или просто когда по бездорожью еду, тоже самое. В чем может быть проблема? Задок немного ниже переда(Сегодня заметил). Живу в москве, у нас очень много автомобилей стоят на газоне, т.к нигде места больше нету. Звук раздражает, люблю с друзьями кататься, так этот стук чуть-ли не от каждой кочки идет...[/list]

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн окт 26, 2009 16:10:14

q-q, возможно дело в амортизаторах. А так стоит посмотреть всю подвеску.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн окт 26, 2009 16:21:16

А может глушитель? :whistlin:
По идее зад должен быть выше переда!

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Пн окт 26, 2009 16:21:50

q-q
Амортизатор или тяги.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн окт 26, 2009 16:27:35

К@стян
Амортизатор вроде не имеет возможности стучать. :ermm:
А с тягами чего может быть?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн окт 26, 2009 16:31:04

I_am_Fox, почему же он не может стучать? А на тягах могли разрушаться втулки - вот и стук. Глушитель как раз глухо наверное стучать не будет. Хотя...
Нужно залезть под машину и посмотреть что к чему. А если в это время ещё кто то будет её качать, то наверника всё сразу станет понятно.

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Пн окт 26, 2009 16:44:32

I_am_Fox
Резинку внутри разбивает и втулка достает до кузова.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пн окт 26, 2009 22:28:38

Точно не глушитель. Дело в том, что однажды съезжал с бардюра и проехался днищем, потом во дворах начали ремонт и были огромные ямы в глубину по 10 - 15см, после езды по ним(старался тормозить, но не всегда видел яму и не всегда можно было объехать ее) начались стуки :( Что делать и что смотреть даже не знаю, посмотреть могу, а вот определить состояние резиновых прокладок(или как их там, втулок) не смогу на глаз, т.к 1-ая машина и всегда 2 месяца катаюсь)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн окт 26, 2009 23:06:25

q-q
Резинки проверять легко(любые),на глаз не должно быть трещин :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 27, 2009 4:58:50

q-q писал(а):Живу в москве, у нас очень много автомобилей стоят на газоне,
Очень информативно и познавательно!Судя по твоим постам - в помощь тебе только шарящий друг или сервис!Патамушта
q-q писал(а):люблю с друзьями кататься
!Тебе правильно написали:
Димон на зелёнке писал(а):Нужно залезть под машину и посмотреть что к чему. А если в это время ещё кто то будет её качать, то наверника всё сразу станет понятно.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Глухой стук сзади...

Непрочитанное сообщение Alexey » Вт окт 27, 2009 8:16:25

q-q писал(а):Всем привет. Есть проблема, на загруженной машине глухой стук сзади или просто когда по бездорожью еду, тоже самое. В чем может быть проблема? Задок немного ниже переда(Сегодня заметил). Живу в москве, у нас очень много автомобилей стоят на газоне, т.к нигде места больше нету. Звук раздражает, люблю с друзьями кататься, так этот стук чуть-ли не от каждой кочки идет...[/list]
Почему тема в этом разделе?
Может стучать выхлопная труба о кузов в том месте где она изгибается над мостом. Такое было замечено на родных пружинах у меня.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт окт 27, 2009 15:53:52

Alexey
Я уже это предлагал... :ermm:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 28, 2009 10:16:16

У меня тоже стук с заду, и тоже глухой но тихий! определить очень тяжело :crazy: в яме отчетно слышно когда легко качаешь вверх - вниз! но определить не могу, возможно ето амортизатору пришел ппц, ибо качая машинку и держа рукой амо в верхнем крепление стучки сопровождаються вибрациями! и еще когда амортизатор снят стуков нету :wacko:

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Ср окт 28, 2009 10:55:04

I_am_Fox писал(а):Alexey
Я уже это предлагал... :ermm:
Где?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 28, 2009 18:02:41

I_am_Fox писал(а):А может глушитель?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Ср окт 28, 2009 18:31:02

byran Сам же ответил на свой вопрос.
byran писал(а):когда амортизатор снят стуков нету
Коментарии излишни...



q-q
Советую для начала протянуть все болты на реактивных тягах...
за одно и резинки посмотришь

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 28, 2009 18:52:18

Спасибо, ето понятно что наверно аморту ппц, но я подумывал что может еще кузовщина че, тот амортизатор что якобы стучит возле крепления сверху имеет отслоение бляхи по кругу(немного поржевело) но шток вроде не двигается.
Реактивные протяну, спс. Резинки вроде целые иначе звук был бы другой как мне кажитсо)

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Ср окт 28, 2009 22:50:22

Сегодня покачал машину, никаких стуков не обнаружилось, могу сделать вывод, только при движении, наверно тяги...В четверг может еще чего придумаю и отпишусь, постараюсь подтянуть все крепления.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Чт окт 29, 2009 10:27:14

q-q
Обрати внимание на тот факт, что "разбиты" могут быть и крепления в мосте...

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Чт окт 29, 2009 11:39:49

Alexey писал(а):Может стучать выхлопная труба о кузов в том месте где она изгибается над мостом
токо не о кузов а о тягу и шатаниями не проверишь

АНДРЕЙ69
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:43:00
Откуда: Тверская обл.

Непрочитанное сообщение АНДРЕЙ69 » Чт окт 29, 2009 12:12:18

Меня тоже доставал тихий, глухой стук сзади, появлявшийся не постоянно, а иногда на кочках. Причина оказалась в шланге вентиляции бензобака. Он был не закреплён и стучал изнутри по крылу.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пт окт 30, 2009 13:15:24

Загрузили и покачали машину, стуков не обнаружино, только при движении. Проблема в тягах, я правильно понял?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пт окт 30, 2009 13:28:32

Скорее всего что реактивные тяги, но могут быть и втулки амортизаторов! Тягу можно проверить если ухватить и сильно подергать, а на амортах поменяй резинки, они же не дорогие, и меняются мин 30.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт окт 30, 2009 14:51:10

q-q
У меня был такой же стук из за разбитого уха на мосте. Пришлось варить ухо, за одно поставил новый комплект задних тяг, и продублировал среднюю. В итоге уменьшились крены кузова...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 30, 2009 15:40:32

Washington писал(а):продублировал среднюю
Это как? Можно подробнее?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей