Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Сегодня поставил и поехал. Буду искать хорошии зарядник,а если не найду то на выходные на этот опять на этот поставлю . Пусть погоняет еще пару дней ,хоть и малым током.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если АКБ разряжена к примеру на 25% (АКБ 60 а\ч). Получается нужно "залить" ещё 15 а\ч. При токе 0,1А 15 а\ч придётся "заливать" 150 часов! Это более 6-ти суток. Делаем вывод: искать нормальное зарядное.Димьян писал(а):Да он заряжается уже часов 26 . А зарядник выдаёт 14,7 в. и 0,1 а.
Молодца, как показывает опыт, терпение таким образом спасло не одну батарейку.Medved@790 писал(а):кстати я свою банку добил, 1,26 с копейками, но еще не 1,27. так что прочие восстановительные процедуры будут уже по теплу, а то у нас скоро -40 обещают.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
как думаешь, следующую зиму может пережить при должном обслуживании?studoss писал(а):Молодца, как показывает опыт, терпение таким образом спасло не одну батарейку.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если у пробок в самом низу резьба мокрая, то это нормальный уровень?
АКБ "кипел", весь в белых разводах.
АКБ "кипел", весь в белых разводах.
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я точно так же делаюVVB писал(а):
у меня АКБ новая и, я уверен, что утром заведусь...
но всё равно - с вечера - заношу АКБ домой.
а утром - мы оба бодрячком - АКБ стартер с полпинка, а я со скребком - минут 10 ...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
осыпаться пластины должны по идее.Роман59 писал(а):А чем череваТо плотность больше 1,30?
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А то я плотность когда мерил первый раз она была "+ -"1,24. АКБ при зарядке практически сразу(через часок) начинал кипеть, я купил электролит "Корректировочный" что ли с плотностью 1,40. мутил мутил получилось "= -" 1,28. поставил на зарядку часа 4 заряжался. уже 4 день езжу крутит, ну если мороз ниже 15, до снимаю домой. утром зато с пол оборота. вот,
вот еще что не мог понять какого он года )))) толи 2008, толи еще страшнее 2003
вот еще что не мог понять какого он года )))) толи 2008, толи еще страшнее 2003
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
завтра снова замер сделаюMedved@790 писал(а): осыпаться пластины должны по идее.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Миша, одно из двух: или переживёт или нет. Бывают такие вещи, что иногда отказываешься верить своим глазам. Так что жизнь покажет. Но то, что банка ожила даёт некоторую твёрдую надежду. (при надлежащем обслуживании).Medved@790 писал(а):как думаешь, следующую зиму может пережить при должном обслуживании?
Нормальный уровень - если мы видим блеск поверхности электролита. Если видим рёбра банок - пора доливать, но без фанатизма. Лично сам доливаю до "блеска". Совсем немного. Иначе есть вероятность изменения плотности. Её проверяем после зарядки.bilbo писал(а):Если у пробок в самом низу резьба мокрая, то это нормальный уровень?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Здравствуйте . Нашёл зарядник нормальны(исток 2). Сейчас стоит кипит на двух амперах .
1 Вопрос сколько он должен кипеть?(где-то слышал ,что до тех пор пока не станет тёплый,так ли это?)
2 Вопрос когда мерить плотность что б она была правдивой, а не завышенной?
1 Вопрос сколько он должен кипеть?(где-то слышал ,что до тех пор пока не станет тёплый,так ли это?)
2 Вопрос когда мерить плотность что б она была правдивой, а не завышенной?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
В общем до 45 градусов предел нагрева, а так надо плотность мерить, как перестанет меняться, то вроде и всё.Димьян писал(а):Здравствуйте . Нашёл зарядник нормальны(исток 2). Сейчас стоит кипит на двух амперах .
1 Вопрос сколько он должен кипеть?(где-то слышал ,что до тех пор пока не станет тёплый,так ли это?)
2 Вопрос когда мерить плотность что б она была правдивой, а не завышенной?
Из просторов:
1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.4-14.6 Вольт.
2. Второй этап - удержание напряжения 14.4-14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1-2 Ампера.
3. Третий этап - удержание тока 1-2 Ампера (1/30 ёмкости), до достижения напряжения 16.0-16.5 Вольта.
4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
У меня Орион больше 15.5 не даст. Есть схема и где то в инете тема про то как поднять выходное напряжение до 16.5 на зарядном.Димьян писал(а):Блин , а тестер в машине оставил(на истоке только амперметр).
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
АААААААААААААААААААААААААа ,чё электролит-то помутнел? Плотность кажит 1.27 .Хана ему да7
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Темный стал?Димьян писал(а):АААААААААААААААААААААААААа ,чё электролит-то помутнел? Плотность кажит 1.27 .Хана ему да7
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Так не на что менять Что хоть не так сделал ,скажите ,что б больше так не делал
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Димьян
Да всё просто, вовремя подливать воды если это предусмотрено конструкцией акб и подзаряжать при необходимости не дожидаясь вялого запуска, режимы при зарядке выдерживать.
Да всё просто, вовремя подливать воды если это предусмотрено конструкцией акб и подзаряжать при необходимости не дожидаясь вялого запуска, режимы при зарядке выдерживать.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Димьян
А что делать, можешь продолжать его использовать, только помни что он тебя может подвести (саморазряд по идее будет прогрессировать а в последствии он и заряд брать перестанет, оползает с пластин активная масса), контролируй и подзаряжай раз на новый пока ни как.
Сильно мутный то?, совсем чёрная жижа?
Если только оттенок то это начало так сказать, начало конца, зима ведь, токи...
А что делать, можешь продолжать его использовать, только помни что он тебя может подвести (саморазряд по идее будет прогрессировать а в последствии он и заряд брать перестанет, оползает с пластин активная масса), контролируй и подзаряжай раз на новый пока ни как.
Сильно мутный то?, совсем чёрная жижа?
Если только оттенок то это начало так сказать, начало конца, зима ведь, токи...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей