Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср янв 22, 2014 3:25:35

Сегодня поставил и поехал. Буду искать хорошии зарядник,а если не найду то на выходные на этот опять на этот поставлю . Пусть погоняет еще пару дней ,хоть и малым током.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Ср янв 22, 2014 17:05:40

Димьян писал(а):Да он заряжается уже часов 26 . А зарядник выдаёт 14,7 в. и 0,1 а.
Если АКБ разряжена к примеру на 25% (АКБ 60 а\ч). Получается нужно "залить" ещё 15 а\ч. При токе 0,1А 15 а\ч придётся "заливать" 150 часов! Это более 6-ти суток. Делаем вывод: искать нормальное зарядное.
Medved@790 писал(а):кстати я свою банку добил, 1,26 с копейками, но еще не 1,27. так что прочие восстановительные процедуры будут уже по теплу, а то у нас скоро -40 обещают.
Молодца, как показывает опыт, терпение таким образом спасло не одну батарейку. :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 23, 2014 10:37:22

studoss писал(а):Молодца, как показывает опыт, терпение таким образом спасло не одну батарейку.
как думаешь, следующую зиму может пережить при должном обслуживании?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт янв 23, 2014 13:45:56

Если у пробок в самом низу резьба мокрая, то это нормальный уровень? :hmmm:
АКБ "кипел", весь в белых разводах.

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Чт янв 23, 2014 14:59:58

VVB писал(а):

у меня АКБ новая и, я уверен, что утром заведусь...
но всё равно - с вечера - заношу АКБ домой.

а утром - мы оба :D бодрячком - АКБ стартер с полпинка, а я со скребком - минут 10 LOL ...
Я точно так же делаю :thum1:

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Чт янв 23, 2014 15:07:08

А чем черевало плотность больше 1,30?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 23, 2014 15:08:15

Роман59 писал(а):А чем череваТо плотность больше 1,30?
осыпаться пластины должны по идее.

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Чт янв 23, 2014 15:15:06

А то я плотность когда мерил первый раз она была "+ -"1,24. АКБ при зарядке практически сразу(через часок) начинал кипеть, я купил электролит "Корректировочный" что ли с плотностью 1,40. мутил мутил получилось "= -" 1,28. поставил на зарядку часа 4 заряжался. уже 4 день езжу крутит, ну если мороз ниже 15, до снимаю домой. утром зато с пол оборота. вот, :)
вот еще что не мог понять какого он года )))) толи 2008, толи еще страшнее 2003

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Чт янв 23, 2014 15:16:34

Medved@790 писал(а): осыпаться пластины должны по идее.
:crazy: завтра снова замер сделаю

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Пт янв 24, 2014 17:04:33

Medved@790 писал(а):как думаешь, следующую зиму может пережить при должном обслуживании?
Миша, одно из двух: или переживёт или нет. :) Бывают такие вещи, что иногда отказываешься верить своим глазам. Так что жизнь покажет. Но то, что банка ожила даёт некоторую твёрдую надежду. (при надлежащем обслуживании).
bilbo писал(а):Если у пробок в самом низу резьба мокрая, то это нормальный уровень? :hmmm:
Нормальный уровень - если мы видим блеск поверхности электролита. Если видим рёбра банок - пора доливать, но без фанатизма. Лично сам доливаю до "блеска". Совсем немного. Иначе есть вероятность изменения плотности. Её проверяем после зарядки.

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пт янв 24, 2014 17:28:53

произвел сегодня замер показал около 1,27

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт янв 24, 2014 19:04:06

Здравствуйте . Нашёл зарядник нормальны(исток 2). Сейчас стоит кипит на двух амперах .
1 Вопрос сколько он должен кипеть?(где-то слышал ,что до тех пор пока не станет тёплый,так ли это?)
2 Вопрос когда мерить плотность что б она была правдивой, а не завышенной?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт янв 24, 2014 19:34:41

Димьян писал(а):Здравствуйте . Нашёл зарядник нормальны(исток 2). Сейчас стоит кипит на двух амперах .
1 Вопрос сколько он должен кипеть?(где-то слышал ,что до тех пор пока не станет тёплый,так ли это?)
2 Вопрос когда мерить плотность что б она была правдивой, а не завышенной?
В общем до 45 градусов предел нагрева, а так надо плотность мерить, как перестанет меняться, то вроде и всё.

Из просторов:
1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.4-14.6 Вольт.
2. Второй этап - удержание напряжения 14.4-14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1-2 Ампера.
3. Третий этап - удержание тока 1-2 Ампера (1/30 ёмкости), до достижения напряжения 16.0-16.5 Вольта.
4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт янв 24, 2014 19:42:53

Блин , а тестер в машине оставил(на истоке только амперметр).

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт янв 24, 2014 19:44:14

Димьян писал(а):Блин , а тестер в машине оставил(на истоке только амперметр).
У меня Орион больше 15.5 не даст. Есть схема и где то в инете тема про то как поднять выходное напряжение до 16.5 на зарядном.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт янв 24, 2014 20:05:27

АААААААААААААААААААААААААа ,чё электролит-то помутнел? Плотность кажит 1.27 .Хана ему да7 :hang:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт янв 24, 2014 20:13:52

Димьян писал(а):АААААААААААААААААААААААААа ,чё электролит-то помутнел? Плотность кажит 1.27 .Хана ему да7 :hang:
Темный стал?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 24, 2014 20:15:41

Графитного цвета - в помойку акб.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт янв 24, 2014 20:17:17

Да :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт янв 24, 2014 20:21:50

Димьян
Зато поменяешь и забудешь минимум на 2 года :beer2:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 24, 2014 20:23:57

не, он теперь парень опытный, дольше прослужит.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт янв 24, 2014 20:28:06

Так не на что менять :sad: Что хоть не так сделал ,скажите ,что б больше так не делал

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 24, 2014 20:35:58

Димьян
Да всё просто, вовремя подливать воды если это предусмотрено конструкцией акб и подзаряжать при необходимости не дожидаясь вялого запуска, режимы при зарядке выдерживать.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт янв 24, 2014 20:55:32

Сейчас то, что делать :sad:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 24, 2014 21:18:49

Димьян
А что делать, можешь продолжать его использовать, только помни что он тебя может подвести (саморазряд по идее будет прогрессировать а в последствии он и заряд брать перестанет, оползает с пластин активная масса), контролируй и подзаряжай раз на новый пока ни как.
Сильно мутный то?, совсем чёрная жижа?
Если только оттенок то это начало так сказать, начало конца, зима ведь, токи...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей