

Модератор: andy
Не верю. Катушка зажигания не могла работать, на генераторе диодный мост должен был крякнуть, стартер тоже не должен был работать (надо подумать, но по-моему в обратную сторону он крутиться будет. В стартере тоже магниты....)JOKER2105 писал(а):Не знаю что мною руководствовало, но я пошел и проверил клеммы на АКБ, они были перепутаны. НО ОНА ЗАВЕЛАСЬ И ПРИЕХАЛА ЗА ПАРУ КИЛОМЕТРОВ К НАМ В СЕРВИС!!! Это был шок! Не только у меня, но и у остальных мастеров! Оказывается, водятел на ночь снимал АКБ, а утром в темноте ставил, и перепутал полярность!
Почему? Трансформатор он и в африке трансформатор...pozitron32 писал(а):Катушка зажигания не могла работать
Скорее всего так и было, т.к на приборке маленький диод тоже сгорел...pozitron32 писал(а):на генераторе диодный мост должен был крякнуть,
Я же писал, что в стартере электромагниты, коим по барабану полярность. Но мотор заводился и я лично заехал в бокс на этой двойке...pozitron32 писал(а):стартер тоже не должен был работать (надо подумать, но по-моему в обратную сторону он крутиться будет. В стартере тоже магниты....)
Не понятно, обьясни...LЁLIK писал(а):Не путайте постоянный и переменный токи!
Я же уже 100 раз писал - у стартера и на якоре и на статоре электромагниты, и при изменении полярности щеток изменяется полярность и обмоток статора, тоесть грубо минус на минус равно плюс. Другое дело с моторчиком печки, где полярность ротора поменялась, а полярность статора осталась, минус на плюс равно минус.LЁLIK писал(а):Если АКБ в обратку подсоединить, то мало того что гена гавкнет, так и стартер в другую сторону будет крутить... а там бендекс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей