Правильно понимаешь. Это начала осыпаться активная масса с пластин батарейки. Не смертельно, но копить денюжку на новую уже пора.Роман59 писал(а):это я так понимаю ни есть гуд, да?
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
нет у меня другая модель, м-832, они отличаютсяДимьян писал(а): Честно не знаю, но где-то слышал что да.
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
я так и предполагалБуйный писал(а):Правильно понимаешь. Это начала осыпаться активная масса с пластин батарейки. Не смертельно, но копить денюжку на новую уже пора.Роман59 писал(а):это я так понимаю ни есть гуд, да?
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
В общем методом тыка я разобрался как помереть, прочитав статьи выше вами предоставленные спасибо вам за это
АКБ кипит я подцепил мультиметр (не отцепляя ЗУ, на нем у меня только амперы показывает) показывает такое от 14,4 до 15,3 скачет. А отцепив ЗУ, померяв показывает 12,7 -вроде как есть норма. вот
АКБ кипит я подцепил мультиметр (не отцепляя ЗУ, на нем у меня только амперы показывает) показывает такое от 14,4 до 15,3 скачет. А отцепив ЗУ, померяв показывает 12,7 -вроде как есть норма. вот
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ну я раньше мерил сразу после отключения зарядника показявало 12.9-13в.А 12.7в при мзмерений сразу после отключения зарядки .маловато как мне кажеться.
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А мультиметр у меня такого варианта М-832. был бы оч рад если кто объяснит где что, как на предыдущих фото подобных мультиметров. А то не все там совпадает. попробую фото выложить, скорость ограничили.((( безлимитный надо платить за следующий месяц.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:20 21:01:25Image taken on:Пн янв 20, 2014 17:01:25Camera-manufacturer:Camera-model:
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
да, есть различия даже не заморачивайся.Роман59 писал(а):...мультиметр у меня ...М-832.
...на предыдущих фото подобных мультиметров. ...не все там совпадает
Которые функции отличаются - они тебе и не нужны.
сравнение
- V - напряжение
- Ω - сопротивление
- •))) - звуковой сигнал (для проверки диодов и целостности или обрыва в цепи)
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Область с V подчёркнутое _слева это какраз для замера в авто(ставь на V 20 меряй)
Область с V~ справо это для 220в
Область с А -милиамперы
Где 10А -для замера свыше 10ампер
Область левая нижния для замера сопротивления
Где нарисован диод для прозвона (диодов)
Провода для всехзамеров(кроме замеров на 10А) нижний чёрный,средний красный.
А при замере на 10А нижний чёрный ,верхний красный
Это как я знаю
Область с V~ справо это для 220в
Область с А -милиамперы
Где 10А -для замера свыше 10ампер
Область левая нижния для замера сопротивления
Где нарисован диод для прозвона (диодов)
Провода для всехзамеров(кроме замеров на 10А) нижний чёрный,средний красный.
А при замере на 10А нижний чёрный ,верхний красный
Это как я знаю
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Добовление к посту на 55 станице:
1 час 30 мин.14.6в. 1.0а. (отданная ёмкость 2.7а/ч)
3 часа 20 мин.14.7в 0.2а. (отданная ёмкость 3.4а/ч) плотность попрежнему > 1.30 ~1.34
3 часа 55 мин. 14.7в. 0.2а.(отданная ёмкость 3.5а/ч)
1 час 30 мин.14.6в. 1.0а. (отданная ёмкость 2.7а/ч)
3 часа 20 мин.14.7в 0.2а. (отданная ёмкость 3.4а/ч) плотность попрежнему > 1.30 ~1.34
3 часа 55 мин. 14.7в. 0.2а.(отданная ёмкость 3.5а/ч)
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 16:44:34
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
День добрый, полазил по форуму чуток но не нашел четкого ответа, не могли бы знающие люди просветить. Хочу поднять тему про аккумулятор. По программе утилизации авто несколько лет назад купили семерку, по началу особых проблем с аккумулятором не было,
но по прошествии 2х лет аккумулятор пришлось менять. Для начала купили А-комовский на 60, но хватало его где то на неделю без подзарядки после чего он садился. Объехали все автосервисы в районе но все как один утверждали что с машиной все в порядке, попытались обменять аккумулятор, после приезда на оптовый склад (туда послали из магазина где брали) аккумулятор был проверен каким то оборудованием и тоже оказалось что с аккумулятором все просто отлично. Промучались с ним таская на подзарядку пару раз в неделю до этого года. Купили наконец то новый, так его приходится каждый день снимать и заряжать, отец говорит что все нормально просто типо холодно на улице и поэтому он так садица, однако я не думаю что это приемлемо поэтому возникло ряд вопросов. Как часто можно снимать аккумулятор вообще (где то слышал когда то, что если его часто снимать машинка может забыть какой она вообще марки), как часто нужно подзаряжать в летнее и зимнее время, и не осыпятся ли пластины при такой частой зарядке, и вобще что делать то? не таскать же реально 16 кг туда сюда каждый день. (Хотелось бы получить ответ знающих людей чтоб можно было ткнуть потом старичка сюда фэйсом)
но по прошествии 2х лет аккумулятор пришлось менять. Для начала купили А-комовский на 60, но хватало его где то на неделю без подзарядки после чего он садился. Объехали все автосервисы в районе но все как один утверждали что с машиной все в порядке, попытались обменять аккумулятор, после приезда на оптовый склад (туда послали из магазина где брали) аккумулятор был проверен каким то оборудованием и тоже оказалось что с аккумулятором все просто отлично. Промучались с ним таская на подзарядку пару раз в неделю до этого года. Купили наконец то новый, так его приходится каждый день снимать и заряжать, отец говорит что все нормально просто типо холодно на улице и поэтому он так садица, однако я не думаю что это приемлемо поэтому возникло ряд вопросов. Как часто можно снимать аккумулятор вообще (где то слышал когда то, что если его часто снимать машинка может забыть какой она вообще марки), как часто нужно подзаряжать в летнее и зимнее время, и не осыпятся ли пластины при такой частой зарядке, и вобще что делать то? не таскать же реально 16 кг туда сюда каждый день. (Хотелось бы получить ответ знающих людей чтоб можно было ткнуть потом старичка сюда фэйсом)
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Разжевал оч понятно, спасибоДимьян писал(а):Область с V подчёркнутое _слева это какраз для замера в авто(ставь на V 20 меряй)
Область с V~ справо это для 220в
Область с А -милиамперы
Где 10А -для замера свыше 10ампер
Область левая нижния для замера сопротивления
Где нарисован диод для прозвона (диодов)
Провода для всехзамеров(кроме замеров на 10А) нижний чёрный,средний красный.
А при замере на 10А нижний чёрный ,верхний красный
Это как я знаю
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Сколько себя помню - аккумулятор не таскал на подзарядку ни разу, на момент продажи авто ему было 5 лет и проблем с запуском не было. По остальным вопросам не помогу, ибоkonstin писал(а):как часто нужно подзаряжать в летнее и зимнее время
Сдается мне с машиной у тебя что то.Сколько себя помню - аккумулятор не таскал на подзарядку ни разу
Добавлено
А пробеги то у тебя какие? Если ездишь по 2-3 километра то все сразу становится на свои места, аккум просто не успевает подзаряжаться. Ну не верю я что новая машина может так косячить
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 16:44:34
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да реально пробеги почти нулевые, до работы и обратно, максимум километр ну два
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Господа офицеры! Отвечаю всем сразу, т.к. много цитат нужно искать.
1. Как всегда мы забываем, что пришла зима, морозы. При этом на 100%-но заряженной и рабочей батарее ёмкость снижается до 85%! Это на 100%-но заряженной! На машине она никогда не 100%-но заряжена (разве что, только что снятая с зарядки). А если в ней, к примеру, 75% заряда то на морозе это около 50%. Плюс загустевшее масло в движке, плюс повышенное потребление стартера, плюс несоответствие АКБ и движка. Ещё и сцепление выжать забудем... Вот вам и "еле-еле крутит". В талмудах всегда рекомендуют на морозе на полминуты включить свет фар, чтобы оживить АКБ. Как правило при отогреве в тепле (дома) работоспособность восстанавливается.
2. Первый признак осыпания пластин - мутный черный или тёмный электролит. Это начало конца старой и начало дум про новую АКБ.
3.Частый заряд-разряд в нормальных параметрах тока не представляет никакой опасности для батареи (тоже самое происходит и на авто: заводка-зарядка от гены). Если же эти параметры не нормальные - тогда возможен преждевременный выход из строя. Да и то, нужно постараться, чтобы её спалить (макс. темпа допускается +45 градусов). Перезаряд даёт о себе знать в первую очередь повышением температуры электролита.
4. Medved@790 Миша - ты всё правильно сделал, возможно банка и оправится - рост плотности прогрессивный.
5. Кто-то писал про отстающую крайнюю банку - скорее всего АКБ на грани. Мёртвость роста плотности какой-либо банки относительно других подтверждает скорый капут.
1. Как всегда мы забываем, что пришла зима, морозы. При этом на 100%-но заряженной и рабочей батарее ёмкость снижается до 85%! Это на 100%-но заряженной! На машине она никогда не 100%-но заряжена (разве что, только что снятая с зарядки). А если в ней, к примеру, 75% заряда то на морозе это около 50%. Плюс загустевшее масло в движке, плюс повышенное потребление стартера, плюс несоответствие АКБ и движка. Ещё и сцепление выжать забудем... Вот вам и "еле-еле крутит". В талмудах всегда рекомендуют на морозе на полминуты включить свет фар, чтобы оживить АКБ. Как правило при отогреве в тепле (дома) работоспособность восстанавливается.
2. Первый признак осыпания пластин - мутный черный или тёмный электролит. Это начало конца старой и начало дум про новую АКБ.
3.Частый заряд-разряд в нормальных параметрах тока не представляет никакой опасности для батареи (тоже самое происходит и на авто: заводка-зарядка от гены). Если же эти параметры не нормальные - тогда возможен преждевременный выход из строя. Да и то, нужно постараться, чтобы её спалить (макс. темпа допускается +45 градусов). Перезаряд даёт о себе знать в первую очередь повышением температуры электролита.
4. Medved@790 Миша - ты всё правильно сделал, возможно банка и оправится - рост плотности прогрессивный.
5. Кто-то писал про отстающую крайнюю банку - скорее всего АКБ на грани. Мёртвость роста плотности какой-либо банки относительно других подтверждает скорый капут.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
konstin
Вот в этом и вся твоя проблема Либо минимизируй потребителей, либо ищи работу подальше, либо ходи пешком
Вот в этом и вся твоя проблема Либо минимизируй потребителей, либо ищи работу подальше, либо ходи пешком
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
studoss
но всё равно - с вечера - заношу АКБ домой.
а утром - мы оба бодрячком - АКБ стартер с полпинка, а я со скребком - минут 10 ...
у меня АКБ новая и, я уверен, что утром заведусь...studoss писал(а):...Как всегда мы забываем, что пришла зима, морозы.
...Как правило при отогреве в тепле (дома) работоспособность АКБ восстанавливается...
но всё равно - с вечера - заношу АКБ домой.
а утром - мы оба бодрячком - АКБ стартер с полпинка, а я со скребком - минут 10 ...
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Частные владения?VVB писал(а):studoss
у меня АКБ новая и, я уверен, что утром заведусь...studoss писал(а):...Как всегда мы забываем, что пришла зима, морозы.
...Как правило при отогреве в тепле (дома) работоспособность АКБ восстанавливается...
но всё равно - с вечера - заношу АКБ домой.
а утром - мы оба бодрячком - АКБ стартер с полпинка, а я со скребком - минут 10 ...
Оффтопик: В многоквартирных без аккума ночью черевато потерей авто навсегда, ну или его содержимого
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да ладно, лёлик, главное что бы ценностей навиду не было Набум никто вскрывать не будет Ты ведь сигналку имел ввиду?LЁLIK писал(а): В многоквартирных без аккума ночью черевато потерей авто навсегда, ну или его содержимого
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Именно... когда я свою пригнал, то 2 ночи спал ну не очень... а потом сигу воткнул, тяги на дверях скинул и спокоен.Astorian писал(а):Да ладно, лёлик, главное что бы ценностей навиду не было Набум никто вскрывать не будет Ты ведь сигналку имел ввиду?LЁLIK писал(а): В многоквартирных без аккума ночью черевато потерей авто навсегда, ну или его содержимого
Оффтопик: Правда имея навык вскрыть классику спицей от велика ой как легко.
Оффтопик: Кстати, раз тема за аккумы, то все же прикручу ка я блок-фары не на саморезы, а на винты с гайками, как на прошлой машине было... фару не снять, аккум не стащить, массу не откусить.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
супертяж >>> а дом - многоквартирный!LЁLIK писал(а):Частные владения?
в такой мороз в классику полезет только извращенец!LЁLIK писал(а):...без аккума ночью черевато потерей авто ...или его содержимого
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
рустем
Кароче, сегодня утром после того как аккум простоял всю ночь на зарядке (1А), завелся с помощью того же зарядного
Емкости в нем осталось для мобилки, по банкам плотность хорошая, кроме одной.
Аккум сдох, понасиловать конечно можно было бы еще, но на работе толканул за полтинник и взял Bosch Silver S4 необслуживаемый.
Хотя в гараже стоит еще Саратовэлектроисточник... года два... с остаточным напряжением в 10,2 вольта... можно повеселиться с ним
Нет.Помутнела?
Кароче, сегодня утром после того как аккум простоял всю ночь на зарядке (1А), завелся с помощью того же зарядного
Емкости в нем осталось для мобилки, по банкам плотность хорошая, кроме одной.
Аккум сдох, понасиловать конечно можно было бы еще, но на работе толканул за полтинник и взял Bosch Silver S4 необслуживаемый.
Хотя в гараже стоит еще Саратовэлектроисточник... года два... с остаточным напряжением в 10,2 вольта... можно повеселиться с ним
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя