Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 20, 2014 15:46:28

Роман59 писал(а):это я так понимаю ни есть гуд, да?
Правильно понимаешь. Это начала осыпаться активная масса с пластин батарейки. Не смертельно, но копить денюжку на новую уже пора.

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пн янв 20, 2014 15:55:11

Димьян писал(а): Честно не знаю, но где-то слышал что да.
нет у меня другая модель, м-832, они отличаются

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пн янв 20, 2014 16:04:08

Буйный писал(а):
Роман59 писал(а):это я так понимаю ни есть гуд, да?
Правильно понимаешь. Это начала осыпаться активная масса с пластин батарейки. Не смертельно, но копить денюжку на новую уже пора.
я так и предполагал :sad:

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пн янв 20, 2014 16:09:08

В общем методом тыка я разобрался как помереть, прочитав статьи выше вами предоставленные спасибо вам за это :thum1:
АКБ кипит я подцепил мультиметр (не отцепляя ЗУ, на нем у меня только амперы показывает) показывает такое от 14,4 до 15,3 скачет. А отцепив ЗУ, померяв показывает 12,7 -вроде как есть норма. вот :)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн янв 20, 2014 16:12:46

Ну я раньше мерил сразу после отключения зарядника показявало 12.9-13в.А 12.7в при мзмерений сразу после отключения зарядки .маловато как мне кажеться.

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пн янв 20, 2014 16:19:26

А мультиметр у меня такого варианта М-832. был бы оч рад если кто объяснит где что, как на предыдущих фото подобных мультиметров. А то не все там совпадает. попробую фото выложить, скорость ограничили.((( безлимитный надо платить за следующий месяц.
Вложения
IMG_20140120_210125.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:20 21:01:25
Image taken on:
Пн янв 20, 2014 17:01:25
Camera-manufacturer:
Camera-model:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 20, 2014 16:38:51

Роман59 писал(а):...мультиметр у меня ...М-832.
...на предыдущих фото подобных мультиметров. ...не все там совпадает
да, есть различия :yes: даже не заморачивайся.

Которые функции отличаются - они тебе и не нужны.
сравнение
Изображение

Изображение
Из всех функций - тебе понадобятся основные:
- V - напряжение
- Ω - сопротивление
- •))) - звуковой сигнал (для проверки диодов и целостности или обрыва в цепи)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн янв 20, 2014 16:44:30

Область с V подчёркнутое _слева это какраз для замера в авто(ставь на V 20 меряй)
Область с V~ справо это для 220в
Область с А -милиамперы
Где 10А -для замера свыше 10ампер
Область левая нижния для замера сопротивления
Где нарисован диод для прозвона (диодов)
Провода для всехзамеров(кроме замеров на 10А) нижний чёрный,средний красный.
А при замере на 10А нижний чёрный ,верхний красный
Это как я знаю

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн янв 20, 2014 16:56:54

Добовление к посту на 55 станице:
1 час 30 мин.14.6в. 1.0а. (отданная ёмкость 2.7а/ч)
3 часа 20 мин.14.7в 0.2а. (отданная ёмкость 3.4а/ч) плотность попрежнему > 1.30 ~1.34
3 часа 55 мин. 14.7в. 0.2а.(отданная ёмкость 3.5а/ч)

konstin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 16:44:34
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение konstin » Пн янв 20, 2014 17:18:17

День добрый, полазил по форуму чуток но не нашел четкого ответа, не могли бы знающие люди просветить. Хочу поднять тему про аккумулятор. По программе утилизации авто несколько лет назад купили семерку, по началу особых проблем с аккумулятором не было,
но по прошествии 2х лет аккумулятор пришлось менять. Для начала купили А-комовский на 60, но хватало его где то на неделю без подзарядки после чего он садился. Объехали все автосервисы в районе но все как один утверждали что с машиной все в порядке, попытались обменять аккумулятор, после приезда на оптовый склад (туда послали из магазина где брали) аккумулятор был проверен каким то оборудованием и тоже оказалось что с аккумулятором все просто отлично. Промучались с ним таская на подзарядку пару раз в неделю до этого года. Купили наконец то новый, так его приходится каждый день снимать и заряжать, отец говорит что все нормально просто типо холодно на улице и поэтому он так садица, однако я не думаю что это приемлемо поэтому возникло ряд вопросов. Как часто можно снимать аккумулятор вообще (где то слышал когда то, что если его часто снимать машинка может забыть какой она вообще марки), как часто нужно подзаряжать в летнее и зимнее время, и не осыпятся ли пластины при такой частой зарядке, и вобще что делать то? не таскать же реально 16 кг туда сюда каждый день. (Хотелось бы получить ответ знающих людей чтоб можно было ткнуть потом старичка сюда фэйсом)

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пн янв 20, 2014 17:41:20

Димьян писал(а):Область с V подчёркнутое _слева это какраз для замера в авто(ставь на V 20 меряй)
Область с V~ справо это для 220в
Область с А -милиамперы
Где 10А -для замера свыше 10ампер
Область левая нижния для замера сопротивления
Где нарисован диод для прозвона (диодов)
Провода для всехзамеров(кроме замеров на 10А) нижний чёрный,средний красный.
А при замере на 10А нижний чёрный ,верхний красный
Это как я знаю
Разжевал оч понятно, спасибо :thum1:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн янв 20, 2014 17:49:20

Да мне когда-то так же разжевали. Не за что.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн янв 20, 2014 17:50:02

konstin писал(а):как часто нужно подзаряжать в летнее и зимнее время
Сколько себя помню - аккумулятор не таскал на подзарядку ни разу, на момент продажи авто ему было 5 лет и проблем с запуском не было. По остальным вопросам не помогу, ибо
Сколько себя помню - аккумулятор не таскал на подзарядку ни разу
Сдается мне с машиной у тебя что то.


Добавлено

А пробеги то у тебя какие? Если ездишь по 2-3 километра то все сразу становится на свои места, аккум просто не успевает подзаряжаться. Ну не верю я что новая машина может так косячить :no:

konstin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 16:44:34
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение konstin » Пн янв 20, 2014 18:28:28

Да реально пробеги почти нулевые, до работы и обратно, максимум километр ну два

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Пн янв 20, 2014 18:31:34

Господа офицеры! Отвечаю всем сразу, т.к. много цитат нужно искать.

1. Как всегда мы забываем, что пришла зима, морозы. При этом на 100%-но заряженной и рабочей батарее ёмкость снижается до 85%! Это на 100%-но заряженной! На машине она никогда не 100%-но заряжена (разве что, только что снятая с зарядки). А если в ней, к примеру, 75% заряда то на морозе это около 50%. Плюс загустевшее масло в движке, плюс повышенное потребление стартера, плюс несоответствие АКБ и движка. Ещё и сцепление выжать забудем... Вот вам и "еле-еле крутит". В талмудах всегда рекомендуют на морозе на полминуты включить свет фар, чтобы оживить АКБ. Как правило при отогреве в тепле (дома) работоспособность восстанавливается.
2. Первый признак осыпания пластин - мутный черный или тёмный электролит. Это начало конца старой и начало дум про новую АКБ.
3.Частый заряд-разряд в нормальных параметрах тока не представляет никакой опасности для батареи (тоже самое происходит и на авто: заводка-зарядка от гены). Если же эти параметры не нормальные - тогда возможен преждевременный выход из строя. Да и то, нужно постараться, чтобы её спалить (макс. темпа допускается +45 градусов). Перезаряд даёт о себе знать в первую очередь повышением температуры электролита.
4. Medved@790 Миша - ты всё правильно сделал, возможно банка и оправится - рост плотности прогрессивный. :thum1:
5. Кто-то писал про отстающую крайнюю банку - скорее всего АКБ на грани. Мёртвость роста плотности какой-либо банки относительно других подтверждает скорый капут.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн янв 20, 2014 18:40:34

konstin
Вот в этом и вся твоя проблема :yes: Либо минимизируй потребителей, либо ищи работу подальше, либо ходи пешком :beer2:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн янв 20, 2014 18:55:10

LOL


Изображение

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 20, 2014 18:57:43

studoss :thum1:
studoss писал(а):...Как всегда мы забываем, что пришла зима, морозы.
...Как правило при отогреве в тепле (дома) работоспособность АКБ восстанавливается...
у меня АКБ новая и, я уверен, что утром заведусь...
но всё равно - с вечера - заношу АКБ домой.

а утром - мы оба :D бодрячком - АКБ стартер с полпинка, а я со скребком - минут 10 LOL ...

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн янв 20, 2014 18:59:51

VVB писал(а):studoss :thum1:
studoss писал(а):...Как всегда мы забываем, что пришла зима, морозы.
...Как правило при отогреве в тепле (дома) работоспособность АКБ восстанавливается...
у меня АКБ новая и, я уверен, что утром заведусь...
но всё равно - с вечера - заношу АКБ домой.

а утром - мы оба :D бодрячком - АКБ стартер с полпинка, а я со скребком - минут 10 LOL ...
Частные владения?
Оффтопик: В многоквартирных без аккума ночью черевато потерей авто навсегда, ну или его содержимого :) :D

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн янв 20, 2014 19:10:14

LЁLIK писал(а): В многоквартирных без аккума ночью черевато потерей авто навсегда, ну или его содержимого
Да ладно, лёлик, главное что бы ценностей навиду не было =) Набум никто вскрывать не будет =) Ты ведь сигналку имел ввиду? :hmmm:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн янв 20, 2014 19:13:42

Astorian писал(а):
LЁLIK писал(а): В многоквартирных без аккума ночью черевато потерей авто навсегда, ну или его содержимого
Да ладно, лёлик, главное что бы ценностей навиду не было =) Набум никто вскрывать не будет =) Ты ведь сигналку имел ввиду? :hmmm:
Именно... когда я свою пригнал, то 2 ночи спал ну не очень... а потом сигу воткнул, тяги на дверях скинул и спокоен.
Оффтопик: Правда имея навык вскрыть классику спицей от велика ой как легко. :-J

Оффтопик: Кстати, раз тема за аккумы, то все же прикручу ка я блок-фары не на саморезы, а на винты с гайками, как на прошлой машине было... фару не снять, аккум не стащить, массу не откусить.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 20, 2014 20:25:15

LЁLIK писал(а):Частные владения?
супертяж :D >>> а дом - многоквартирный!
LЁLIK писал(а):...без аккума ночью черевато потерей авто ...или его содержимого
в такой мороз :fear: в классику (w00t) полезет только извращенец!

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн янв 20, 2014 20:26:39

VVB
LOL LOL :thumbsup:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 20, 2014 21:11:00

VVB писал(а):супертяж >>> ...
Про первый этаж скромно промолчим :D :beer2:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Пн янв 20, 2014 21:41:17

рустем
Помутнела?
Нет.


Кароче, сегодня утром после того как аккум простоял всю ночь на зарядке (1А), завелся с помощью того же зарядного :D
Емкости в нем осталось для мобилки, по банкам плотность хорошая, кроме одной.
Аккум сдох, понасиловать конечно можно было бы еще, но на работе толканул за полтинник и взял Bosch Silver S4 необслуживаемый.
Хотя в гараже стоит еще Саратовэлектроисточник... года два... с остаточным напряжением в 10,2 вольта... можно повеселиться с ним :psih:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя