Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср янв 15, 2014 23:03:34

X-TAZ писал(а):
vadimon писал(а):Наверное, имелось ввиду погрешность мультиметра, а не вольтметра? )
Я и имел ввиду вольтметр в мультиметре.
Ну, да, логично ).

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Freeman » Пт янв 17, 2014 11:19:17

Люди подскажите, пожалуйста. После включения двигателя, напряжение поднимается до14 В. А когда включается большая нагрузка (200Вт), обратно до 11 В падает. Это означает, что генератор престал вырабатывать энергию и потребитель только на аккумуляторе сидит? Или это посадка напряжения самого генератора?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 17, 2014 11:32:48

Freeman
это скорее всего диодному мосту края пришли.
какой генератор? на каких оборотах мерял? на 2000 об как?
Что за нагрузка 200Вт?

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Freeman » Сб янв 18, 2014 17:21:47

Может и мост на замену просится, не знаю. Какой генератор не знаю, :rolleyes: вроде бы обычный, самый стандартный. Нагрузка – нестандартные лампочки в фарах по 100Вт, я их уже на обычные 55Вт заменил. Мерил на холостых оборотах – 1000. Если минут десять поддерживать 2000 и более оборотов, то напряжение до 13В поднимется.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс янв 19, 2014 19:23:22

Приобрел себе трехуровневый регулятор 67.3702-01. Уверяли меня, что это гарантия от проседания напряжения. Думаю, все про него знают, поэтому характеристики его расписывать не буду.

Вкратце: имеет 3 положения тумблера: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое.
Установил я его себе и начал тестировать. Результаты меня огорчили. Измерения проводил на холостом ходу (примерно 1000 об.).

Характеристики регулятора:
макс. — 14,7 В
сред. — 14,2 В
мин. — 13,6 В

Характеристики на холостом ходу без включения потребителей:
макс. — 14,5 В
сред. — 14,0 В
мин. — 13,4 В

Характеристики с включенным ближним светом, печкой (1-я скорость), обогрев заднего стекла:
макс. — 13,6 В
сред. — 13,5 В
мин. — 13,2 В

И это с трехуровневым регулятор, а с обычным вообще еще ниже напряжение проседало. В общем, напряжение как проседало, так и проседает, особенно в положении сред. и макс. Думаю, может диодный мост поменять?

Добавлял обороты - та же самая картина.

P.S. Не знаю, нормально это или нет, но у меня что с обычным регулятором, что с трехуровневым при включении потребителей, особенно света, заметно проседают обороты двигателя, где-то на 100-200 об. Особенно хорошо это чувствуется, когда тумблер на регуляторе щелкаю поочереди с положения мин. до положения макс.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 19, 2014 19:33:55

vadimon
ты похоже путаешь формулировки.
Гарантия проседания напряжения, ты с этого начал свой пост, закончил проседанием оборотов двигателя.
Чем сильнее ты нагружаешь генератор тем большее усилие он развивает по отношению к мотору, естественно что обороты падают сильнее на среднем и высоком режиме напряжения, с напряжением и ток растёт а значит сильнее нагружается генератор, тем тяжелее его крутить мотору.
Так что ты разберись что ты хотел от этой штуки.
Судя по описанию твоему она работает как положено.
Добавлю что следует найти и прочитать способ проверки работы генератора на автомобиле без съёма, ты поймёшь прочитав что на холостых оборотах не следует ожидать ни какого чуда ни с какой приладой, мощность генератора указана при определённых оборотах его шкива но ни как на холостых, так же сказано что соотношение вращения шкивов примерно 1:2, это значит что у мотора 900 оборотов следовательно у вала генератора 1800 оборотов. Исходя из этого и надо проводить замеры в разных режимах. Характеристики генераторов разных моделей отличаются, соотношение оборотов бывает тоже немного отличается, я лишь привёл пример, точные данные найдёшь согласно модели генератора на твоей машине.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 19, 2014 21:14:15

Сильный пост.

Ветка
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 10:23:53
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Ветка » Пт янв 24, 2014 10:32:32

доброго времени суток) у меня ваз 2107(карбюратор) генератор говорят пятерочный, реле зарядки выведено и расположено около разшерительного бачка. на штатном вольтметре после запуска двигателя стрелка убегает в право как и на холостом так и на оборотах. когда включаешь печку фары т.п. зарядка еще больше увеличивается, заходит на красную( с правой стороны ) замеряли на акб тестером без нагрузки выдает 15в. что в этой ситуации делать и как поступить правильно?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 24, 2014 11:08:12

Ветка писал(а):доброго времени суток) у меня ваз 2107(карбюратор) генератор говорят пятерочный, реле зарядки выведено и расположено около разшерительного бачка. на штатном вольтметре после запуска двигателя стрелка убегает в право как и на холостом так и на оборотах. когда включаешь печку фары т.п. зарядка еще больше увеличивается, заходит на красную( с правой стороны ) замеряли на акб тестером без нагрузки выдает 15в. что в этой ситуации делать и как поступить правильно?
Друже, прояви уважение к форуму, напиши грамотно (всего и не исправишь, проще переписать :cigar: ).

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пт янв 24, 2014 11:13:21

Ветка писал(а):генератор говорят пятерочный
Что значит "пятерочный"? У каждого генератора есть своя модификация и номер.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 24, 2014 13:04:20

vadimon писал(а):Что значит "пятерочный"? У каждого генератора есть своя модификация и номер.
Я так понимаю штатно на пятёрках идут Г222. Вот он и считается пятёрочный...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 24, 2014 22:25:25

Не считается, а считают...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 25, 2014 10:32:58

zombie177rus писал(а):Не считается, а считают...
....считают некоторые, а некоторыми считается!!

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вт янв 28, 2014 10:48:10

Всем привет. Вот и у меня начались проблемы с геной. Прследние две зимы дах аккумулятор. замерял напругу на клеммах. Прошлой зимой еще ничего была под нагрузкой до 14 выдавало... Этой зимой после того как аккум сел, зарядил и замерил напряжение на клеммах - без нагрузки на хх 14,2 В. , под нагрузкой с ближним светом и печкой на 2-ой скорости - 13, 6 В выдавало. Проехал около 100 км. движок не глушил меряю без потребителей на хх - 13,45 В вообще бред. Подскажите где копать? Первая мысль регулятор напряжения, боюсь только это не панацея такая же байда была два года назад с течью тосола возможно все оттуда и идет, так что замена РН вряд ли поможет... Да и еще. У меня машина 2002 г.в. какой там гена стоит не подскажете? я не не в курсе, но РН на крыле нет...

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт янв 28, 2014 12:30:00

СергейZZ писал(а):Всем привет. Вот и у меня начались проблемы с геной. Прследние две зимы дах аккумулятор. замерял напругу на клеммах. Прошлой зимой еще ничего была под нагрузкой до 14 выдавало... Этой зимой после того как аккум сел, зарядил и замерил напряжение на клеммах - без нагрузки на хх 14,2 В. , под нагрузкой с ближним светом и печкой на 2-ой скорости - 13, 6 В выдавало. Проехал около 100 км. движок не глушил меряю без потребителей на хх - 13,45 В вообще бред. Подскажите где копать? Первая мысль регулятор напряжения, боюсь только это не панацея такая же байда была два года назад с течью тосола возможно все оттуда и идет, так что замена РН вряд ли поможет... Да и еще. У меня машина 2002 г.в. какой там гена стоит не подскажете? я не не в курсе, но РН на крыле нет...
А по мне, так не в гене дело. Батарейка дохнет - или старая уже, или утечка где то.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вт янв 28, 2014 13:15:54

Про батарею как вариант - тож мысль такая была акб 4 года Varta необслуживаемый. Ща лазил - из верхнего патрубка подкапывает гена весь в тосоле побегу за хомутами новыми

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт янв 28, 2014 13:30:42

СергейZZ писал(а):Про батарею как вариант - тож мысль такая была акб 4 года Varta необслуживаемый. Ща лазил - из верхнего патрубка подкапывает гена весь в тосоле побегу за хомутами новыми
Попробуй ещё ток утечки померить, прежде чем с геной и батареей разбираться. Гену помыть-высушить не помешает, тосол ему до смерти вреден.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вт янв 28, 2014 14:21:06

СергейZZ
вот, хороший совет...
studoss писал(а):...По напряжению тоже можно сделать выводы о состоянии АКБ.
12в - ещё "живой", но видимо не заряжен,
менее 12в - заряжаем,
после зарядки смотрим скорость саморазряда: если на завтра опять меньше 12в - "отпевать".
Так поступаем с беспробочными АКБ.
А еще лучше (когда батарейке 4 года) - проверить АКБ нагрузочной вилкой.

И еще. Если тосол на гену капает, то сними генератор и сделай ему ревизию:
- ДМ - скорее всего под замену,
- РН - возможно тоже,
- Контакты все зачисти и затяни.
Вложения
табличка-акб.jpg
табличка-акб.jpg (23.65 КБ) 9318 просмотров

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 28, 2014 14:30:05

СергейZZ писал(а):Ща лазил - из верхнего патрубка подкапывает гена весь в тосоле побегу за хомутами новыми
Разобрать гену - почистить и всё наладится! Если диодный мост в тосоле - то он там весь грязный. Всё чистить нада. А хомуты иногда не спасают - иногда течь может быть из другого места.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вт янв 28, 2014 18:00:51

Да обидно блин 2 года назад все хомуты и патрубки поменял на новые протянул и на горячую было все ок а тут на тебе...Хомут стал подтягивать да и сорвал его как их крана лилось хорошо тряпку на гену кинул потолще... на счет утечки на заметку возьму - летом замкнул прикуриватель так и не работает и магнитолу новую ставил, но там должно быть все нормально на кнопку вывел (на ночь выключаю) и от плюса через предохранитель запитал... спасибо мужики за помощь буду порядок наводить отпишусь че да как потом

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 28, 2014 18:06:12

СергейZZ писал(а):Хомут стал подтягивать да и сорвал его как их крана лилось хорошо тряпку на гену кинул потолще
не ну если лилось из-за сорванного хомута, то новый хомут спасёт. Я например в некоторых местах поставил по 2 хомута - тогда держит. А вот на термостате сейчас даже 2 хомута не помогает, хотя патрубки новые, термостат зачищал перед установкой, но там патрубок треснутый был, там похоже и подтекает, а может даже с пайки патрубка термостата. Так я сейчас временно сделал кожух защитный над генератором, как над стартером. Шоб не капало.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19793
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1345 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 29, 2014 4:47:14

шо то у меня по одному хомуту везде уже второй год и ничего не бежит, не туда рыть надо, батенька.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Ср янв 29, 2014 7:51:38

Medved@790 писал(а):...по одному хомуту везде... ...и ничего не бежит...
ДВА хомута - это не есть гуд,

а когда ещё - из под двух хомутов - и капает... (w00t)
не хомуты менять надо, а отношение к проблеме

X-TAZ, без обид
:beer2:
...

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Ср янв 29, 2014 12:38:58

на улице -22 двухчасовой гемор с заменой двух хомутов завершился успешно. П.с. ребят пошел за РН в магазе спрашивают какой гена.. все про восьмерошный мне толкуют говорят от 08 у тебя... хотел купить но чет побаиваюсь - вдруг не подойдет снимать буду далеко от магаза, а у них есть РН из рекомендованных на форуме Орбита кажется черненький такой

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Ср янв 29, 2014 12:51:18

СергейZZ писал(а):...говорят от 08 у тебя... хотел купить но чет побаиваюсь - вдруг не подойдет...
У нас - во всех магазинах - можно принести и поменять.
Главное, чтоб не пользованный возвращать.
СергейZZ писал(а):...есть РН из рекомендованных на форуме...
:yes: правильно мыслишь


P.S.
РН можно и около магазина снять - дело не хитрое.
Хотя, лучше купи, принеси домой, сними гену и сделай ему ревизию. Тосол для гены - жесть.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя