Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср янв 08, 2014 15:01:02

RADIST79 писал(а):...Все-таки, какие поставить жиклеры...
Это потом. По расходу, видно будет. Чаще - старые лучше, чем новые.
RADIST79 писал(а):...сделал 10 качков интенсивно, брызнул бензин. После этого еще пробовал качать по 5-6 раз, один воздух. ...Мембрану менял недавно, остальное не трогал, все осталось старое.
Вот этот пост почитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p532341 и в той же теме и продолжим. Там же и на вопросы ответь:
1. Бензонасос ДААЗ или Пекар?
2. Мембрану зачем менял? Причина?
3. Проблемы начались после ...замены мембраны ...или "работы" карбюраторщика???
4. Шланги топливные старые? ...в трещинах или нет?
5. Хомуты на топливных шлангах старого или нового образца?
6. Если топливный шланг взять за хомут и покрутить-повращать на патрубке бензонасоса - вращается шланг или нет???
7. Топливный фильтр пустой? ...или как?

Аватара пользователя
1a23rr
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 16:05:50
Модель авто: Ваз 2107 1997 года
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение 1a23rr » Ср янв 08, 2014 16:30:53

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста со следующей проблемой: пневмоклапан в карбюраторе Солекс застрял. Он не выкручивается, не закручивается, а просто идет прокрутка. Я так думаю, сорвалась резьба на карбе или самом клапане. Пробовал и силой вытаскивать и по разному крутить - не помогает :no:
Что можно с ним сделать?

Аватара пользователя
1a23rr
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 16:05:50
Модель авто: Ваз 2107 1997 года
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение 1a23rr » Сб янв 11, 2014 8:17:44

Все, пневмоклапан снят, оказалась сорвана резьба на самом карбе.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 11, 2014 11:39:28

менять корпус, или если есть такая возможность - ставить ввертыш.

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пн янв 13, 2014 16:38:09

доброго времени суток. у меня такая проблема, не знаю на что грешить, предположений много. Подскажите водители со стажем)
в общем запускаю двигатель, подсос выставляю всегда примерно одинаково и это при запуске около 2000 оборотов выходит (карбюраторная, 1,6, БСЗ), запускается хорошо почти всегда с первого раза даже в минус 30. отпуская педаль сцепления, обороты ставлю 1500-1300, поработав совсем немного времени, практически сразу, начинает как бы пропускать из глушителя это хорошо слышно(примерно это как то так)))) пааааа-па-пап-па-паааа-пап---....описал))))) Извиняюсь как смог)) при этом двигатель бывает передергивает и по тахометру видно колебания. А по мере прогрева обороты становятся 1500 и двигатель вообще начинает работать как бы "волнообразно" не знаю как даже объяснить( ну как будто на колесе 8и от него такая вибрация когда оно вращается), и вибрация по салону, обираю подсос волновая вибрация пропадает, остаются только пропуски. После прогрева на ХХ обороты у меня стоят около 1000 если меньше начинает сильнее трясти, а так более менее(с пропусками, но на прогретом по меньше). свечи новые( нагар одинаковый), высоковольтные провода тоже новые, карб озон 2107 чистил недавно, стоит электроклапан, без него вообще беда, ХХ сами по себе. вот такая проблемка.
Я думаю:
-клапана
-карб
-компрессия
если кто понял подскажите, спасибо

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 13, 2014 16:41:15

Роман59
а карб какой? эпхх стоит?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 13, 2014 17:24:37

Роман59
попробуй вот так, а потом напиши, что происходит
VVB писал(а): 1. полностью вытягиваем подсос
2. заводим двигатель
3. смотрим на тахометр и убавляем обороты (убираем посос) до 1300 - 1500 (главное чтоб двигатель работал ровно)

4. даем поработать двигателю

5. прислушиваемся к работе двигателя - ЭТО ВАЖНО - как "волны" начнутся...
6. ...как "волны" начнутся... - НА СЛУХ - убираем обороты частично (до 1200) или совсем (ориентируемся на слух)

7. даем поработать двигателю

8. если не убран - полностью убираем подсос - и в путь :)
На ХХ - после того как двигатель прогрет и подсос убран - как будет себя вести?

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Ср янв 15, 2014 13:41:06

Medved@790 писал(а):Роман59
а карб какой? эпхх стоит?
стоит озон семерошный последние цифры ..20 не 10. потом точно могу написать когда посмотрю.
эпхх не стоит я его сразу же убрал он не работал и поставил электроклапан.

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Ср янв 15, 2014 13:46:40

VVB писал(а):Роман59
попробуй вот так, а потом напиши, что происходит
VVB писал(а): 1. полностью вытягиваем подсос
2. заводим двигатель
3. смотрим на тахометр и убавляем обороты (убираем посос) до 1300 - 1500 (главное чтоб двигатель работал ровно)

4. даем поработать двигателю

5. прислушиваемся к работе двигателя - ЭТО ВАЖНО - как "волны" начнутся...
6. ...как "волны" начнутся... - НА СЛУХ - убираем обороты частично (до 1200) или совсем (ориентируемся на слух)

7. даем поработать двигателю

8. если не убран - полностью убираем подсос - и в путь :)
На ХХ - после того как двигатель прогрет и подсос убран - как будет себя вести?
Волны начинаются когда он немного поработает и обороты начинают расти обороты до 1500.
я так и делаю убираю обороты, примерно до 1200 + - 150 и дефект пропадает, а потом либо я начинаю ехать примерно 1100-1200 на подсосе, либо прогреваю до той степени когда двигатель будет работать без подсоса и тогда еду.
на ХХ как и когда после "Волн" когда убираю подсос поменьше , как я уже написал выше, он начинает работать с пропусками и двиг немного колбасит.
Вчера боготил смесь, стало лучше не так трясет.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср янв 15, 2014 14:15:24

Роман59 писал(а):...Вчера боготил смесь, стало лучше не так трясет.
Сделай - не пожалеешь :thum1:
VVB писал(а):Попробуй Холостой Ход отрегулировать как положено >>СМОТРИ ТУТ<<
И потом проверь:
1. на ХХ понажимай на педаль тормоза - если стрелка на месте - значит всё ОК.
2. на ХХ газани хорошенько и прям пару раз - и резко педальку отпусти - если не заглохнет - значит всё ОК.
И ещё! Хоть свечи и новые - ЗАЗОР проверь.

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Ср янв 15, 2014 18:11:18

VVB писал(а):
Роман59 писал(а):...Вчера боготил смесь, стало лучше не так трясет.
Сделай - не пожалеешь :thum1:
VVB писал(а):Попробуй Холостой Ход отрегулировать как положено >>СМОТРИ ТУТ<<
И потом проверь:
1. на ХХ понажимай на педаль тормоза - если стрелка на месте - значит всё ОК.
2. на ХХ газани хорошенько и прям пару раз - и резко педальку отпусти - если не заглохнет - значит всё ОК.
И ещё! Хоть свечи и новые - ЗАЗОР проверь.
сделал сейчас редко передернет и все вроде лучше стало.
только и расход уже по больше будет.
она не на месте если нажимаю на тормоз на ХХ немного обороты падают потом обратно.
а по поводу газануть, газовал все вроде нормально держит, не глохнет, а по поводу зазора вот надо будет посмотреть, что то я не глянул. на БСЗ если не ошибаюсь 0,9мм должен?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 16, 2014 8:39:49

Роман59 писал(а):...только и расход уже по больше будет.
это только - если неправильно настроен ХХ
Роман59 писал(а):...сделал сейчас редко передернет и все вроде лучше стало.
...если нажимаю на тормоз на ХХ немного обороты падают потом обратно.
регулировка ХХ лучше - когда тщательнее.
Может есть смысл еще подрегулировать?
Роман59 писал(а):...а по поводу зазора ...на БСЗ если не ошибаюсь 0,9мм должен?
0,7 - 0,8 мм

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Чт янв 16, 2014 18:48:47

VVB писал(а):регулировка ХХ лучше - когда тщательнее.
Может есть смысл еще подрегулировать?
буду пробовать еще. а про тормоз я не правильно написал когда на педаль тормоза нажимаю много раз обороты немного -+100 поднимаются. Но я думаю что она мне уже лучше не даст ничего так как померял тут компрессию в 4 цилиндре не оч оказалась. и там и свеча нагарам от остальных 3 цилиндров отличается.
а зазор проверил нормальный.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 16, 2014 19:17:17

еще регулировку клапанов сделаешь
и можешь иноведра рвать - в горку и со сфетофора

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пт янв 17, 2014 18:54:05

VVB писал(а):еще регулировку клапанов сделаешь
и можешь иноведра рвать - в горку и со сфетофора
подумывал об этом.

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Вс янв 19, 2014 17:29:43

Доброго времени суток. сегодня у нас -30, машину 2 дня не заводил. сегодня завел, запуск с первого раза. -)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс янв 19, 2014 18:00:31

Роман59 писал(а):...у нас -30, машину 2 дня не заводил. сегодня завел, запуск с первого раза. -)
это очень :thum1:
а клапана - делал?

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пн янв 20, 2014 4:42:42

VVB писал(а): это очень :thum1:
а клапана - делал?
А сегодня еще холоднее((( -33 бррр... а ехать надо.. все так же гуд))
пока не до них в такой мороз то))) :no: :fear:

pesok
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 16:11:47
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение pesok » Пн янв 27, 2014 20:31:28

Здравствуйте. Сегодня отдавал машинку в сервис на чистку и настройку карба с зажиганием. Когда забирал - всё было хорошо: машинка заводилась с полпинка, холостые держала стабильно. Единственное, что сказал мне мастер - у меня дырка в глушителе, поэтому, подавая горячий воздух в карб, засрётся и воздушный фильтр и карб, именно поэтому ездить мне нужно на летнем варианте (когда воздух подаётся из подкапотного пространства) до починки глушителя. Ну фиг с ним, поехал я кататься - часик помотался по городу в пробках, затем выехал на кольцевую и на скорости 100-120 км/ч проехал минут 20, затем снова въехал в город и пробки и машина начала глохнуть на холостых. Сначала постепенно падали обороты с 800 до 400-500, затем мотор и вовсе чах. Так я глох на каждом перекрёстке (заводился без проблем и ехал дальше до следующего перекрёстка). Затем я постоял минут 30, движок остыл и я поехал дальше. Не глох, но холостые обороты были в районе 400-500. Проехал 20 км по городу, постоял возле дома на холостых минут 10, не заглох.
Что с машиной?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 27, 2014 20:49:47

pesok писал(а):...сказал мне мастер - у меня дырка в глушителе, поэтому, подавая горячий воздух в карб, засрётся и воздушный фильтр и карб
афигеть!
pesok писал(а):...Что с машиной?
бить морду мастеру!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 27, 2014 22:24:20

В каком месте выпуска дырка? Мастер же не полный идиот, наверное :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 27, 2014 22:41:41

надо поставить гофру забора горячего воздуха от выпускного коллетора!
это не мастер, это фломастер.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 27, 2014 22:43:12

Так может в том месте и сифонит безбожно, вот и не сунули гофру к коллектору :fear:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 27, 2014 22:45:30

ну это уже вопрос к железу...

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт янв 28, 2014 8:25:38

Вопрос из-за чего может литься безин ручьем в обе камеры( кроме иглы и попловка)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей