Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср янв 15, 2014 7:09:17

Гофра это хорошо и безопаснее и красивее. :thum1:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 15, 2014 10:22:43

andy писал(а): Лучше в гофру спрятал бы.
Гофра тоже протереться может! Я слышал есть гофра разрезанная какая-то - специально для уже смонтированных проводов.
bilbo писал(а):Гофра это хорошо и безопаснее и красивее.
Под рулём и так провода были замотаны в трубку какую-то, и не влазили - трубка протёрлась. Гофра тем более не влезет туда...Пришлось даже трубку эту защитную снять, чтобы в другом положении протянуть провода к выкл.аварийки.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 15, 2014 10:33:47

X-TAZ писал(а):есть гофра разрезанная какая-т
есть.
Но она же не для защиты от перетирания, а от случайного механического воздействия!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 15, 2014 22:58:17

Антон80 писал(а):для защиты от перетирания,
Плохо уложил провода вчера под рулём - сёдня валом начало цеплять... протёрло изоленту, но провода целые - сегодня по-другому опять уложил... точнее уже по-третему. Закрепил лучше...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт янв 16, 2014 17:40:42

на мгновение забежал!
X-TAZ, напомню на всяк случай телефон МЧС - "101"
X-TAZ писал(а):Ой, сколько я сегодня косяков нашёл в проводах... В одном месте о вал руля потёрся провод, идущий на выкл. аварийки. В другом месте кусок провода поменял, в третьем
:fear:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт янв 16, 2014 17:46:54

аматор1 писал(а):Оффтопик: покинул сайт!
Оффтопик: :hmmm:

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср янв 22, 2014 15:34:17

При работающей магнитоле (радио) включаю клавишу вентилятора отопителя и начинают идти помехи. На первой скорости еще более-менее терпимые, на 2 скорости уже конкретно шипит. Осмотрел провода, которые подходят к клавише - все нормальные, да и с проводами магнитолы никак не соприкасаются. какая еще может быть связь м/д клавишей вентилятора и магнитолой?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 22, 2014 15:44:02

Куда идёт масса магнитолы и от куда питание берём?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср янв 22, 2014 15:48:11

zombie177rus писал(а):Куда идёт масса магнитолы и от куда питание берём?
Масса на кузов, питание от прикуривателя.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 22, 2014 16:32:58

vadimon писал(а):Масса на кузов
На отдельный болт/шпильку/саморез?
Антенна не активная случаем? Если да - то откуда берётся её питание и масса. Мысль понятна?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср янв 22, 2014 16:36:36

Буйный писал(а):
vadimon писал(а):Масса на кузов
На отдельный болт/шпильку/саморез?
Антенна не активная случаем? Если да - то откуда берётся её питание и масса. Мысль понятна?
На шпильку. Антенна вообще: кусок провода к кузову прикручен.
Сейчас пошел еще раз в машину включил магнитолу и вентилятор - все нормально, помех и наводок нет. ХЗ в чем дело

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 22, 2014 17:09:02

vadimon писал(а):Антенна вообще: кусок провода к кузову прикручен.
Знакомо. Открути и повесь в "воздухе".

Staron
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 19:02:55
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Staron » Ср янв 22, 2014 18:53:03

Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: Сегодня утром завел машину нормально, как всегда (ВАЗ-2107 инжектор, в сильные морозы заводится с 3-го раза и только на бензине). После работы завелась плохо, долго крутил стартером. А вечером надо было уехать-не завелась совсем. Проблема в том, что при первом повороте ключа, когда загорается индикация на приборной панели, должен заработать бензонасос (и должно быть слышно жужжание), а потом щелчок реле, сейчас звука бензонасоса не слышно, но реле через некоторое время как и раньше щелкает. У меня двухсистемная машина (газ/бензин), так вот при запуске на газу это жужжание тоже должно быть слышно, но в настоящий момент при попытке запустить двигатель на газу происходит тоже самое, что и на бензине, жужжания нет, а реле щелкает. Что это и как это устранить, чтобы завести машину? Мржет, это из-за низкой температуры? Если верить Яндексу, то у нас сейчас -24, походу самый холодный день...
Небольшой оффтоп: решил глянуть на всякий случай под капот и при открывании оторвался трос замка капота от ручки под панелью. В моей книжке по ремонту нет подробного описания, как устранить эту проблему. Я даже не представляю, как эта ручка устроена. Можно ли это как-нибудь поправить? Всем заранее спасибо за помощь!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 22, 2014 19:54:20

Бак держишь пустым?

Staron
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 19:02:55
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Staron » Ср янв 22, 2014 19:57:02

zombie177rus писал(а):Бак держишь пустым?
Нет конечно..! У меня итальянское ГБО, и как уже отмечалось на форуме, машина с ним заводится на газу нормально при температуре выше +5 градусов. Поэтому завожусь я всегда на бензине, и в этот момент у меня где-то четверть бака

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср янв 22, 2014 20:07:27

Staron предохранитель бензонасоса, реле бензонасоса, проводка до бензонасоса. Ищи...

Staron
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 19:02:55
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Staron » Ср янв 22, 2014 20:09:37

JOKER2105 писал(а):Staron предохранитель бензонасоса, реле бензонасоса, проводка до бензонасоса. Ищи...
Тогда вопрос: предохранитель и реле бензонасоса в монтажном блоке я не обнаружил. Где их тогда искать?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 22, 2014 20:11:42

Staron писал(а):предохранитель и реле бензонасоса в монтажном блоке я не обнаружил. Где их тогда искать?
Все инжекторные потроха, реле и предохранители находятся за бардачком :)

Staron
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 19:02:55
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Staron » Ср янв 22, 2014 20:18:56

Йожык писал(а):
Staron писал(а):предохранитель и реле бензонасоса в монтажном блоке я не обнаружил. Где их тогда искать?
Все инжекторные потроха, реле и предохранители находятся за бардачком :)
Насколько я знаю, это вторая, заныканная часть монтажного блока, и чтобы до нее добраться, надо снять не только сам бардачок, но и контроллер, помню, по осени пытался туда добраться, но комп так и не снял, не смог... Может, есть еще какой-нибудь способ залезть туда?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 22, 2014 20:20:03

Да берешь просто внутреннюю часть бардачка снимаешь, она на двух саморезах, и все как на ладони :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 22, 2014 20:22:19

НЕ НАДО трогать бардачок! 2 гайки на 8мм ПОД бардачком.

Staron
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 19:02:55
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Staron » Ср янв 22, 2014 20:25:57

zombie177rus писал(а):НЕ НАДО трогать бардачок! 2 гайки на 8мм ПОД бардачком.
На этих гайках контроллер держится?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 22, 2014 20:28:16

Как раз контроллер ЗА бардачком на 2-х гайках 10мм.

Staron
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 19:02:55
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Staron » Ср янв 22, 2014 20:32:26

Ладно, попробую, спасибо большое..! Если конечно мороз не слишком сильный будет... А так уже думал оттащить ее в сервис, но капот теперь не открывается из-за сломанной ручки...

Barsiq
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 23:32:07
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

проблема - на катушке пропадает напряжение через секунду

Непрочитанное сообщение Barsiq » Чт янв 23, 2014 0:10:34

Доброго времени суток.
авто 2105. генератор Г221. поменял проводку, проводка нового образца, для 3701. заменил блок предохранителей. переделал все как было описано на форуме. установил БСЗ
не подключена система ЭПХХ ( выходы для нее присутствуют) ввиду отсутствия.
ПРОБЛЕМА
при включении зажигания на катушку подается кратковременное (около 1 сек) напряжение и отключается. остальная электрика работает как при включенном зажигании (печка, свет). выключаешь, включаешь история повторяется. проверял реле, замок, все в норме.
проводка хоть и новая но в двух местах уже нашел перепутанные провода.
помогите, в чем может быть проблема?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей