Проблемы с тормозами

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вт сен 22, 2009 16:52:06

mikola2 писал(а):99%ремкоплектов бесмыслены -мое мнение
Без сомнений Ремкомлект менять нет смысла если в главном уже выработка
Менять ГТЦ

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вт сен 22, 2009 17:13:33

Antoxa
Меняй ГТЦ.
mikola2Что за авто в профиле

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Странности с тормозами

Непрочитанное сообщение Юрий » Вт окт 06, 2009 19:06:44

Два месяца назад купил ваз 21053, кое что в нем уже поменял. но тормозной системы не касался. Так как начал недавно водить машину, бывает что выжимаю сцепление при торможении, но практически независимо от того с какой силой нажимал на педаль тормоза в этих случаях машина тормозила без блокировки колес. Сегодня ехал под 50 км/ч, и примерно с такой же силой как обычно нажал на педаль тормоза, естественно сцепление выжал :)) Шины с большим надрывом засвистели об асфальт. Из чего я сделал вывод что колеса заблокировало. Далее я попробовал на меньших скоростях тормозить, эффект был такой же. Подскажите пожалуйста, что это? Тормоза проклюнулись и стали лучше тормозить? Или что то там накрывается в них?

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вт окт 06, 2009 19:11:03

а все колеса на юз берут или только одно(пара)???

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Вт окт 06, 2009 19:16:07

честно говоря пока это не выяснил... Но если бы это было одно колесо - тачку бы заносило наверное.. Но ее не заносит. А если пара? Могли отказать конкретно сзади или спереди?
Лампочка тормозной жидкости не горит, и в бачок заглядывал там жидкость вроде есть, правда не до горла.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт окт 06, 2009 19:17:20

У меня такое было когда на задних колодках накладки сорвало. Как оказалось был разбит подшипник на полуоси- итог сильный люфт. Отрыв начался снизу. Не тяни, разбери и смотри чё к чему. Тормоза знаешь ли вещь нужная..

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вт окт 06, 2009 19:32:20

а у меня такая проблема была после замены тормозного цилиндра сзади..я потом прокачал всю систему и стало все хорошо..
воздуха там было много

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт окт 06, 2009 19:33:51

Протопыч
ясен пень, что при к.л. замене в тормозной системе НЕОБХОДИМА прокачка!

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Вт окт 06, 2009 19:48:42

Так то тачка сейчас нормально тормозит, если не выжимая сцепления нажимать на педаль тормоза, снижать скорость, затем чтобы уж движок не заглох выжимаю сцепление и продолжаю тормозить.. Но вот при торможении с выжатым сцеплением раньше она шинами так не свистела...

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт окт 06, 2009 19:51:27

Чё, если ты едешь допустим 50км\ч и нажимаешь на тормоз без сцепления, то тормозит плавно. А если на тех же 50км\ч нажимаешь на тормоз со сцеплением, то юзит????

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Вт окт 06, 2009 19:52:59

может это потому что я сегодня коврик поправил, он же заходит под педали... и, возможно, он ограничивал ход педалей :))) но мне кажется не может он так сильно этого делать...

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт окт 06, 2009 19:54:44

Юрий писал(а):ограничивал ход педалей
чет не совсем понял....причем здесь ограниченый ход педали и юз при торможении

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Вт окт 06, 2009 19:54:48

Washington писал(а):Чё, если ты едешь допустим 50км\ч и нажимаешь на тормоз без сцепления, то тормозит плавно. А если на тех же 50км\ч нажимаешь на тормоз со сцеплением, то юзит????
если нажимаю со сцеплением не сильно - то не юзит, а вот если как и прежде нажимаю - то юзит

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт окт 06, 2009 19:59:58

тогда смотри педальный узел в салоне, может с нажатием педали сцепления у тебя и еще и педаль тормоза нажимается?? и машина притормаживает...а в это время ты еще и тормозом добавляешь, в итоге-юз..думаю как то так

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Вт окт 06, 2009 20:02:30

Washington писал(а):
Юрий писал(а):ограничивал ход педалей
чет не совсем понял....причем здесь ограниченый ход педали и юз при торможении
Ну как.. фишка в том, что если не сильно на тормоз жать, то юзить не будет. Возможно раньше коврик ограничивал ход педали тормоза, в следсвие чего колеса не блокировались, так как попросту не получалось вдавить педаль тормоза в пол. а сейчас коврик не мешает и педаль может идти глубже и блокировать колеса. Это всего лишь моя догадка, но не может же коврик толщиной 5мм, так сильно на это влиять...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Washington писал(а):тогда смотри педальный узел в салоне, может с нажатием педали сцепления у тебя и еще и педаль тормоза нажимается?? и машина притормаживает...а в это время ты еще и тормозом добавляешь, в итоге-юз..думаю как то так
Похоже в классике можно ожидать чего угодно :))

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт окт 06, 2009 20:04:04

Юрий писал(а): в классике можно ожидать чего угодно
ага, а самое интересное, что оно еще и может само собой проходить... LOL

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Вт окт 06, 2009 20:11:53

Вообще все это получилось после того как я поставил магнитолу сегодня и прикуриватель.. причем сразу же после этого.. Может моему вазику это не понравилось :))))))))))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

сжог пару предохранителей и сразу же их заменил...

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт окт 06, 2009 20:13:04

Может совпало. На педали всё же обрати внимание.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Ср окт 07, 2009 4:26:07

Майфун и тормоза????Ты бы вопрос задал -Почему у меня педаль тормоза в пол упирается? У неё ход должен быть намного меньше ,это ж не сцепление.

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Ср окт 07, 2009 12:37:49

evgeniymet писал(а):а все колеса на юз берут или только одно(пара)???
Сегодня посмотрел, блокируется только одно колесо - заднее правое...

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
СерЖЖЖ писал(а):Майфун и тормоза????Ты бы вопрос задал -Почему у меня педаль тормоза в пол упирается? У неё ход должен быть намного меньше ,это ж не сцепление.
В пол - имеется в виду до самого конца ее хода, но у нее ход меньше чем у сцепления..

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 28 секунд:

Сегодня снял задние колеса, колодки в порядке.. единственнное с той стороны где стопорилось колесо было много черной пыли от обгоревшей накладки.. всю пыль удалили, прочистили вд-шкой. после этого проблема устранилась

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение general » Сб окт 24, 2009 12:44:10

Педаль тормоза стала очень трудно нажиматься как при заведенном моторе, та и при заглушенном. Такое чувство, что заело где-то. Говорят, что вакуум не работает. Но ведь раньше даже при заглушенном двигателе педаль была мягче и ход был больше. Тормоза есть но слабые, а если посильней надавишь на педаль то сразу колеса блокирует. Подскажите где искать причину?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 24, 2009 12:53:45

general
Коме как в вакуумнике больше негде

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение general » Сб окт 24, 2009 13:27:28

А его разобрать возможно? Просто новый покупать дорого.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Тормоза

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб окт 24, 2009 18:49:53

вообщем сеня по полной неосторожности была сорвана резьба с тормозного целиндра, куда шланчик прикручивается болтом, как понимаю возможности востановить нет, так стал вопрос о полной замене тормазной системы(спереди)
что надо? вакуумный усилетиель, тормазные цилиндры, шланчик тормазной от цилиндра короткий, и как називается шланчик кторой соеденяется с кородким и идет под капоп? или что еще надо? ктонить менял? скоко по деньгам выходит?

ибо машинке уже 9 лет и там все стоит стоковое, никто туда не лазил, планги все гнилые, лопаются

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 24, 2009 19:01:20

Так...Где именно сорвана?Если суппорт,то надо менять два(желательно) суппорта и всё!Ну и само собой прокачать.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей