да ...поставил на 16 ампер...до этого на 8 вроде был и релюха стояла....а щас перемычка в ЧЯJOKER2105 писал(а):артур с
Так ты датчик менял или нет?
Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
артур с
напиши еще раз, что именно не работает или, что тебя смущает?
напиши еще раз, что именно не работает или, что тебя смущает?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Все работает нормально.НО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГИ ВЕНТИЛЯТОР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ ДО СРАБОТКИ ДАТЧИКА....то есть тупо на аккуме молотит....стало быть питание + постоянный на венте есть,а минусом датчик перемыкается.VVB писал(а):артур с
напиши еще раз, что именно не работает или, что тебя смущает?
Я не парюсь пока,но вот летом наверное надо будет переделать
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Ничего переделывать не надо! Так и должно быть!
Поясню. То что там постоянный плюс от АКБ - это так и есть.
Просто, не поленись чуток подождать. А именно - когда выключаешь зажигание И ВДРУГ ВЕНТ заработал, то просто опять заведи мотор, чтоб карлсон не на голой АКБ сидел - двигатель от карлсона остынет (КАК НАДО) и карлсон отключится - ВОТ ТЕПЕРЬ и выключай движок.
Это нормально
артур с писал(а):Все работает нормально.
Поясню. То что там постоянный плюс от АКБ - это так и есть.
Просто, не поленись чуток подождать. А именно - когда выключаешь зажигание И ВДРУГ ВЕНТ заработал, то просто опять заведи мотор, чтоб карлсон не на голой АКБ сидел - двигатель от карлсона остынет (КАК НАДО) и карлсон отключится - ВОТ ТЕПЕРЬ и выключай движок.
Это нормально
если перепутать - то либо не будет работать - либо будет выгорать 10 пред (а значит опять же - не будет работать)JOKER2105 писал(а):Напиши какие контакты перемыкает перемычка
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
VVB писал(а):если перепутать - то либо не будет работать - либо будет выгорать 10 пред (а значит опять же - не будет работать)
JOKER2105 писал(а):Если 87-85 то от зажигания, если 30-87 то всегда
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
разъясниJOKER2105 писал(а):Если 87-85 то от зажигания, если 30-87 то всегда
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
VVB
Реле вентилятора, (вернее место под реле) имеет 4 контакта: 85 (плюс от зажигания, управляющий канал), 86 (масса с датчика, управляющий канал), 30 (постоянный плюс, силовой канал), и 87 (выход на вентилятор, силовой канал). В варианте с реле при вкл. зажигании и замыкании датчика минус от датчика идет к клемме 86, клеммы 30 и 87 замыкаются, плюс от 30 идет к 87 затем к самому вентилятору, который имеет постоянную массу.
В варианте с перемычкой вентилятор имеет постоянный плюс, а масса идет через датчик. Осталось определить от какой клеммы реле подходит плюс на выход вентилятора 87, или от 30-й (тогда вент будет работать постоянно, как у Артура), или от 85, тогда вент будет работать от зажигания. Все
Реле вентилятора, (вернее место под реле) имеет 4 контакта: 85 (плюс от зажигания, управляющий канал), 86 (масса с датчика, управляющий канал), 30 (постоянный плюс, силовой канал), и 87 (выход на вентилятор, силовой канал). В варианте с реле при вкл. зажигании и замыкании датчика минус от датчика идет к клемме 86, клеммы 30 и 87 замыкаются, плюс от 30 идет к 87 затем к самому вентилятору, который имеет постоянную массу.
В варианте с перемычкой вентилятор имеет постоянный плюс, а масса идет через датчик. Осталось определить от какой клеммы реле подходит плюс на выход вентилятора 87, или от 30-й (тогда вент будет работать постоянно, как у Артура), или от 85, тогда вент будет работать от зажигания. Все
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
сам расскажу - как помнюVVB писал(а):разъясниJOKER2105 писал(а):Если 87-85 то от зажигания, если 30-87 то всегда
Перемычка должна замыкать 87 и 30 вывод - тогда все будет работать нормально.
Если перемычку замкнуть на 87 и 85 - карлсон включаться НЕ будет.
Если перемычку замкнуть на 87 и 86 - то когда карлсон включится СРАЗУ выгорит 10 предохранитель - соответственно и карлсон вырубится и всё что висит на F10.
Пишу по памяти - но вроде - не должен ошибаться.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Это понятно, т.к на клемме 86 висит масса от датчикаVVB писал(а):Если перемычку замкнуть на 87 и 86 - то карлсон включится И СРАЗУ выгорит 10 предохранитель - соответственно и карлсон вырубится и всё что висит на F10.
Не может быть такогоVVB писал(а):Если перемычку замкнуть на 87 и 85 - карлсон включаться НЕ будет.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
JOKER2105
я уже сказал, что у артур с все работает нормально и ничего не нужно переделывать.
А теперь давай порассуждаем - зачем так сделано?... что выключая зажигание мы не можем вырубить карлсона???
Скорее всего:
1. чтоб вентилятор мог - как ему и положено - охладить двигатель именно тогда, когда температура ОЖ на выходе из радиатора превышает необходимые пределы.
2. чтоб нормальный водитель включил двигатель и дал ему остыть ДО рабочей температуры ПРИ работающей помпе и циркуляции ОЖ!!! Чтоб не получилось так, что у тебя перегрев - а ты бросаешь перегретый движок с перегретой ОЖ - и тогда, они банально остывать будут дольше, а значит - перегрев, будет какое то время продолжать свой разрушительный процесс.
я уже сказал, что у артур с все работает нормально и ничего не нужно переделывать.
А теперь давай порассуждаем - зачем так сделано?... что выключая зажигание мы не можем вырубить карлсона???
Скорее всего:
1. чтоб вентилятор мог - как ему и положено - охладить двигатель именно тогда, когда температура ОЖ на выходе из радиатора превышает необходимые пределы.
2. чтоб нормальный водитель включил двигатель и дал ему остыть ДО рабочей температуры ПРИ работающей помпе и циркуляции ОЖ!!! Чтоб не получилось так, что у тебя перегрев - а ты бросаешь перегретый движок с перегретой ОЖ - и тогда, они банально остывать будут дольше, а значит - перегрев, будет какое то время продолжать свой разрушительный процесс.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
дядьки...вот так у меня перемычка стоит
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:11 15:44:04Image taken on:Сб янв 11, 2014 11:44:04Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
вот этот пост прочитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 34#p582334артур с писал(а):дядьки...вот так у меня перемычка стоит
и радуйся жизни
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Оффтопик: у меня музон орет....я не слышу нифига карлсона...даж когда глушу движокVVB писал(а): Просто, не поленись чуток подождать. А именно - когда выключаешь зажигание И ВДРУГ ВЕНТ заработал, то просто опять заведи мотор
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
VVB
...да я и не парюсь ...просто интересно вдруг стало так ,а было по другому
ДА ...и ЭТО ...СПАСИБО МУЖИКИ
...да я и не парюсь ...просто интересно вдруг стало так ,а было по другому
ДА ...и ЭТО ...СПАСИБО МУЖИКИ
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
артур с писал(а):...ДА ...и ЭТО ...СПАСИБО МУЖИКИ
VVB писал(а):... и радуйся жизни
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 10:20:06
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Народ, подскажите куда посмотреть?(по шагам) Перестал работать вентилятор охлаждения двигателя :( щас конечно зима, и он редкого когда срабатывал раньше, но постоя в утренней пробке стал замечать, что вентилятор перестал срабатывать (примерно по стрелке температуры знаю когда должен сработать). Машина ваз 21074 2001г.выпуска, карб.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Aleksey25_z
1. Сними две клеммы с датчика и замкни их между собой, вентилятор должен заработать.
Если после пункта 1 - вентилятор работает, то:
2. Смотрим состояние клемм на датчике и на приходящих проводах - если окислены или заржавели - чистим или меняем.
3. Реле или перемычка? Если реле - меняем. Если перемычка - как она должна стоять на этой странице 4 фото.
4. Бывает - сними колодки с ЧЯ и осмотри в них контакты - окислены или нет.
5. Бывает, что сгорает сам датчик. Прежде чем за новым идти - прочитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p104241
6. Если окислены контакты платы ЧЯ - снимать смотреть.
Если после пункта 1 - вентилятор НЕ работает, то пробуем на него подать плюс и минус напрямую. Смотрим результат.
1. Сними две клеммы с датчика и замкни их между собой, вентилятор должен заработать.
Если после пункта 1 - вентилятор работает, то:
2. Смотрим состояние клемм на датчике и на приходящих проводах - если окислены или заржавели - чистим или меняем.
3. Реле или перемычка? Если реле - меняем. Если перемычка - как она должна стоять на этой странице 4 фото.
4. Бывает - сними колодки с ЧЯ и осмотри в них контакты - окислены или нет.
5. Бывает, что сгорает сам датчик. Прежде чем за новым идти - прочитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p104241
6. Если окислены контакты платы ЧЯ - снимать смотреть.
Если после пункта 1 - вентилятор НЕ работает, то пробуем на него подать плюс и минус напрямую. Смотрим результат.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 10:20:06
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
VVB, спасибо! Буду сегодня смотреть после работы, завтра отпишусь что и как у меня получилось.
PS блок предохранителей у меня старого образца, но я там разберусь по мурзилке - у меня есть.
PS блок предохранителей у меня старого образца, но я там разберусь по мурзилке - у меня есть.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 10:20:06
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
получается так, приехав с работы, не глуша, открыл капот, подождал немного и что я вижу.. Вентилятор все таки начал работу, но почему то недолгое время где сек 2-3 (раньше крутил 5-7), приблизительно время естественно. Провода вроде нормальные, окисления нет на них. в блок не лазил, т.к. жена позвонила и я за ней поехал.
Вопрос: оно так и должно быть 2-3 секунды? P.S. в декабре был заменен радиатор охлаждения + патрубки + новый тосол. Датчики старые оставил
Вопрос: оно так и должно быть 2-3 секунды? P.S. в декабре был заменен радиатор охлаждения + патрубки + новый тосол. Датчики старые оставил
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Может из-за того что капот открыт.Попробуй не открывать капота.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 10:20:06
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
ОК, попробую. Спасибо!Schmel10 писал(а):Может из-за того что капот открыт.Попробуй не открывать капота.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Че-то у меня сегодня радиатор вдруг начал невпопад крутить. Странно, он даже летом так не крутил. Даже после кратковременной стоянки при включении зажигания он уже начинает работать и при езде включен почти постоянно.
Для начала наполовину приоткрыл кожух, которым был прикрыт радиатор, буду завтра посмотреть на его поведение.
Для начала наполовину приоткрыл кожух, которым был прикрыт радиатор, буду завтра посмотреть на его поведение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя