Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Сб дек 21, 2013 23:47:34

гость писал(а):Если летом прогревать на ХХ на стоящей машине, то дойдет где-то до вертикального положения, с включением вентилятора.
Вот и я о том же. А , по идее(и по логике), вентилятор должен включаться когда на красную заходит , или совсем около нее. Так как в такой системе, как у меня, если за середину перевалит(и не будет охлаждения) то закипит. Работу термостата не проверял в миске с кипятком. Но , думаю, что если стрелка стоит на месте, то волноваться нечего. Да и слышал, что "шевовские" запчасти хорошего качества.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Пофлудимссс? ;) Юбилейчик в 25м томе ))

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 10, 2014 18:14:07

чего то я не понял....
а у всех карлсон продолжает молотить при отключении зажигания?????
вот поменял ЧЯ,и теперь такая система стала,а раньше отключался вент :hmmm:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Пофлудимссс? ;) Юбилейчик в 25м томе ))

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт янв 10, 2014 18:15:54

артур с
у меня он просто не включался. а я так ездил коло 4 месяцев... на старом ЧЯ при выключении зажигания глушился и вентилятор. теперь я сделал, чтобы он крутился до тех пор, пока не сработает датчик

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пофлудимссс? ;) Юбилейчик в 25м томе ))

Непрочитанное сообщение Миша » Пт янв 10, 2014 18:16:19

артур с писал(а):а у всех карлсон продолжает молотить при отключении зажигания?????
:yes:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Пофлудимссс? ;) Юбилейчик в 25м томе ))

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 10, 2014 18:19:28

DJTigra...ясно :yes:
Миша писал(а):
артур с писал(а):а у всех карлсон продолжает молотить при отключении зажигания?????
:yes:
то есть получается раньше у меня был колхоз в проводах на карлсон :hmmm:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пофлудимссс? ;) Юбилейчик в 25м томе ))

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт янв 10, 2014 18:24:21

артур с писал(а):а у всех карлсон продолжает молотить при отключении зажигания?????
НЕТ!!! (!) (!) (!) :rant:
Только на инжах, где мозги рулят карлсоном через реле, которое может быть вмонтированное в ЧЯ, а может быть в БП под бардачком, и то карлсон крутится не до остывания движка, а определенный промежуток времени ЕМНИП. В обычных карбовых машинах питание клеммы 85 реле вента в ЧЯ осуществляется от клеммы 15 :)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Пофлудимссс? ;) Юбилейчик в 25м томе ))

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 10, 2014 18:29:38

JOKER2105
:hmmm:
эт может я ЧЯ от инжевой Жигули купил :O

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Пофлудимссс? ;) Юбилейчик в 25м томе ))

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт янв 10, 2014 18:30:53

артур с писал(а):то есть получается раньше у меня был колхоз в проводах на карлсон
чего это колхоз.у меня тоже выключается при выключении зажиги :) ибо нефиг молотить на батарейке :rolleyes:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пофлудимссс? ;) Юбилейчик в 25м томе ))

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт янв 10, 2014 18:31:20

артур с писал(а):JOKER2105
:hmmm:
эт может я ЧЯ от инжевой Жигули купил :O
Запросто, их же есть 4 или 5 разновидностей...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пофлудимссс? ;) Юбилейчик в 25м томе ))

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт янв 10, 2014 18:33:30

мишаня писал(а):ибо нефиг молотить на батарейке
100 пудов, тем более, когда двиг остановлен циркуляции в радиаторе (да и во всем движке) НЕТ! Поэтому, чтоб остудить двиг даже на пару градусов карлсону нужно молотить очень долго :)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Пофлудимссс? ;) Юбилейчик в 25м томе ))

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт янв 10, 2014 18:33:43

JOKER2105 писал(а): НЕТ!!! (!) (!) (!) :rant:
Только на инжах, где мозги рулят карлсоном через реле, которое может быть вмонтированное в ЧЯ, а может быть в БП под бардачком, и то карлсон крутится не до остывания движка, а определенный промежуток времени ЕМНИП. В обычных карбовых машинах питание клеммы 85 реле вента в ЧЯ осуществляется от клеммы 15 :)
У меня карб, проводка полностью сток, если сработал датчик включения карлсона и карлсон зашелестел, а я заглушил авто, то при заглушенном авто карлсон тоже продолжает работать секунд 20-30, потом датчик срабатывает и он отключается. Может разница в том блок нового или старого образца?
Последний раз редактировалось Rickrose Пт янв 10, 2014 18:35:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Пофлудимссс? ;) Юбилейчик в 25м томе ))

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 10, 2014 18:34:48

мишаня писал(а):
артур с писал(а):то есть получается раньше у меня был колхоз в проводах на карлсон
чего это колхоз.у меня тоже выключается при выключении зажиги :) ибо нефиг молотить на батарейке :rolleyes:
дак у меня раньше так и было до замены ЧЯ
а сейчас...вернее сегодня заметил только ,что вент продолжает молотить при отключении
JOKER2105 писал(а):
артур с писал(а):JOKER2105
:hmmm:
эт может я ЧЯ от инжевой Жигули купил :O
Запросто, их же есть 4 или 5 разновидностей...
забить :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Пофлудимссс? ;) Юбилейчик в 25м томе ))

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт янв 10, 2014 18:35:30

JOKER2105
в сильную жару я просто даю двигу с вентом поработать до отключения последнего.могу и капот открыть мне не трудно :)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Пофлудимссс? ;) Юбилейчик в 25м томе ))

Непрочитанное сообщение Classic » Пт янв 10, 2014 18:40:12

JOKER2105 писал(а):артур с писал(а):а у всех карлсон продолжает молотить при отключении зажигания?????НЕТ!!! Только на инжах,
Нет. На карбюраторных тоже. У меня молотит. Бывает даже- остановлю двигатель при неработающем вентиляторе, а через несколько секунд он зажужжал. :) Просто возможно в схемах разных лет по-разному.


Устное предупреждение за обсуждение тематической темы во флудилке
Andy

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Пофлудимссс? ;) Юбилейчик в 25м томе ))

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт янв 10, 2014 18:44:04

Странные у вас карлосоны :look:
У меня все отключается.



Устное предупреждение за обсуждение тематической темы во флудилке
Andy

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Пофлудимссс? ;) Юбилейчик в 25м томе ))

Непрочитанное сообщение Василь » Пт янв 10, 2014 18:44:55

артур с все дело в перемычке в чя.

Антон80 :tomat:




Устное предупреждение за обсуждение тематической темы во флудилке
Andy

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 10, 2014 18:46:19

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 04#p582104
с флудилки перешел :yes:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Василь » Пт янв 10, 2014 18:49:38

артур с писал(а):http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 04#p582104
с флудилки перешел :yes:
В монтажном блоке может на венте стоять реле, а может перемычка.
У меня после выключения зажигания вент продолжает крутиться.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 10, 2014 18:50:51

Парни ...звиняюсь забыл сказать...на старом ЧЯ у меня релюха была,а на этом перемычка.И датчик теперь на 16 ампер,.Вот я и думаю что может там где релюха ---там отключается,а на перемычке в постоянку молотит :hmmm:
marsel2442 писал(а):
артур с писал(а):http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 04#p582104
с флудилки перешел :yes:
В монтажном блоке может на венте стоять реле, а может перемычка.
У меня после выключения зажигания вент продолжает крутиться.
:yes: :yes: :yes:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Василь » Пт янв 10, 2014 18:59:25

артур с писал(а):на перемычке в постоянку молотит
Все верно. :yes:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт янв 10, 2014 19:14:10

marsel2442 писал(а):Все верно.
Нет, не совсем верно... Дело в том, какие контакты она перемыкает. Если 87-85 то от зажигания, если 30-87 то всегда. Артур, попробуй поставить реле вместо перемычки :)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Пт янв 10, 2014 19:20:52

артур с писал(а):...на старом ЧЯ у меня релюха была,а на этом перемычка. И датчик теперь на 16 ампер
а что это - (выделил красным цветом)???

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Василь » Пт янв 10, 2014 19:30:47

VVB писал(а):
артур с писал(а):...на старом ЧЯ у меня релюха была,а на этом перемычка. И датчик теперь на 16 ампер
а что это - (выделил красным цветом)???
Ы варианте с перемычкой через датчик течет рабочий ток эл.двигателя.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 10, 2014 19:37:03

VVB писал(а):
артур с писал(а):...на старом ЧЯ у меня релюха была,а на этом перемычка. И датчик теперь на 16 ампер
а что это - (выделил красным цветом)???
marsel2442 писал(а):
Ы варианте с перемычкой через датчик течет рабочий ток эл.двигателя.
:yes:
JOKER2105 писал(а):Артур, попробуй поставить реле вместо перемычки :)
:hmmm: ...пробовал ту же релюху что и стояла....принудилка с кнопки с салона не работает
НО до температуры включения не догонял---НАДО ПОПРОБОВАТЬ :beer2:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт янв 10, 2014 21:01:04

артур с
Так ты датчик менял или нет?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей