Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн янв 06, 2014 10:59:37

аматор1 писал(а):уверен, что VTN?
По крайней мере, на сайте автомагазина такие цены:
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=81568
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=81836
В этот магазин я захожу часто, цены соответствуют тем, что указаны на сайте.
Лично по этим регуляторам сказать не могу, но то, что меня интересует я сначала смотрю на сайте, а потом уже иду в магазин. Пока расхождений по ценам ни разу не было.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 06, 2014 12:12:16

аматор1 писал(а):хотя кто их торгашей поймёт, с их ценообразованием... нет ОБХСС на этих спекулянтов!
Смотрел цены в интернет-магазине Хадо. Космос!
Тоже самое видел с аудиоплеерами Сони!
Некоторые оптовые поставщики бытовой техники продают в розницу тоже по космическим ценам! Их же продукция в рознице мелкими фирмами продается значительно дешевле.
Так что низкая цена в рознице не обязательно говорит о подделке.
Ну и надо смотреть на сайте производителя защиту от подделок.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 06, 2014 12:17:18

О способе проверки обмотки статора генератора на пробой на корпус путём прозвонки напряжением 220 вольт :
сегодня выдал своё мнение один электрик, который против такой прозвонки! Объяснение почему - Пробой в месте плохой изоляции возможен при больших напряжениях (например свечи зажигания, на которых десяток киловольт и электроды розжига например котлов - там пробивает искра за счёт большого напряжения).
В генераторе же напряжение считается 12 - 14 вольт(иногда немного более), а подав туда 220 вольт, изоляция, которая при монтаже обязательно будет иметь слабые места может легко пробиться таким напряжением...То есть таким методом можно испортить обмотку...
Повторюсь - там где слабая изоляция, или даже её, нету (воздушный зазорчик) - там напряжение 12 вольт не может пробить этот зазор, а напряжение 220 вольт пробьёт! То есть достаточно проверять лампой на 12 вольт - если нет пробоя то всё гуд!

Medved@790
Вышенаписанное не относится к моему генератору. Скажу одно - я его сделал.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 06, 2014 12:23:52

X-TAZ писал(а):изоляция, которая при монтаже обязательно будет иметь слабые места
С какой стати обязательно должны быть слабые места?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 06, 2014 12:30:46

гость писал(а):С какой стати обязательно должны быть слабые места?
Ну не специально жеж...Ну на изгибе возмёт да лопнет лак на проводе...В моём случае я пронаблюдал это слабое место, когда выколупал ту мокрую тряпку-картон и увидел под ней царапнутый провод...по которому и шёл пробой через мокрую тряпку. Тоесть при монтаже той тряпки может быть повреждён провод! Плюс имеются в открытых местах какие-то вмятинки местами...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн янв 06, 2014 12:46:19

X-TAZ писал(а):выдал своё мнение один электрик
X-TAZ, он и не такое сможет выдать (w00t)
X-TAZ писал(а): а подав туда 220 вольт, изоляция, которая при монтаже обязательно будет иметь слабые места может легко пробиться таким напряжением...То есть таким методом можно испортить обмотку...
бред...
X-TAZ писал(а):То есть достаточно проверять лампой на 12 вольт - если нет пробоя то всё гуд!
ну и ладно, тем более, что
X-TAZ писал(а):электрик, который против такой прозвонки!
:fear:
X-TAZ писал(а):Ну не специально жеж...Ну на изгибе возмёт да лопнет лак на проводе...В моём случае я пронаблюдал это слабое место, когда выколупал ту мокрую тряпку-картон и увидел под ней царапнутый провод...по которому и шёл пробой через мокрую тряпку. Тоесть при монтаже той тряпки может быть повреждён провод! Плюс имеются в открытых местах какие-то вмятинки местами...
я в ауте! :yazyk: :wavecry:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 06, 2014 12:49:00

аматор1 писал(а):я в ауте!
Надолго? Да и не важно, главное что -
X-TAZ писал(а):Скажу одно - я его сделал.
Последний раз редактировалось X-TAZ Пн янв 06, 2014 12:56:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 06, 2014 12:55:38

X-TAZ
Ну ты можешь удивить... :slap:
Поставь электрику пузырь - он УМИЩЩЕ :thum1:
ЗЫ: И генер с пробитым статором поставь ему на машину, от 12 Вольт он же не пробивает :fear: :devil: :devil: :devil:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 06, 2014 12:57:46

JET писал(а):ЗЫ: И генер с пробитым статором поставь ему на машину, от 12 Вольт он же не пробивает
От 220 тоже не пробивает. Уже.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 06, 2014 13:00:37

JET писал(а):Ну ты можешь удивить..
Почему я могу удивить... если на то пошло, то не я, а этот электрик, который то сказал.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн янв 06, 2014 13:34:24

гость писал(а):
аматор1 писал(а):хотя кто их торгашей поймёт, с их ценообразованием... нет ОБХСС на этих спекулянтов!
Смотрел цены в интернет-магазине Хадо. Космос!
Тоже самое видел с аудиоплеерами Сони!
Некоторые оптовые поставщики бытовой техники продают в розницу тоже по космическим ценам! Их же продукция в рознице мелкими фирмами продается значительно дешевле.
Так что низкая цена в рознице не обязательно говорит о подделке.
Ну и надо смотреть на сайте производителя защиту от подделок.
Как мне сказал консультант автомагазина, что http://www.vtnshop.ru это не официальный интернет-магазин VTN и что это по сути, получается, перекупы со своими ценами. Жаль только, что в автомагазине нет регулятора 1702.3702-01, а только те, которые я указывал выше. Есть же разница в цене между 140 руб. в автомагазине и 420 руб. в интернет-магазине + 280 руб. за пересылку по почте? Извините, 700 руб. отдавать за то, что есть за 140 руб. в автомагазине, который находится в двух шагах от моего дома, как то не хочется.
Нашел я на офсайте VTN, что в моем городе есть их официальное представительство. Звонил туда - трубку никто не берет, либо праздники еще продолжаются, либо представительства уже нет. Попробую позвонить после праздников.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 06, 2014 14:01:32

X-TAZ писал(а):Скажу одно - я его сделал.
:thum1: я так понял, что статор теперь не пробивает!
с чем и поздравляю! :beer2:



=====================================
На моем гене обмотка статора была повреждена (младший сын перестарался, когда разбирал).
Так тоже, думал выбросить. А потом - аккуратно - каждый проводок покрыл термостойкой краской и все это место закрыл слоем краски потолще.
Уже второй год - гена работает без проблем. И в дождь и по лужам.
Последний раз вскрывал генератор, чтоб подшипники поменять, так то место (под краской) смотрится идеально, как вчера покрасил.

Кстати - вот эта краска. Термостойкая, температуру генератора выдерживает.

Изображение

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 06, 2014 14:16:14

VVB
Чуть коцнутую можно исцелить, а когда уже от старости лак на обмотке осыпается - только в утиль.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 06, 2014 14:50:22

JET писал(а):VVB
Чуть коцнутую можно исцелить, а когда уже от старости лак на обмотке осыпается - только в утиль.
Очень поддержу!

Hayao
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:11:30
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Hayao » Вт янв 07, 2014 15:35:49

Здравствуйте.
Возникла такая проблема - тускло горит лампа недозаряда. При увеличении оборотов горит ярче.
Ремень натянут. Мультиметр на клемах аккума показывает 14.3 с включенным вентилятором, обогревом и фарами.
Генератор буллстарт болгария 2108 поставлен в конце октября.
Снял защиту, прозвонил генератор - вроде все ок. Поменял на всякий случай таблетку - не помогло.
Все началось с того что отвалился правый задний поворот (может и не связано). Поправил лампу и контакты, на следующий день завелся - горит недозаряд.
Проехал метров 100 - вольтметр упал до начала зеленой зоны, постоял погазовал - решил ехать дальше. Проехал до места около 5км.
На следующий день нормально завелся и вернулся в гараж. Вечером мерял комперссию - высадил аккумулятор.
С галстука завелся доехал до заправки. Назад стартанул тоже только с галстука.
Сейчас простояла минут 15 заведенная - вольтметр в середине зеленой зоны и не поднимается.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт янв 07, 2014 16:26:04

ИМХО, ДМ в первую очередь зырить...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 07, 2014 16:51:59

Hayao писал(а):прозвонил генератор - вроде все ок.
Рассказывай, что ты там прозванивал прямо на машине среди зимы.

Hayao
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:11:30
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Hayao » Вт янв 07, 2014 17:13:38

вот по этому мануалу проверил. конденсатор тоже проверил. у меня яма в гараже - добраться до генератора не сложно

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вт янв 07, 2014 17:25:12

Hayao
меняй Диодный Мост,
только, как сказал аматор1...
аматор1 писал(а):...ДМ в первую очередь зырить...
:) это значит и свой и новый - прозвони!

Не удивляйся, если новый РН (таблетка) окажется г...
можно три раза в магазин сбегать и ни разу не угадать.

Hayao
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:11:30
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Hayao » Ср янв 08, 2014 20:34:12

Спасибо за советы. Разобрал сегодня генератор - у 1го диода в обе стороны сопротивление бесконечность была. Поменял диодный мост, все отлично теперь.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср янв 08, 2014 20:56:52

Hayao писал(а): у 1го диода в обе стороны сопротивление бесконечность была.
отож! не всё то car, что exotic! :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 08, 2014 21:14:58

аматор1, :D :thum1:

Я и сам когда смотрел тот экзотик, обратил внимание, что их методика не позволяет определить обрыв. Очередной, далеко не первый ляп в этой книженции!

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср янв 08, 2014 21:21:26

гость, ну полным нулям там доходчиво расписано на начальном уровне! а дальше или мозги вкл или :servis:
:beer2:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 10, 2014 23:20:20

Имеется 2 регулятора напряжения 121.3702, один российский, другой украинский. На одних и тех же оборотах генератора, один выдаёт 13,8 вольт, другой 13,3. Если подключить вентилятор печки 2101 с регулятором, выдающим 13,8 вольт, то обороты резко падают раза в 2, и напряжение становиться 12,5 вольт(российский регулятор). А если этот же вентилятр подключаю с регулятором, выдающим 13,3 вольта, то обороты почти не падают, а напряжение падает всего до 13, 2 вольт(укр. регулятор)! Оба регуляторы новые. Какой негодный?

В украинском, выдающем 13,3 вольта, есть возможность регулирования напряжения потенциометром на плате.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 11, 2014 11:44:22

оба, 14ю вольтами ни у одного даже не пахнет.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя