Toyota Corolla E12 1.4МТ

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда :) По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха. ;)
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Meart » Сб янв 04, 2014 11:37:37

Medved@790 писал(а):а вот разный стиль написания цифр последних трех интервалов это факт.
:thumbsup:
Medved@790 писал(а):служили, знаем. тридцатка в день - жили на широкую ногу :thum1:
Круто. У меня наоборот. Машина кушает чуток побольше чем указываю в пробеге. Со своего кармана часть бенза в итоге выходит.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 04, 2014 13:29:08

кстати, мужики, договор я подписал 29го, а машина до сих пор на курганских номерах. гаишка в запое, хотя дежурный по телефону сказал что третьего числа будет работать.
номера оставляю свои старые - они в отличном состоянии и на другие у меня нету лишних денег.
сильно долго и дорого мне это обойдется? каков порядок перерегистрации тс? сему с учета надо снимать?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение VVB » Сб янв 04, 2014 13:31:46


Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб янв 04, 2014 14:08:26

Medved@790
Прими пои поздравления. Необычная машина, если честно, первый раз такую вижу :fear:
Вижу, нравится она тебе. Так пусть и ты ей понравишься и она не будет тебе никаких затрат стоить, кроме бензина и своевременной замены масла.
Следим за темой :beer2:

Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Сб янв 04, 2014 16:40:51

Medved@790 писал(а):кстати, мужики, договор я подписал 29го, а машина до сих пор на курганских номерах. гаишка в запое, хотя дежурный по телефону сказал что третьего числа будет работать.
номера оставляю свои старые - они в отличном состоянии и на другие у меня нету лишних денег.
сильно долго и дорого мне это обойдется? каков порядок перерегистрации тс? сему с учета надо снимать?
Расклад такой:
1. Номер с твоей семерки 4000р, так как надо заменить номер на 07 - 2000р и перенести его на мечту - 2000р. Нет сейчас снятия с учета, кроме утилизации и продажи за границу.
2. Просто новый номер - 2000р
3. Оставить курганский номер - 500р

Вот так оно как-то...
ЗЫ Про поздравления с покупкой забыл... :slap:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб янв 04, 2014 16:49:24

По первому пункту описанному zeppe1in не знаю, ведь номер с семерки изготавливать НЕ требуется, а вот пункт 2 и 3 все верно. :)
По сути оставляя номера мы делаем новые для ваз 2107 (2000), а старые переоформляем (500р)

Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Сб янв 04, 2014 17:01:29

Astorian писал(а):По первому пункту описанному zeppe1in не знаю, ведь номер с семерки изготавливать НЕ требуется, а вот пункт 2 и 3 все верно. :)
По сути оставляя номера мы делаем новые для ваз 2107 (2000), а старые переоформляем (500р)
Astorian, по идее да, но какое-то сильное сомнение, что наше государство таким добрым станет. Снятие с учета, вряд ли отменили "по многочисленным просьбам трудящихся..."
И еще... Госпошлина берется не за железку, а за совершение регистрационных действий, а в данном случае на мечту повесят "новый-старый" номер.
Последний раз редактировалось zeppe1in Сб янв 04, 2014 17:05:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 04, 2014 17:03:30

zeppe1in писал(а):Нет сейчас снятия с учета, кроме утилизации и продажи за границу.
Это так :yes: .
Medved@790 писал(а):договор я подписал 29го,
До 8.01 ты должен поставить её на учёт на себя(произвести изменения в регистрационных данных авто), т.к. 9.01 старый хозяин-педант может поднять бучу - де-юро машина ещё его, хотя это не совсем так.

Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Сб янв 04, 2014 17:07:48

Буйный писал(а):До 8.01 ты должен поставить её на учёт на себя(произвести изменения в регистрационных данных авто), т.к. 9.01 старый хозяин-педант может поднять бучу - де-юро машина ещё его, хотя это не совсем так.
И это, никто не в курсе, что там говорили про штраф за несвоевременную постановку ТС на учет? Не за управление незарегистрированным ТС, а именно за непостановку.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб янв 04, 2014 17:10:25

Буйный писал(а):Нет сейчас снятия с учета, кроме утилизации и продажи за границу.

Это так :yes: .
Угу..... Я когда оформлял форя при оформлении договора купли-продажи сразу вписали собственником в ПТС с указанием старого номера и за подписью предыдущего владельца. СТС на старого владельца, страховка тоже (в моем случае была открытая) В Гаи только сверили вин, согласно договору к/п дали новый СТС и посмотрели на номера (если побитые жизнью обязали бы сменить, если хорошие лишь 500р за оформление.) Еще кажись какие то печати в ПТС поставили.
И это, никто не в курсе, что там говорили про штраф за несвоевременную постановку ТС на учет? Не за управление незарегистрированным ТС, а именно за непостановку.
Есть информация что если не управишься в 10 дней предыдущий владелец может "заявить" и машину арестуют вместе с документами. Полагаю, делается это для того что бы он за тебя штрафы и налог не платил.
Ведь по ПТС владелец "ты", по всем базам "он"

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 06, 2014 11:44:56

Старые номера оставлять будет неразумной тратой денег - купишь 2 комплекта по сути, а можешь ведь не покупать ни одного :) Не парься, езжай в гаевню когда откроется, проблем не будет. Штрафы тебе тоже не грозят.

Лошадиные силы - вещь условная, машину везет крутящий момент :rolleyes: А он здесь 130 Нм, примерно как у вазовского 124го 1.6 :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 06, 2014 11:50:37

Йожык писал(а):машину везет крутящий момент
Крутящий момент - разгоняет, а везут - л. с..

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт янв 07, 2014 8:22:35

Присоединяюсь к поздравлениям ! Хороший выбор за эти деньги. "Королла" всегда неубиваемой слыла, пусть и твоя не подводит :thum1:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Meart » Вт янв 07, 2014 13:23:20

Оффтопик: [quote="гость"]Крутящий момент - разгоняет, а везут - л. с..[/quote]
разве? на мой вкус лошадки это так, циферки для бумаги. а вся соль в моменте.

вот машина едет на скорости по трассе. преодолевает силы: трения качения, мехпотери в трансмиссии, аэродинамическое сопротивление. Преодалевает их моментом на коленвалу.
или я неправ?

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт янв 07, 2014 14:21:59

Мне кажется гость верно написал....
Нашел статейку но всю не осилил, почерпнул лишь суть)
А суть в том, что максимальные лошадиные силы достигаются лишь на определенной планке оборотов, скажем 6000, крутящий момент же позволяет этой планки скорее достичь.... И чем выше крутящий момент тем быстрее наши 6000об/мин раскрутятся, а следовательно и пиковые лошадиные силы мы получим быстрее. Стоит ли говорить что работает он во всем диапазоне оборотов и мотор с большим количеством Нм наращивает лошадок быстрее, отсюда и лучшее ускорение.
Лошадиные силы продают машины, а Нм выигрывают гонки :)
Лошадиные силы решают все – такой вывод можно сделать, читая иные автомобильные издания, а также рекламные буклеты и техпаспорта. Так ли это? Зачем тогда в технических характеристиках указывают еще и крутящий момент? Что определяют ньютон-метры? Что важнее – «лошади» или «ньютоны»?

ТЕОРИЯ
Для начала стоит разобраться с определениями. Вспоминаем школьный учебник физики. Крутящий момент – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м.
В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент. Выходит, что главная характеристика двигателя – величина крутящего момента на коленчатом валу. Понятно, что момент создается не постоянно, а только в период действия силы – то есть, только во время рабочего хода.
Разберемся теперь с мощностью. Все там же – в школьном пособии и про нее сказано предельно ясно. Мощность – это работа, совершенная в единицу времени. Формула банальная – Р = A/t. А так как работу в двигателе совершает именно та сила, которая создает крутящий момент, то мощность, говоря простыми словами, показывает, сколько раз в единицу времени двигатель создает крутящий момент. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять – количество «крутящих моментов», то есть мощность, зависит от количества оборотов двигателя. Чтобы нам было уже совсем просто, физики-математики напряглись и вывели наглядную формулу: P = Mкр*n/9549, где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленвала двигателя (об./мин.). (Мощность получается в киловаттах. Чтобы преобразить ее в «скакунов», умножаем результат на 1,36).
Вроде бы с печкой все понятно. Попробуем от нее станцевать. На что влияет мощность, а на что – крутящий момент? Начнем с мощности. Мощность двигателя при движении автомобиля расходуется на преодоление различных сил сопротивления – это силы трения в трансмиссии и качения колес, силы аэродинамического сопротивления и т.д. Чем больше мощность, тем большее сопротивление автомобиль может преодолеть и большей скорости достичь. Повторимся, мощность мотора – величина не постоянная, а зависящая, прежде всего, от оборотов двигателя. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, на которых она достигается. На других оборотах мощность иная – более низкая. Какая именно – можно узнать, взглянув на график внешних скоростных характеристик того или иного мотора. Важно другое – при разгоне двигатель не развивает оборотов максимальной мощности сразу (во всяком случае в обычных условиях). Машина стартует обычно с оборотов чуть выше холостого хода. Поэтому, чтобы мобилизовать весь «табун», мотору нужно время на раскрутку. Вот здесь-то и играет решающую роль крутящий момент. Именно от него зависит время достижения двигателем максимальной мощности, а значит и вожделенная динамика разгона. И получается, что забытые некоторыми ньютон-метры значат не меньше, чем хваленые лошадиные силы.
Противостояние «л.с. – Нм» логично выливается в противостояние «бензин – дизель». Серийные бензиновые двигатели развивают не самый большой крутящий момент. К тому же максимального значения он достигает только на средних оборотах (обычно 3000-4000). Зато эти моторы могут раскручиваться до 7-8 тыс. об./мин., что позволяет им развивать довольно большую мощность. Ведь согласно приведенной выше формуле, мощность численно от оборотов зависит гораздо больше, чем от момента.
По этой же причине тихоходные дизели (развивают не более 5 000 об./мин.), обладая внушительным моментом, доступным практически с самых «низов», в максимальной мощности проигрывают бензиновым.
Однако мощность важна не только максимальная. Как уже было сказано, мощность, которую развивает двигатель на оборотах ниже предельных, как правило, так же далека от максимальной заявленной. Ключом к пониманию характера любого мотора являются кривые его характеристик: мощности и момента.
Приводим графики двух двигателей марки Mercedes-Benz. Один – объемом 1,8 л, дизельный (с турбонаддувом). Другой – двухлитровый бензиновый. Заявленные мощности – 109 л.с. и 136 л.с. соответственно. Моменты – 250 и 185 Нм. Мы сравнили мощность этих моторов во всем диапазоне оборотов, а не только максимальную. И получилось, что от 1000 до 4000 об./мин. (а это практически весь «городской» спектр) дизель мощнее «бензина» максимум на 34 л.с., а в среднем – на 17. О превосходстве в моменте даже говорить не стоит.
Ради интереса мы сравнили также характеристики аналогичных двухлитровых моторов Volkswagen: 2,0 TDI (140 л.с. и 320 Нм) и 2,0 FSI (150 л.с. и 200 Нм). Результат тот же – выигрыш в максимальной мощности оборачивается проигрышем до отметки в 4 500 об./мин. Интересная картина.

Конь-огонь
""Измерение мощности в лошадиных силах широко распространено только в автомобильной сфере. Причина – неоднозначное определение этой единицы. Мерить мощь моторов по поголовью рысаков впервые предложил Джеймс Уатт (в специальной литературе для этих целей используют его фамилию). Он предположил, что лошадь может поднимать 33 000 фунтов груза (14 968,55 кг) со скоростью 1 фут (30 см) в минуту, что равняется 745,7 Вт. Именно эту единицу до сих пор применяют в Англии (обозначение BHP). В остальных европейских странах лошадиная сила определяется как 735,49875 Вт и обозначается pferdestarke – PS (нем.), cheval – ch (фр.) или просто – л.с.

Цель и средства
""Наращивать мощность моторов можно по-разному. Самый «примитивный» способ – увеличение рабочего объема – слава богу, свое, похоже, отжил. Теперь в чести более продвинутые методы.
Увеличение максимального числа оборотов позволяет поднять мощность без серьезного изменения крутящего момента. Пример – BMW M5/M6, двигатель которых крутится до 8250 об./мин.
Турбо- и механический наддув резко повышают крутящий момент мотора. К примеру, двигатель 2,0 FSI (VW, Audi) выдает 150 л.с. и 200 Нм. Он же, но с турбиной (2,0 TFSI) – 200 л.с., 280 Нм.
Изменение фаз газораспределения (VTEC, VVTi, bi-VANOS) позволяет поднять момент и сдвинуть его в зону «нужных» оборотов. Самый изощренный способ – возможность изменения степени сжатия. Так, на 1,6-литровом турбо-двигателе SAAB, благодаря подвижной головке блока, она варьируется от 8:1 до 14:1. Результат – 308 Нм и 225 л.с.

ПРАКТИКА
Понять, что значат на практике «лишние» ньютон-метры и лошадиные силы, мы решили на примере двух новейших Volkswagen Passat с упомянутыми двухлитровыми моторами – турбо-дизелем и бензиновым атмосферником. У первого – 140 л.с. и 320 Нм, у второго – 150 л.с. и 200 Нм. Для кристальной чистоты эксперимента обе машины были с шестиступенчатыми механическими коробками (разницу передаточных отношений главной пары в данном случае считаем несущественной).
На дизельном Passat мы уже ездили, а потому хорошо знакомы с его неординарной натурой. На холостых и малых оборотах мотор не проявляет особого энтузиазма, но по достижении 1750 об./мин. (уже с этой отметки водителю доступны все 320 Нм момента) в корне преображается. На кривой хорошо видно, что амплитуда крутящего момента составляет 110 Нм, больше трети максимального значения! Эту разницу двигатель успевает преодолеть в промежутке между 1000 и 2000 об./мин. Уже под конец второй тысячи мотор мощно бросает Passat вперед. Ускорение не ослабевает вплоть до максимальных 4500 об./мин., следует переключение – и вновь изобилие тяги до самого верха. Еще переключение – все повторяется. Словно невидимый силач-великан тащит машину тросом, потом перехватывает руки и тащит снова – бурный разгон идет на каждой передаче, даже на пятой и шестой он остается впечатляющим. Если не мешкать при переключениях и не выпадать из диапазона 2000-4000 оборотов (а это не сложно благодаря исключительно точному приводу переключения), то дизельный Passat позволяет перемещаться в пространстве очень и очень интенсивно. Спортивно. Единственный минус, он же плюс – при разгоне «в пол» стрелка тахометра в мгновения пролетает короткую шкалу. Только успевай работать ручкой КПП.
Пора пересаживаться в бензиновую машину. Ее характер спокойнее. Passat реагирует на действия акселератора точно и отзывчиво. Мотор тянет уверенно с самого низа и до максимальных оборотов, но без подхватов и волнующих ускорений. Посмотрите, разница между моментом на холостом ходу и максимальным – всего 50 Нм, так что подхватам взяться просто неоткуда. Но управляться с такой динамикой удобнее – передачи длинные, с прогнозируемой тягой во всем рабочем диапазоне. Пока мотор перегоняет стрелку тахометра из левого нижнего угла в правый нижний, можно немного передохнуть, не надо строчить рычагом коробки. Ага, есть 6 500 – переключаемся. Но эмоции, эмоции от разгона: Они есть, но не такие, как в случае с дизелем. Здесь уже не чудо-силач тянет машину, а какой-то механический робот-ускоритель, с постоянным, точно тарированным усилием. Теперь самое сладкое. Машины стоят бок о бок на одной линии. Напомним, что у бензинового Passat превосходство в максимальной мощности на 10 л.с. Но проявляется оно только после 4 500 оборотов. А у дизеля превосходство в моменте, которое проявляется во всем диапазоне. Ну, любители дрэг-рэйсинга, ваши ставки?
Синхронный старт. Первые секунды машины идут ноздря в ноздрю. Затем дизель уступает четверть корпуса – мотор быстро выкрутился, надо менять передачу. Из-за более редких переключений бензиновый Passat выходит вперед почти на корпус. С набором скорости этот отрыв уменьшается. По паспорту в упражнении «до сотни» дизель проигрывает своему противнику всего 0,4 секунды. Это разница в пределах водительской погрешности. И максимальная скорость меньше лишь чуть-чуть – 209 км/ч против 213.
Но это на зачетной прямой. Там водители бросают сцепление, уже раскрутив моторы. А в городе, чтобы угнаться за дизелем, «бензину» приходится постоянно держать обороты близко к красной зоне. Вспомните графики – там, где дизельный двигатель уже почти набрал свои 140 л.с. (3500 об./мин.), у бензинового под педалью пока только сотня. Чтобы набрать столько же, ему нужно еще 1 500 оборотов. При этом первый набирает обороты максимальной мощности почти моментально (вот оно, превосходство момента!), а второй – значительно дольше. И на шоссе, двигаясь со скоростью 120 км/ч, «дизелю» для ускорения не потребуется переключение, а бензиновый Passat попросит передачу пониже.
В общем, на практике все получилось так, как предсказывала теория. Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Таким образом, при сопоставимой мощности пресловутый разгон до «сотни» будет даваться более «моментному» двигателю меньшей кровью – он требует меньшей раскрутки перед стартом машины. В «мирных» условиях повседневного вождения это весомый фактор. Но и мощность крайне важна: момент не может разгонять автомобиль бесконечно – только до определенной скорости, которая, естественно, ограничивается мощностью. Вот и получается, что «лошади» и «ньютоны» тесно взаимосвязаны, и разить ими по отдельности оппонента в споре о моторах – дилетантство.
Как бы то ни было, практический итог этого противостояния противоречит общепринятому автолюбительскому мировоззрению. Мы однозначно признаем победителем турбо-дизель. Именно он больше подойдет водителям, ценящим динамику и азарт разгона. К тому же на его стороне экономичность и дешевизна топлива. А педанты, оценивающие превосходство динамики по голым цифрам, и любители ровных характеристик найдут свою правду в более привычном пока для России «бензине». И еще – у него правильный звук, если для кого-то это имеет большое значение.
Между прочим, результат нашего небольшого исследования отвечает мировым тенденциям автопрома – современные турбо-дизели, догнав бензиновые моторы по мощности, склонили чашу весов в свою сторону, благодаря большему моменту. Так что от солярки россиянам, похоже, все равно не уйти.

В вывод напишу старую поговорку: Покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Meart » Вт янв 07, 2014 16:12:39

Medved@790, извини за флуд.

Astorian, то что ты написал, примерно это писал в двух словах в своем посте, но стер.
Чего мне максимальные лошади на больших оборотах? Все ездят либо на средних, либо на средне-низких.

Вот Шевик, машина обделена силушкой мотора, и при ее массе очень чувствуется двигатель.

Так вот к примеру когда заставлял машину бежать 140км/ч. То машина довольно нехотно лезла к 130км/ч на 4ой передаче, когда обороты были 5тыщ (максимальная мощность), потом подтыкаю 5ую, тяну машину до 140км/ч и 4тыщ оборотов, и на этих оборотах можно сбавлять нажатие газа, а машина продолжает бежать, т.к. находится на пике момента.
Можно найти много людей которые ездят на моменте или около него, но покажи мне человека который ездит на максимальной мощности.

Или вариаторные авто. На чем они ездят? Разгон на пике момента, а после разгона сбавляют обороты для поддержания.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт янв 07, 2014 16:37:05

Оффтопик: Meart, если я правильно понял ты имеешь ввиду что не всегда 5000об едут лучше чем 4000. Так пиковая мощность то у моторов разная.... Для каких то моторов, например, 5000.... А мотоциклетный четырехтактник до 12000 об/мин крутят.
Просто следует помнить что образно:
0 об/мин = 0л/c
1000 = 70л/с
4000 = 160л/с
....
А на 8000 может вообще спад пойти...

И вот как раз ньютоны и дают водителю возможность интенсивного разгона/быстрого поднятия лошадок пусть не до максимума, а до середины, как ты и говоришь :hmmm:

По крайней мере так я это вижу и представляю, вполне могу ошибаться.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 07, 2014 16:45:57

Буйный писал(а):До 8.01 ты должен поставить её на учёт на себя
это как это так если с 1го по 8е в Тюменской области в ГИБДД обьявлено праздничными днями?
Йожык писал(а):Старые номера оставлять будет неразумной тратой денег - купишь 2 комплекта по сути
в том и прикол что на семерке хорошие и в отличном состоянии номера, а дать могут что попало. у меня ж подвязок в гаёвне нет. я вот не допетривал еще надо ли сразу на семерку сразу вешать номера?
и хорош уже мелким шрифтом писать, читать напрягает :getlost:

по ТО в принципе все понятно - но 120000 меняем свечи, все фильтра и масла, антифриз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 07, 2014 16:47:48

Meart писал(а):Чего мне максимальные лошади на больших оборотах? Все ездят либо на средних, либо на средне-низких.
Meart,
Оффтопик: не ездил ты на ГАЗ-69, тогда бы понял, что такое мощность :D :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 07, 2014 16:50:40

Medved@790 писал(а):это как это так
По закону.
Medved@790 писал(а):и хорош уже мелким шрифтом писать, читать напрягает
Миша - питнаццать рук одновременно ЗА :thum1: :thum1: :thum1:. Я б в своей теме метлой гнал таких LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 07, 2014 16:52:07

Medved@790 писал(а):в том и прикол что на семерке хорошие и в отличном состоянии номера, а дать могут что попало. у меня ж подвязок в гаёвне нет. я вот не допетривал еще надо ли сразу на семерку сразу вешать номера?
Перевесить с семеры на короллу - 2 рубля. Взять на семеру новые - еще 2. А если и там, и там оставишь те что стоят - заплатишь по 500 рублей госпошлины. Три рубля экономии, не считая затрат на составление заявлений в справочных :)

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт янв 07, 2014 16:53:26

Medved@790 писал(а): надо ли сразу на семерку сразу вешать номера?
:yes:
При снятии старых ты сразу вешаешь на машину новые номера с отметкой в ПТС. Нет сейчас транзитов и без номеров машину оставлять низя :no:
Миша - питнаццать рук одновременно ЗА :thum1: :thum1: :thum1:. Я б в своей теме метлой гнал таких LOL
Простите.... Я оффтоплю и мне за это стыдно :i Хоть мелким шрифтом прикрыться)))
Перевесить с семеры на короллу - 2 рубля.
Да откуда вы это берете? 2000р это изготовление новых Н/з, а на семере они и так есть, посему делать ничего не надобно) Просто перерегистрировать а777аа77 с одной машины на другую оставив старые, уже имеющиеся железяки, а это 500р

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 07, 2014 16:55:43

Medved@790 писал(а):это как это так если с 1го по 8е в Тюменской области в ГИБДД обьявлено праздничными днями?
А разве написано где-то, что поставить в течение 10 рабочих дней? ИМХО, 10 календарных дней, там как знаешь.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 07, 2014 16:57:26

Astorian писал(а):2000р это изготовление новых Н/з, а на семере они и так есть, посему делать ничего не надобно
Точно, сам так делал? Мне озвучивали другое, что сохранение номера за собой стоит как получение новых.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Toyota Corolla E12 1.4МТ

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт янв 07, 2014 16:59:41

Точно, сам так делал? Мне озвучивали другое, что сохранение номера за собой стоит как получение новых.
Йож, сам так не делал, рассуждаю логически :no:
Взято с сайта ГИБДД, давайте вместе обмозгуем :beer2:
Регистрация транспортного средства, замена или утеря государственного регистрационного знака (автомобиль)
Без выдачи паспорта транспортного средства
размер государственной пошлины: 2000 руб.
Регистрация транспортного средства, замена или утеря государственного регистрационного знака (автомобиль)
С выдачей паспорта транспортного средства
размер государственной пошлины: 2300 руб.
Утеря регистрационных документов т/с, внесение изменений в регистрационные документы
Замена двигателя, цвета и т.д. без выдачи паспорта транспортного средства
размер государственной пошлины: 500 руб.
Утеря регистрационных документов т/с, внесение изменений в регистрационные документы
Замена двигателя, цвета и т.д. с выдачей паспорта транспортного средства
размер государственной пошлины: 800 руб.
Снятие с учета с выдачей государственных регистрационных знаков «Транзит»
Без выдачи паспорта транспортного средства
размер государственной пошлины: 300 руб.
Снятие с учета с выдачей государственных регистрационных знаков «Транзит»
С выдачей паспорта транспортного средства
размер государственной пошлины: 600 руб.
Выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат
размер государственной пошлины: 200 руб.
Выдача или замена государственного регистрационного знака «Транзит»
размер государственной пошлины: 300 руб.
Выдача свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения
размер государственной пошлины: 500 руб.
Временная регистрация ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания
Без выдачи свидетельства о регистрации и государственных регистрационных знаков
размер государственной пошлины: 200 руб.
Временная регистрация ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания
С выдачей свидетельства о регистрации и государственных регистрационных знаков
размер государственной пошлины: 1800 руб.
Регистрация транспортных средств с одновременным снятием их с регистрационного учета
С выдачей государственных регистрационных знаков «Транзит»
размер государственной пошлины: 300 руб.
Регистрация транспортных средств с одновременным снятием их с регистрационного учета
С выдачей государственных регистрационных знаков «Транзит» с заменой паспорта транспортного средства
размер государственной пошлины: 600 руб.
Изменение собственника транспортного средства по наследству (автомобиль)
С заменой государственных регистрационных знаков
размер государственной пошлины: 2000 руб.
Изменение собственника транспортного средства по наследству (автомобиль)
С сохранением государственных регистрационных знаков
размер государственной пошлины: 500 руб.
Изменение собственника транспортного средства по наследству (мототранспорт, прицепы)
С заменой государственных регистрационных знаков
размер государственной пошлины: 1500 руб.
Изменение собственника транспортного средства по наследству (мототранспорт, прицепы)
С сохранением государственных регистрационных знаков
размер государственной пошлины: 500 руб.
Регистрация транспортного средства, замена или утеря государственного регистрационного знака (мототранспорт, прицепы)
Без выдачи паспорта транспортного средства
размер государственной пошлины: 1500 руб.
Регистрация транспортного средства, замена или утеря государственного регистрационного знака (мототранспорт, прицепы)
С выдачей паспорта транспортного средства
размер государственной пошлины: 1800 руб.

Ответить

Вернуться в «Инофорум :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей