Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 06, 2014 7:12:18

люфт на сальники полуосей же влияет, и здесь вполне могет...имхо, ждем спецов.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение артур с » Пн янв 06, 2014 7:17:58

Medved@790 писал(а):люфт на сальники полуосей же влияет, и здесь вполне могет...имхо, ждем спецов.
:yes:

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн янв 06, 2014 9:31:27

если сальник из хорошей резины, то быстрее на валу канава появиться, чем сальник раздолбит. с осевыми смещениями может и буртик у сальника размохрить.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн янв 06, 2014 9:42:21

сейчас не помню точно, нужно копаться в аННалах, но люфт там должен быть не большой, регулируется полукольцами (есть ремонтные размеры) в задней опоре КВ. Местный спецы подскажут точно.
сальник от этого не разбивает, дубеет он просто от жизни тяжёлой и резины дешёвой. А когда он задубел, вот тогда и начинает грызть поверхность, по которой работает. И жрёт бывает так уверенно... Тем более подливание разного дешёвого масла, с подубитой ЦПГ, только увеличивает содержание абразива...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 06, 2014 14:19:40

аматор1, ты прав.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 06, 2014 17:05:39

аматор1 писал(а):люфт там должен быть не большой, регулируется полукольцами
...и известен со времён копейки - 0,06...0,26. Предел - 0,35мм. Про работоспособность сальника аматор1 расписал всё правильно.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение артур с » Пн янв 06, 2014 17:45:38

принято....спасибо :beer2:

chopku
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 19:06:07
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Подбор колец и вкладышей

Непрочитанное сообщение chopku » Чт мар 13, 2014 15:57:18

Всем привет,имеется ваз 21043,двигатель тройка,пробег 120 тысяч(наверное).
В общем,что-то стучало,думал в двигателе,разобрал весь двигатель,а оказалось что дело в маховике,который я криво прикрутил,стал ставить на место поршни,развалилось одно маслосъёмное колечко,в общем решил я поменять кольца и вкладыши,выработки на вкладышах почти нет.
1) Как правильно мерить вкладыши и какие покупать?
2) Как подбирать кольца? на блоке выбито B, на поршнях выбито B, следовательно поршень 76мм с копейками? какой точно размер должен быть? и можно ли померить штангенциркулем? что говорить в магазине,мне поршни пор копеечный поршень класса B?
В общем если можно,объясните на пальцах что и как.
С УВ.
P.S. забыл сказать,на старых кольцах компрессия по 11 была в горшках,не дымила,но кидала почуть масло в сапун ;)

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Подбор колец и вкладышей

Непрочитанное сообщение fragment » Чт мар 13, 2014 16:08:26

Несем коленвал к мотористу и он все тебе скажет, а то штангенциркулем намеришь на свою голову и кошелек... ЗМЗ кстати вкладыши неплохие
Кольца идут 76, 76.4, 76.8. Попросишь кольца на троешный движок 76 мм.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Подбор колец и вкладышей

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 13, 2014 18:19:18

Это всё НЕ так просто, как на пальцах объяснить...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Подбор колец и вкладышей

Непрочитанное сообщение Миша » Чт мар 13, 2014 18:25:59

мерить коленвал, смотреть на износ шеек, только после этого покупка вкладышей. по поршням тоже самое. все промерять.. фото вкладышей и шеек коленвала можно?

chopku
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 19:06:07
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Подбор колец и вкладышей

Непрочитанное сообщение chopku » Чт мар 13, 2014 22:20:25

Подогнали микрометр,поршни походу 76.4,мерил перпендикулярно отверстию пальца
а вот фото шатунного вкладыша,одну только нарыл,коленвал на днях сфотографирую...
Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Подбор колец и вкладышей

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 13, 2014 23:08:16

Там ещё много чего надо измерять. Возьми мурзилку и по ней пройдись...

BIGMAN4ik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 16:39:54
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Инжекторный

кап.ремонт.

Непрочитанное сообщение BIGMAN4ik » Пн апр 07, 2014 16:51:17

Здравствуйте. Я хотел собрать корча из своей инжекторной классики, но недостаток финансов не позволил мне это сделать поэтому я решил 1. Поставить 21213 блок цилиндров. 2. заменить сток маховик на облегченный. 3. заменить сток распредвал на спортивный. В результате некоторых манипуляций с блоком (замена передней крышки, т.к. нужна с датчиком коленвала) в него попало некое количество пыли, и его собрали и поставили на авто прям так. Теперь вопрос: что лучше сделать что бы как можно максимально ее оттуда вычистить, не снимая заново блок и поддон?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 07, 2014 17:25:26

Хочешь вещь? Снимай, разбирай, перемывай и собирай без грязи.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 07, 2014 18:25:47

zombie177rus писал(а):Хочешь вещь? Снимай, разбирай, перемывай и собирай без грязи.
Вспомнил мужика, работал на СЮТ, занимался картами. Если кто просил сделать ему двигатель прямо в гараже, то получал отказ: какая чистота, такой и ресурс. Все, и не сдвинешь его с места: привозите двигатель - сделаю.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение karasic » Сб май 17, 2014 21:18:57

100 т.км. пробега 18 лет машине. Капиталил голову, были заменяны клапана (KS), направляющие (KS), мск (VictorReinz), распредвал в сборе с корпусом(ВАЗ), пружины, рокеры(MasterSport) и их пружины, после 5 т.км. пробега снова разобрал двигло, т.к. масло всё равно уходило (скорее всего из-за того что хреново поставил мск, или они были левые, т.к. на резьбе всех свечей масло...)
После 4 тысяч пробега стало ещё и давление масла низковато (после ремонта стал заливать 5w-40 синтетику, возможно это ошибка на таком пробеге) Но это, собственно присказка... Сейчас начал разбирать двигло, чтобы уже полноценно всё перебрать, кольца/вкладыши... снял клапанную крышку, открутил распредвал, и...
IMG_1621.jpg
IMG_1620.jpg
IMG_1619.jpg
IMG_1618.jpg
IMG_1617.jpg
На паре рокеров и паре кулачков распредвала вот такой вот странный износ после 5 тысяч пробега. Есть у меня подозрение, что пружины рокеров чуть кривоваты и рокер не параллельно кулачку прижимался из-за этого и такой странный износ, типа ребрами рокер протер борозды слева и справа от себя... Клапана регулировал с помощью рейки, причем перепроверял несколько раз, вряд-ли мог именно эту пару пережать...

Ваще при установке новых рокеров насколько обязательно менять регулировочные болты? У меня они родные остались, какого-то визуального износа и проблем с ними не видел...

Приобрел на данный момент новый распредвал по распродаже, в магазе сказали что теперь по отдельности поставок не будет их, только в сборе с корпусом от "лада имидж"... фото для тех кто не видел вазовский рапредвал.
Вложения
IMG_1614.jpg
IMG_1616.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс май 18, 2014 11:17:59

Болты думаю менять не стоит два распредвала у меня лежат точно в такой же упаковке времен СССР вроде как.
Масло какое заливал? Не поверю что из-за пружин рокеров такой изной, я голову разобрал после 50ти тыс. пробега и не было такого износа.
Думаю дело в давлении или масле.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 20, 2014 13:30:36

karasic писал(а): Есть у меня подозрение, что пружины рокеров чуть кривоваты и рокер не параллельно кулачку прижимался из-за этого и такой странный износ, типа ребрами рокер протер борозды слева и справа от себя...
думаю что пружинки так повернуть рокер и протереть "плеш" ни как не могут, они же там "мягонькие" ...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Вт май 20, 2014 14:55:44

Medved@790 писал(а):Думаю дело в давлении или масле.
Аналогично мыслю.А исчо детали брак возможно...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 20, 2014 15:40:01

Брак деталей...

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение said74 » Вт май 20, 2014 17:35:52

масленное голодание

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 20, 2014 18:03:45

said74 писал(а):масленное голодание
С чего бы? В одном месте есть, в другом нет???

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение said74 » Вт май 20, 2014 18:43:02

куда масло попало - там нет износа, куда не попало - там износ
короче, лампа аварийки давки масла - "Г"
указатель давки масла - гуд, если давление падает от нехвата масла - на приборе видно, а лампа не горит даже если щуп сухой
прошу понять правильно, у меня на авто эти приборы имеются и все данные я беру со своей машины, в которой масла не хватало на протяжении 4700 км. пока на капиталку деньги искал
сейчас всё в норме и износа за 5500 км не добавилось, масло после замены 2000км проехало и прозрачное как слеза младенца, давка в норме, клопы в регулировке не нуждаются

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 20, 2014 19:32:54

Сказки людям про приборы и лампу масла НЕ надо рассказывать! Очень многие авто прибора масла НЕ имеют и живут ОЧЕНЬ хорошо. А водила иногда должен щуп масла из мотора вынимать и смотреть на него (w00t) :psih: ...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя