Нивка

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 28, 2013 7:58:13

Medved@790 писал(а):скоро выйдет Мка на шеснаре и на шрусах
:yes: :yes: 21126 кастрированный будет (w00t)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб дек 28, 2013 14:28:14

Mr. Rock писал(а):На Х-трейл замахнулись пожалуй напрасно)) Машина зверь. Но совсем в другой ценовой категории. А вот хонду сиэрви 1го поколения я бы бросил вам на растерзание. Прямой конкурент.
Замахнулся на икс-трейл, по тому как будет возможность поездить на нем. Посмотрим насколько Шнива уступает ему...
А вот хонду сиэрви 1 поколения я могу только видеть во дворе. Владельца не знаю.
Хм. Есть у меня друг, он купил ховера. Рассказал, что тестил по грязи, зверь машина. На мое предложение собраться сделать парный выезд, он уклончиво съехал с темы...

Кстати, очень было не плохо обращаться на ты.

Поеду возьму Шниву из гаража. Сниму наверное видео кой-какое.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Сб дек 28, 2013 15:49:58

У друга хондавода отец ездит на х-трейле. Мне тоже приходилось на нем ездить. Машина просто шикарна, как по комфорту, так и по управляемости. Но ездил я только в городе и по трассе. Как там на бездорожье, не знаю. Но две истории, свидетелем которых я был, я расскажу.
История 1. Первый осенний снег. Как полагается, на грязюку от дожлей наваливает снега. Понадобилось хондаводу в грязь залезть. Еще такое место, что куда не поехать везде в гору. А внизу лужа. Вот он в эту лужу и запахался. Елозил-елозил, а только зарылся глубже. Еще же AWD. Пока задняя ось подключится, переднюю уже стащило или закопало. Позвонил он мне. Ну а что я там на копейке сделаю? Я даже съезжать не стал. Спустился, потолкал. Но бесполезно. Вызвал он отца на х-трейле. А тот так же увяз. Вся разница была в том, что из под ниссана комья грязи летели крупнее и дальше)) Впору идти за трактором. На удачу понеслась мимо них белая немолодая 213 нива. Водила посмотрел с пригорка. Ну, говорит, рискнем. Цепляем хонду. Рррраз и хонда уже на пригорке. Ниссан был не в луже, а просто в грязи. Его мы еще и подтолкнули, и нива вытянула и его. Потом уже на пригорке хохотали все вместе. Как японцы про нашу грязь не знают и все в таком роде.

История 2. Хондаводу на асфальте не ездится (вот спрашивается чтож он ниву то не взял). Повез невесту на пикник. Уперся черти куда по полям и просмотрел лужу в траве. После дождей осталась. Между двух кочек в низинку запрыгнул, а выбраться не смог. И опять первым делом звонит мне. Без навигатора у него или у меня я бы его дня три искал. Но итак уже в темноте нашел. Что мы только не делали! И ветки под колеса, и домкратили, и колеса приспускали, и копейкой дергали, и тянули, и толкали, и в бок, и раскачкой - все без толку. Что делать? От трассы 20 км. От ближайшего населенного пункта 35 км. От дома 70 км. На часах полночь. Вызвали опять отца на ниссане. Встретили его на трассе и проводили к недотриальщику. Вот тут меня х-трейл впечатлил. Хонду вытянул как оку. Хотя нас было пятеро толкающих мужиков (невеста за рулем), хонда нам не сколько не поддалась. А ниссан ее так ррраз и все.

К слову сказать, все описанные машины гражданские, на простой резине. Нива 213 только была на родной снежинке.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 28, 2013 15:55:37

Mr. Rock писал(а):История 1
Сдается мне, что дело в протекторе колес, а не в машине.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 29, 2013 4:00:10

AWD - маркетинговая чепуха. У внедорожника должен быть жесткий полный привод, а не муфточки. X-Trail - хороший мощный кроссовер, не более. Вы посмотрите на его геометрическую проходимость :D

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс дек 29, 2013 17:08:29

Йожык писал(а):AWD - маркетинговая чепуха. У внедорожника должен быть жесткий полный привод, а не муфточки. X-Trail - хороший мощный кроссовер, не более. Вы посмотрите на его геометрическую проходимость :D
:yes:

Да и на бездорожье тоже много факторов. Чуть удачней выбрал траекторию и проехал, а если бездумно лезть куда попало, то можно и на тракторе запахаться по помидоры.

В общем видео снял мелкое, но не было шума при запуске. Потом под капотом послушал. Тарахтит легонько кожух пластиковый. Открыл, переложил шланг и трос, снова нацепил и дожал фиксаторы. - тишина :thumbsup: . В общем тпфу-тпфу-тпфу гидрики пока трогать отбой. Да и не охота по холоду возиться. На весну планирую много работ.

При замене свечей кожух снимал, и пошевелил трос газа. В итоге он потом не попал под кожух, а уперся в его ребро, мотор вибрирует и трос колотил по пластику. Вспоминаю шум, был явно громкий и снаружи. Из мотора такой не может быть, все равно приглушенный будет.

Хочу снять для вас правдивый обзор про свою Шниву.

Сегодня поездил по делам по трассе. скорость около 100км/ч - 8,0-8,5 расход. БК откалибровал по заправкам. Потом заметил такое дело, что если на 4ой ехать 80 то расход стабильно так 7л. Если ехать на 4ой 60км/ч, то расход 6-6,5л. Можно даже под 5литров тракторить, но это уже совсем неприлично, это ниже 2 т. оборотов по таху. 50 на 4ой...

Еду обратно, скорость около 100. Догоняет меня иномарка какая-то. Ждет пока встречный поток пройдет. А ведь зима, дорога местами может быть скользкой... смотрел на него в зеркала... дай покажу как ездят внедорожники. И вжарил 140. Для шнивы это реально вжарил. Поперли вибрации, тихий гул сзади. В общем не хочет она так ездить. (однако это пофиксили, хочу и своей так сделать - можно будет 140 летать вообще как на легковой).
В общем попер шпарить... Иномарка держалась позади почти не отставая(потихоньку дистанция росла) до первого поворота. А там всетаки ширина колесной базы решает, и я не теряя скорость на поворотах ушел...
так и шел до города, только в паре серьезных поворотах сбавлял до 120. мотор нормально тянет, запас был, но трансмиссия уже не хочет.

И к чему я это. когда скорость фиксировано около 140, тахометр на 4т.об. 5ая передача, расход 10-11л. :thumbsup:
Но не забываем, что это полностью разогретая машина. Т.е. уже на трассе разогрелась трансмиссия. А на ниве это и преимущество, и бич.
Сейчас в зиму стал замечать, как в начале поездки показатели расхода не похожи на летние. Но если ехать подольше, то приходят в норму к лету. И сегодня было -2. В минус -10 машина так и не вышла на летний расход. Масло видать уже не разогревается так. (напомню узлы которые крутятся и в них смазка: передний мост, два ШРУСа, два кардана, задний мост, раздатка, промвал, коробка). Чую чем сильнее мороз тем стабильно расход будет выше.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 30, 2013 2:28:54

Meart писал(а):Хочу снять для вас правдивый обзор про свою Шниву.
(w00t) :clap2:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн дек 30, 2013 13:41:29

Meart писал(а):Хочу снять для вас правдивый обзор про свою Шниву.
Начало положено! :psih:
[youtube]INQ3KkntWGE[/youtube]
[youtube]8KLRzBLXqlg[/youtube]
[youtube]WNHtDilh_nQ[/youtube]

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн дек 30, 2013 17:15:29

Meart
с интересом посмотрел видео, молодец :thum1:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн дек 30, 2013 22:12:54

VLAD писал(а):с интересом посмотрел видео, молодец :thum1:
Спасибо! Хоть кто-то оценил мои старания. Снимал просто ходом, так что за все косяки прошу простить. В видео все правда, но не забывай, машина мало и аккуратно использовалась. В среднем по больнице будет все хуже. (смотрел на одногодок с 120 на одометре, там машинки уже ощутимо усталей, и краска блекнет, ну и все остальное и мотор и ходовка). Так же и с коррозией будет наверное посерьезней. И машины эти стоят заметно пониже моей, фактически - т.е. просели пружины.

В общем сниму еще:
- светотехника (уже снято, но место на трубе кончилось, не успел закончить - обрезалось)
- салон
- езда, ощущения, скрипы, вибрации
- поломки-расходники
- ходовка, тут это половина машины, походу в разных аспектах надо, т.к. это и плюс и бич, и друг и враг.
- подвеска, она тоже специфична, и в разных моментах она то плоха, то хороша.
- финалочка - размышления о машине в целом, кому и зачем оно надо или не надо.

Машина своеобразна, и заранее говорю, далеко не для каждого. Не то что человек не подходит к машине, а машина эта человеку не нужна. Эта машина - определенный компромисс качества/удобства/проходимости/стоимости владения/стоимости приобретения/ремонтопригодности и прочего. Если будет нужно такое сочетание - машина ОГОНЬ, если же надо несколько другое - машина ерунда.
Я по себе уже сказал: мне дастер(которого ненавижу за счет рекламы для лохов) был бы самое оно. К салону не привередлив, от машины нужна вместимость и практичность, вылазки на природу. Мне вискомуфты было бы вполне достаточно. Для моих целей и клеренса и всего в дастере вполне. Но я уже попробовал Шниву, это не передать особо словами, это ощущения себя водителем такой машины. После пробы езды на размытой глине грунтовки на штатной резине кама..., прощаю машине все шумы и скрипы. Знание того, что асфальт и езда по нему для машины это больше способ доставки себя до грунтовки, чем штатное передвижение... это много стоит...

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн дек 30, 2013 23:15:16

Ну я как-бы менять машину не планирую, но тем не менее услышать реальный, объективный отзыв интересно :thum1:

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вт дек 31, 2013 5:12:11

Я тоже все посмотрел. Ты старался не зря. Для многих это будет интересно и познавательно. Для себя я пока нового почти ничего не обнаружил. Только как кожух двигателя снимается я никогда не видел))) Почти все либо уже у тебя читал, либо еще кто то говорил, либо сам знаю. Но я специально интересовался. Для тех, кто хочет познать шниву было бы хорошо начать с вот такого обзора.
Респект! И с Наступающим!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 02, 2014 18:41:09

посмотрел, сделал выводы что двигатель в топку, даешь шеснарь! :pirate:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт янв 03, 2014 13:45:32

Medved@790 писал(а):посмотрел, сделал выводы что двигатель в топку, даешь шеснарь! :pirate:
Зачем живой двигатель в расцвете сил, в топку?
Чтоб веселей гонзать?
Тогда еще запилить пружины, выкинуть передний мост с раздаткой для лучшего прихода. Тут и вес скинем и потери в трансмиссии.

Да, двигатель устарел. Да, он по мощности сильно уступает.
Но он проверен временем, имеет тяжелые выносливые поршня, ГБЦ имеет дополнительные ребра жесткости и меньше боится перегрева. Стоит здоровенный радиатор с двумя вентилями, стоит масло-радиатор.
При обычной езде это все лишнее. А вот если ползти пару сотен км по грязи..?
Вот и приходиться таскать этот запас и платить за него бензином.

Переделок машине глобальных не собираюсь делать.
Кондер поставить? А чего не поставить, если есть все шпильки, крепления, отопитель имеет место под радиатор-охладителя. В общем надо только купить комплект и поставить все на свои места.
Ну а замена карданов, промвала и задней крышки раздатки, тоже понятна и проста. Открутил-прикрутил.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение fragment » Пт янв 03, 2014 13:49:37

Все равно 1.7 для шнивы мало.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 03, 2014 14:13:46

Meart писал(а):Тогда еще запилить пружины, выкинуть передний мост с раздаткой для лучшего прихода. Тут и вес скинем и потери в трансмиссии.
на да, еще и низкопрофильки с короткоходками, ты умеешь понимать между строк :thum1:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт янв 03, 2014 15:20:28

fragment писал(а):Все равно 1.7 для шнивы мало.
Маловато, но терпимо. Погонзать не вариант, а спокойно ездить хватает.
Medved@790 писал(а): еще и низкопрофильки с короткоходками
:thum1: LOL
Изображение

[youtube]2R8kQF4rYCI[/youtube]
[youtube]2K6P8sqj7BU[/youtube]

кстати там есть описание, там пояснения или то что забыл сказать когда снимал. все-таки снимаю экспромтом.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб янв 04, 2014 15:01:43

Ребят, ну вы это, не скупитесь на комментарии. Не для себя же снимаю, сам то это все я знаю.
Сегодня вот выехал, специально снять (правда и самому прокатиться, безцельно не люблю ездить, а вот если по делу хоть и глупому с удоволькой).
А тут тишина никто ничего не сказал.

И не стесняйтесь, можно критику. Про качество съемки не принимается, что есть тем и снимаю. А вот про то , что осветить, или где ошибся оговорился, пожалуйста.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение fragment » Сб янв 04, 2014 15:14:03

Порассуждаю про движки... Ниве коротышу порой 1.6 не хватало чтоб тронуться, быстро набрать разгон и пройти говны с ходу. И это на второй пониженой и редукторах 4.1. Думаю со шнивой картина такая же и может быть даже похуже, редуктора 3.9 мне кажется к езде внатяг не распологают.
Последний раз редактировалось fragment Сб янв 04, 2014 15:53:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб янв 04, 2014 15:37:32

fragment писал(а):Порассуждаю про движки...
Вполне все может быть так, как говоришь.
Про движок динамику и расход хочу снять отдельное видео, но пока неудачно, телефон слышит непонятный шум которого не слышат люди в салоне. Толи это ветродуйки ему в микрофон задувает. В общем сейчас снятое пересматриваю, ощущение будто с мотоцикла снимали и ветер шумит.
Мы разговариваем спокойно, а на трубе меня только слышно и то с трудом.

Видео про конкретный экземпляр автомобиля. Пробег 65т.км и 95% трасса. Мотор в расцвете сил, думаю к 120т.км картина погрустнее будет, а потом совсем...
Тут будет видно как заезжал в горку, вторая пониженная, ехал на оборотах около холостых, педаль газа еле трогаю.
[youtube]QURY2kXWfiE[/youtube]

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб янв 04, 2014 16:36:57

[youtube]52DCM9ZeJuU[/youtube]
[youtube]R5VizCRRh84[/youtube]
[youtube]i7llRPurDwI[/youtube]

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Сб янв 04, 2014 17:23:41

Маленький совет. Чтоб звук писал то что нужно, перед съемкой подключите к телефону обычную гарнитуру с микрофоном. Так будет проще получить хороший звук.

Я новые видосы пока не смотрел - трафика мало осталось. Но скоро я попрощаюсь с мегафоном и все посмотрю!

Недавно обратил внимание, что с некоторыми задними фонарями машина сзади выглядит как-то некрасиво. Толстобокая какая то. А вот рестайл и дорестайл отличать с ходу пока не навострился. Так вот вопрос: какие фонари рестайл, а какие старые? С какими на твой взгляд смотрится лучше?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 04, 2014 20:46:09

Meart писал(а):Ребят, ну вы это, не скупитесь на комментарии.
Подсветка моторного отсека...
Какого лешего она зависит от замка зажигания?
Прелесть как удобно и практично.
Я бы переделал если бы счёл сей девайс важным и нужным.
У мну его попросту нет если что. :-J

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс янв 05, 2014 10:57:40

Mr. Rock писал(а):Маленький совет. Чтоб звук писал то что нужно, перед съемкой подключите к телефону обычную гарнитуру с микрофоном. Так будет проще получить хороший звук.
Совсем забыл что можно гарнитуру подцепить, она даже гдето есть... Только она отвратного качества. Интересно как она будет писать звук.
четвёрковод писал(а):Подсветка моторного отсека...
Какого лешего она зависит от замка зажигания?
Оговорился, она зависит от габаритов. От ЗЗ почемуто зависит подсветка бардачка.
Эта лампочка под капотом помогала мне доливать жижу при прокачке тормозов и сцепы, и менять лампы ближнего света с белых на желтые.
Mr. Rock писал(а):Недавно обратил внимание, что с некоторыми задними фонарями машина сзади выглядит как-то некрасиво. Толстобокая какая то. А вот рестайл и дорестайл отличать с ходу пока не навострился.
Толстобокая это рестайл, у нее с боков пластиковый обвес, от того она пухлая.
Фонарь дорестайла
Изображение

Фонарь рестайла
Изображение

Друг который сменил Шниву на РеШниву, честно сказал, что ему безразлично, что те, что эти. Он биолог и по роду дейтельности часто мотается по стране во всяких разных уголках берет пробы, ему главное чтобы доехать и выехать в любую погоду.
Ближний рестайловый свет с линзой действительно лучше, чем тот который у меня, но не сильно, освещенность такая же, но у линзового поле света ровное, у меня есть места где потемнее где посветлее.
Есть народ который после с/о сел на рестайл, и не понравился слабый свет заднего хода.
Ну и дорестайловый фонарь стоит 1400р. , рестайловый 2400р.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение fragment » Вс янв 05, 2014 11:36:29

Белую рестайлинговую шниву видел, приятно выглядит.

Ответить

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей