Subaru Forester lll 2,5 атмо

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда :) По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха. ;)
Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Пт янв 03, 2014 8:06:13

Сегодня позвонили из сервиса :innocent: Вскрытие мотора показало что двиг эксплуатировался хорошо, нагаров нет, задиров нет, последствий "сухого" щупа тоже нет. Решил до кучи поменять колечки и подушки двигателя, дабы в мотор уже не суваться.

Все больше и больше начинаю уважать японские моторы. Первый прецедент - заведенный без масла снегоуборщик хонда и как следствие заклинивший мотор. Провернули, завели, до сих пор работает.

Теперь форь откатавший с нехваткой масла но без признаков масляного голодания в итоге :wacko: :clap2:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб янв 04, 2014 14:17:09

Забрал сегодня машинку. Как я уже и писал выше, вместо ТО 150 000 у меня наклюнулись работы по устранению текущей прокладки головки блока, ну а коли двигатель все равно вынимался сделать решили ВСЕ что надо и не надо, дабы мотора уже не касаться как минимум 150-200 тыков не считая ГРМ (105т.км)

Вердикт.
-За двигателем следили (как минимум не насиловали) и состояние у него внутри хорошее, компрессия на старых кольцах хорошая.
-Ремень ГРМ не меняли ни разу :wacko: Прошел без малого 147 000 при регламенте в 105 000. Был весь в трещинах. Замена обязательна.
-Замена колец была не обязательна, но по словам сервисменов они подносились и тысяч через 50 менять пришлось бы так или иначе. Мб и позже, но раз занялся мотором решил заменить все что может побеспокоить ранее чем через 100 000.
-Помпа была живая, заменили для спокойствия.
-Свечи.... Свечи. Заменили.
-Антифриз и хладогент сливался, теперь новый.
-Прокладки заменены все.

Как итог.... Теперь за двиг я абсолютно спокоен.
Через 1000км замена масла, до тех пор не выше 3000 оборотов. Ох..... Знали бы вы как это тяжело.... Пока доехал до дома раза 3 порывался утопить в пол и выскочить, встроиться) Приходилось долго и нудно ждать, пропускать, осторожно вклиниваться..... Чуть утопив педаль стрелка тахометра прыгает к 2500, разгон интенсивным не назовешь. Хороший подхват идет как раз с 3000, посему ездить пока буду как престарелая блондинка)

Сканы заказ нарядов, как и обещал.
Вложения
ЗН1.jpg
ЗН2.jpg

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб янв 04, 2014 14:29:26

Хорошо вложился :psih: , теперь главное больше так не вкладываться, а только наслаждаться поездками :beer2:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб янв 04, 2014 14:39:01

Все от себя зависящее, для беспроблемной эксплуатации движка, я сделал) По другому и быть не могло, ибо я привык быть уверен в машине а не ждать до последнего когда что то сломается.
Осталось обкатать движку, заменить масло, заменить масла в редукторе и коробке, тормозуху, жидкость ГУР и задние шаровые+рычаги (идут в сборе).

Если не случится что то непредвиденное - вложений на ближайшие несколько лет не потребуется =) Полагаю в моем случае несколько это 3-5 лет.

Разумеется речь не идет о втором комплекте дисков, новой резине, парктрониках и т д и т п. Це уже ништяки LOL

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Meart » Сб янв 04, 2014 14:57:03

Не только по тебе. И раньше замечал, но как-то не соображал, что это тенденция.
Классиковод, пересевший на ино с умом следит за машиной.
Старается делать все во время, чтобы потом не было неожиданных приколов.
Astorian писал(а):Все от себя зависящее, для беспроблемной эксплуатации движка, я сделал)
:thum1:
Astorian писал(а):Осталось обкатать движку, заменить масло, заменить масла в редукторе и коробке, тормозуху, жидкость ГУР и задние шаровые+рычаги (идут в сборе).
:thumbsup:
Давай-давай, как ты к ней, так и она к тебе потом. :thum1:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение fragment » Сб янв 04, 2014 15:30:59

Прямоток не планируется? :) Бегает у нас пара фориках на прямотоках, оппозитник приятно бубнит так. Из субар еще симпатизирует легаси б4
Изображение

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб янв 04, 2014 15:53:13

Легась б4 был и останется несбыточной мечтой) Он всегда был для меня идеалом Субару, но увы Причин "не покупать" - масса) И главная из них это бессмысленность. Полный привод и просвет 12-15 см за 700 000 рублей? Возможно если бы я был уверен что не буду возить ничего тяжелее понтов, до деревенского дома был бы уложен асфальт, а парковка у дома была похожа на зеркало.... И конечно же отсутствие бордюров и ям в городе.
А при нынешнем положении дел, брать полный привод лишь для того что бы "рвануть" со светофора без пробуксовки непозволительно. Ну не могу я в себе "практичного" человека побороть)

Прямоток ставить не планирую, ибо это дело не люблю. Мб позже, когда умрет катализатор, заменю его на пламегаситель, ну и чипанусь по легкому. Не более того =)

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб янв 04, 2014 16:06:59

Кстати в выборе типа авто мне в первую очередь помогла Пятерка =) Очень хорошо позволила оценить все прелести высокой машины (проставки + навареные двоечные пружины рулят ;) ) и дала понять что 2 ведущих колеса мои потребности не удовлетворяют)
За все время эксплуатации я лишь дважды зацепился днищем, тогда как морально готовился к этому раз 20 :D
P.S.
Представляете что было бы с пузотеркой если.....
Вложения
WP_000069.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:03 16:02:29
Image taken on:
Пт май 03, 2013 12:02:29
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
7 Mozart T8698
WP_000146.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:13 20:20:39
Image taken on:
Вс окт 13, 2013 16:20:39
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
7 Mozart T8698
Последний раз редактировалось Astorian Сб янв 04, 2014 16:11:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение fragment » Сб янв 04, 2014 16:10:52

Не трави душу :) Сам не могу на заднеприводе ездить, те горки где на полном проходил вообще не напрягаясь стали недоступны.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 04, 2014 16:27:14

бубнит только с турбоколлектором. атмосферник не бубнит в стокн.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб янв 04, 2014 16:40:22

Medved@790, не совсем так.... Он делает не бу-бу-бу, а.... Я короче хз как он делает, но делает)))) Опозит даже полностью соответствующий евро-4 с катализатором звучит довольно приятно)

Однако на автомате в разгоне звук не ахти. Нет нарастающего рокота, в отличии от механики.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн янв 06, 2014 20:12:44

Прокатился сегодня на 150 км в дождик, наметилась пара заметок =)
1) Мертвый салонный фильтр - в сырую погоду нереально потеет лобовое стекло даже с обдувом.
2) Никогда не поднимать обороты выше 3000 не получается, на обгонах стрелка тахометра так или иначе поднимается к 3500, реже к 4000. Ниже машина просто не набирает скорость или набирает но оооочень медленно.
3) Поймал себя на том что иду 120 и хочется больше, скорость не ощущается вообще :i Осекался когда осозновал что пошли "пятнашки" на 130. Тренирую силу воли :cry:
4) Задом сдаю как слепой оставляя по несколько метров, парктроники переносятся в разряд первоочередных задач вместе с маслами кпп и редукторов.

:i * :i * :i

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 06, 2014 20:39:16

Astorian писал(а):Задом сдаю как слепой оставляя по несколько метров,
Видать, в Москве много места :)

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн янв 06, 2014 21:12:47

гость писал(а):Видать, в Москве много места :)
Нееееее........) Я просто очкую что уже близко и катаюсь по чуть-чуть туда сюда =)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 07, 2014 3:10:46

снега вам бандеролькой отправить надобно :beer2:

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт янв 07, 2014 6:02:23

не плохое ТО прошло)) молодец что вовремя сделал)))) после дороже могло быть :clap2: а так молодец следишь за машинкой))) и на такой парктроник по любому нужен, или габориты машины чувствовать научится)

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт янв 07, 2014 8:05:36

Medved@790 писал(а):снега вам бандеролькой отправить надобно :beer2:
А у вас есть? :fear: Взамен пришлю баночку водицы и совочек реагентов :whistlin: LOL Чем богаты, как говорится... :i
Dorash56 писал(а):не плохое ТО прошло)) молодец что вовремя сделал)))) после дороже могло быть :clap2: а так молодец следишь за машинкой))) и на такой парктроник по любому нужен, или габориты машины чувствовать научится)
Пасип =) С габаритами пока туго... На пятере что передом что задом в такие щели не сбавляя скорости пролезал, подумал даже что неплохой водитель, а тут... :cry:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 07, 2014 16:37:10

Astorian писал(а):А у вас есть?
вчера чистил у гаража, сегодня мел немного. продавать бы его еще :rolleyes:
неплохое ТО, я думаю в 5-6 бы уложиться ;)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 07, 2014 19:39:45

Нехилое такое начало :confused: Причем для вроде бы исправной машины.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт янв 07, 2014 21:22:01

Йожык писал(а):Нехилое такое начало :confused: Причем для вроде бы исправной машины.
Йож, пробег в 150 000 подразумевал необходимость вмешательства в мотор, рано или поздно, так или иначе) По чести сказать я даже рад что получилось сразу... теперь знаю что внутри все ок, кольца новые, ГРМ новый, помпа новая. Можно было не менять помпу, кольца, свечи, часть прокладок.... А потом сомневаться и очковать? Не наш метод =)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 07, 2014 21:51:34

Сколько км планируешь кольца обкатывать? Мне на третьей тысяче надоело.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт янв 07, 2014 21:56:36

Сказали 1000 км обкатки не выше 3000 оборотов. Потом смена масла и можно вжаривать.... Но вжаривать не буду, после смены масла еще тыщу покатаю не выше 4500т.об.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 07, 2014 22:00:40

По большому счету выше и нет необходимости обычно.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт янв 07, 2014 22:03:03

Тох, тут автомат древний :-/ Если нужно интенсивно ускориться и педаль утапливаешь на 3/4 тахометр тут же прыгает к 5000. Отпускаешь педаль ускорение падает вместе с оборотами, включается повышенная =(
Грубо говоря сейчас езжу в щадящем режиме, и то чуть на пол педальки нажал - ускорение еле еле а обороты уже 3-3,5 тыс. Хороший разгон идет только после 3000 :i

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Randall » Ср янв 08, 2014 1:11:07

Мдя... Как это знакомо - древний автомат! У мну на Лансе такая печалька... Посему ежжу обычно с ручным переключением, иначе в нужный момент газку дашь - а он ватный, скорость не особо дает набирать. :eptel:

Ответить

Вернуться в «Инофорум :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей