Subaru Forester lll 2,5 атмо
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Сегодня позвонили из сервиса Вскрытие мотора показало что двиг эксплуатировался хорошо, нагаров нет, задиров нет, последствий "сухого" щупа тоже нет. Решил до кучи поменять колечки и подушки двигателя, дабы в мотор уже не суваться.
Все больше и больше начинаю уважать японские моторы. Первый прецедент - заведенный без масла снегоуборщик хонда и как следствие заклинивший мотор. Провернули, завели, до сих пор работает.
Теперь форь откатавший с нехваткой масла но без признаков масляного голодания в итоге
Все больше и больше начинаю уважать японские моторы. Первый прецедент - заведенный без масла снегоуборщик хонда и как следствие заклинивший мотор. Провернули, завели, до сих пор работает.
Теперь форь откатавший с нехваткой масла но без признаков масляного голодания в итоге
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Забрал сегодня машинку. Как я уже и писал выше, вместо ТО 150 000 у меня наклюнулись работы по устранению текущей прокладки головки блока, ну а коли двигатель все равно вынимался сделать решили ВСЕ что надо и не надо, дабы мотора уже не касаться как минимум 150-200 тыков не считая ГРМ (105т.км)
Вердикт.
-За двигателем следили (как минимум не насиловали) и состояние у него внутри хорошее, компрессия на старых кольцах хорошая.
-Ремень ГРМ не меняли ни разу Прошел без малого 147 000 при регламенте в 105 000. Был весь в трещинах. Замена обязательна.
-Замена колец была не обязательна, но по словам сервисменов они подносились и тысяч через 50 менять пришлось бы так или иначе. Мб и позже, но раз занялся мотором решил заменить все что может побеспокоить ранее чем через 100 000.
-Помпа была живая, заменили для спокойствия.
-Свечи.... Свечи. Заменили.
-Антифриз и хладогент сливался, теперь новый.
-Прокладки заменены все.
Как итог.... Теперь за двиг я абсолютно спокоен.
Через 1000км замена масла, до тех пор не выше 3000 оборотов. Ох..... Знали бы вы как это тяжело.... Пока доехал до дома раза 3 порывался утопить в пол и выскочить, встроиться) Приходилось долго и нудно ждать, пропускать, осторожно вклиниваться..... Чуть утопив педаль стрелка тахометра прыгает к 2500, разгон интенсивным не назовешь. Хороший подхват идет как раз с 3000, посему ездить пока буду как престарелая блондинка)
Сканы заказ нарядов, как и обещал.
Вердикт.
-За двигателем следили (как минимум не насиловали) и состояние у него внутри хорошее, компрессия на старых кольцах хорошая.
-Ремень ГРМ не меняли ни разу Прошел без малого 147 000 при регламенте в 105 000. Был весь в трещинах. Замена обязательна.
-Замена колец была не обязательна, но по словам сервисменов они подносились и тысяч через 50 менять пришлось бы так или иначе. Мб и позже, но раз занялся мотором решил заменить все что может побеспокоить ранее чем через 100 000.
-Помпа была живая, заменили для спокойствия.
-Свечи.... Свечи. Заменили.
-Антифриз и хладогент сливался, теперь новый.
-Прокладки заменены все.
Как итог.... Теперь за двиг я абсолютно спокоен.
Через 1000км замена масла, до тех пор не выше 3000 оборотов. Ох..... Знали бы вы как это тяжело.... Пока доехал до дома раза 3 порывался утопить в пол и выскочить, встроиться) Приходилось долго и нудно ждать, пропускать, осторожно вклиниваться..... Чуть утопив педаль стрелка тахометра прыгает к 2500, разгон интенсивным не назовешь. Хороший подхват идет как раз с 3000, посему ездить пока буду как престарелая блондинка)
Сканы заказ нарядов, как и обещал.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Хорошо вложился , теперь главное больше так не вкладываться, а только наслаждаться поездками
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Все от себя зависящее, для беспроблемной эксплуатации движка, я сделал) По другому и быть не могло, ибо я привык быть уверен в машине а не ждать до последнего когда что то сломается.
Осталось обкатать движку, заменить масло, заменить масла в редукторе и коробке, тормозуху, жидкость ГУР и задние шаровые+рычаги (идут в сборе).
Если не случится что то непредвиденное - вложений на ближайшие несколько лет не потребуется Полагаю в моем случае несколько это 3-5 лет.
Разумеется речь не идет о втором комплекте дисков, новой резине, парктрониках и т д и т п. Це уже ништяки
Осталось обкатать движку, заменить масло, заменить масла в редукторе и коробке, тормозуху, жидкость ГУР и задние шаровые+рычаги (идут в сборе).
Если не случится что то непредвиденное - вложений на ближайшие несколько лет не потребуется Полагаю в моем случае несколько это 3-5 лет.
Разумеется речь не идет о втором комплекте дисков, новой резине, парктрониках и т д и т п. Це уже ништяки
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Не только по тебе. И раньше замечал, но как-то не соображал, что это тенденция.
Классиковод, пересевший на ино с умом следит за машиной.
Старается делать все во время, чтобы потом не было неожиданных приколов.
Давай-давай, как ты к ней, так и она к тебе потом.
Классиковод, пересевший на ино с умом следит за машиной.
Старается делать все во время, чтобы потом не было неожиданных приколов.
Astorian писал(а):Все от себя зависящее, для беспроблемной эксплуатации движка, я сделал)
Astorian писал(а):Осталось обкатать движку, заменить масло, заменить масла в редукторе и коробке, тормозуху, жидкость ГУР и задние шаровые+рычаги (идут в сборе).
Давай-давай, как ты к ней, так и она к тебе потом.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Прямоток не планируется? Бегает у нас пара фориках на прямотоках, оппозитник приятно бубнит так. Из субар еще симпатизирует легаси б4
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Легась б4 был и останется несбыточной мечтой) Он всегда был для меня идеалом Субару, но увы Причин "не покупать" - масса) И главная из них это бессмысленность. Полный привод и просвет 12-15 см за 700 000 рублей? Возможно если бы я был уверен что не буду возить ничего тяжелее понтов, до деревенского дома был бы уложен асфальт, а парковка у дома была похожа на зеркало.... И конечно же отсутствие бордюров и ям в городе.
А при нынешнем положении дел, брать полный привод лишь для того что бы "рвануть" со светофора без пробуксовки непозволительно. Ну не могу я в себе "практичного" человека побороть)
Прямоток ставить не планирую, ибо это дело не люблю. Мб позже, когда умрет катализатор, заменю его на пламегаситель, ну и чипанусь по легкому. Не более того
А при нынешнем положении дел, брать полный привод лишь для того что бы "рвануть" со светофора без пробуксовки непозволительно. Ну не могу я в себе "практичного" человека побороть)
Прямоток ставить не планирую, ибо это дело не люблю. Мб позже, когда умрет катализатор, заменю его на пламегаситель, ну и чипанусь по легкому. Не более того
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Кстати в выборе типа авто мне в первую очередь помогла Пятерка Очень хорошо позволила оценить все прелести высокой машины (проставки + навареные двоечные пружины рулят ) и дала понять что 2 ведущих колеса мои потребности не удовлетворяют)
За все время эксплуатации я лишь дважды зацепился днищем, тогда как морально готовился к этому раз 20
P.S.
Представляете что было бы с пузотеркой если.....
За все время эксплуатации я лишь дважды зацепился днищем, тогда как морально готовился к этому раз 20
P.S.
Представляете что было бы с пузотеркой если.....
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:03 16:02:29Image taken on:Пт май 03, 2013 12:02:29Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:13 20:20:39Image taken on:Вс окт 13, 2013 16:20:39Camera-manufacturer:HTCCamera-model:7 Mozart T8698
Последний раз редактировалось Astorian Сб янв 04, 2014 16:11:53, всего редактировалось 1 раз.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Не трави душу Сам не могу на заднеприводе ездить, те горки где на полном проходил вообще не напрягаясь стали недоступны.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Medved@790, не совсем так.... Он делает не бу-бу-бу, а.... Я короче хз как он делает, но делает)))) Опозит даже полностью соответствующий евро-4 с катализатором звучит довольно приятно)
Однако на автомате в разгоне звук не ахти. Нет нарастающего рокота, в отличии от механики.
Однако на автомате в разгоне звук не ахти. Нет нарастающего рокота, в отличии от механики.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Прокатился сегодня на 150 км в дождик, наметилась пара заметок
1) Мертвый салонный фильтр - в сырую погоду нереально потеет лобовое стекло даже с обдувом.
2) Никогда не поднимать обороты выше 3000 не получается, на обгонах стрелка тахометра так или иначе поднимается к 3500, реже к 4000. Ниже машина просто не набирает скорость или набирает но оооочень медленно.
3) Поймал себя на том что иду 120 и хочется больше, скорость не ощущается вообще Осекался когда осозновал что пошли "пятнашки" на 130. Тренирую силу воли
4) Задом сдаю как слепой оставляя по несколько метров, парктроники переносятся в разряд первоочередных задач вместе с маслами кпп и редукторов.
* *
1) Мертвый салонный фильтр - в сырую погоду нереально потеет лобовое стекло даже с обдувом.
2) Никогда не поднимать обороты выше 3000 не получается, на обгонах стрелка тахометра так или иначе поднимается к 3500, реже к 4000. Ниже машина просто не набирает скорость или набирает но оооочень медленно.
3) Поймал себя на том что иду 120 и хочется больше, скорость не ощущается вообще Осекался когда осозновал что пошли "пятнашки" на 130. Тренирую силу воли
4) Задом сдаю как слепой оставляя по несколько метров, парктроники переносятся в разряд первоочередных задач вместе с маслами кпп и редукторов.
* *
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Видать, в Москве много местаAstorian писал(а):Задом сдаю как слепой оставляя по несколько метров,
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Нееееее........) Я просто очкую что уже близко и катаюсь по чуть-чуть туда сюдагость писал(а):Видать, в Москве много места
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
не плохое ТО прошло)) молодец что вовремя сделал)))) после дороже могло быть а так молодец следишь за машинкой))) и на такой парктроник по любому нужен, или габориты машины чувствовать научится)
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
А у вас есть? Взамен пришлю баночку водицы и совочек реагентов Чем богаты, как говорится...Medved@790 писал(а):снега вам бандеролькой отправить надобно
Пасип С габаритами пока туго... На пятере что передом что задом в такие щели не сбавляя скорости пролезал, подумал даже что неплохой водитель, а тут...Dorash56 писал(а):не плохое ТО прошло)) молодец что вовремя сделал)))) после дороже могло быть а так молодец следишь за машинкой))) и на такой парктроник по любому нужен, или габориты машины чувствовать научится)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
вчера чистил у гаража, сегодня мел немного. продавать бы его ещеAstorian писал(а):А у вас есть?
неплохое ТО, я думаю в 5-6 бы уложиться
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Йож, пробег в 150 000 подразумевал необходимость вмешательства в мотор, рано или поздно, так или иначе) По чести сказать я даже рад что получилось сразу... теперь знаю что внутри все ок, кольца новые, ГРМ новый, помпа новая. Можно было не менять помпу, кольца, свечи, часть прокладок.... А потом сомневаться и очковать? Не наш методЙожык писал(а):Нехилое такое начало Причем для вроде бы исправной машины.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Сколько км планируешь кольца обкатывать? Мне на третьей тысяче надоело.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Сказали 1000 км обкатки не выше 3000 оборотов. Потом смена масла и можно вжаривать.... Но вжаривать не буду, после смены масла еще тыщу покатаю не выше 4500т.об.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Тох, тут автомат древний :-/ Если нужно интенсивно ускориться и педаль утапливаешь на 3/4 тахометр тут же прыгает к 5000. Отпускаешь педаль ускорение падает вместе с оборотами, включается повышенная =(
Грубо говоря сейчас езжу в щадящем режиме, и то чуть на пол педальки нажал - ускорение еле еле а обороты уже 3-3,5 тыс. Хороший разгон идет только после 3000
Грубо говоря сейчас езжу в щадящем режиме, и то чуть на пол педальки нажал - ускорение еле еле а обороты уже 3-3,5 тыс. Хороший разгон идет только после 3000
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Мдя... Как это знакомо - древний автомат! У мну на Лансе такая печалька... Посему ежжу обычно с ручным переключением, иначе в нужный момент газку дашь - а он ватный, скорость не особо дает набирать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей