Коробка от Фиата или немного о дисках
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Хочу опровергнуть слова Алекса!!!!alex писал(а):VladiZlav, в обеих версиях передаточное число 5-й передачи не соответствует мощности наших моторов. Сам посуди 0,82 на теперечной пятиступке и то многим не хватает.
Не знаю как у тебя, а мое двигло на 5 передаче Фиатовской коробки чувстсвует себя ОЧЕНЬ уверенно! Расход топлива упал где то на 0,5-0,7 литра, а шум в машине гораздо убавился!!! Катался на Этой коробке в Ялту(из Запорожья) - 450 км - за 5 часов!!! Полет замечательный!
Сам недавно поставил КПП полонез проездил всего 2-ве неделиVoV@ писал(а):alex писал(а):
VladiZlav, в обеих версиях передаточное число 5-й передачи не соответствует мощности наших моторов. Сам посуди 0,82 на теперечной пятиступке и то многим не хватает.
Хочу опровергнуть слова Алекса!!!!
Не знаю как у тебя, а мое двигло на 5 передаче Фиатовской коробки чувстсвует себя ОЧЕНЬ уверенно! Расход топлива упал где то на 0,5-0,7 литра, а шум в машине гораздо убавился!!! Катался на Этой коробке в Ялту(из Запорожья) - 450 км - за 5 часов!!! Полет замечательный!
жалко раньше не надыбал статью на этом сайте (кстати не
могу оставить комент и зарагетится на главной)
сначало из минусов, кпп полонез шумнее вазовской
у неё звук кипящего чайника и при переходе на пониженую
появляется не большой вой. 4-тая самая тихая
ну и 5-тую почти не слышно.
По воводу того что на 5-той не тянет....у меня мотор
1.3 и тоже переживал по этому поводу ну совершенно
зря мотор отлично раскручивает на 5-той с 70 км до
120 км в час дальше туже, больше 130 не разгонялся
ещё.
В статье забыли добавить что с КПП должно идти
упорное колько подшипника первичного
вала, от Классике оно не подходит в Полонезе
оно толще. Если есть вопросы по установки
и по ощущениям пишите отвечу.
По расходу объективно сказать нечё не могу,
ну то шо когда проезжаешь сёла раньше ехал
70 на 4-той, а ща на 5-той слегка нажавши
педаль газа думаю в таком режиме расход
будет значительно меньше!
Ну родное прижмёт никуда оно не денется,VladiZlav писал(а):странно, у меня родное, прижало подшипник без проблем - может я чегото не догоняю??
у меня друган тоже стоковое кольцо оставил
ну я читал в нете что нужно Полонезовское
видимо не зря так..оно толще значительно,
и видимо под подшипник полонеза больше подходит.
Ну если у тя всё окей то не надо нечё делать.
А как ты проверял прижало или нет? по люфту
первичного вала? Ну там же ещё сальник мешает
его "шатать" так что не факт что прижало.
Кстати, а что у тя с шумом с КПП?
у меня на ХХ если прислушатся как в чайнике ТефальVladiZlav писал(а):чутка шумнее стоковой КПП разве что первичный вал - пока на месте стоишь
Вода кипит

Ну родная была совсем тихая потому постороннии
шумы сразу заметны ну уже в принципе привык

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
Кстати ещё вот информация на фотках!
+ Хочу добавать, что в Моторе Фиата упорный подшипник на коленвале 11 мм шириной, а на ВАЗе 14 мм шириной, у меня возникла ситуация когда первичный вал КПП не заходил в подшипник упорный а сдвигал коленвал вперёд тем самым клинил колено... не буду уже расказывать как я до этого доходил ну причина оказалось в том, что рабочая поверхность в первичном вале КПП полонез была меньше и надо было всего навсего 5 минут поработать мелкой шкуркой! Для теста не поленитесь
купить этот подшипник перед тем как ставить КПП и вставить его в Первичный ВАЛ КПП ВАЗ и КПП Полонез, он должен без люфта
ну и достаточно легко заходить аж до шлицов!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей