Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт дек 12, 2013 14:45:09

zombie177rus писал(а):Узнай в домашних сервисах...
Не везет мне с сервисами... :getlost:
аматор1 писал(а):обычно НОРМАЛЬНАЯ переборка процентов 70-80 от цены рабочей б/у ...
тысячи две, значит примерно.
:beer2:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт дек 12, 2013 14:53:04

bilbo
от 2,5-4 т.р.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 12, 2013 15:21:28

Haris22 писал(а): от 2,5-4 т.р.
Только за работу, не считая железяк и масла.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 15:34:44

bilbo, я совсем забыл, что у вас цены на классику совсем другие...
а 2000 руб (около 450грн) это да, +/- только работа

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт дек 12, 2013 18:41:55

zombie177rus
:yes:
И это, у меня вой "дрели" больше не слышно :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 02, 2014 15:21:36

А шо это за эффект такой горящий ? Это такое даёт сам глушитель? иЛи это аж с движка огонь фигачит?
[youtube]jjMEaL6_ys0[/youtube]

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 15:23:17

в России - запрещено

загугли - ОГОНЬ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ
там и сайты и картинки вылезут

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Василь » Пт янв 03, 2014 8:31:51

Знатоки, подскажите. Во время завода утром, перед тем как схватить, стартер 2-3 сек маслает. Езжу 1-2 раза в неделю. Может ли это быть из-за раннего зажигания?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 03, 2014 8:34:58

marsel2442
скорее из-за испарившегося бензина.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Василь » Пт янв 03, 2014 8:45:29

Антон80 писал(а):marsel2442
скорее из-за испарившегося бензина.
Тоже думал бо этом, но нет. Пробовал подкачать насосом. Также, не сразу.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 03, 2014 8:57:29

marsel2442
Расскажу маленькую историю про момент зажигания.
Был у меня Зазик, давно. Сделал электронное зажигание, все было отлично. Но этого было мало и я собрал октан-корректор, из салона крутилкой можно было менять угол. Так вот запуск и прогрев всегда был лучше на раннем. Не скорость прогрева быстрее, а именно езда на холодном двигателе. Очень явно ощущалось, если педаль в пол и крутишь раньше/позже. На раннем разгон шустрее, но до определенного момента, когда резко "как отрезало". В сторону позднего просто медленно пропадает динамика и усиливается пердеж глушителя. Короче, на раннем лучше, но только если не перешел определенную грань.
Кстати, чем горячее становился мотор, тем позднее нужно было ставить зажигание.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Василь » Пт янв 03, 2014 9:29:27

Антон80, про то что "чуть больше раннее" лучше, знаю.
Недавно, после регулировки клапанов, заехал зажигание проверить. Стробоскопом. Мастер, видимо, так и выставил момент. Приемистость отличная, но детонация имеется. По городу проверял (50 км, газ в пол на 4п), на слух вроде нормально. А вчера поехал загород. На скорости газу дашь (5я скорость 100-110) звон такой стоит (w00t). Думаю на пол деления убавлю-попробую. А тут вспомнил, в мурзилке какой-то читал, что завод может быть хуже при раннем зажигании. По-этому решил спросить.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 03, 2014 9:33:20

marsel2442
по опыту- к звону еще ведет перегрев, бедная смесь, плохой бензин.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Василь » Пт янв 03, 2014 9:37:14

Антон80 писал(а):marsel2442
по опыту- к звону еще ведет перегрев, бедная смесь, плохой бензин.
А как смесь проверить? :i

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 03, 2014 9:38:34

ну косвенно - по свечам. Не слишком ли "идеальные", белые?

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Василь » Пт янв 03, 2014 9:41:34

Антон80 писал(а):ну косвенно - по свечам. Не слишком ли "идеальные", белые?
Как пойду на стоянку посмотрю. :beer2:

Leman
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 18:52:38
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Leman » Пн янв 06, 2014 19:16:49

подскажите мне в чем проблема в 1 и 4 цилиндрах свечи с нагаром, а во 2 и 3 чистые, что необходимо проверить или настроить?
Вложения
1.jpg
1
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:06 23:51:12
Image taken on:
Пн янв 06, 2014 19:51:12
Camera-manufacturer:
JIAYU
Camera-model:
JY-G3
2.jpg
2
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:06 23:36:20
Image taken on:
Пн янв 06, 2014 19:36:20
Camera-manufacturer:
JIAYU
Camera-model:
JY-G3
3.jpg
3
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:06 23:33:34
Image taken on:
Пн янв 06, 2014 19:33:34
Camera-manufacturer:
JIAYU
Camera-model:
JY-G3
4.jpg
4
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:06 23:40:40
Image taken on:
Пн янв 06, 2014 19:40:40
Camera-manufacturer:
JIAYU
Camera-model:
JY-G3

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн янв 06, 2014 19:19:11

ставлю на сальники клапанов!
а пробег какой у двигла?

Leman
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 18:52:38
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Leman » Пн янв 06, 2014 19:28:17

аматор1 писал(а):ставлю на сальники клапанов!
а пробег какой у двигла?
86 тыс

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн янв 06, 2014 19:36:05

скорее всего сальники (резьба свечей в масле), но и контрольный замер компрессии не помешал бы.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 06, 2014 19:38:20

в профильную тему вам надо.Неча тут обмусоливать.

Leman
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 18:52:38
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Leman » Пн янв 06, 2014 19:39:21

аматор1 писал(а):скорее всего сальники (резьба свечей в масле), но и контрольный замер компрессии не помешал бы.
а из-за чего такой неравномерный нагар на свечах?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн янв 06, 2014 19:41:13

Leman писал(а):чего такой неравномерный нагар
хз, не силён в процессах горения ТВС

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 07, 2014 5:32:05

Продолжение обсуждения цвета свечек тут

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 07, 2014 18:50:10

X-TAZ писал(а):А шо это за эффект такой горящий ? Это такое даёт сам глушитель? иЛи это аж с движка огонь фигачит?
На реально злых движках с широкими распредвалами смесь догорает прямо в глушителе, особенность конструкции такая. На видео же бутафория - в трубу ставится газовый баллончик и электроподжиг.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя