Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
вопросик . Вот если на горячию вытянуть подсос ,а потом меленно убирать то в определенный момент(где-то около 2000об.)обороты не уменьшаются ,а немного увеличиваются(~100-200 об.)и потом опять продолжают уменьшаться. При более быстром убирании подсоса такого не замечено. Что это обозначает?
И еще сегодня заметил что после остановки двигателя в баке слышны побулькования. Почему?
И еще сегодня заметил что после остановки двигателя в баке слышны побулькования. Почему?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ааааа. Опять не завелась. Крутит и не схватывает . Выкрутил 2ю свечу а она сухая. Я в печали :(
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 13:26:10
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Провалы при езде на 2107
Привет всем. Помогите кто чем может у меня 2107 карбюратор ДААЗ при оборотах примерно 1500-3000 провал, чистил перечистил его не фига не помогает ездил к карбюраторщику он все настроил все было ОК месяц и опять таже песня но снова 1200 плотить денег нет, в чем дело не поиму:( все форумы облазил.думал переполняет, отлегулировал уровень топлива не фига.
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб дек 21, 2013 14:31:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Причина: перенесено
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
- Модель авто: ВАЗ 21072
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
На Ваз 21072 (ремень 1,3) стоит карб от АТ 2105....20,в запасе есть новый СССР 2107...20 с электро клапаном холстого хода,если его поставить на данный двигатель--что в карбе стоит изменить(поставить в него все жиклеры ,носик ускорителя, вообщем все переставить с 2105..20 и как бы подогнать под объем 1,3).
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Провалы при езде на 2107
уважай себя и свои деньги - к карбюраторщику - это его головная больtoly писал(а):...ездил к карбюраторщику он все настроил все было ОК месяц и опять таже песня но снова 1200 плотить денег нет...
или тебе давали гарантию - месяц???
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Всем привет! Ребята, выручайте. Проблема такова- если двиг не завёлся с первого раза, то при дальнейшей прокрутке стартером начинает брызгать бензом из карба точнёхонько на генератор. Откуда- сказать не могу, не видно, да и холодновато сейчас. Возможности заехать в тепло нет. С карбюратором не дружу, поскольку проблем с ним не было, а теперь вот, похоже, придётся познакомиться поближе. Хотелось бы не блукать, а лезть туда где возможная причина утечки. Может быть к вечеру сниму кастрюлю и внимательно всё осмотрю.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Димыч
а ты уверен, что это бензин???
Чаще всего - брызгает тосол - из под шкива помпы. Посмотри, бачок омывателя и АКБ - в брызгах или нет?
а ты уверен, что это бензин???
Чаще всего - брызгает тосол - из под шкива помпы. Посмотри, бачок омывателя и АКБ - в брызгах или нет?
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
VVB
Уверен. Пальцем провёл и к носу- бензин. Сейчас ходил- смотрел. Сырая передняя и правая часть карба, коллектор. Гена здорово мокрый. Боюсь заводить, как бы не вспыхнуло. Почитал чуть тему, прихожу к выводу о избыточном давлении...Решать проблему надо, только вот сам справлюсь ли, или к карбюраторщику гнать?
Уверен. Пальцем провёл и к носу- бензин. Сейчас ходил- смотрел. Сырая передняя и правая часть карба, коллектор. Гена здорово мокрый. Боюсь заводить, как бы не вспыхнуло. Почитал чуть тему, прихожу к выводу о избыточном давлении...Решать проблему надо, только вот сам справлюсь ли, или к карбюраторщику гнать?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
1. ЕСЛИ это бензин - то если ты сейчас пойдешь и откроешь капот - он должен уже испаритьсяДимыч писал(а):...Уверен. Пальцем провёл и к носу- бензин...
2. Проверим опытным путем - собираешь пальцами эту влагу и вытираешь пальцы об отвертку. Потом, отвертку поджигаем.
3. Если пункт 1 подтвердится, а пункт 2 не будет гореть - ищем утечку ОЖ.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Димыч
и загляни по кастрюлю, топливный шланг (приходящий на карбюратор), может хомут не затянут?
А лучше - сними шланг и осмотри.
и загляни по кастрюлю, топливный шланг (приходящий на карбюратор), может хомут не затянут?
А лучше - сними шланг и осмотри.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
VVB
Спасибо. Пойду поэксперементирую. А то сразу волосы дыбом , а может и бояться нечего
Спасибо. Пойду поэксперементирую. А то сразу волосы дыбом , а может и бояться нечего
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Про топливный шланг не забудь.
Он не вечный, может и потрескаться.
Осмотр с пристрастием!
Он не вечный, может и потрескаться.
Осмотр с пристрастием!
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Так. Точно бензин фонтанирует. Крышку воздушного фильтра снял, завёл- вторая камера очень быстро наполняется бензином до уровня воздушной заслонки, после этого идёт хлопок- машина глохнет и уже не заводится. Перекрыл магистраль, погонял стартером, перевёл на газ, всё, нормально работает. Запуск на бензине после этого- минута нормальной работы, и опять заливает вторую камеру.
Шланги живые все, сухие.
Шланги живые все, сухие.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
снимай верхнюю крышку карбюратора
смотри поплавок и игольчатый клапан
там не сложно
смотри поплавок и игольчатый клапан
там не сложно
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
VVB
Уже почитал про уровень. Думаешь игла не держит?
Уже почитал про уровень. Думаешь игла не держит?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
либо игла
либо поплавок прохудился и утонул
либо поплавок прохудился и утонул
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
В ночь на работу, там и разберу. Пока на газу ездить буду, как на зло неотложные поездки нарисовались.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
беда, но думаю что дело точно в игле.
чини, Димыч.
чини, Димыч.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
разбери сейчас, по быстрому
там 5 болтов открутить - посмотреть - и обратно поставить
за то - сразу увидишь - поплавок целый или нет,
и если поплавок цел, то купишь новую иголку, И УЖЕ НА РАБОТЕ спокойно займешься.
А то, может и иголку и поплавок надо прикупить?...
там 5 болтов открутить - посмотреть - и обратно поставить
за то - сразу увидишь - поплавок целый или нет,
и если поплавок цел, то купишь новую иголку, И УЖЕ НА РАБОТЕ спокойно займешься.
А то, может и иголку и поплавок надо прикупить?...
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
VVB
Так-с, в одно место удачно съездил. Через полтора часа на работу. Ремкомплект для карба уже 3 года в кармане сиденья лежит, так, на всякий случай. Время, похоже, пришло. Завтра отпишусь о результатах, тырнета на работе нет, а жаль...
Так-с, в одно место удачно съездил. Через полтора часа на работу. Ремкомплект для карба уже 3 года в кармане сиденья лежит, так, на всякий случай. Время, похоже, пришло. Завтра отпишусь о результатах, тырнета на работе нет, а жаль...
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Medved@790
VVB
Ясновидящие, блин!
Поплавок утонул, полный бензина. Всё вылечилось. Спасибо!
VVB
Ясновидящие, блин!
Поплавок утонул, полный бензина. Всё вылечилось. Спасибо!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 12:13:25
- Модель авто: ВАЗ2107, 1988г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Помогите,пожалуйста,решить проблему,попытаюсь все разложить он полочкам, чтобы было понятно.
Все началось с того,что машина отказалась ехать без подсоса,поскольку у меня авто(ВАЗ2107, 1.5см.куб. карбюратор ДААЗ 2105...20) совсем недавно, пришлось обратиться к карбюраторщику. После ремонта вроде бы все нормально работало, но не больше 30км. Холостой ход начал плавать(ВУТ в норме, подшипник в трамблере тоже), а через сотню другую началось еще хуже. После движения с постоянной скоростью 70-80км/ч через полчаса начинает падать мощность, постепенно, доходит до хлопков в карбюраторе. После перезапуска двигателя, ничего не меняется, не хватает топлива, хлопки даже на небольших оборотах. Лечится вытягиванием подрос наполовину, причем при такой езде с подсосом, свечи идеального цвета.
Промыл карбюратор, фильтра и сеточки топливной системы. Может проблема в бензонасосе? Консультанты завода ДААЗ мне ответили, что данный карбюратор предназначен для двигателей 1,1 - 1,3. Но до ремонта было практически все идеально, да и прежний хозяин не жаловался.
Кроме того, на холодную двигатель заводится очень тяжело, хватает и сразу глохнет, уменьшил зазор воздушной заслонки до 6мм, был больше. Не помогло, приходится совсем чуток подгазовывать,тогда двигатель продолжает работать, чуть больше газу - захлебывается.
Посоветуйте, алгоритм работы, к чему нужно присмотреться более внимательно.
И еще, может кто использует такой карб, какие жиклеры поставить для спокойной нормальной езды с небольшим расходом топлива.
Все началось с того,что машина отказалась ехать без подсоса,поскольку у меня авто(ВАЗ2107, 1.5см.куб. карбюратор ДААЗ 2105...20) совсем недавно, пришлось обратиться к карбюраторщику. После ремонта вроде бы все нормально работало, но не больше 30км. Холостой ход начал плавать(ВУТ в норме, подшипник в трамблере тоже), а через сотню другую началось еще хуже. После движения с постоянной скоростью 70-80км/ч через полчаса начинает падать мощность, постепенно, доходит до хлопков в карбюраторе. После перезапуска двигателя, ничего не меняется, не хватает топлива, хлопки даже на небольших оборотах. Лечится вытягиванием подрос наполовину, причем при такой езде с подсосом, свечи идеального цвета.
Промыл карбюратор, фильтра и сеточки топливной системы. Может проблема в бензонасосе? Консультанты завода ДААЗ мне ответили, что данный карбюратор предназначен для двигателей 1,1 - 1,3. Но до ремонта было практически все идеально, да и прежний хозяин не жаловался.
Кроме того, на холодную двигатель заводится очень тяжело, хватает и сразу глохнет, уменьшил зазор воздушной заслонки до 6мм, был больше. Не помогло, приходится совсем чуток подгазовывать,тогда двигатель продолжает работать, чуть больше газу - захлебывается.
Посоветуйте, алгоритм работы, к чему нужно присмотреться более внимательно.
И еще, может кто использует такой карб, какие жиклеры поставить для спокойной нормальной езды с небольшим расходом топлива.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
RADIST79
1. - сними топливный шланг с карбюратора, заткни пальцем, лапкой ручной подкачки качни бензонасос раз 5-6, досчитай до 5 и отпусти палец - если брызнет - то бензонасос в порядке.
2. - проверь уровень топлива в поплавковой камере карбюратора - читай >>>ТУТ<<< и >>>ТУТ<<<
3. - уровень смотреть будешь - убедись, что в топливном и воздушном каналах нет соринок-ворсинок, микро ниток и прочего. На картинках - А-В, Б-Г
1. - сними топливный шланг с карбюратора, заткни пальцем, лапкой ручной подкачки качни бензонасос раз 5-6, досчитай до 5 и отпусти палец - если брызнет - то бензонасос в порядке.
2. - проверь уровень топлива в поплавковой камере карбюратора - читай >>>ТУТ<<< и >>>ТУТ<<<
3. - уровень смотреть будешь - убедись, что в топливном и воздушном каналах нет соринок-ворсинок, микро ниток и прочего. На картинках - А-В, Б-Г
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 12:13:25
- Модель авто: ВАЗ2107, 1988г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Только что проверил работу бензонасоса-
ни 5,ни 6 качков сделал,кроме воздуха ничего не брызнуло, потом сделал 10 качков интенсивно, брызнул бензин. После этого еще пробовал качать по 5-6 раз, один воздух. Бензонасос? Мембрану менял недавно, остальное не трогал, все осталось старое.
Уровень топлива чуть ниже средины наклонной части, пока трогать не стал, наверное сначала нужно с бензонасосом разобраться?
В каналах ничего нет, все чистенько. Все-таки, какие поставить жиклеры, те что стоят без опознавательных знаков, с ремкомплектом купил 112/130 и 150/150.
ни 5,ни 6 качков сделал,кроме воздуха ничего не брызнуло, потом сделал 10 качков интенсивно, брызнул бензин. После этого еще пробовал качать по 5-6 раз, один воздух. Бензонасос? Мембрану менял недавно, остальное не трогал, все осталось старое.
Уровень топлива чуть ниже средины наклонной части, пока трогать не стал, наверное сначала нужно с бензонасосом разобраться?
В каналах ничего нет, все чистенько. Все-таки, какие поставить жиклеры, те что стоят без опознавательных знаков, с ремкомплектом купил 112/130 и 150/150.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость