Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср дек 18, 2013 14:46:27

вопросик . Вот если на горячию вытянуть подсос ,а потом меленно убирать то в определенный момент(где-то около 2000об.)обороты не уменьшаются ,а немного увеличиваются(~100-200 об.)и потом опять продолжают уменьшаться. При более быстром убирании подсоса такого не замечено. Что это обозначает?
И еще сегодня заметил что после остановки двигателя в баке слышны побулькования. Почему?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт дек 20, 2013 3:09:42

Ааааа. Опять не завелась. Крутит и не схватывает . Выкрутил 2ю свечу а она сухая. Я в печали :(

toly
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 13:26:10
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Провалы при езде на 2107

Непрочитанное сообщение toly » Сб дек 21, 2013 14:28:14

Привет всем. Помогите кто чем может у меня 2107 карбюратор ДААЗ при оборотах примерно 1500-3000 провал, чистил перечистил его не фига не помогает ездил к карбюраторщику он все настроил все было ОК месяц и опять таже песня но снова 1200 плотить денег нет, в чем дело не поиму:( все форумы облазил.думал переполняет, отлегулировал уровень топлива не фига.
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб дек 21, 2013 14:31:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Niko
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
Модель авто: ВАЗ 21072
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Niko » Сб дек 21, 2013 14:39:45

На Ваз 21072 (ремень 1,3) стоит карб от АТ 2105....20,в запасе есть новый СССР 2107...20 с электро клапаном холстого хода,если его поставить на данный двигатель--что в карбе стоит изменить(поставить в него все жиклеры ,носик ускорителя, вообщем все переставить с 2105..20 и как бы подогнать под объем 1,3).

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Провалы при езде на 2107

Непрочитанное сообщение VVB » Сб дек 21, 2013 14:52:29

toly писал(а):...ездил к карбюраторщику он все настроил все было ОК месяц и опять таже песня но снова 1200 плотить денег нет...
уважай себя и свои деньги - к карбюраторщику - это его головная боль

или тебе давали гарантию - месяц???

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт янв 02, 2014 10:27:12

Всем привет! Ребята, выручайте. Проблема такова- если двиг не завёлся с первого раза, то при дальнейшей прокрутке стартером начинает брызгать бензом из карба точнёхонько на генератор. Откуда- сказать не могу, не видно, да и холодновато сейчас. Возможности заехать в тепло нет. С карбюратором не дружу, поскольку проблем с ним не было, а теперь вот, похоже, придётся познакомиться поближе. Хотелось бы не блукать, а лезть туда где возможная причина утечки. Может быть к вечеру сниму кастрюлю и внимательно всё осмотрю.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 10:40:15

Димыч
а ты уверен, что это бензин???
Чаще всего - брызгает тосол - из под шкива помпы. Посмотри, бачок омывателя и АКБ - в брызгах или нет?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт янв 02, 2014 10:45:45

VVB
Уверен. Пальцем провёл и к носу- бензин. Сейчас ходил- смотрел. Сырая передняя и правая часть карба, коллектор. Гена здорово мокрый. Боюсь заводить, как бы не вспыхнуло. Почитал чуть тему, прихожу к выводу о избыточном давлении...Решать проблему надо, только вот сам справлюсь ли, или к карбюраторщику гнать?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 10:53:37

Димыч писал(а):...Уверен. Пальцем провёл и к носу- бензин...
1. ЕСЛИ это бензин - то если ты сейчас пойдешь и откроешь капот - он должен уже испариться

2. Проверим опытным путем - собираешь пальцами эту влагу и вытираешь пальцы об отвертку. Потом, отвертку поджигаем.

3. Если пункт 1 подтвердится, а пункт 2 не будет гореть - ищем утечку ОЖ.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 11:01:46

Димыч
и загляни по кастрюлю, топливный шланг (приходящий на карбюратор), может хомут не затянут?
А лучше - сними шланг и осмотри.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт янв 02, 2014 11:04:52

VVB
Спасибо. Пойду поэксперементирую. А то сразу волосы дыбом :D , а может и бояться нечего :hmmm:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 11:06:57

Про топливный шланг не забудь.
Он не вечный, может и потрескаться.
Осмотр с пристрастием!

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт янв 02, 2014 11:32:40

Так. Точно бензин фонтанирует. Крышку воздушного фильтра снял, завёл- вторая камера очень быстро наполняется бензином до уровня воздушной заслонки, после этого идёт хлопок- машина глохнет и уже не заводится. Перекрыл магистраль, погонял стартером, перевёл на газ, всё, нормально работает. Запуск на бензине после этого- минута нормальной работы, и опять заливает вторую камеру.
Шланги живые все, сухие.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 11:35:54

снимай верхнюю крышку карбюратора
смотри поплавок и игольчатый клапан
там не сложно

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт янв 02, 2014 11:37:11

VVB
Уже почитал про уровень. Думаешь игла не держит?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 11:40:12

либо игла
либо поплавок прохудился и утонул

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт янв 02, 2014 11:41:59

В ночь на работу, там и разберу. Пока на газу ездить буду, как на зло неотложные поездки нарисовались.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 02, 2014 11:43:13

беда, но думаю что дело точно в игле.
чини, Димыч.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 11:47:05

разбери сейчас, по быстрому

там 5 болтов открутить - посмотреть - и обратно поставить

за то - сразу увидишь - поплавок целый или нет,
и если поплавок цел, то купишь новую иголку, И УЖЕ НА РАБОТЕ :D спокойно займешься.
А то, может и иголку и поплавок надо прикупить?...

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт янв 02, 2014 12:51:31

VVB
Так-с, в одно место удачно съездил. Через полтора часа на работу. Ремкомплект для карба уже 3 года в кармане сиденья лежит, так, на всякий случай. Время, похоже, пришло. Завтра отпишусь о результатах, тырнета на работе нет, а жаль...

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт янв 03, 2014 7:20:45

Medved@790
VVB
Ясновидящие, блин!
Поплавок утонул, полный бензина. Всё вылечилось. Спасибо!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 03, 2014 11:50:23

:clap2:

RADIST79
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 12:13:25
Модель авто: ВАЗ2107, 1988г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение RADIST79 » Вт янв 07, 2014 19:52:06

Помогите,пожалуйста,решить проблему,попытаюсь все разложить он полочкам, чтобы было понятно.
Все началось с того,что машина отказалась ехать без подсоса,поскольку у меня авто(ВАЗ2107, 1.5см.куб. карбюратор ДААЗ 2105...20) совсем недавно, пришлось обратиться к карбюраторщику. После ремонта вроде бы все нормально работало, но не больше 30км. Холостой ход начал плавать(ВУТ в норме, подшипник в трамблере тоже), а через сотню другую началось еще хуже. После движения с постоянной скоростью 70-80км/ч через полчаса начинает падать мощность, постепенно, доходит до хлопков в карбюраторе. После перезапуска двигателя, ничего не меняется, не хватает топлива, хлопки даже на небольших оборотах. Лечится вытягиванием подрос наполовину, причем при такой езде с подсосом, свечи идеального цвета.
Промыл карбюратор, фильтра и сеточки топливной системы. Может проблема в бензонасосе? Консультанты завода ДААЗ мне ответили, что данный карбюратор предназначен для двигателей 1,1 - 1,3. Но до ремонта было практически все идеально, да и прежний хозяин не жаловался.
Кроме того, на холодную двигатель заводится очень тяжело, хватает и сразу глохнет, уменьшил зазор воздушной заслонки до 6мм, был больше. Не помогло, приходится совсем чуток подгазовывать,тогда двигатель продолжает работать, чуть больше газу - захлебывается.
Посоветуйте, алгоритм работы, к чему нужно присмотреться более внимательно.
И еще, может кто использует такой карб, какие жиклеры поставить для спокойной нормальной езды с небольшим расходом топлива.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт янв 07, 2014 20:41:56

RADIST79

1. - сними топливный шланг с карбюратора, заткни пальцем, лапкой ручной подкачки качни бензонасос раз 5-6, досчитай до 5 и отпусти палец - если брызнет - то бензонасос в порядке.

2. - проверь уровень топлива в поплавковой камере карбюратора - читай >>>ТУТ<<< и >>>ТУТ<<<

3. - уровень смотреть будешь - убедись, что в топливном и воздушном каналах нет соринок-ворсинок, микро ниток и прочего. На картинках - А-В, Б-Г

Изображение

Изображение

RADIST79
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 12:13:25
Модель авто: ВАЗ2107, 1988г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение RADIST79 » Ср янв 08, 2014 14:11:38

Только что проверил работу бензонасоса-
ни 5,ни 6 качков сделал,кроме воздуха ничего не брызнуло, потом сделал 10 качков интенсивно, брызнул бензин. После этого еще пробовал качать по 5-6 раз, один воздух. Бензонасос? Мембрану менял недавно, остальное не трогал, все осталось старое.
Уровень топлива чуть ниже средины наклонной части, пока трогать не стал, наверное сначала нужно с бензонасосом разобраться?
В каналах ничего нет, все чистенько. Все-таки, какие поставить жиклеры, те что стоят без опознавательных знаков, с ремкомплектом купил 112/130 и 150/150.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость