Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 02, 2014 7:58:34

vadimon
Задняя крышка снимается вместе со статором,иначе никак.Отвертками подковыривай статор со стороны передней крышки.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт янв 02, 2014 8:04:45

рустем писал(а):vadimon
Задняя крышка снимается вместе со статором,иначе никак.Отвертками подковыривай статор со стороны передней крышки.
Да вот никак не снимается. Отвертками подковырнул, крышка слезла с корпуса, но дальше не идет, может внутри что-то держит?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 02, 2014 8:50:44

Подшипник задний держится за заднюю крышку...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 8:54:54


Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт янв 02, 2014 8:58:56

Он у меня даже внешне не так выглядит. Начал по этой инструкции разбирать, но там шкив совсем другой и шайб там нет вообще. По-моему, там даже шкив просто запрессован.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 9:02:19

а шкив снял???

пришли фото - как сейчас он есть

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 9:12:09

vadimon писал(а):...Он у меня даже внешне не так выглядит. ...там шкив совсем другой и шайб там нет вообще...
скорее всего у тебя генератор 37.3701

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... tor-9.html

http://www.semerka.info/node/130

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт янв 02, 2014 9:14:41

VVB писал(а):а шкив снял???

пришли фото - как сейчас он есть
На шкиве только гайку открутил.
Фото0318.jpg
Фото0319.jpg
Фото0320.jpg

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 9:16:48

прям перед твоим последним постом смотри ссылки

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 9:24:55

vadimon

если четыре длинных болта открутил, то снять ЗАДНЮЮ крышку тебе уже ничего не мешает,
и шкив снимать не обязательно.

Как снять заднюю крышку - ЕСТЬ КАРТИНКА даже в ссылке про 372.3701

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт янв 02, 2014 9:45:07

VVB писал(а):vadimon

если четыре длинных болта открутил, то снять ЗАДНЮЮ крышку тебе уже ничего не мешает,
и шкив снимать не обязательно.

Как снять заднюю крышку - ЕСТЬ КАРТИНКА даже в ссылке про 372.3701
Уже поздно, шкив снял. Четыре болта открутил, но крышка не снимается, вынул переднюю крышку немного, она даже вращается, но дальше не снимается. Читал, что переднюю крышку надо снимать съемником.
Фото0321.jpg

NS_ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение NS_ChestoR » Чт янв 02, 2014 9:49:36

Ты снимаеш крышку заднюю,а обмотка(которая прикручена к задней крышке) остаётся около шкива,порвёш выводы обмотки так.Обмотка и стальные пластины должны вниз отходить,вместе с задней крышкой,надеюсь понятно изложил.
Последний раз редактировалось NS_ChestoR Чт янв 02, 2014 9:52:47, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 02, 2014 9:51:14

Шкив ставь на место.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 9:57:51

vadimon писал(а):...Читал, что переднюю крышку надо снимать съемником...
мало читал

Под шкивом на валу ШПОНКА!!! ...надеюсь ты её снял.

Далее...

Изображение

только ВНИМАНИЕ!!! Бьем по валу либо резиновым молотком (как на ФОТО),
либо гайку накручиваем - сверху на гайку деревянный брусочек - и бьем по брусочку железным молотком.
Тем самым выпрессовываем вал из подшипника (из передней крышки).
СМОТРИ! НА ВАЛУ РЕЗЬБУ НЕ СБЕЙ!!!
И задняя крышка снимается - как в ссылках нарисовано.

zombie177rus писал(а):Шкив ставь на место.
пусть уж разберет один раз, чтоб знать

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 02, 2014 10:21:49

VVB, НЕПРАВИЛЬНО! Таким способом, что на фото, ротор останется внутри. Со шкивом на месте ротор выйдет из корпуса.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт янв 02, 2014 10:22:47

Все, вроде разобрался, да и разобрал.
Вот на такие составные части:
Фото0322.jpg
Фото0323.jpg
Передняя крышка снялась вместе с ротором:
Фото0325.jpg
Фото0326.jpg
Статор:
Фото0327.jpg
Фото0328.jpg
Диодный мост с задней крышкой:
Фото0329.jpg
Фото0329.jpg
Фото0331.jpg
Сейчас буду все проверять и прозванивать
Вложения
Фото0330.jpg

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 10:29:23

vadimon писал(а):Все, ...разобрал.
молодца!
vadimon писал(а):...Сейчас буду все проверять и прозванивать
и чистить и шкурить!


zombie177rus писал(а):...Таким способом, что на фото, ротор останется внутри. Со шкивом на месте ротор выйдет из корпуса.
мы же переднюю крышку снимаем :hmmm: зачем тогда ШКИВ ОСТАВЛЯТЬ НА ВАЛУ????

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт янв 02, 2014 10:39:54

VVB писал(а):и чистить и шкурить!
А что нужно чистить и шкурить?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 10:46:32

чистить - от грязи и окислов - ВСЁ!

шкурить - все контакты, клеммы (все места, где будут эл. контакты и эл. соединения).

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт янв 02, 2014 11:08:48

VVB писал(а):чистить - от грязи и окислов - ВСЁ!

шкурить - все контакты, клеммы (все места, где будут эл. контакты и эл. соединения).
А на статоре и роторе надо что-то чистить?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 11:20:52

vadimon писал(а):...А на статоре и роторе надо что-то чистить?
На статоре:
- три клеммы выводов,
- масса (сними грязь и слегка шлифани по кругу, где корпуса крышек садятся на статор).

На роторе:
- медные кольца если имеют выработку и борозды, то шлифуешь их, чтоб были гладкие (наждачка нулевка и на финише кожанный ремень).

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт янв 02, 2014 13:37:12

Собрал генератор, поставил, зажигание не включал - уже горят лампочки аккумулятора и масла на приборке. Завел машину - заряд не идет вообще....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 02, 2014 13:39:36

vadimon писал(а):Собрал генератор, поставил, зажигание не включал - уже горят лампочки аккумулятора и масла на приборке. Завел машину - заряд не идет вообще...
заряд не идёт или лампа на приборке показует шо нету заряда? вольты проверял? шото дето не подключил!

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт янв 02, 2014 13:43:37

X-TAZ писал(а):
vadimon писал(а):Собрал генератор, поставил, зажигание не включал - уже горят лампочки аккумулятора и масла на приборке. Завел машину - заряд не идет вообще...
заряд не идёт или лампа на приборке показует шо нету заряда? вольты проверял? шото дето не подключил!
И заряд не идет, газую - стрелка не отклоняется. Вольтметром меряю, на хх 12,4В. Когда машина работает - лампа аккумулятора не горит. Я даже еще ключ в замок не вставил и не заводил машину - уже приборка горит.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 02, 2014 13:55:13

vadimon писал(а):...Я даже еще ключ в замок не вставил и не заводил машину - уже приборка горит.
у тебя КЗ (короткое замыкание)

Смотри: жгут проводов к замку зажигания, колодка замка, замок зажигания.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей