Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 30, 2013 18:05:12

......И опять удача - спасибо Гостю за напоминания о том шо можно достать отломанный конец провода - я его достал не разматывая катушки. И вот у меня получилась целая катушка ротора. Сопротивление правда по инструкции 4,3 Ом должно быть, а у меня 5,3 Ом. Не знаю как это нормально будет или нет....

А вот когда вытянул конец обломанный, то на срезе была чёрная поверхность! Если бы излом был свежий, то он бы блестел! А так похоже сломалось давно и контачило просто от касания провода по сечению...грелась там - оттого и почернела поверхность разреза провода! Я так думаю...От того у меня и показывало сопротивление ротора то 50 Ом, то 16 ом на собранном генераторе.

Ну осталось дело за малым - собрать всё назад и ....делать пробный запуск! Планирую крутить не дрелью, а к наждаку валами соединить и крутить...
Вложения
Фото-1019.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:1230:30 17:52:0
Image taken on:
Пт ноя 29, 2013 20:07:02
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 30, 2013 18:07:40

vadimon писал(а):Вот думаю, при установке проводку нужно будет менять на более мощную или оставить, как есть?
Проводка хай так и остаётся... генератор же не тянул, не провода ж грелись!

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн дек 30, 2013 18:34:19

X-TAZ писал(а):
vadimon писал(а):Вот думаю, при установке проводку нужно будет менять на более мощную или оставить, как есть?
Проводка хай так и остаётся... генератор же не тянул, не провода ж грелись!
А может у меня просто стрелка вольтметра "вялая"? :)
Хотя, лампа аккумулятора на панели видно, как горит немного...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 30, 2013 18:50:29

vadimon писал(а): лампа аккумулятора на панели видно, как горит немного.
Так это началось недавно? Или было с самого начала пользования этим генератором? Если недавно, то может не нужно сразу генератор менять? Там ещё может быть куча причин! Да и в генераторе можно найти неисправность и устранить, если это возможно!

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн дек 30, 2013 18:59:35

X-TAZ писал(а):
vadimon писал(а): лампа аккумулятора на панели видно, как горит немного.
Так это началось недавно? Или было с самого начала пользования этим генератором?
Сейчас посмотрел внимательнее, над лампой аккумулятора находится лампа воздушной заслонки. Вот она как раз и давала немного отблеск на лампу аккумулятора, когда подсос вытянут. А так не горит. Насчет горения лампы в пути как то уже и не помню, машина уже месяц в гараже стоит, давно ездил ). Я могу попробовать реле поменять и проверить, лучше станет или нет.
Да к тому же генератор на 73А лучше же, чем на 55А ).

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 30, 2013 19:03:44

vadimon писал(а):Да к тому же генератор на 73А лучше же, чем на 55А ).
Ну канешно лучше, если смотреть на поддерживаемую нагрузку. Если есть возможность, то меняй...только читай - тут дето советовали какой бдет лучше - 73 А или 80 А.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 30, 2013 19:06:02

Г222 с токоотдачей 47А хватает за глаза :tease: и АКБ бодрая и ПТФ (2х55) с БС/ДС и майфун...
vadimon писал(а):Да к тому же генератор на 73А лучше же, чем на 55А
:whistlin:
занавес...

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн дек 30, 2013 19:15:15

аматор1 писал(а):Г222 с токоотдачей 47А хватает за глаза :tease: и АКБ бодрая и ПТФ (2х55) с БС/ДС и майфун...
У меня с только включенным головным светом стрелка вольтметра лежит на границе зеленой и белой зоны. Правда такого, чтобы аккумулятор сел из-за недозаряда, не было. Емкость АКБ на 510А.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 30, 2013 19:19:23

vadimon писал(а):Емкость АКБ на 510А.
:slap:
vadimon писал(а):У меня с только включенным головным светом стрелка вольтметра лежит на границе зеленой и белой зоны.
а проревирзировать все соединения, РН, состояние щёток и их прилегание - не судьба? Сразу генератор меняем? дурдом... :bayan:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 30, 2013 19:25:50

аматор1
А с Г222 на ХХ примерно так и есть.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн дек 30, 2013 19:27:44

аматор1 писал(а):
vadimon писал(а):Емкость АКБ на 510А.
:slap:
Ой, на 61 А/ч :-J. Извиняюсь...
Последний раз редактировалось vadimon Пн дек 30, 2013 19:28:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 30, 2013 19:28:16

Антон80, я твой понимать, что нормально есть? :wacko:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 30, 2013 19:29:57

Ну как сказать... Это особенность Г222, разве нет?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн дек 30, 2013 19:33:06

аматор1 писал(а):а проревирзировать все соединения, РН, состояние щёток и их прилегание - не судьба? Сразу генератор меняем? дурдом... :bayan:
Я, конечно, посмотрю. Заменю РН, мост. Если это не улучшит ситуацию, то на замену или ремонт статора или ротора я пойти не могу ). Лучше уж тогда новый генератор.
Как говорит мой знакомый: "Ремонт генератора обычно приводит к покупке нового генератора".

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 30, 2013 19:34:43

vadimon писал(а):Как говорит мой знакомый
олень он...
Антон80 писал(а):Ну как сказать... Это особенность Г222, разве нет?
я твой не понимать!!! :question: у меня Г222 и на ХХ (около 900) U=13,9В при вкл БС. И ни каких Идиодов... Штатный Я112...
чито ты иметь сказать?
Последний раз редактировалось аматор1 Пн дек 30, 2013 19:38:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн дек 30, 2013 19:37:40

аматор1 писал(а):
vadimon писал(а):Как говорит мой знакомый
олень он...
После ремонта генераторы, обычно, долго не служат, да и качество з/ч сейчас, мягко говоря, г...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 30, 2013 19:40:12

vadimon писал(а):После ремонта
оленями
vadimon писал(а):генераторы, обычно, долго не служат
:whistlin:
vadimon писал(а):да и качество з/ч сейчас, мягко говоря, г.
ну на мост диоды можно и перепресовать Моторольные например...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 30, 2013 20:00:52

vadimon писал(а):
аматор1 писал(а):
vadimon писал(а):Как говорит мой знакомый
олень он...
После ремонта генераторы, обычно, долго не служат, да и качество з/ч сейчас, мягко говоря, г...
Надумано...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 30, 2013 20:29:26

vadimon писал(а):После ремонта генераторы, обычно, долго не служат, да и качество з/ч сейчас, мягко говоря, г...
Ну а новый ген разве не из тех же Г... запчастей собран?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн дек 30, 2013 20:32:23

X-TAZ писал(а):
vadimon писал(а):После ремонта генераторы, обычно, долго не служат, да и качество з/ч сейчас, мягко говоря, г...
Ну а новый ген разве не из тех же Г... запчастей собран?
На новый ген у них еще как-то хватает совести, а дальше, как говорится: "После нас хоть потоп"

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 30, 2013 20:42:56

У кого "у них"?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн дек 30, 2013 20:46:24

zombie177rus писал(а):У кого "у них"?
Те, кто их производит. А з/ч не только они выпускают, но и другие производители, репутация которых может быть сомнительной.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 30, 2013 21:01:18

vadimon писал(а):Те, кто их производит. А з/ч не только они выпускают, но и другие производители, репутация которых может быть сомнительной.
Ну вобще я слышал о таком мнении, что в новые авто ставят хорошие запчасти, а бракованые, забракованные на заводе, идут в запчасти в магазины!!! Возможно так и есть!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 30, 2013 21:04:25

vadimon
может пригодится?... http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 49#p461749

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 30, 2013 21:13:04

VVB писал(а):может пригодится?... viewtopic.php?p=461749#p461749
------------
Исходя из всего вышеизложенного - мой личный вердикт:
- Когда включаешь поворотник при работающем на ХХ двигателе, а стрелка уходит в белую зону - это нормально!
---------------
А у меня на холостых при вкл поворотах стрелка дёргается вверх вниз, но не ниже 12 вольт! Хотя стоп - не при всех включенных потребителях как у тебя...хотя иногда бывали и все включенные, но не ниже 12 вольт падала...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя