С них и начни. И перенеси массовый силовой провод со шпильки выпускного коллектора (клемма обгорает) на шпильку ресивера, почти уверен, что трабла там.Sterlik писал(а):контакты я еще не смотрел
Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:29 18:36:45Image taken on:Чт ноя 29, 2012 14:36:45Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Расскажу свою историю. Сначала немного не в тему, но с этого всё началось, поэтому за ранее прошу прощения. Два года назад, летом заводил машину, сильно куда то торопясь. Торопился так, что не выключил скорость и немного проехал на стартере, последний отключился только после скидывания минуса с аккумулятора. Потом вроде всё пошло, но появился нехороший звук по типу скрипа. Немного погодя появился звон при нажатии педали сцепления... Купил сцепление и поехал в сервис. В сервис поехал потому что руки с моей работой нужны чистые, а тут без грязи и масла не обошлось бы. Звонят мне на работу, оказывается у стартера(обычного) колпак обломился и упал на дно. У сцепления лопатка обломилась. В общем забрал машину, завёл. Звук у работающего редукторного стартера мэйд ин Болгария был совсем другой, как у иномарочного, но что то подозрительное в нём присутствовало... Поездил денёк и сцепление потерялось вообще, т.к. какой то нехороший человек при прокачке залил старую тормозуху с мошкой и бензином. Может и специально бензина плеснули, чтобы резинки разъело. Ещё они мне старый шланг поставили, а сказали что новый(через месяц он потёк при изгибе видны трещины, просто его бережно протёрли и он стал выглядеть как новый). Просто за стеной авторазбор был и похоже редукторный стартер тоже б/у воткнули, протеев хорошенько(коробка новая была. В общем в этот сервис я больше не ногой. Меньше чем через год он крякнулся, а именно втягивающее реле(у меня медный провод на катушку отваливался внутри). При осмотре внутренностей Болгарского сартера: резинки 3 штуки в умат. Вот тут стоят.
В Самарском наверное нет таких, а может и есть - не разбирал.
Вырезал из сальника на вроде родных типа "с пивом потянет". Поменял реле и поставил всё обратно. Завёл двигатель. Когда стартер работал был слышен металлический звук, но я подумал что так и надо, а зря - это зубзы на венце маховика закусывало . Зимой, в минус 45 стартер сделал своё "грязное" дело, т.к. шестерня стартера оказалась намного крепче венца и срезала 1/4 зубьев практически совсем. Наверно синтетика загустела сильно, хотя под капотом минус 25 было, картер обдувался ветерком в течении 2,5 часов. Усилие у редукторного стартера больше чем у обыкновенного. Ещё грешу на то, что бывало при включённом зажигании включал стартер, когда поддержка зажигания была включена , опять кудато торопился.
В общем симптомы съеденных зубьев венца: 1)металлический стук и в один прекрасный момент ты слышишь как стартер крутится и ни чего не происходит. 2)Немного на скорости прокатить машину, если завелась, то это точно венцу пришёл конец.
Вот не зря говорят "век живи - век учись" . Когда стартер на место ставишь, то болты не нужно сразу затягивать до конца. Нужно их немного не дотянуть и погонять стартер, чтобы он по месту встал. Затягивать, когда никаких лишних звуков не будет и стартер будет чётко срабатывать. Видно я его с перекосом поставил, или сам стартер изношенный был.
Теперь у меня стоит новый венец и редукторный стартер Самарского завода КЗАТЭ имени А.М. Тарасова. Вот такой, только металл белый http://www.katek.ru/catalog/starter/cars/object133.html Звук у Болгарского и Российского стартера совсем разный. Может из-за венца, хотя в начале эксплуатации Болгарского звук сразу какой то нехороший был, а венец ещё живой был. Самарский вообще отлично работает век бы слушал, да аккумулятор сядет.
В Самарском наверное нет таких, а может и есть - не разбирал.
Вырезал из сальника на вроде родных типа "с пивом потянет". Поменял реле и поставил всё обратно. Завёл двигатель. Когда стартер работал был слышен металлический звук, но я подумал что так и надо, а зря - это зубзы на венце маховика закусывало . Зимой, в минус 45 стартер сделал своё "грязное" дело, т.к. шестерня стартера оказалась намного крепче венца и срезала 1/4 зубьев практически совсем. Наверно синтетика загустела сильно, хотя под капотом минус 25 было, картер обдувался ветерком в течении 2,5 часов. Усилие у редукторного стартера больше чем у обыкновенного. Ещё грешу на то, что бывало при включённом зажигании включал стартер, когда поддержка зажигания была включена , опять кудато торопился.
В общем симптомы съеденных зубьев венца: 1)металлический стук и в один прекрасный момент ты слышишь как стартер крутится и ни чего не происходит. 2)Немного на скорости прокатить машину, если завелась, то это точно венцу пришёл конец.
Вот не зря говорят "век живи - век учись" . Когда стартер на место ставишь, то болты не нужно сразу затягивать до конца. Нужно их немного не дотянуть и погонять стартер, чтобы он по месту встал. Затягивать, когда никаких лишних звуков не будет и стартер будет чётко срабатывать. Видно я его с перекосом поставил, или сам стартер изношенный был.
Теперь у меня стоит новый венец и редукторный стартер Самарского завода КЗАТЭ имени А.М. Тарасова. Вот такой, только металл белый http://www.katek.ru/catalog/starter/cars/object133.html Звук у Болгарского и Российского стартера совсем разный. Может из-за венца, хотя в начале эксплуатации Болгарского звук сразу какой то нехороший был, а венец ещё живой был. Самарский вообще отлично работает век бы слушал, да аккумулятор сядет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
это ты где так умудрился? падикась на севера заскакивал?MANFRED писал(а):Зимой, в минус 45
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Откуда: г.Колпашево
У нас погода из крайности в крайность бросается. Местность приравнена к крайнему северу. Бывает вокруг дожди идут, а у нас засуха. Или наоборот. В этом году что то никак река замёрзнуть не может, т.к. всего -9, -10 второй день. Пару недель назад было +5 до -5 примерно. В январе - феврале зима даст нам пр......я. Крещенские морозы однако. Прошлой зимой максимум было -45, ну может 42. Не постоянно конечно, недельку всего. Пока что "тепло" http://pogoda.vtomske.ru/kolpashevo-10.html В общем у нас как в анекдоте, девять месяцев очень холодно и три не очень. Бывает конечно и жарища пару недель-месяц, а потом в "деревне Гадюкино опять идут дожи."
Хочу 0w40 попробовать залить, но об этом уже в другой теме. Тут разговор про стартер по идее. Завожу теперь свою "ЛАДА ОКТАВИЯ" стартер поёт , надеюсь это на долго.
У нас погода из крайности в крайность бросается. Местность приравнена к крайнему северу. Бывает вокруг дожди идут, а у нас засуха. Или наоборот. В этом году что то никак река замёрзнуть не может, т.к. всего -9, -10 второй день. Пару недель назад было +5 до -5 примерно. В январе - феврале зима даст нам пр......я. Крещенские морозы однако. Прошлой зимой максимум было -45, ну может 42. Не постоянно конечно, недельку всего. Пока что "тепло" http://pogoda.vtomske.ru/kolpashevo-10.html В общем у нас как в анекдоте, девять месяцев очень холодно и три не очень. Бывает конечно и жарища пару недель-месяц, а потом в "деревне Гадюкино опять идут дожи."
Хочу 0w40 попробовать залить, но об этом уже в другой теме. Тут разговор про стартер по идее. Завожу теперь свою "ЛАДА ОКТАВИЯ" стартер поёт , надеюсь это на долго.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 18:20:08
- Модель авто: ваз21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
особенной сложности нет.Разбираем стартер,с носка втулку выбиваем легко оправкой соответствующего диаметра,ав корпусе щеткодержателя если нет опыта надо очень осторожно ,или может понадобится сьёмник,так как перемычки очень деликатные,то можем повредить крышку.потом запрысовываем(легонько забиваем втулки)в стартере 35.3708 в пятке стоит втулка ,какую в продаже не встречал,снаружи у нее типа шайба,то ставим какая есть,а наружу подкладываем шайбу соответствующего диаметра,или проще обрезать со старой втулки.дальше поскольку может оказатся,что якорь незаходит в втулку или очень туго заходит,то возможно еще придется прорайберить втулки райбером соответствующего размера.вот и все собираем обратно
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 15:49:47
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Проблема с зажиганием, не заводится.
Доброго времени суток, уже месяц мучает проблема, когда вставляешь ключ зажигания и поворачиваешь, то реле щелкает, но стартер все равно молчит! Но после 5 минут танцев машина все таки заводилась. Ставил новое реле, менял контактную группу на замке зажигания, куда дальше смотреть - ума не приложу
Параллельно заметил проблему, заглушил машину (даже вытащил ключ), а двигатель продолжал работать секунды 2. Но сейчас она особо не актуальна.
Машина ваз 2107 (2006г), карб. Зажигание бесконтактное.
Параллельно заметил проблему, заглушил машину (даже вытащил ключ), а двигатель продолжал работать секунды 2. Но сейчас она особо не актуальна.
Машина ваз 2107 (2006г), карб. Зажигание бесконтактное.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 15:49:47
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Фото смогу сделать только завтра, но его не меняли с самой покупки машины.zombie177rus писал(а):Марка, или фото стартёра?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
ivanovich, надеюсь, все силовые клеммы чистЫ и протянуты? И под словом реле, ты какое подразумевал- реле включения стартера или втягивающее реле стартера?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
ivanovich, дальнейший ход мысли понятен? Я про второе(силовое) реле. Оно срабатывает?
- Helgee
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 7:34:04
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с зажиганием, не заводится.
Втягивающее клинит.ivanovich писал(а):Ставил новое реле, менял контактную группу на замке зажигания, куда дальше смотреть - ума не приложу
.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
При запуске сильный трррррр.Раза три трррр ,а потом заводитсяШестерню поменял,месяц поездил нормально,сейчас опять тррррр.Маховик смотрел прокручивая на передаче заднее колесо----все нормально вроде.
Где копать дальше не знаю .Иль купить новый редукторный
Где копать дальше не знаю .Иль купить новый редукторный
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
артур с
Это втягивающее реле... Или подсажен аккумулятор... Или и то и другое... Когда втягивающее замыкается, аккумулятор берет много энергии, и самой обмотке (или обмоткам) втягивающего не хватает сил преодолевать усилие пружины, и оно отскакивает, тогда ток на стартер не идет, стягивающему легко и оно опять срабатывает, и так много раз... Попробуй прозвонить обе обмотки втягивающего реле.
Это втягивающее реле... Или подсажен аккумулятор... Или и то и другое... Когда втягивающее замыкается, аккумулятор берет много энергии, и самой обмотке (или обмоткам) втягивающего не хватает сил преодолевать усилие пружины, и оно отскакивает, тогда ток на стартер не идет, стягивающему легко и оно опять срабатывает, и так много раз... Попробуй прозвонить обе обмотки втягивающего реле.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
ясно ...копну тудаJOKER2105 писал(а):артур с
Да ЗАПРОСТО
дык ведь жывая жеж шестерня тоаматор1 писал(а):меняй опять! И покупай нормальную
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
, ты имеешь ввиду обгонную муфту (бендикс по народному)?артур с писал(а):дык ведь жывая жеж шестерня то
Не факт, что новая нормального качества. у меня тоже, со старой-почти новой, бывало два-три раза жжжжжжж, а потом дрын... Поменял и теперь сразу дрын...
Последний раз редактировалось аматор1 Сб дек 28, 2013 20:00:55, всего редактировалось 1 раз.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
ну да ...бендекс...я жеж потом еще снимал стартер...разбирал...проверял ..все живое износов вроде ни видно.Маховик проворачивал колесом на 5-й передаче---тоже все нормаматор1 писал(а):, ты имеешь ввиду обгонную муфту (бендикс по народному)?артур с писал(а):дык ведь жывая жеж шестерня то
Не факт, что новая нормального качества.
Мож действительно что с обмоткой....если с массой повоевать не результат,то нафиг новый взять думаю.Не досуг щас переборками заниматся
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
меняй бендикс, йопта! плунжера там западают!
масса - не приделах в этом случае! :tease:
масса - не приделах в этом случае! :tease:
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
и опять хавно возьму...ты хоть фирму скажи...я то брал вроде самую дорогую,а вот не судьба видатьаматор1 писал(а):меняй бендикс, йопта! плунжера там западают!
масса - не приделах в этом случае! :tease:
Блин задрал он меня ,тррр да тррр ....уже люди смеются на парковках
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Eldix, Болгария , не самая дорогая, но не китацкое фуфло из пластылина!артур с писал(а):ты хоть фирму скажи...я то брал вроде самую дорогую
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей