Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 10, 2013 4:54:26

Sterlik писал(а):контакты я еще не смотрел
С них и начни. И перенеси массовый силовой провод со шпильки выпускного коллектора (клемма обгорает) на шпильку ресивера, почти уверен, что трабла там.
Вложения
1 261.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:29 18:36:45
Image taken on:
Чт ноя 29, 2012 14:36:45
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн дек 09, 2013 20:23:44

Расскажу свою историю. Сначала немного не в тему, но с этого всё началось, поэтому за ранее прошу прощения. Два года назад, летом заводил машину, сильно куда то торопясь. Торопился так, что не выключил скорость и немного проехал на стартере, последний отключился только после скидывания минуса с аккумулятора. Потом вроде всё пошло, но появился нехороший звук по типу скрипа. Немного погодя появился звон при нажатии педали сцепления... Купил сцепление и поехал в сервис. В сервис поехал потому что руки с моей работой нужны чистые, а тут без грязи и масла не обошлось бы. Звонят мне на работу, оказывается у стартера(обычного) колпак обломился и упал на дно. У сцепления лопатка обломилась. В общем забрал машину, завёл. Звук у работающего редукторного стартера мэйд ин Болгария был совсем другой, как у иномарочного, но что то подозрительное в нём присутствовало... Поездил денёк и сцепление потерялось вообще, т.к. какой то нехороший человек при прокачке залил старую тормозуху с мошкой и бензином. Может и специально бензина плеснули, чтобы резинки разъело. Ещё они мне старый шланг поставили, а сказали что новый(через месяц он потёк при изгибе видны трещины, просто его бережно протёрли и он стал выглядеть как новый). Просто за стеной авторазбор был и похоже редукторный стартер тоже б/у воткнули, протеев хорошенько(коробка новая была. В общем в этот сервис я больше не ногой. Меньше чем через год он крякнулся, а именно втягивающее реле(у меня медный провод на катушку отваливался внутри). При осмотре внутренностей Болгарского сартера: резинки 3 штуки в умат. Вот тут стоят.
Изображение
В Самарском наверное нет таких, а может и есть - не разбирал.
Изображение
Вырезал из сальника на вроде родных типа "с пивом потянет". Поменял реле и поставил всё обратно. Завёл двигатель. Когда стартер работал был слышен металлический звук, но я подумал что так и надо, а зря - это зубзы на венце маховика закусывало :slap: . Зимой, в минус 45 стартер сделал своё "грязное" дело, т.к. шестерня стартера оказалась намного крепче венца и срезала 1/4 зубьев практически совсем. Наверно синтетика загустела сильно, хотя под капотом минус 25 было, картер обдувался ветерком в течении 2,5 часов. Усилие у редукторного стартера больше чем у обыкновенного. Ещё грешу на то, что бывало при включённом зажигании включал стартер, когда поддержка зажигания была включена :slap:, опять кудато торопился.
В общем симптомы съеденных зубьев венца: 1)металлический стук и в один прекрасный момент ты слышишь как стартер крутится и ни чего не происходит. 2)Немного на скорости прокатить машину, если завелась, то это точно венцу пришёл конец.
Вот не зря говорят "век живи - век учись" :slap: . Когда стартер на место ставишь, то болты не нужно сразу затягивать до конца. Нужно их немного не дотянуть и погонять стартер, чтобы он по месту встал. Затягивать, когда никаких лишних звуков не будет и стартер будет чётко срабатывать. Видно я его с перекосом поставил, или сам стартер изношенный был.
Теперь у меня стоит новый венец и редукторный стартер Самарского завода КЗАТЭ имени А.М. Тарасова. Вот такой, только металл белый http://www.katek.ru/catalog/starter/cars/object133.html Звук у Болгарского и Российского стартера совсем разный. Может из-за венца, хотя в начале эксплуатации Болгарского звук сразу какой то нехороший был, а венец ещё живой был. Самарский вообще отлично работает век бы слушал, да аккумулятор сядет. :)

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт дек 10, 2013 7:10:43

MANFRED писал(а):Зимой, в минус 45
:whistlin: "складно звонишь!" ©, Горбатый.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 10, 2013 11:26:26

MANFRED писал(а):Зимой, в минус 45
это ты где так умудрился? падикась на севера заскакивал?

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт дек 10, 2013 15:44:52

Откуда: г.Колпашево
У нас погода из крайности в крайность бросается. Местность приравнена к крайнему северу. Бывает вокруг дожди идут, а у нас засуха. Или наоборот. В этом году что то никак река замёрзнуть не может, т.к. всего -9, -10 второй день. Пару недель назад было +5 :dozhd: до -5 примерно. В январе - феврале зима даст нам пр......я. Крещенские морозы однако. Прошлой зимой максимум было -45, ну может 42. Не постоянно конечно, недельку всего. Пока что "тепло" :) http://pogoda.vtomske.ru/kolpashevo-10.html В общем у нас как в анекдоте, девять месяцев очень холодно и три не очень. Бывает конечно и жарища пару недель-месяц, а потом в "деревне Гадюкино опять идут дожи."
Хочу 0w40 попробовать залить, но об этом уже в другой теме. Тут разговор про стартер по идее. Завожу теперь свою "ЛАДА ОКТАВИЯ" :banana1: стартер поёт :thumbsup: , надеюсь это на долго.

пинцет
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 18:20:08
Модель авто: ваз21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение пинцет » Вс дек 15, 2013 8:00:08

особенной сложности нет.Разбираем стартер,с носка втулку выбиваем легко оправкой соответствующего диаметра,ав корпусе щеткодержателя если нет опыта надо очень осторожно ,или может понадобится сьёмник,так как перемычки очень деликатные,то можем повредить крышку.потом запрысовываем(легонько забиваем втулки)в стартере 35.3708 в пятке стоит втулка ,какую в продаже не встречал,снаружи у нее типа шайба,то ставим какая есть,а наружу подкладываем шайбу соответствующего диаметра,или проще обрезать со старой втулки.дальше поскольку может оказатся,что якорь незаходит в втулку или очень туго заходит,то возможно еще придется прорайберить втулки райбером соответствующего размера.вот и все собираем обратно :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 15, 2013 17:49:27

Стартёр 35.3708 лучше не чинить, а менять на редукторный. Проверено.

ivanovich
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 15:49:47
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Проблема с зажиганием, не заводится.

Непрочитанное сообщение ivanovich » Чт дек 19, 2013 16:05:10

Доброго времени суток, уже месяц мучает проблема, когда вставляешь ключ зажигания и поворачиваешь, то реле щелкает, но стартер все равно молчит! Но после 5 минут танцев машина все таки заводилась. Ставил новое реле, менял контактную группу на замке зажигания, куда дальше смотреть - ума не приложу :no:
Параллельно заметил проблему, заглушил машину (даже вытащил ключ), а двигатель продолжал работать секунды 2. Но сейчас она особо не актуальна.
Машина ваз 2107 (2006г), карб. Зажигание бесконтактное.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 19, 2013 16:30:43

Марка, или фото стартёра?

ivanovich
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 15:49:47
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение ivanovich » Чт дек 19, 2013 16:36:01

zombie177rus писал(а):Марка, или фото стартёра?
Фото смогу сделать только завтра, но его не меняли с самой покупки машины.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 19, 2013 16:50:48

ivanovich, надеюсь, все силовые клеммы чистЫ и протянуты? И под словом реле, ты какое подразумевал- реле включения стартера или втягивающее реле стартера?

ivanovich
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 15:49:47
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение ivanovich » Чт дек 19, 2013 16:59:15

Реле включения стартера

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 20, 2013 4:31:42

ivanovich, дальнейший ход мысли понятен? Я про второе(силовое) реле. Оно срабатывает?

Аватара пользователя
Helgee
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 7:34:04
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с зажиганием, не заводится.

Непрочитанное сообщение Helgee » Пн дек 23, 2013 15:06:46

ivanovich писал(а):Ставил новое реле, менял контактную группу на замке зажигания, куда дальше смотреть - ума не приложу :no:
.
Втягивающее клинит.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Сб дек 28, 2013 15:41:58

При запуске сильный трррррр.Раза три трррр ,а потом заводитсяШестерню поменял,месяц поездил нормально,сейчас опять тррррр.Маховик смотрел прокручивая на передаче заднее колесо----все нормально вроде.
Где копать дальше не знаю :hmmm: .Иль купить новый редукторный :hmmm:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб дек 28, 2013 19:35:17

артур с
Это втягивающее реле... Или подсажен аккумулятор... Или и то и другое... Когда втягивающее замыкается, аккумулятор берет много энергии, и самой обмотке (или обмоткам) втягивающего не хватает сил преодолевать усилие пружины, и оно отскакивает, тогда ток на стартер не идет, стягивающему легко и оно опять срабатывает, и так много раз... Попробуй прозвонить обе обмотки втягивающего реле.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Сб дек 28, 2013 19:37:23

JOKER2105
а может это быть от хреновой массы на движке с акума :hmmm:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб дек 28, 2013 19:38:26

артур с
Да ЗАПРОСТО :)

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб дек 28, 2013 19:39:27

меняй опять! И покупай нормальную :slap:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Сб дек 28, 2013 19:53:46

JOKER2105 писал(а):артур с
Да ЗАПРОСТО :)
ясно ...копну туда :beer2:
аматор1 писал(а):меняй опять! И покупай нормальную :slap:
дык ведь жывая жеж шестерня то :hmmm:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб дек 28, 2013 19:56:02

артур с писал(а):дык ведь жывая жеж шестерня то
, ты имеешь ввиду обгонную муфту (бендикс по народному)?
Не факт, что новая нормального качества. у меня тоже, со старой-почти новой, бывало два-три раза жжжжжжж, а потом дрын... Поменял и теперь сразу дрын...
Последний раз редактировалось аматор1 Сб дек 28, 2013 20:00:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Сб дек 28, 2013 20:00:37

аматор1 писал(а):
артур с писал(а):дык ведь жывая жеж шестерня то
, ты имеешь ввиду обгонную муфту (бендикс по народному)?
Не факт, что новая нормального качества.
ну да ...бендекс...я жеж потом еще снимал стартер...разбирал...проверял ..все живое износов вроде ни видно.Маховик проворачивал колесом на 5-й передаче---тоже все норм :hmmm:
Мож действительно что с обмоткой....если с массой повоевать не результат,то нафиг новый взять думаю.Не досуг щас переборками заниматся

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб дек 28, 2013 20:01:52

меняй бендикс, йопта! :slap: плунжера там западают!
масса - не приделах в этом случае! :tease:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Сб дек 28, 2013 20:04:56

аматор1 писал(а):меняй бендикс, йопта! :slap: плунжера там западают!
масса - не приделах в этом случае! :tease:
и опять хавно возьму...ты хоть фирму скажи...я то брал вроде самую дорогую,а вот не судьба видать :D
Блин задрал он меня ,тррр да тррр ....уже люди смеются на парковках :D

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб дек 28, 2013 20:09:59

артур с писал(а):ты хоть фирму скажи...я то брал вроде самую дорогую
Eldix, Болгария :i , не самая дорогая, но не китацкое фуфло из пластылина!

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей