почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
вчера до 2.00 ночи крутил стартер , перебрал весь - щётки заменил (их полно осталось после http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 19&t=32970 ) , смазал стартер (причина залипания это отсутствие смазки , видимо купил бывший хозяин новый и просто поставил ) ...
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
так же прыгает стрелка на 21074imaxKaluckih писал(а): сейчас 2107 инжекторные , много электроники нового образца и наверняка реле поворотов есть нового образца (электронное ) ...
наверняка второе как потребитель тока менее прожорливое...
Спасибо, теперь знаю почему.четвёрковод писал(а):maxKaluckih
Можно схему посмотреть и обнаружить что вольтметр даёт показания не всей проводки авто и не акб в частности а только напряжение на одном отдельно взятом проводе, так вот цепь питания поворотников в обычном режиме как раз на этом проводе, от него и запитана, при этом соединений всякого рода у этой цепи гораздо больше чем у режима аварийки, один замок зажигания чего стоит со своими контактами, вот по этому от части и видна на вольтметре такая разница. Дело о контактах и их состоянии по сути.
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
Зайди ко мне, я тоже переделывал печку. Может, что и возьмешь на заметку.maxKaluckih писал(а):
я решился .... посмотрим что получится!
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
давно хотел задать вопрос - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 29&t=14154
- aleksandr-volkov
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 22:13:57
- Модель авто: vaz 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
я скажу ребята у меня и без переделки печка жарит очень сильно и когда иду по трассе моторчик печки отключаю
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
у меня жарит отлично в футболке катаюсь , куртка на вешалке висит на заднем за водительским ! и дует хорошо , но куда она дует? в ноги мне , прям жарит а пассажиру в ноги поток воздуха еле еле ... на боковые стёкла водительское - , а пассажиру ... ноги на заднем сидении мёрзнут а лицо жарит ...
дочку катаю постоянно , и если далеко ехать то ноги одеялам кутать приходится
(сестра жены и доча)
дочку катаю постоянно , и если далеко ехать то ноги одеялам кутать приходится
(сестра жены и доча)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
можешь заморочиться с печкой, в теме про нестандариный отопитель много инфы, есть где разгуляться.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
maxKaluckih
Смотрю у тебя руки ОЧЕНЬ на месте. Потому отопитель ты можешь переделать без проблем.
Если хочешь, то советую переделать на манер рукастых форумчан.
Если же времени мало то от себя советую простой вариант который сильно бодрит печку без переделок.
Разбираешь низ печки. Вынимаешь радиатор, чистишь его (как от листвы, так и полезно будет внутри). Разбираешь моторчик, смазываешь его, втулочные моторчики очень рады будут хорошему моторному маслу, при этом если втулки, то не спеши, смажь и дай полежать, хоть и знал что они пористые, но всетаки удивило, эти втулки ВПИТЫВАЮТ масло. Мазюкай шприцом и дай пропитаться.
Дальше изучи конструкцию низа, посмотри как двигаются уши на боковые обогреватели, прикинь как воздух завихряется от вентиля.
Просто когда поглядел на это дело, понял что работает кривенько, и куча щелей. загляни в мою тему про Петерика, может чего полезного и найдешь.
По сути, разобрал низ печки, все лишние отверстия засиликонил, втулки мотора смазал, радиатор не чистил(а зря, жалею, был бы приход лучше), заслонкам боковым передвинул ползунки на две позиции(зря, сейчас понял, что надо было на 1 передвинуть), выломал одну перегородку на нижней заслонке (чтоб воздуха было больше боковой водителя), вкрутил подходящего размера болт в районе рычага нижней заслонки (кончик болта скруглил напильником), подвигал заслонкой, болт нацарапал на рычаге след от передвижения. Засверлил три отверстия на рычаге: закрыто, приоткрыто на край рычага, и среднее между ними.
Все собрал, докупил железку-прищепку(одной не было). Главное аккуратног собрать, чтобы все ровненько встало.
В итоге:
- на первой скорости печка дует как раньше на второй(я еще поднял напругу заряда генератора, это влияет ощутимо)
- боковушка водителя теперь ДУЕТ, теперь если потеет мое стекло, то передвигаю ползунок на обдув боковушки, низ закрываю на половинку(среднее положение, у низа есть щель в 5мм, чтоб ножки не мерзли), 2-3 минуты и стекло отпотевает .
- печка теперь греет чуток повеселей (очень жалею, что не почистил пока был снят радиатор), и при этом она теперь реально работает и направлеяется, закрыл низ, вторая скорость и рычаг на стекло, и стекло теперь реально греет, нужны боковушки - греет боковушки, а когда прогрел машинку, то ставлю лоб-бок пополам(так как переборщил с открытием боковышек то регулятор ближе к обдуву стекла, сделал бы на 1 позицию, то было бы четко попалам), и низушку на половину чтоб ноги не мерзли. в итоге вся машина хорошо отапливается.
Смотрю у тебя руки ОЧЕНЬ на месте. Потому отопитель ты можешь переделать без проблем.
Если хочешь, то советую переделать на манер рукастых форумчан.
Если же времени мало то от себя советую простой вариант который сильно бодрит печку без переделок.
Разбираешь низ печки. Вынимаешь радиатор, чистишь его (как от листвы, так и полезно будет внутри). Разбираешь моторчик, смазываешь его, втулочные моторчики очень рады будут хорошему моторному маслу, при этом если втулки, то не спеши, смажь и дай полежать, хоть и знал что они пористые, но всетаки удивило, эти втулки ВПИТЫВАЮТ масло. Мазюкай шприцом и дай пропитаться.
Дальше изучи конструкцию низа, посмотри как двигаются уши на боковые обогреватели, прикинь как воздух завихряется от вентиля.
Просто когда поглядел на это дело, понял что работает кривенько, и куча щелей. загляни в мою тему про Петерика, может чего полезного и найдешь.
По сути, разобрал низ печки, все лишние отверстия засиликонил, втулки мотора смазал, радиатор не чистил(а зря, жалею, был бы приход лучше), заслонкам боковым передвинул ползунки на две позиции(зря, сейчас понял, что надо было на 1 передвинуть), выломал одну перегородку на нижней заслонке (чтоб воздуха было больше боковой водителя), вкрутил подходящего размера болт в районе рычага нижней заслонки (кончик болта скруглил напильником), подвигал заслонкой, болт нацарапал на рычаге след от передвижения. Засверлил три отверстия на рычаге: закрыто, приоткрыто на край рычага, и среднее между ними.
Все собрал, докупил железку-прищепку(одной не было). Главное аккуратног собрать, чтобы все ровненько встало.
В итоге:
- на первой скорости печка дует как раньше на второй(я еще поднял напругу заряда генератора, это влияет ощутимо)
- боковушка водителя теперь ДУЕТ, теперь если потеет мое стекло, то передвигаю ползунок на обдув боковушки, низ закрываю на половинку(среднее положение, у низа есть щель в 5мм, чтоб ножки не мерзли), 2-3 минуты и стекло отпотевает .
- печка теперь греет чуток повеселей (очень жалею, что не почистил пока был снят радиатор), и при этом она теперь реально работает и направлеяется, закрыл низ, вторая скорость и рычаг на стекло, и стекло теперь реально греет, нужны боковушки - греет боковушки, а когда прогрел машинку, то ставлю лоб-бок пополам(так как переборщил с открытием боковышек то регулятор ближе к обдуву стекла, сделал бы на 1 позицию, то было бы четко попалам), и низушку на половину чтоб ноги не мерзли. в итоге вся машина хорошо отапливается.
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
Meart за ответ ...
...
радиатор чистил от листьев месяц назад , убрал боковые заслонки тогда же...
мотор помыл водой с мылом и просушил феном , снял крыльчатку ( съёмником ) и налил в мотор прям во внутрь трансмиссионного масла (ночь верх ногами стоял ) . вощим смазал хорошо ..
хочу оставить 2 скорости ... 3 много потому как хочется либо " вдуть "либо чтоб шелестело ...
делаю так же как на фотке -
...
радиатор чистил от листьев месяц назад , убрал боковые заслонки тогда же...
мотор помыл водой с мылом и просушил феном , снял крыльчатку ( съёмником ) и налил в мотор прям во внутрь трансмиссионного масла (ночь верх ногами стоял ) . вощим смазал хорошо ..
хочу оставить 2 скорости ... 3 много потому как хочется либо " вдуть "либо чтоб шелестело ...
делаю так же как на фотке -
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
40% готово ... осталось собрать" выдув " ...Миша писал(а):получается?
как наз эти "хреновины " правильно ..
хочу поставить их от 07 чтоб в ноги дуло и можно поток направлять ...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
сегодня умер резонатор , какой новый брать лучше ? двойной или одинарный ...
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
Посмотри в автокаталогах, толи сопло воздуховода, толи дефлектор.maxKaluckih писал(а): как наз эти "хреновины " правильно ..
Доча красавица растет.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
сопло)) я себе позже собирать буду тоже) и туда наверное от калин(грант) буду ставить)) они по интереснее и можно направлять поток куда тебе надо)))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
maxKaluckihmaxKaluckih писал(а):катаюсь на инвалидном кресле
а что у тебя за коляска? Колеса передние хорошие, большие.
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
купил на разборке сегодня резонатор ...Йожык писал(а):Заводской Если найдешь
Sindrom писал(а):Доча красавица растет.
да красивая! но блин с характером ...
охх я мечтаю о ней забыть ... заставляю себя , активно пользоваться костылями ... коляской месяц уже не пользуюсь ...гость писал(а):а что у тебя за коляска? Колеса передние хорошие, большие.
когда машину взял , заметил что течёт полуось правая , купил ремкомплект полуоси , стал разбирать полуось оказалось что в местах подшипника и стопорного она на четверть пропилена и через пропилы течёт масло ... так старый хозяин её "починил "... купил на разборке старую полуось и её перебрал сейчас уже 6000 накрутил - ни-ти-кёть ...
недавно стал замечать что с лева шумит колесо (единственное место куда не лазил в авто ) ... может ли подшипник "умереть " но при этом не течь масло из моста?
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
Все может быть, меняй быстрее пока полуоси хана не настала.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
это классика, здесь все может быть. привыкайmaxKaluckih писал(а):может ли подшипник "умереть " но при этом не течь масло из моста?
полуоси летом шлифовал нулевкой в местах рабочей части сальника или как ее там. вообщем сделал зеркало, ничего не течет.
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
где тёпленькое помещение найти ? над резанатор и полуось поменять ... на улице холодно , ктоньть , пустите в гараж!
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
сегодня " натулупился " и резонатор поменял ... раза 4 снимал , ставил резонатор - лечил от провисания , об забор гнул . .. глаза песочку наелись...тишина теперь ..
завёл тишину слушать , троит пердит , - нарвался на фиговый бензин ...
хочется пойти на ту заправку и попасть на Статью 167 УК РФ ...
завёл тишину слушать , троит пердит , - нарвался на фиговый бензин ...
хочется пойти на ту заправку и попасть на Статью 167 УК РФ ...
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
завёл , сгонял на нормальную заправку разбавил фиговый 92й с 98м ....
так тишину слушаю на новом резонаторе , всё время кажется что машина заглохла когда работает на холостых (800 об) ...
так тишину слушаю на новом резонаторе , всё время кажется что машина заглохла когда работает на холостых (800 об) ...
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика
Я тоже себе выставляю 800 или 850, если больше сделать, громче работает и дергается немного.maxKaluckih писал(а):800 об
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей