Тип впрыска
- демьян
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 20:11:18
- Модель авто: Ваз 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 15 раз
Тип впрыска
Всем привет!!! Какой у нас тип впрыска на Bosh 7.9.7 ?
Попарно-параллельный или фазированный ?
Попарно-параллельный или фазированный ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Тип впрыска
НАПИСАНО:
zombie177rus писал(а):На В7.9.7+ всегда фазированный независимо от наличия ДФ.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- демьян
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 20:11:18
- Модель авто: Ваз 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тип впрыска
два диагноста сегодня сказали что фазовый впрыск при отсутствии датчика фаз за гранью реального
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Тип впрыска
Цитата: 2. На Е-3 Классике впрыск стал фазированным и без датчикадемьян писал(а):два диагноста сегодня сказали что фазовый впрыск при отсутствии датчика фаз за гранью реального
фаз (ранее был попарно-параллельный).
3. В отсутствие датчика фаз фазирование осуществляется,
как и вся угловая синхронизация ЭСУД, от ДПКВ посредством
специального алгоритма. http://forums.avtograd.ru/index.php?sho ... t&p=548451
И вот ещё:И алгоритм ваще не сложный. ЭБУ пускается в попарном, потом отрубает одну форсу, по пропуску в этом котле "привязывает" фазу к ДПКВ, фсё - фазированный. Ничего сложного.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Тип впрыска
А я еще про такой алгоритм слышал. При пуске мотора включается только одна форсунка, по вспышке определяется фаза и мотор пускается.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Тип впрыска
А вообще, применительно к мотору классики, шо такой впрыск, шо другой... Так, "детские шалости" Автотаза)))
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Тип впрыска
Ты НЕ прав! Когда я внедрил ДФ, на ХХ мотор стал работать ровнее намного.BORODA писал(а):А вообще, применительно к мотору классики, шо такой впрыск, шо другой... Так, "детские шалости" Автотаза)))
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Тип впрыска
У меня стоит М7.3 от ПП и там есть канал ДД и ДФ. Берём трамблёр с ДХ, меняем шторку на самодельную с одним окном. Центробежник заварил кемпяшником. Крышку оставил как крышку. Синхронизация по первому зубу после просвета в двух вариантах до пропадения ошибки по БК. Соответствующие изменения в прошивке. Подключение в соответствии с распиновкой. Как-то так...
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 19:52:14
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Рязань
Попарно-параллельный впрыск Vs Фазированный впрыск
Доброго времени суток, многоуважаемые любители ковыряния в своих машинах. Текста много, но всё же сильно интересует ваше мнение и советы. Тему создал, потому что интересует конкретика по моей ласточке, потому прошу модераторов сильно не пинать меня за это. Итак, начну.
Год назад был мной приобретен автомобиль: ваз-21074 с инжекторным 21067. Классика не новшестово (нива с 12 лет и шестерка с 19), а инжектор в диковинку, хотя и искал специально инжекторную машину. Машина 2006 года, евро-2, мозги январь 7.2 фирмы Автэл. Главный минус классики для меня никак не задний привод (скорей это радость), а ... расход! город = 10-12 литров, трасса 8-10... и это после всех профилактических мер, типа чистки дросселя, замены свечей и прочее. Покурив форумы, драйв и пр. наткнулся на интересные записи о фазированном впрыске. Разобравшись как следует во всем этом, пришел к выводу, что штука полезная, как для топливной экономии (снижение расхода на некоторые проценты), так и для экологичности (сервисмены очень долго смотрели на аппарат по измерению СО и СN и неоднократно спрашивали мой класс экологичности). Основные 2 способа: внедрение датчика фаз в ГБЦ (площадка-отлив под ДФ есть) и ДФ в трамблер. Последний вариант наиболее безопасен, но не лишен абсурдности и нагромождения и без того плотно упакованного подкапотного пространства. Первый смущает "работой сапер" (один раз и без ошибок) и необходимостью съема ГБЦ (однорядка итак в планах имеется). На одном из форумов наткнулся на записи о фазированном впрыске БЕЗ ДФ, типа по алгоритму через ДПКВ вычисляется ВМТ цилиндра и мозги сами программируются под момент открытия форсунок.
А теперь, дорогие знатоки, вопрос. Кто может рассказать что-то про последний вариант и про перспективность фазированного впрыска на моем Январе 7.2? Может кто-то делал?
Сообщение перенесено. Используем поиск по форуму - он работает. Буйный.
Год назад был мной приобретен автомобиль: ваз-21074 с инжекторным 21067. Классика не новшестово (нива с 12 лет и шестерка с 19), а инжектор в диковинку, хотя и искал специально инжекторную машину. Машина 2006 года, евро-2, мозги январь 7.2 фирмы Автэл. Главный минус классики для меня никак не задний привод (скорей это радость), а ... расход! город = 10-12 литров, трасса 8-10... и это после всех профилактических мер, типа чистки дросселя, замены свечей и прочее. Покурив форумы, драйв и пр. наткнулся на интересные записи о фазированном впрыске. Разобравшись как следует во всем этом, пришел к выводу, что штука полезная, как для топливной экономии (снижение расхода на некоторые проценты), так и для экологичности (сервисмены очень долго смотрели на аппарат по измерению СО и СN и неоднократно спрашивали мой класс экологичности). Основные 2 способа: внедрение датчика фаз в ГБЦ (площадка-отлив под ДФ есть) и ДФ в трамблер. Последний вариант наиболее безопасен, но не лишен абсурдности и нагромождения и без того плотно упакованного подкапотного пространства. Первый смущает "работой сапер" (один раз и без ошибок) и необходимостью съема ГБЦ (однорядка итак в планах имеется). На одном из форумов наткнулся на записи о фазированном впрыске БЕЗ ДФ, типа по алгоритму через ДПКВ вычисляется ВМТ цилиндра и мозги сами программируются под момент открытия форсунок.
А теперь, дорогие знатоки, вопрос. Кто может рассказать что-то про последний вариант и про перспективность фазированного впрыска на моем Январе 7.2? Может кто-то делал?
Сообщение перенесено. Используем поиск по форуму - он работает. Буйный.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Попарно-параллельный впрыск Vs Фазированный впрыск
Поправил название темы так, как того типа впрыска, как было написано, не существует.
По теме:
1. ЭБУ 21067-11 подлежит замене - нет канала ДД и ДФ. Или допаивать недостающее ...
2. ДФ из трамблёра проще в исполнении: вынул заглушку, вставил, синхронизировал, три провода в ЭБУ и поправить прошивку.
3. Места "трамблёр-ДФ" много НЕ займёт.
4. Расход: чини железо и "поджимай" ГБЦ, правь прошивку. Будет 6,5-7,5л/100км при скорости 80-100км/ч . Проверено.
5. В стоке двиглу 21067 ДФ нужен, как зайцу стоп-сигнал. Или собаке 5-я нога ...
Если чего я забыл - спрашивай.
По теме:
1. ЭБУ 21067-11 подлежит замене - нет канала ДД и ДФ. Или допаивать недостающее ...
2. ДФ из трамблёра проще в исполнении: вынул заглушку, вставил, синхронизировал, три провода в ЭБУ и поправить прошивку.
3. Места "трамблёр-ДФ" много НЕ займёт.
4. Расход: чини железо и "поджимай" ГБЦ, правь прошивку. Будет 6,5-7,5л/100км при скорости 80-100км/ч . Проверено.
5. В стоке двиглу 21067 ДФ нужен, как зайцу стоп-сигнал. Или собаке 5-я нога ...
Если чего я забыл - спрашивай.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 19:52:14
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Рязань
Re: Тип впрыска
Пайка это уже колхоз... Правка прошивки заключается во включении фазированного впрыска? Много/не много места - понятие резиновое)) Железо всё в норме в принципе, двигатель тянет на ура, из железных решений - стоит катализатор. При скорости 80-85 км/ч у меня выходит как раз около 7.3-7.5, при увеличении пропускной способности выхлопа как раз можно снизить расход. Но... экологичность... официальное ТО... И еще раз, я сторонник мысли, что даже в стоковом двигле фазированный впрыск имеет значение, ведь форсы будут открываться для конкретного цилиндра, а не для пары цилиндров. Значит часть топлива не будет просто выплёвываться в выхлопную трубу. И я не увидел информации о фазированном впрыске БЕЗ датчика фаз на основании сигнала ДПКВ...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Тип впрыска
Когда сам знаешь и умеешь, пайка НЕ колхоз. Катализатор не мешает.
Повторю про железо: сток двигло кривое и распущенное.
В трубу при попарно-параллельном впрыске НЕ выплёвывается никогда при стоке РВ.
При фазированном впрыске можно снизить токсичность на ХХ и расход естественно.
На Я7.2 фазированный впрыск без ДФ не организуешь - проц и алгоритмы слабы.
Повторю про железо: сток двигло кривое и распущенное.
В трубу при попарно-параллельном впрыске НЕ выплёвывается никогда при стоке РВ.
При фазированном впрыске можно снизить токсичность на ХХ и расход естественно.
На Я7.2 фазированный впрыск без ДФ не организуешь - проц и алгоритмы слабы.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 19:52:14
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Рязань
Re: Тип впрыска
Ну это да, у меня пайка ложится всегда неровно, криво и не надолго... Катализатор мешает, когда начинает забиваться. У меня, в силу малого пробега и гаражного хранения, он еще жив и да, машину не душит... Кстати интересно, по схеме получается у меня Евро-2... а в свидетельстве указан Евро-0... А куда же тогда девается топливо, залитое в горшок, у которого не ожидается такт сжатия? параллельный ему в этот момент горшок будет проходить такт выпуска, разве нет? и почему токсичность только на ХХ? Про Я 7.2 понял, алгоритм адаптации фазированного впрыска без ДФ работает на бошевских мозгах. Вполне логичный вопрос, реально ли найти Я 7.2 под 21067 двигло с выходом ДФ и ДД? кстати под ДД придется так же делать дырочку под шпильку, я так понимаю... или проще паять? и каковы отрицательные перспективы напаивания необходимых выводов? потеря работоспособности полная или частичная, в случае ошибки? и раз на моем Я 7.2 отсутствуют под ДФ и ДД вывода, есть ли возможность переключения впрыска?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Тип впрыска
monster62, спецы с удовольствием перешьют твой волшебный Я7.2 (без плюса!) так, что никакой ДФ и прочее не понадобятся. И расход упадёт и потерю тяги не заметишь. Не городи огород в поле алгоритмами адаптаций и колхозной пайкой, чесслово
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей