Тип впрыска

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
демьян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 20:11:18
Модель авто: Ваз 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 15 раз

Тип впрыска

Непрочитанное сообщение демьян » Вт дек 24, 2013 12:29:18

Всем привет!!! Какой у нас тип впрыска на Bosh 7.9.7 ?
Попарно-параллельный или фазированный ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 24, 2013 17:27:46

демьян писал(а):фазированный ?
Он :yes: :yes: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 24, 2013 17:54:03

На В7.9.7+ всегда фазированный независимо от наличия ДФ.

Аватара пользователя
демьян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 20:11:18
Модель авто: Ваз 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение демьян » Ср дек 25, 2013 13:32:46

читал что попарно-параллельный. по крайней мере на старой ревизии железа.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 25, 2013 14:19:39

НАПИСАНО:
zombie177rus писал(а):На В7.9.7+ всегда фазированный независимо от наличия ДФ.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 25, 2013 14:21:01

Если не ошибаюсь, Евро-3 всегда предполагает фазированный впрыск :cigar:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 25, 2013 15:45:47

Не факт и не всегда.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 25, 2013 18:01:15

Не претендую на лавры гуру инжектора :psih:

Аватара пользователя
демьян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 20:11:18
Модель авто: Ваз 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение демьян » Ср дек 25, 2013 18:17:18

два диагноста сегодня сказали что фазовый впрыск при отсутствии датчика фаз за гранью реального

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 25, 2013 18:58:11

Пусть эти диагносты идут поучатся: осциллограф им поможет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 26, 2013 4:26:20

демьян писал(а):два диагноста сегодня сказали что фазовый впрыск при отсутствии датчика фаз за гранью реального
Цитата: 2. На Е-3 Классике впрыск стал фазированным и без датчика
фаз (ранее был попарно-параллельный).
3. В отсутствие датчика фаз фазирование осуществляется,
как и вся угловая синхронизация ЭСУД, от ДПКВ посредством
специального алгоритма
. http://forums.avtograd.ru/index.php?sho ... t&p=548451
И вот ещё:И алгоритм ваще не сложный. ЭБУ пускается в попарном, потом отрубает одну форсу, по пропуску в этом котле "привязывает" фазу к ДПКВ, фсё - фазированный. Ничего сложного.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 26, 2013 4:37:53

А я еще про такой алгоритм слышал. При пуске мотора включается только одна форсунка, по вспышке определяется фаза и мотор пускается.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт дек 26, 2013 14:52:12

А вообще, применительно к мотору классики, шо такой впрыск, шо другой... Так, "детские шалости" Автотаза))) :whistlin:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 26, 2013 16:44:50

BORODA писал(а):А вообще, применительно к мотору классики, шо такой впрыск, шо другой... Так, "детские шалости" Автотаза))) :whistlin:
Ты НЕ прав! Когда я внедрил ДФ, на ХХ мотор стал работать ровнее намного.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт дек 26, 2013 17:44:46

zombie177rus
Андрей, ну забыл добавить ИМХО. А расскажи, как внедрил ДФ? :i

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 26, 2013 18:05:35

У меня стоит М7.3 от ПП и там есть канал ДД и ДФ. Берём трамблёр с ДХ, меняем шторку на самодельную с одним окном. Центробежник заварил кемпяшником. Крышку оставил как крышку. Синхронизация по первому зубу после просвета в двух вариантах до пропадения ошибки по БК. Соответствующие изменения в прошивке. Подключение в соответствии с распиновкой. Как-то так...

monster62
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 19:52:14
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Рязань

Попарно-параллельный впрыск Vs Фазированный впрыск

Непрочитанное сообщение monster62 » Ср июл 30, 2014 17:34:01

Доброго времени суток, многоуважаемые любители ковыряния в своих машинах. Текста много, но всё же сильно интересует ваше мнение и советы. Тему создал, потому что интересует конкретика по моей ласточке, потому прошу модераторов сильно не пинать меня за это. Итак, начну.
Год назад был мной приобретен автомобиль: ваз-21074 с инжекторным 21067. Классика не новшестово (нива с 12 лет и шестерка с 19), а инжектор в диковинку, хотя и искал специально инжекторную машину. Машина 2006 года, евро-2, мозги январь 7.2 фирмы Автэл. Главный минус классики для меня никак не задний привод (скорей это радость), а ... расход! город = 10-12 литров, трасса 8-10... и это после всех профилактических мер, типа чистки дросселя, замены свечей и прочее. Покурив форумы, драйв и пр. наткнулся на интересные записи о фазированном впрыске. Разобравшись как следует во всем этом, пришел к выводу, что штука полезная, как для топливной экономии (снижение расхода на некоторые проценты), так и для экологичности (сервисмены очень долго смотрели на аппарат по измерению СО и СN и неоднократно спрашивали мой класс экологичности). Основные 2 способа: внедрение датчика фаз в ГБЦ (площадка-отлив под ДФ есть) и ДФ в трамблер. Последний вариант наиболее безопасен, но не лишен абсурдности и нагромождения и без того плотно упакованного подкапотного пространства. Первый смущает "работой сапер" (один раз и без ошибок) и необходимостью съема ГБЦ (однорядка итак в планах имеется). На одном из форумов наткнулся на записи о фазированном впрыске БЕЗ ДФ, типа по алгоритму через ДПКВ вычисляется ВМТ цилиндра и мозги сами программируются под момент открытия форсунок.
А теперь, дорогие знатоки, вопрос. Кто может рассказать что-то про последний вариант и про перспективность фазированного впрыска на моем Январе 7.2? Может кто-то делал?


Сообщение перенесено. Используем поиск по форуму - он работает. Буйный.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Попарно-параллельный впрыск Vs Фазированный впрыск

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 31, 2014 0:49:19

Поправил название темы так, как того типа впрыска, как было написано, не существует.
По теме:
1. ЭБУ 21067-11 подлежит замене - нет канала ДД и ДФ. Или допаивать (w00t) недостающее ...
2. ДФ из трамблёра проще в исполнении: вынул заглушку, вставил, синхронизировал, три провода в ЭБУ и поправить прошивку.
3. Места "трамблёр-ДФ" много НЕ займёт.
4. Расход: чини железо и "поджимай" ГБЦ, правь прошивку. Будет 6,5-7,5л/100км при скорости 80-100км/ч . Проверено.
5. В стоке двиглу 21067 ДФ нужен, как зайцу стоп-сигнал. Или собаке 5-я нога ...
Если чего я забыл - спрашивай.

monster62
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 19:52:14
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Рязань

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение monster62 » Чт июл 31, 2014 6:09:44

Пайка это уже колхоз... Правка прошивки заключается во включении фазированного впрыска? Много/не много места - понятие резиновое)) Железо всё в норме в принципе, двигатель тянет на ура, из железных решений - стоит катализатор. При скорости 80-85 км/ч у меня выходит как раз около 7.3-7.5, при увеличении пропускной способности выхлопа как раз можно снизить расход. Но... экологичность... официальное ТО... И еще раз, я сторонник мысли, что даже в стоковом двигле фазированный впрыск имеет значение, ведь форсы будут открываться для конкретного цилиндра, а не для пары цилиндров. Значит часть топлива не будет просто выплёвываться в выхлопную трубу. И я не увидел информации о фазированном впрыске БЕЗ датчика фаз на основании сигнала ДПКВ...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 31, 2014 6:30:12

Когда сам знаешь и умеешь, пайка НЕ колхоз. Катализатор не мешает.
Повторю про железо: сток двигло кривое и распущенное.
В трубу при попарно-параллельном впрыске НЕ выплёвывается никогда при стоке РВ.
При фазированном впрыске можно снизить токсичность на ХХ и расход естественно.
На Я7.2 фазированный впрыск без ДФ не организуешь - проц и алгоритмы слабы.

monster62
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 19:52:14
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Рязань

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение monster62 » Чт июл 31, 2014 14:16:36

Ну это да, у меня пайка ложится всегда неровно, криво и не надолго... Катализатор мешает, когда начинает забиваться. У меня, в силу малого пробега и гаражного хранения, он еще жив и да, машину не душит... Кстати интересно, по схеме получается у меня Евро-2... а в свидетельстве указан Евро-0... А куда же тогда девается топливо, залитое в горшок, у которого не ожидается такт сжатия? параллельный ему в этот момент горшок будет проходить такт выпуска, разве нет? и почему токсичность только на ХХ? Про Я 7.2 понял, алгоритм адаптации фазированного впрыска без ДФ работает на бошевских мозгах. Вполне логичный вопрос, реально ли найти Я 7.2 под 21067 двигло с выходом ДФ и ДД? кстати под ДД придется так же делать дырочку под шпильку, я так понимаю... или проще паять? и каковы отрицательные перспективы напаивания необходимых выводов? потеря работоспособности полная или частичная, в случае ошибки? и раз на моем Я 7.2 отсутствуют под ДФ и ДД вывода, есть ли возможность переключения впрыска?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Тип впрыска

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 31, 2014 15:32:24

monster62, спецы с удовольствием перешьют твой волшебный Я7.2 (без плюса!) так, что никакой ДФ и прочее не понадобятся. И расход упадёт и потерю тяги не заметишь. Не городи огород в поле алгоритмами адаптаций и колхозной пайкой, чесслово :cigar:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя