
не горит боковой плафон при открытии двери
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
Роман59, если при переключении плафоны всеравно горят, это значит что провода, которые к ним подходят от концевиков дверей находят по пути массу. Снимай или отгибай ковер и ищи перетертость изоляции 

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47840
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BD%D0%B0
Забытая, но полезная тема
Забытая, но полезная тема
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
они горят оба в обоих положениях, правда правый когда его вкл в нижнее положение тусклее горитJET писал(а):Роман59
выключатели в другое положение поставь и будут на концевики реагировать.
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
спасибо понял вас только вот не подскажите с чего начать где могут быть самые известные проблематичные места если они есть подскажитеJOKER2105 писал(а):Роман59, если при переключении плафоны всеравно горят, это значит что провода, которые к ним подходят от концевиков дверей находят по пути массу. Снимай или отгибай ковер и ищи перетертость изоляции
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
Роман59
В основном это места где провода заходят в среднюю стойку, так же могут быть места, где провода заходят в передние стойки, а вообще все что хочешь...
В основном это места где провода заходят в среднюю стойку, так же могут быть места, где провода заходят в передние стойки, а вообще все что хочешь...
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
сегодня буду смотретьJOKER2105 писал(а):Роман59
В основном это места где провода заходят в среднюю стойку, так же могут быть места, где провода заходят в передние стойки, а вообще все что хочешь...
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
во-во, была такая же беда, в ногах правого заднего пассажира под ковриком был прижат и перетерт провод от концевика - лампочки подсвечивались постоянно.
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
[quote="JOKER2105"]
ПИСАТЬ МНОГО БУДУ))
лазил я сегодня по всей машине, много чего нашел не хорошего, но и ничего особо не вышло, дни сейчас короткие и уже собирал обратно с фонариком и фото сделал, (а то много уж не понятного,я с электрикой на ВЫ)
не знаю только качество наверное не оч на телефон делал.
В общем что я нашел из всего того что вы мне предлагали проверить:
Понял следующее что с правой стороны в проводку уже лазил какой то умник еще более "умный" чем я видимо)))
1) с левой (водительской) стороны все посмотрел там все провода в хорошем состоянии, точнее от стойки средней идет один всего провод к концевику (минус если я разобрался),
2) к средней стойке идет еще 2 провода, по порогу под ногами у пассажира слева(постоянные минус и плюс,так?) они тоже нормальные
3)и дальше переходят эти 2 провода под сиденьем пассажиров там тоже все в порядке
4)а вот уже у правой пассажирской двери эти 2 провода входят в пучек проводов (кстати 4 провода были с пробитой изоляцией - за изолировал)
5)у правой передней двери тоже все в порядке так же один провод от средней стоики
А вот в этом пучке я и не могу разобраться его весь размотал от заводской изолленты
ПИСАТЬ МНОГО БУДУ))
лазил я сегодня по всей машине, много чего нашел не хорошего, но и ничего особо не вышло, дни сейчас короткие и уже собирал обратно с фонариком и фото сделал, (а то много уж не понятного,я с электрикой на ВЫ)

В общем что я нашел из всего того что вы мне предлагали проверить:
Понял следующее что с правой стороны в проводку уже лазил какой то умник еще более "умный" чем я видимо)))
1) с левой (водительской) стороны все посмотрел там все провода в хорошем состоянии, точнее от стойки средней идет один всего провод к концевику (минус если я разобрался),
2) к средней стойке идет еще 2 провода, по порогу под ногами у пассажира слева(постоянные минус и плюс,так?) они тоже нормальные
3)и дальше переходят эти 2 провода под сиденьем пассажиров там тоже все в порядке
4)а вот уже у правой пассажирской двери эти 2 провода входят в пучек проводов (кстати 4 провода были с пробитой изоляцией - за изолировал)
5)у правой передней двери тоже все в порядке так же один провод от средней стоики
А вот в этом пучке я и не могу разобраться его весь размотал от заводской изолленты
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
Роман59
значит смотри, к каждому плафону должно подходить 3 провода: это постоянный плюс (белый), постоянная масса (черный) и масса от концевиков дверей(черный с белым).Концевики между собой соединены. Сделай себе контрольную лампочку на 12 в (к обычной лампочке от габаритов припаиваешь два провода, на одном щуп на другом крокодильчик) и найди эти три провода, выясни есть ли на них плюс и масса соответственно, по результатам отпишись, и будем двигаться дальше!
значит смотри, к каждому плафону должно подходить 3 провода: это постоянный плюс (белый), постоянная масса (черный) и масса от концевиков дверей(черный с белым).Концевики между собой соединены. Сделай себе контрольную лампочку на 12 в (к обычной лампочке от габаритов припаиваешь два провода, на одном щуп на другом крокодильчик) и найди эти три провода, выясни есть ли на них плюс и масса соответственно, по результатам отпишись, и будем двигаться дальше!

- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
"JOKER2105"
А вот в этом пучке я и не могу разобраться его весь размотал от заводской изолленты и вот в чем проблема
на фото я нашел все провода, которые относятся к освещению салона они у меня в руках те провода которые на указательном пальце как я понимаю это постоянные ПЛЮС И МИНУС они идут из под сиденья переднего и от блока предохранителей и они раздваиваются оба провода
плюс идет один в стойку, а второй уходит на левую сторону машины через заднее сиденье, он находится у меня на ладони я его за изолировал, ПОТОМУ ,ЧТО когда я поднял шумку эти оба провода уже были соединены вместе "МАМКОЙ" а "ПАПКИ" я не нашел. Дак вот она развалилась я и перемотал их. А ВОТ плюс один так же в стойку, а второй был скручен с минусом который так же идет куда и плюс, НО когда я их разделил( они даже не изолированы были) эти МИНУСЫ вся ПРАВАЯ СТОРОНА ЗАРАБОТАЛА. А левая так и не реагировала как светил плафон в обоих положениях так и продолжал, ОН ПОТУХ только тогда когда я разделил плюс который был в МАМКЕ что бы скрутить.
так я и не нашел причину
и вот что заметил когда уже поставил машину в гараж то с правой стороны плафон тускло тускло едва видно светил((((
не знаю что и делать
Может просто кинуть новые провода и только на передние двери, если что сильно не пинайте и в этом не силен. спасибо
А вот в этом пучке я и не могу разобраться его весь размотал от заводской изолленты и вот в чем проблема
на фото я нашел все провода, которые относятся к освещению салона они у меня в руках те провода которые на указательном пальце как я понимаю это постоянные ПЛЮС И МИНУС они идут из под сиденья переднего и от блока предохранителей и они раздваиваются оба провода
плюс идет один в стойку, а второй уходит на левую сторону машины через заднее сиденье, он находится у меня на ладони я его за изолировал, ПОТОМУ ,ЧТО когда я поднял шумку эти оба провода уже были соединены вместе "МАМКОЙ" а "ПАПКИ" я не нашел. Дак вот она развалилась я и перемотал их. А ВОТ плюс один так же в стойку, а второй был скручен с минусом который так же идет куда и плюс, НО когда я их разделил( они даже не изолированы были) эти МИНУСЫ вся ПРАВАЯ СТОРОНА ЗАРАБОТАЛА. А левая так и не реагировала как светил плафон в обоих положениях так и продолжал, ОН ПОТУХ только тогда когда я разделил плюс который был в МАМКЕ что бы скрутить.
так я и не нашел причину


Может просто кинуть новые провода и только на передние двери, если что сильно не пинайте и в этом не силен. спасибо
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
у меня есть спец переноска с лампочкой, она как рулетка разматывается и с торца есть магнит что бы было удобно просто на кузов повесить и пользоваться )))вотJOKER2105 писал(а):Роман59
значит смотри, к каждому плафону должно подходить 3 провода: это постоянный плюс (белый), постоянная масса (черный) и масса от концевиков дверей(черный с белым).Концевики между собой соединены. Сделай себе контрольную лампочку на 12 в (к обычной лампочке от габаритов припаиваешь два провода, на одном щуп на другом крокодильчик) и найди эти три провода, выясни есть ли на них плюс и масса соответственно, по результатам отпишись, и будем двигаться дальше!
А вот по поводу 3 проводов сверху из самой стоики уже выходят 3 провода( я когда раньше еще менял обычные лампочки на диоды вытаскивал плафон там было их 3) ,а внизу что справа что слева подходят только 2 как так(( по цветам они такие и есть как вы сказали
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
Роман59
Плюс был скручен с минусом??? Тогда бы явно плафон не горел. Горело бы что-то другое (предохранитель).
Напиши еще раз, ато не совсем понятно...
Роман59 писал(а): А ВОТ плюс один так же в стойку, а второй был скручен с минусом который так же идет куда и плюс, НО когда я их разделил( они даже не изолированы были) эти МИНУСЫ вся ПРАВАЯ СТОРОНА ЗАРАБОТАЛА.



Напиши еще раз, ато не совсем понятно...
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
"JOKER2105"
А ВОТ плюс один так же в стойку, а второй был скручен с минусом который так же идет куда и плюс, НО когда я их разделил( они даже не изолированы были) эти МИНУСЫ вся ПРАВАЯ СТОРОНА ЗАРАБОТАЛА.[/quote]
Плюс был скручен с минусом??? Тогда бы явно плафон не горел. Горело бы что-то другое (предохранитель).
Напиши еще раз, ато не совсем понятно...[/quote]
извините описался сам сейчас перечитывал и тоже это увидел)))
там минус а не плюс
они так же были как и плюс раздвоены и один уходит в стойку, а второй уходит на левую сторону как и плюс.
вот они рядом у большого пальца оголенные они были соединены, когда я их разделил правая сторона заработала.вот
А ВОТ плюс один так же в стойку, а второй был скручен с минусом который так же идет куда и плюс, НО когда я их разделил( они даже не изолированы были) эти МИНУСЫ вся ПРАВАЯ СТОРОНА ЗАРАБОТАЛА.[/quote]



Напиши еще раз, ато не совсем понятно...[/quote]
извините описался сам сейчас перечитывал и тоже это увидел)))
там минус а не плюс
они так же были как и плюс раздвоены и один уходит в стойку, а второй уходит на левую сторону как и плюс.
вот они рядом у большого пальца оголенные они были соединены, когда я их разделил правая сторона заработала.вот
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
всем доброго времени. в общем я подумал и решил не заморачиваться и сделать освещение только не передние двери, и кинуть новые провода. так как в стойках и от концевиков они в порядке, провода не так уж и много нужно будет. еще за одно хочу сделать подсветку для ног. Имеется светодиодная лента разрежу с паяю. подскажите элементарную для этого схему ( как я уже писал я с электрикой на "ВЫ"
) и если кому не трудно просто можно было бы нарисовать мне.
и еще что я бы хотел пустить "+" и "-" от тех же проводов которые и должны быть, точнее которые выходят из блока предохранителей. какой штекер и цвет проводов.сильно не пинайте. спасибо




и еще что я бы хотел пустить "+" и "-" от тех же проводов которые и должны быть, точнее которые выходят из блока предохранителей. какой штекер и цвет проводов.сильно не пинайте. спасибо
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
Роман59, значит так, новые провода пока кидать не надо, отсоедини эти минусы друг от друга, чтоб заработала одна сторона. Затем возьми контрольную лампочку, один конец соедини с постоянным плюсом (лучше с этим белым, который идет в стойку), другой соедини с одним из этих двух минусов, один из этих проводов должен быть замкнут на массу, найди его и проследи его путь вплоть до вхождения в стойку двери, перед этим ВЫКРУТИ ВСЕ КОНЦЕВИКИ! Наша задача найти где масса попадает на белый с черной полоской провод. Вот и все! 

- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
JOKER2105 спасибо за совет обязательно проделаю это как что выйдет напишу. а Минусовые провода я еще тогда расцепил, правая сторона работает. но правда когда двери закрыты то лампочка, а точнее диод там стоит, тускло тускло светит.
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
[quote="JOKER2105"] С Новым Годом!!! вопрос не по теме, пока отложил эту проблему на потом. Буду позже ею заниматься. сейчас вылезла новая проблема, пропало (практически) сцепление. займусь им.
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
Доброго времени суток!!! Ура товарищи!!!
я сделал, все заработало, а дело было вот в чем, оказывается когда то на машине стояла сигнализация, я это понял по нескольким причинам, под задним сиденьем идут провода на левую сторону, дак вот от них выходит провод и ведет он в багажник, а там уже самодельно установлен был концевик, вот он и замыкал на массу. только его убрал сразу левая сторона заработала, соединил те 2 минуса справа под пассажирским задним сиденьем плафоны стали работать оба при открытии любой двери. а когда проверял концевик справа спереди, увидел что какой то провод отходит и ведет под бардачок, разобрал, достал его и там я увидел кучу проводов и штекеров, не похожих от магнитолы, они были врезаны в провода. удалил их, и все изолировал. вот такие дела. Спасибо все кто мне помог 


- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: не горит боковой плафон при открытии двери
Пару месяцев назад снимал торпеду. Обратно собирал по памяти, провода подключал так же. После сборки перестал гореть плафон на потолке при открывании водительской двери. Он у меня и раньше через раз горел при открывании водительской двери, а тут ну совсем перестал гореть. После сборки обнаружился "лишний" провод. И куда он таким образом крепится мне не совсем понятно. На фото провод показан на всю длину, а также его наконечник. Наконечник сделан под "землю". Прозванивал его с плюсом, да, есть 12 В, значит это земля. Цеплял его на корпус, но ничего не светит. Кинул на прямую от него провод на "плюс" плафона - светит. Ну, как бы понятно, он и должен светить, вот только сдается мне, что эта "земля" непосредственно завязана с плафоном.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей