А что это после счетчика такое с гаечкой снизу?vvb-filter-voda.jpg
Отопление, водоснабжение, канализация
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
это фильтр
только он "не после", а "до" счетчика
останавливает крупные хрени (типа камней, крупный песок, и прочее)
только он "не после", а "до" счетчика
останавливает крупные хрени (типа камней, крупный песок, и прочее)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
bilbo, это сетка в корпусе, которая не пропускает "кирпичи" в систему.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
и я фум не люблю... везде пакля с унипаком. Ну бывают исключения, и они тоже работают! Особенно на пару!!!! Там никакой лён с унипаком не помогал, пока не зафумил соединения!Буйный писал(а):А я один такой, который крайне негативно относится к соединениям на "воде" с использованием фум-ленты, а пакует всё на лён с унипаком?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
А я больше фумкой или нитью если не идёт работа с стальной трубой, по стальной чёрной - лён.
Но такая работа у мну не часто а смесаки прекрасно фумкой обходятся.
Но такая работа у мну не часто а смесаки прекрасно фумкой обходятся.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
ещё б чуток и я не поняль о чём речь! Я недавно унипак экономил и фитинги более 1 дюйма садил на краску!Или на сурик. А щас всё на унипак. Эхвективнее! Хотя заразы бывают утечки там де даже не ожидаешь! Раньше на контрагайках на сгонах часто текло у меня... а щас уже так научился их паковать, шо не утекает уже...Ну за исключением трубопроводов с переменными нагрузками температурными - де часто или сильно гарячо или холодно! Там частенько вылазят сопли...четвёрковод писал(а):смесаки
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Тут очень важнО кол-во льна в соединении. Я всегда перед пакованием наворачиваю резьбы "насухо", то есть пытаюсь определить зазор между резьбами в соединении. И только после этого пакую лён на резьбу - чем больше зазор, тем больше льна. Лён стараюсь наматывать оооочень тонкой косичкой и на конус по ходу резьбы. Очень часто считаю обороты до упора, дабы остановиться в нужном положении и не "отпрыгивать" назад. Даже капля в таком соединении - ЧП для меня.X-TAZ писал(а):Хотя заразы бывают утечки там де даже не ожидаешь!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Делаю аналогично, но не всегда. Некоторые соединения знаю наизусть сколько туда нада мотать - например под муфты стальные нада всегджа побольше - муфты не разорвёт и в них всегда свободно! А вобще я определяю зазор в соединении для определения количества пакли не совсем для того шоб потом не потекло - скорее для того шоб не порвало фитинги! А то поначалу много было латуни порванной. А Щас частенько рву контрагайки на двухдюймовых сгонах! Ну а вообще если есть опасение шо фитинг слабый, то я лучше меньше намотаю и посмотрю чи не потечёт, а если потечёт то перепакую, чем намотаю сразу много и порву фитинг. Дето так.Буйный писал(а):Тут очень важнО кол-во льна в соединении. Я всегда перед пакованием наворачиваю резьбы "насухо", то есть пытаюсь определить зазор между резьбами в соединении. И только после этого пакую лён на резьбу - чем больше зазор, тем больше льна
А вобще у меня в последнее время сразу после паковки никогда не течёт....течь может вылезти когда-то потом, через какое-то время, часто это время выходит в 1-2 -3 года!!! Да есть пару котельных где всё стоит по 3 года без утечек. Всё ещё зависит от фитингов - дают нам иногда сгоны, где муфту можно натянуть на сгон просто пошатав её, а не вращая! Даже на таких собирал и местами держит.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Мой метод:
- Наматываю паклю, а сверху, фиксирую двумя-тремя оборотами фумки.
Чем метод хорош - тем, что можно приготовить детали заранее и положить их, не опасаясь, что пакля раскрутится или слезет хоть на мм. И еще - таким образом - один раз определяешь нужное количество пакли для этого сгона и, сразу приготавливаешь все аналогичные сгоны, - уже не ошибешься.
Все соединения (трубы, краны, батареи) - всегда делаю сам.
Кроме фум-ленты и пакли - ни чем не пользовался. Как то не было необходимости и подтеков не возникает.
Правда, один раз, ради эксперимента, попробовал паклю обильно смазать солидолом. не капает.
- Наматываю паклю, а сверху, фиксирую двумя-тремя оборотами фумки.
Чем метод хорош - тем, что можно приготовить детали заранее и положить их, не опасаясь, что пакля раскрутится или слезет хоть на мм. И еще - таким образом - один раз определяешь нужное количество пакли для этого сгона и, сразу приготавливаешь все аналогичные сгоны, - уже не ошибешься.
Все соединения (трубы, краны, батареи) - всегда делаю сам.
Кроме фум-ленты и пакли - ни чем не пользовался. Как то не было необходимости и подтеков не возникает.
Правда, один раз, ради эксперимента, попробовал паклю обильно смазать солидолом. не капает.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Ой, а я вобщето имею ввиду именно этот метод....я никогда отдельно фумом не паковал - всегда сначала пакля, а сверху фум. Иначе слишком много фума уйдёт! Исключение - только пластиковые фитинги - там я могу чисто фумом запаковать.VVB писал(а):Мой метод:
- Наматываю паклю, а сверху, фиксирую двумя-тремя оборотами фумки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
А паста поверх чем не угодила? Пиццот лет пролежит и раскрутится. Марается?VVB писал(а): фиксирую двумя-тремя оборотами фумки.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
да привык уже,Буйный писал(а):А паста поверх чем не угодила?
раз не течет, то и без неё справлялся.
Хотел как то нитку попробовать (тангит-унилок) - да цена не понравилась.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Спецпаста на "чернухе" крайне желательна - предотвращает коррозию резьбы и облегчает накрутку. Там и наш мовиль вполне сканает, но если есть недорогое спецсредство, то зачем выдумывать лисапет...VVB писал(а):да привык уже,
раз не течет, то и без неё справлялся.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
не спорюБуйный писал(а):...Спецпаста на "чернухе" крайне желательна - предотвращает коррозию резьбы и облегчает накрутку.
наоборот - по старинкеБуйный писал(а):...зачем выдумывать лисапет...
попробую пасту эту.
Как раз повод есть. Мне тут приспичило собрать металлопласт и пластик.
Не знаю, еще не смотрел, как сгоны между ними собираются, проблемно или нет.
Начал ремонт, и приходится вносить усовершенствования. Вот где - лисапет!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
.., что всё равно означает вкрутить металл в металл. Или не?VVB писал(а): Мне тут приспичило собрать металлопласт и пластик.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
не пробовал и не сталкивался ещёБуйный писал(а):.., что всё равно означает вкрутить металл в металл. Или не?
хочу на смеситель, в ванной, вмастырить нечто подобное (на ФОТО)
и к этой нечте - примастырить металлопласт
или еще как, пока не знаю.
ГЛАВНОЕ! Чтоб спрятать трубы в стену и исключить при этом "потение" холодной трубы в стене.
Приходящие трубы - металлопласт.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Не вижу проблемы, Володь. Есть планки под смесак для МП хоть под "цангу", хоть под "пресс". На ГВС последнее предпочтительнее. Всё топим в штробы под штукатурку и плитку, ничё не потеет.VVB писал(а):Приходящие трубы - металлопласт.
- Вложения
-
- 10.jpg (24.37 КБ) 5947 просмотров
-
- 11.jpg (13.48 КБ) 5947 просмотров
-
- 12.jpg (16.42 КБ) 5947 просмотров
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Планку из металла не хочется.
Щас, расскажу...
Проблема! Малейшая сырость/влажность и появляются плесень и грибок.
Поэтому и нужно - исключить влажность.
Если трубу металлопласт и планку из металла "замазать" в стену, все равно "потение" холодной трубы неизбежно. Бетон - пористая структура и гидроскопичная. А значит, со временем, плесень вылезет и через кафель.
Задача! "Замазать" в стену более ТОЛСТУЮ и устойчивую к "потению" пластиковую трубу и пластиковую планку под смеситель. А в том месте, где ТОЛСТАЯ труба будет выходить из стены - к ней надо прикорячить металлопласт! Так как из металлопласта у меня вся разводка.
Получается, что к одной системе (Рисунок-1) нужно прикорячить другую (Рисунок-2).
Еще не разбирался, но наверное, это возможно?
Рисунок-1.
Рисунок-2.
Щас, расскажу...
Проблема! Малейшая сырость/влажность и появляются плесень и грибок.
Поэтому и нужно - исключить влажность.
Если трубу металлопласт и планку из металла "замазать" в стену, все равно "потение" холодной трубы неизбежно. Бетон - пористая структура и гидроскопичная. А значит, со временем, плесень вылезет и через кафель.
Задача! "Замазать" в стену более ТОЛСТУЮ и устойчивую к "потению" пластиковую трубу и пластиковую планку под смеситель. А в том месте, где ТОЛСТАЯ труба будет выходить из стены - к ней надо прикорячить металлопласт! Так как из металлопласта у меня вся разводка.
Получается, что к одной системе (Рисунок-1) нужно прикорячить другую (Рисунок-2).
Еще не разбирался, но наверное, это возможно?
Рисунок-1.
Рисунок-2.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Анатолий! Еще такой момент. У нас климат и влажность разные. Поэтому, зашитый в бетон металлопласт потеет а из за того что влага (в бетоне) не выветривается - начинает расти плесень и грибок.
Задолбался я уже с этой плесенью.
Задолбался я уже с этой плесенью.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Мужики подскажите срочно надо в какой последовательности ставить счетчики на воду. Так: стояк>кран>фильтр>счетчик>на смеситель или так: стояк>фильтр>счетчик>кран>на смеситель.? Надо что б когда пришли его пломбировать не докопались к правильности установки.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
сначала кран потом все остальноеДимьян писал(а):стояк>кран>фильтр>счетчик>на смеситель
а иначе, фильтр как прочищать?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
А с жко точно не заставят переставлять?VVB писал(а):сначала кран потом все остальноеДимьян писал(а):стояк>кран>фильтр>счетчик>на смеситель
а иначе, фильтр как прочищать?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
а когда нужно будет сеточку из фильтра достать и песочек вытряхнуть... ЖКО будет весь дом отключать???
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Ну значит правильно собрал , а то думал завтра придут , посмотрят и заставят переделовать.VVB писал(а):а когда нужно будет сеточку из фильтра достать и песочек вытряхнуть... ЖКО будет весь дом отключать???
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Ну и не ставь эту планку, ставь водорозетки без неё, межцЕнтровое - 150 мм.VVB писал(а):Планку из металла не хочется.
VVB писал(а):Проблема! Малейшая сырость/влажность и появляются плесень и грибок.
VVB писал(а):плесень вылезет и через кафель.
Плесень не появляется на ровном месте. Я с этой бякой знаком. Главная причина её появления не столько наличие влаги сколько отсутствие надёжной вентиляции помещения. Точно говорю .VVB писал(а):Задолбался я уже с этой плесенью.
Не верю, ничё там не потеет - нет необходимого перепада температур для образования конденсата . Влага у тебя не от труб идёт - ищи другой источник.VVB писал(а):Поэтому, зашитый в бетон металлопласт потеет
Смею тебя уверить - у нас влажность повыше вашей будет .VVB писал(а):У нас климат и влажность разные
Запросто. В любой системе труб, будь то МП или ППР, есть переходы на "металл". Вот металлы мы и соединяем. Например, вкручиваем фитнг с первой фотки в муфту второй фотки. Можно использовать "американку" с третьей фотки для быстрой разборки соединения. Тут простор для творчества .VVB писал(а):Еще не разбирался, но наверное, это возможно?
- Вложения
-
- 101.jpg (9.79 КБ) 5536 просмотров
-
- 103.jpg (27.61 КБ) 5536 просмотров
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:06 17:13:23Image taken on:Вт окт 06, 2009 13:13:23Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS 20D
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 58 гостей