Отопление, водоснабжение, канализация

Любые увлечения, фото, рисование, конструирование, музыка, животные и так далее. Перечислять можно до бесконечности ;)
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс дек 22, 2013 6:50:29

vvb-filter-voda.jpg
А что это после счетчика такое с гаечкой снизу? :innocent:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 22, 2013 8:09:33

это фильтр
только он "не после", а "до" счетчика

останавливает крупные хрени (типа камней, крупный песок, и прочее)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 22, 2013 17:00:09

bilbo, это сетка в корпусе, которая не пропускает "кирпичи" в систему.
Вложения
Косой-фильтр.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 22, 2013 19:23:05

Буйный писал(а):А я один такой, который крайне негативно относится к соединениям на "воде" с использованием фум-ленты, а пакует всё на лён с унипаком?
и я фум не люблю... везде пакля с унипаком. Ну бывают исключения, и они тоже работают! Особенно на пару!!!! Там никакой лён с унипаком не помогал, пока не зафумил соединения!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс дек 22, 2013 19:28:30

А я больше фумкой или нитью если не идёт работа с стальной трубой, по стальной чёрной - лён.
Но такая работа у мну не часто а смесаки прекрасно фумкой обходятся.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 22, 2013 19:37:51

четвёрковод писал(а):смесаки
ещё б чуток и я не поняль о чём речь! Я недавно унипак экономил и фитинги более 1 дюйма садил на краску!Или на сурик. А щас всё на унипак. Эхвективнее! Хотя заразы бывают утечки там де даже не ожидаешь! Раньше на контрагайках на сгонах часто текло у меня... а щас уже так научился их паковать, шо не утекает уже...Ну за исключением трубопроводов с переменными нагрузками температурными - де часто или сильно гарячо или холодно! Там частенько вылазят сопли...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 23, 2013 4:09:47

X-TAZ писал(а):Хотя заразы бывают утечки там де даже не ожидаешь!
Тут очень важнО кол-во льна в соединении. Я всегда перед пакованием наворачиваю резьбы "насухо", то есть пытаюсь определить зазор между резьбами в соединении. И только после этого пакую лён на резьбу - чем больше зазор, тем больше льна. Лён стараюсь наматывать оооочень тонкой косичкой и на конус по ходу резьбы. Очень часто считаю обороты до упора, дабы остановиться в нужном положении и не "отпрыгивать" назад. Даже капля в таком соединении - ЧП для меня.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 23, 2013 8:25:17

Буйный писал(а):Тут очень важнО кол-во льна в соединении. Я всегда перед пакованием наворачиваю резьбы "насухо", то есть пытаюсь определить зазор между резьбами в соединении. И только после этого пакую лён на резьбу - чем больше зазор, тем больше льна
Делаю аналогично, но не всегда. Некоторые соединения знаю наизусть сколько туда нада мотать - например под муфты стальные нада всегджа побольше - муфты не разорвёт и в них всегда свободно! А вобще я определяю зазор в соединении для определения количества пакли не совсем для того шоб потом не потекло - скорее для того шоб не порвало фитинги! А то поначалу много было латуни порванной. А Щас частенько рву контрагайки на двухдюймовых сгонах! Ну а вообще если есть опасение шо фитинг слабый, то я лучше меньше намотаю и посмотрю чи не потечёт, а если потечёт то перепакую, чем намотаю сразу много и порву фитинг. Дето так.
А вобще у меня в последнее время сразу после паковки никогда не течёт....течь может вылезти когда-то потом, через какое-то время, часто это время выходит в 1-2 -3 года!!! Да есть пару котельных где всё стоит по 3 года без утечек. Всё ещё зависит от фитингов - дают нам иногда сгоны, где муфту можно натянуть на сгон просто пошатав её, а не вращая! Даже на таких собирал и местами держит.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 23, 2013 9:01:42

Мой метод:
- Наматываю паклю, а сверху, фиксирую двумя-тремя оборотами фумки.

Чем метод хорош - тем, что можно приготовить детали заранее и положить их, не опасаясь, что пакля раскрутится или слезет хоть на мм. И еще - таким образом - один раз определяешь нужное количество пакли для этого сгона и, сразу приготавливаешь все аналогичные сгоны, - уже не ошибешься.

Все соединения (трубы, краны, батареи) - всегда делаю сам.
Кроме фум-ленты и пакли - ни чем не пользовался. Как то не было необходимости и подтеков не возникает.

Правда, один раз, ради эксперимента, попробовал паклю обильно смазать солидолом. :) не капает.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 23, 2013 9:22:32

VVB писал(а):Мой метод:
- Наматываю паклю, а сверху, фиксирую двумя-тремя оборотами фумки.
Ой, а я вобщето имею ввиду именно этот метод....я никогда отдельно фумом не паковал - всегда сначала пакля, а сверху фум. Иначе слишком много фума уйдёт! Исключение - только пластиковые фитинги - там я могу чисто фумом запаковать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 23, 2013 16:14:55

VVB писал(а): фиксирую двумя-тремя оборотами фумки.
А паста поверх чем не угодила? Пиццот лет пролежит и раскрутится. Марается?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 23, 2013 16:32:25

Буйный писал(а):А паста поверх чем не угодила?
да привык уже,
раз не течет, то и без неё справлялся.

Хотел как то нитку попробовать (тангит-унилок) - да цена не понравилась.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 23, 2013 16:38:10

VVB писал(а):да привык уже,
раз не течет, то и без неё справлялся.
Спецпаста на "чернухе" крайне желательна - предотвращает коррозию резьбы и облегчает накрутку. Там и наш мовиль вполне сканает, но если есть недорогое спецсредство, то зачем выдумывать лисапет...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 23, 2013 16:55:03

Буйный писал(а):...Спецпаста на "чернухе" крайне желательна - предотвращает коррозию резьбы и облегчает накрутку.
не спорю
Буйный писал(а):...зачем выдумывать лисапет...
:D наоборот - по старинке

:yes: попробую пасту эту.
Как раз повод есть. Мне тут приспичило собрать металлопласт и пластик.
Не знаю, еще не смотрел, как сгоны между ними собираются, проблемно или нет.
Начал ремонт, и приходится вносить усовершенствования. Вот где - лисапет!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 23, 2013 17:20:28

VVB писал(а): Мне тут приспичило собрать металлопласт и пластик.
.., что всё равно означает вкрутить металл в металл. Или не?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 23, 2013 19:09:17

Буйный писал(а):.., что всё равно означает вкрутить металл в металл. Или не?
не пробовал и не сталкивался ещё

хочу на смеситель, в ванной, вмастырить нечто подобное (на ФОТО)
и к этой нечте - примастырить металлопласт

Изображение

или еще как, пока не знаю.

ГЛАВНОЕ! Чтоб спрятать трубы в стену и исключить при этом "потение" холодной трубы в стене.
Приходящие трубы - металлопласт.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 24, 2013 4:02:41

VVB писал(а):Приходящие трубы - металлопласт.
Не вижу проблемы, Володь. Есть планки под смесак для МП хоть под "цангу", хоть под "пресс". На ГВС последнее предпочтительнее. Всё топим в штробы под штукатурку и плитку, ничё не потеет.
Вложения
10.jpg
10.jpg (24.37 КБ) 5948 просмотров
11.jpg
11.jpg (13.48 КБ) 5948 просмотров
12.jpg
12.jpg (16.42 КБ) 5948 просмотров

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение VVB » Вт дек 24, 2013 6:44:59

Планку из металла не хочется.

Щас, расскажу...
Проблема! Малейшая сырость/влажность и появляются плесень и грибок.
Поэтому и нужно - исключить влажность.

Если трубу металлопласт и планку из металла "замазать" в стену, все равно "потение" холодной трубы неизбежно. Бетон - пористая структура и гидроскопичная. А значит, со временем, плесень вылезет и через кафель.

Задача! "Замазать" в стену более ТОЛСТУЮ и устойчивую к "потению" пластиковую трубу и пластиковую планку под смеситель. А в том месте, где ТОЛСТАЯ труба будет выходить из стены - к ней надо прикорячить металлопласт! Так как из металлопласта у меня вся разводка.

Получается, что к одной системе (Рисунок-1) нужно прикорячить другую (Рисунок-2).
Еще не разбирался, но наверное, это возможно?

Рисунок-1.
Изображение

Рисунок-2.
Изображение

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение VVB » Вт дек 24, 2013 6:53:59

Анатолий! Еще такой момент. У нас климат и влажность разные. Поэтому, зашитый в бетон металлопласт потеет :yes: а из за того что влага (в бетоне) не выветривается - начинает расти плесень и грибок.
Задолбался я уже с этой плесенью.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт дек 24, 2013 14:56:56

Мужики подскажите срочно надо в какой последовательности ставить счетчики на воду. Так: стояк>кран>фильтр>счетчик>на смеситель или так: стояк>фильтр>счетчик>кран>на смеситель.? Надо что б когда пришли его пломбировать не докопались к правильности установки.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение VVB » Вт дек 24, 2013 15:13:23

Димьян писал(а):стояк>кран>фильтр>счетчик>на смеситель
сначала кран :yes: потом все остальное
а иначе, фильтр как прочищать?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт дек 24, 2013 15:22:14

VVB писал(а):
Димьян писал(а):стояк>кран>фильтр>счетчик>на смеситель
сначала кран :yes: потом все остальное
а иначе, фильтр как прочищать?
А с жко точно не заставят переставлять?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение VVB » Вт дек 24, 2013 15:30:25

а когда нужно будет сеточку из фильтра достать и песочек вытряхнуть... :D ЖКО будет весь дом отключать???

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт дек 24, 2013 15:39:58

VVB писал(а):а когда нужно будет сеточку из фильтра достать и песочек вытряхнуть... :D ЖКО будет весь дом отключать???
Ну значит правильно собрал , а то думал завтра придут , посмотрят и заставят переделовать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 24, 2013 16:29:50

VVB писал(а):Планку из металла не хочется.
Ну и не ставь эту планку, ставь водорозетки без неё, межцЕнтровое - 150 мм.
VVB писал(а):Проблема! Малейшая сырость/влажность и появляются плесень и грибок.
VVB писал(а):плесень вылезет и через кафель.
VVB писал(а):Задолбался я уже с этой плесенью.
Плесень не появляется на ровном месте. Я с этой бякой знаком. Главная причина её появления не столько наличие влаги сколько отсутствие надёжной вентиляции помещения. Точно говорю :yes: .
VVB писал(а):Поэтому, зашитый в бетон металлопласт потеет
Не верю, ничё там не потеет - нет необходимого перепада температур для образования конденсата :no: . Влага у тебя не от труб идёт - ищи другой источник.
VVB писал(а):У нас климат и влажность разные
Смею тебя уверить - у нас влажность повыше вашей будет :yes: .
VVB писал(а):Еще не разбирался, но наверное, это возможно?
Запросто. В любой системе труб, будь то МП или ППР, есть переходы на "металл". Вот металлы мы и соединяем. Например, вкручиваем фитнг с первой фотки в муфту второй фотки. Можно использовать "американку" с третьей фотки для быстрой разборки соединения. Тут простор для творчества :wacko: .
Вложения
100.jpg
101.jpg
101.jpg (9.79 КБ) 5537 просмотров
103.jpg
103.jpg (27.61 КБ) 5537 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:06 17:13:23
Image taken on:
Вт окт 06, 2009 13:13:23
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 20D

Закрыто

Вернуться в «Наши хобби»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей