Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ДА тЫ совершенно прав , сечас только вспомнил что 222, он и есть ! Что скажешь ?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
проверка нагрузочной вилкой - скажет, что дальшеstrizh-sasha писал(а):...Что скажешь ?
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Здравствуйте!!!
Скажите пожалуйста какие могут быть причины перезарядки АКБ. Замена регулятора напряжения не помогает.
Ситуация такая что при включении дополнительной нагрузки например печки вольтаж наоборот возрастает.
На х.х при 1500 оборотах выдается 15В. При движении с включенным светом и печкой уже 15,5 В
Складывается такое ощущение что всему виной провод который идет к выводу 61. Генератор у меня старого образца, регулятор напряжения устанавливается в щеточном узле. Может проблема в каком-нибудь реле?
Скажите пожалуйста какие могут быть причины перезарядки АКБ. Замена регулятора напряжения не помогает.
Ситуация такая что при включении дополнительной нагрузки например печки вольтаж наоборот возрастает.
На х.х при 1500 оборотах выдается 15В. При движении с включенным светом и печкой уже 15,5 В
Складывается такое ощущение что всему виной провод который идет к выводу 61. Генератор у меня старого образца, регулятор напряжения устанавливается в щеточном узле. Может проблема в каком-нибудь реле?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ГЕНЕРАТОР (без вариантов).vovan88.vrn писал(а):...какие могут быть причины перезарядки АКБ...
тогда и ДМ (диодный-мост) под замену...vovan88.vrn писал(а):...Замена регулятора напряжения не помогает.
...и РН (регулятор-напряжения) ДОЛЖЕН БЫТЬ не новым!... а заведомо исправным!
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Спасибо за ответ. Где ж его найти заведомо исправный регулятор.VVB писал(а):ГЕНЕРАТОР (без вариантов).vovan88.vrn писал(а):...какие могут быть причины перезарядки АКБ...тогда и ДМ (диодный-мост) под замену...vovan88.vrn писал(а):...Замена регулятора напряжения не помогает.
...и РН (регулятор-напряжения) ДОЛЖЕН БЫТЬ не новым!... а заведомо исправным!
Просто перезаряд начался после замены диодного моста, правда не сразу а спустя где то неделю. Что то мне кажется что дело все в проводке.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
фуфел китайскийstrizh-sasha писал(а):Парни вот сегодня купил такого гену, что скажите ?!
у меня Г222 на 47А и АКБ на 60А/ч и порядок! не в этом косяк!strizh-sasha писал(а):Старый гена, который сейчас стоит 50А, а АБ 55А я думаю из за этого !
а каков режим движения?strizh-sasha писал(а):100 км каждый день, бывает и больше !
дельный совет!VVB писал(а):пусть нагрузочной вилкой проверят твой АКБ.
это не всё!strizh-sasha писал(а):Старому гене менял статор,подшипники, короче всё.
болгарский?VVB писал(а):тогда, у тебя Г.222... - 50А
хороший генератор! ищи для него регуляторы "ВТН"(г. Винница)strizh-sasha писал(а):222, он и есть ! Что скажешь ?
vovan88.vrn писал(а):На х.х при 1500 оборотах выдается 15В. При движении с включенным светом и печкой уже 15,5 В
Складывается такое ощущение что всему виной провод который идет к выводу 61. Генератор у меня старого образца, регулятор напряжения устанавливается в щеточном узле.
В генераторах Г222 с РН типа РН112В контрольное напряжение подается на вывод "Б", который, проводом с клеммой, подключается к выводу "30" генератора - шпилька с резьбой М6. Если проблемы начались после замены ДМ, то вскрывай и ревизируй. Тем более тут в теме я выложил сканы про ремонт генераторовvovan88.vrn писал(а):Просто перезаряд начался после замены диодного моста, правда не сразу а спустя где то неделю. Что то мне кажется что дело все в проводке.
кстати, если на твоём генераторе есть клемма "61", то скорее всего это генератор 37.3701 (восьмёрочный), с доп. диодами, а не Г222
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
vovan88.vrn писал(а):На х.х при 1500 оборотах выдается 15В. При движении с включенным светом и печкой уже 15,5 В
Складывается такое ощущение что всему виной провод который идет к выводу 61. Генератор у меня старого образца, регулятор напряжения устанавливается в щеточном узле.
vovan88.vrn писал(а):Просто перезаряд начался после замены диодного моста, правда не сразу а спустя где то неделю. Что то мне кажется что дело все в проводке.
Диоды никак не проверить не снимая генератор?аматор1 писал(а): В генераторах Г222 с РН типа РН112В контрольное напряжение подается на вывод "Б", который, проводом с клеммой, подключается к выводу "30" генератора - шпилька с резьбой М6. Если проблемы начались после замены ДМ, то вскрывай и ревизируй. Тем более тут в теме я выложил сканы про ремонт генераторов
кстати, если на твоём генераторе есть клемма "61", то скорее всего это генератор 37.3701 (восьмёрочный), с доп. диодами, а не Г222
Последний раз редактировалось vovan88.vrn Пн дек 16, 2013 7:32:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Теперь тосол на гену не подтекает - я всётаки зделал из жести кожух как на стартере. И всего то за сутки 1 капля в ложбинке кожуха собирается. Так шо утечка небольшая...VVB писал(а):подтекающий тосол на гену - это "НЕ" нормально.
Последний раз редактировалось X-TAZ Пн дек 16, 2013 8:33:15, всего редактировалось 1 раз.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
X-TAZ,
а утечку, когда устранишь?
а утечку, когда устранишь?
Последний раз редактировалось VVB Пн дек 16, 2013 8:35:29, всего редактировалось 1 раз.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
по любому сниматьvovan88.vrn писал(а):...Диоды никак не проверить не снимая генератор?
и проверять - как следует - смотри >>>ТУТ<<< и >>>ТУТ<<<
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Поглядел в гугле ,есть несколько вопросов :aleksandr-volkov писал(а):Сейчас замерил мультиметром 15в. так я специально повысил напряжение на зиму с помощью доп. диода, так как постоянно включены ДХО 2*55вт Н1 а вечером еще и основной свет . В гугле можете поискать. Когда даешь газу снижает до 14.6-14.7 без нагрузки. Хочу также поставить тумблер на два положения- для нормальной работы генератора и подзарядки акума
1 можно ли использовать диод с подковы такого же генератора?
2 ставят его в разрыв провода от таблетки на диодный мост?
3 какой стороной его(диод) к чему ставить?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Димьян
1. да, малый который.
2. да, от диодного к РН.
3. в сторону РН.
1. да, малый который.
2. да, от диодного к РН.
3. в сторону РН.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
какой из сторон к реле регулятору, а каккой к выводу диодного моста?Medved@790 писал(а):3. в сторону РН.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
полосочкой к подкове, стрелочкой к РН. запирание знаешь как рисуется на диоде? понятно что обозначает стрелка??
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А что будет если он прогорит?zombie177rus писал(а):Надо 2 в параллель. Один прогорает иногда...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Сначала повышение напряжения, потом качание стрелки, далее невозбуждение на малых оборотах и пропадание зарядки совсем.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Думаю там нада паять стык патрубка термостата или трещинку патрубка термостата...Ибо посадочное место под шланг зачищено было отлично , и патрубки новые. Не помогает. Паять буду тогда когда... будет желание слить тосол....А желания купить новый фиг знает рабочий или неть термостат пока нету!VVB писал(а):X-TAZ,
а утечку, когда устранишь?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не путаешь с последовательным??? В параллель НЕ поднимется.Димьян писал(а):А если два в параллель, напряжение не слишком поднимется?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей