Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вс дек 15, 2013 18:04:52

ДА тЫ совершенно прав , сечас только вспомнил что 222, он и есть ! Что скажешь ?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 15, 2013 18:33:04

strizh-sasha писал(а):...Что скажешь ?
проверка нагрузочной вилкой - скажет, что дальше

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вс дек 15, 2013 18:41:12

VVB. Понял, спасибо !


Парни кто ещё что скажет !?

vovan88.vrn
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vovan88.vrn » Вс дек 15, 2013 19:07:34

Здравствуйте!!!
Скажите пожалуйста какие могут быть причины перезарядки АКБ. Замена регулятора напряжения не помогает.
Ситуация такая что при включении дополнительной нагрузки например печки вольтаж наоборот возрастает.
На х.х при 1500 оборотах выдается 15В. При движении с включенным светом и печкой уже 15,5 В
Складывается такое ощущение что всему виной провод который идет к выводу 61. Генератор у меня старого образца, регулятор напряжения устанавливается в щеточном узле. Может проблема в каком-нибудь реле?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 15, 2013 19:22:22

vovan88.vrn писал(а):...какие могут быть причины перезарядки АКБ...
ГЕНЕРАТОР (без вариантов).
vovan88.vrn писал(а):...Замена регулятора напряжения не помогает.
:hmmm: тогда и ДМ (диодный-мост) под замену...

...и РН (регулятор-напряжения) ДОЛЖЕН БЫТЬ не новым!... а заведомо исправным!

vovan88.vrn
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vovan88.vrn » Вс дек 15, 2013 20:13:14

VVB писал(а):
vovan88.vrn писал(а):...какие могут быть причины перезарядки АКБ...
ГЕНЕРАТОР (без вариантов).
vovan88.vrn писал(а):...Замена регулятора напряжения не помогает.
:hmmm: тогда и ДМ (диодный-мост) под замену...

...и РН (регулятор-напряжения) ДОЛЖЕН БЫТЬ не новым!... а заведомо исправным!
Спасибо за ответ. Где ж его найти заведомо исправный регулятор.
Просто перезаряд начался после замены диодного моста, правда не сразу а спустя где то неделю. Что то мне кажется что дело все в проводке.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 15, 2013 20:44:11

strizh-sasha писал(а):Парни вот сегодня купил такого гену, что скажите ?!
фуфел китайский :thumbsdow
strizh-sasha писал(а):Старый гена, который сейчас стоит 50А, а АБ 55А я думаю из за этого !
у меня Г222 на 47А и АКБ на 60А/ч и порядок! не в этом косяк!
strizh-sasha писал(а):100 км каждый день, бывает и больше !
а каков режим движения?
VVB писал(а):пусть нагрузочной вилкой проверят твой АКБ.
дельный совет! :thum1:
strizh-sasha писал(а):Старому гене менял статор,подшипники, короче всё.
это не всё!
VVB писал(а):тогда, у тебя Г.222... - 50А
:hmmm: болгарский?
strizh-sasha писал(а):222, он и есть ! Что скажешь ?
хороший генератор! ищи для него регуляторы "ВТН"(г. Винница)
vovan88.vrn писал(а):На х.х при 1500 оборотах выдается 15В. При движении с включенным светом и печкой уже 15,5 В
Складывается такое ощущение что всему виной провод который идет к выводу 61. Генератор у меня старого образца, регулятор напряжения устанавливается в щеточном узле.
vovan88.vrn писал(а):Просто перезаряд начался после замены диодного моста, правда не сразу а спустя где то неделю. Что то мне кажется что дело все в проводке.
В генераторах Г222 с РН типа РН112В контрольное напряжение подается на вывод "Б", который, проводом с клеммой, подключается к выводу "30" генератора - шпилька с резьбой М6. Если проблемы начались после замены ДМ, то вскрывай и ревизируй. Тем более тут в теме я выложил сканы про ремонт генераторов :slap:
кстати, если на твоём генераторе есть клемма "61", то скорее всего это генератор 37.3701 (восьмёрочный), с доп. диодами, а не Г222

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 15, 2013 22:53:15

аматор1 писал(а):РН112В
Я112В.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 15, 2013 22:59:39

гость писал(а):Я112В.
:slap: :yes:
:beer2:

vovan88.vrn
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vovan88.vrn » Пн дек 16, 2013 6:23:07

vovan88.vrn писал(а):На х.х при 1500 оборотах выдается 15В. При движении с включенным светом и печкой уже 15,5 В
Складывается такое ощущение что всему виной провод который идет к выводу 61. Генератор у меня старого образца, регулятор напряжения устанавливается в щеточном узле.
vovan88.vrn писал(а):Просто перезаряд начался после замены диодного моста, правда не сразу а спустя где то неделю. Что то мне кажется что дело все в проводке.
аматор1 писал(а): В генераторах Г222 с РН типа РН112В контрольное напряжение подается на вывод "Б", который, проводом с клеммой, подключается к выводу "30" генератора - шпилька с резьбой М6. Если проблемы начались после замены ДМ, то вскрывай и ревизируй. Тем более тут в теме я выложил сканы про ремонт генераторов :slap:
кстати, если на твоём генераторе есть клемма "61", то скорее всего это генератор 37.3701 (восьмёрочный), с доп. диодами, а не Г222
Диоды никак не проверить не снимая генератор?
Последний раз редактировалось vovan88.vrn Пн дек 16, 2013 7:32:21, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 16, 2013 6:48:39

Термин оверквотинг знаком? :palcheg:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 16, 2013 8:24:48

VVB писал(а):подтекающий тосол на гену - это "НЕ" нормально.
Теперь тосол на гену не подтекает - я всётаки зделал из жести кожух как на стартере. И всего то за сутки 1 капля в ложбинке кожуха собирается. Так шо утечка небольшая...
Больше утечка оказалась где-то на радиаторе....мокрота по всему периметру верхнего бачка радиатора медного....Наверное пайка входного отверстия в радиатор....кадато трещинка там была....
Последний раз редактировалось X-TAZ Пн дек 16, 2013 8:33:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 16, 2013 8:29:50

X-TAZ,
:D а утечку, когда устранишь?
Последний раз редактировалось VVB Пн дек 16, 2013 8:35:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 16, 2013 8:33:52

vovan88.vrn писал(а):...Диоды никак не проверить не снимая генератор?
по любому снимать

и проверять - как следует - смотри >>>ТУТ<<< и >>>ТУТ<<<

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 16, 2013 15:47:35

aleksandr-volkov писал(а):Сейчас замерил мультиметром 15в. так я специально повысил напряжение на зиму с помощью доп. диода, так как постоянно включены ДХО 2*55вт Н1 а вечером еще и основной свет . В гугле можете поискать. Когда даешь газу снижает до 14.6-14.7 без нагрузки. Хочу также поставить тумблер на два положения- для нормальной работы генератора и подзарядки акума
Поглядел в гугле ,есть несколько вопросов :
1 можно ли использовать диод с подковы такого же генератора?
2 ставят его в разрыв провода от таблетки на диодный мост?
3 какой стороной его(диод) к чему ставить?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 16, 2013 16:25:16

Димьян
1. да, малый который.
2. да, от диодного к РН.
3. в сторону РН.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 16, 2013 16:42:06

Medved@790 писал(а):3. в сторону РН.
26504cab-cee1-11e0-bf27-00047674f3e1_152e04d8-43f0-11e1-aaa5-001d7d0bca70.jpg
какой из сторон к реле регулятору, а каккой к выводу диодного моста?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 16, 2013 16:45:40

полосочкой к подкове, стрелочкой к РН. запирание знаешь как рисуется на диоде? понятно что обозначает стрелка??

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 16, 2013 17:04:12

Надо 2 в параллель. Один прогорает иногда...

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 16, 2013 17:07:03

zombie177rus писал(а):Надо 2 в параллель. Один прогорает иногда...
А что будет если он прогорит?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 16, 2013 17:13:03

Сначала повышение напряжения, потом качание стрелки, далее невозбуждение на малых оборотах и пропадание зарядки совсем.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 16, 2013 17:19:56

А если два в параллель, напряжение не слишком поднимется?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 16, 2013 17:25:29

Димьян
Напоминает детский сад.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 16, 2013 17:41:31

VVB писал(а):X-TAZ,
:D а утечку, когда устранишь?
Думаю там нада паять стык патрубка термостата или трещинку патрубка термостата...Ибо посадочное место под шланг зачищено было отлично , и патрубки новые. Не помогает. Паять буду тогда когда... будет желание слить тосол....А желания купить новый фиг знает рабочий или неть термостат пока нету!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 16, 2013 18:24:49

Димьян писал(а):А если два в параллель, напряжение не слишком поднимется?
Не путаешь с последовательным??? В параллель НЕ поднимется.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя