Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 09, 2013 21:47:50

Nata писал(а):Почему думаю что плохой генератор? Да потому что стартером из этого магазина уже пришлось намучиться. Перестал работать, разобрали а он внутри как будто горел...
Видимо и генератор новый из той же партии попался.
ну вот.. очередное доказательство шо новое не всегда лучше чем перебранное старое!
Nata писал(а):попробую его почистить еще раз и прикрутить, мало ли..
о да! Ещё раз.. почисти.. прикрути... маладец! я цэ люблю....когда это делают другие....женщины....девушки...

сергей геранин
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 5:26:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение сергей геранин » Чт дек 12, 2013 13:10:58

Наверное в мульенный раз повторюсь но вопросы такие!!!
1. гена на 2500 и меньше и ниже дает 11.7В зарядки.(акб новый со старым также)
2. лампа акб при заведенном двигателе не горит.
3. в ночь ставлю акб на зарядку, утром заводится шикарно!!! стрелка заряза в зеленой зоне через 2-3 часа поездки с глушением двигателя по городу стартер работает со значительной "напругой"
4. при поездке и прогреве стрелка заряда уходит в белую зону с очень не большими вариациями
Что может быть!? Что ломать?! Куда лезть!?
Мог я спалить реле или мост если не сбрасывал +клемму при зарядке акб?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 13:18:16

сергей геранин писал(а):Наверное в мульенный раз повторюсь но вопросы такие!!!
1. что за гена?
2. натяжение ремня?
3. проверка контактных соединений - разборка/чистка/сборка
4. замена/проверка РН с помощью регулируемого БП...
5. состояние колец на роторе...
6. проверка диодного моста...
7. проверка обмоток статора/обрыв/кз
сергей геранин писал(а): Куда лезть!?
ну как-то так, по пунктам...
ПС. в ТОСОЛе генератор не купался, под дождик ТОСОЛьный не попадал :whistlin:
сергей геранин, хоть что-то проверял из приведённых пунктов :hmmm: , или только п.1 делал, визуально ;)

сергей геранин
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 5:26:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение сергей геранин » Чт дек 12, 2013 13:51:23

пункт 1 и контактные соединения (где мог). для всего остального надо снимать гену, без ямы обойдусь? какой гена не знаю. :no: :no: :no: ничего не могу сказать про тосол на гене :sad: машинка 98 года, шустренькая, но сыплется (по немногу) мало (пока)разбираюсь, привык методом тыка, а тут интернет... поможитЕ
Последний раз редактировалось сергей геранин Чт дек 12, 2013 14:04:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 14:00:56

сергей геранин писал(а):без ямы обойдусь?
возможно...
а РН поменять не судьба, для этого гену снимать не надо
в мильйонный раз спрашиваю - тосол капал на гену???

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт дек 12, 2013 14:05:27

А если капал, то что, весь менять?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 14:06:55

bilbo писал(а):А если капал, то что, весь менять?
менять не мененять, а снимать и перебирать/чистить желательно. Всё зависит от того, сколько капало, какая трабла.

сергей геранин
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 5:26:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение сергей геранин » Чт дек 12, 2013 14:09:01

а как заменить РН без снятия гены? до первого винта я достаю, а второй даже не просчупываю!!!

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 14:09:54

зеркальце с фонариком в помощь...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт дек 12, 2013 14:11:11

аматор1 писал(а):
bilbo писал(а):А если капал, то что, весь менять?
менять не мененять, а снимать и перебирать/чистить желательно. Всё зависит от того, сколько капало, какая трабла.
Лилось и проблема в резком падении напруги при включенных фарах. Стрелка датчика уверенно ползет в белую зону.
Ночью по городу иногда гоняю с габаритами. Если освещение хорошее... :fear:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 14:15:53

bilbo писал(а):Лилось и проблема в резком падении напруги при включенных фарах.
ну дык дерзай, хоть кольца протирал, РН менял, шпильку "30" перетягивал...
а ремень нормально натянут?
Последний раз редактировалось аматор1 Чт дек 12, 2013 14:17:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт дек 12, 2013 14:16:39

bilbo писал(а):А если капал, то что, весь менять?
если тосол подтекает на гену И НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ - значит с БОЛЬШОЙ вероятностью диодному мосту - кирдык.

ДМ - под замену. РН - заменить по необходимости.
И плюс - окисленные и грязные контакты - имеет смысл зачистить.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 14:18:34

VVB писал(а):значит с БОЛЬШОЙ вероятностью диодному мосту - кирдык.
ну прям так и сразу ;) А вот
VVB писал(а):окисленные и грязные контакты
это да :thum1:

сергей геранин
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 5:26:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение сергей геранин » Чт дек 12, 2013 14:28:56

как снять гену без ямы!? я большой... я наверное не залезу... :tomat: :tomat: :tomat:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 14:32:16

поднимаешь максимально правую сторону, ставишь на первую скорость, затягиваешь ручник, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПУСКАЕШЬ НА КОЗЛЫ/УПОРЫ/ПОДСТАВКИ ИЗ БРЁВЕН, противооткатные подставки под колёса и нормуль, там можно подлезть с передка, ну сам поймёшь...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт дек 12, 2013 14:34:14

сергей геранин писал(а):как снять гену без ямы!? я большой... я наверное не залезу...
на второй странице этой темы >>>ВОТ ССЫЛКА<<<
:) сильно лезть и не надо

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 12, 2013 14:52:43

Наехать на бордюр, на пару досок. Включаем соображалку, выбрасываем из головы яму и эстакаду, раз их нет.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт дек 12, 2013 14:55:48

Там залазить всему телу не надо, руки просунуть и все, башку если не страшно. Подкладывать что угодно на всякий пожарный ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Оффтопик: Что нибудь теплое (ковролин, "пенка" и т.д.) под спину желательно. Почки здоровые важны, а больные это пипец. :slap:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 12, 2013 15:01:11

:yes: Да, лазить под машиной надо без последствий для спины. Потому что по молодости оно не особо заметно, а потом - ...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 12, 2013 15:19:11

аматор1 писал(а):поднимаешь максимально правую сторону, ставишь на первую скорость, затягиваешь ручник, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПУСКАЕШЬ НА КОЗЛЫ/УПОРЫ/ПОДСТАВКИ ИЗ БРЁВЕН, противооткатные подставки под колёса и нормуль, там можно подлезть с передка, ну сам поймёшь...
2 колеса под правый порог поближе к передку.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 15:38:33

владельцы ВАЗов, начиная с 2101 и по 2115, без электрофицированного гаража (особенно капитального) с ямой - удручающее зрелище :weep:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт дек 12, 2013 15:57:18

zombie177rus писал(а):
аматор1 писал(а):поднимаешь максимально правую сторону, ставишь...
2 колеса под правый порог поближе к передку.
:D осталось только второе колесо найти. Хорошо, если дома хранишь резину,... а если на даче?...
Если двух колес нету - ложись так - :yes:
120 кг моей тушки - вмещаются!
Вложения
zombie177rus.jpg

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 15:58:23

VVB писал(а):осталось только второе колесо найти
шайтан запаске :slap:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 12, 2013 16:09:52

VVB писал(а):
zombie177rus писал(а):
аматор1 писал(а):поднимаешь максимально правую сторону, ставишь...
2 колеса под правый порог поближе к передку.
:D осталось только второе колесо найти. Хорошо, если дома хранишь резину,... а если на даче?...
Если двух колес нету - ложись так - :yes:
120 кг моей тушки - вмещаются!
У меня на даче штук 5 колёс...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт дек 12, 2013 16:15:07

zombie177rus
я в том смысле, что сейчас зима и летнюю резину храню на даче
а ремонт возле дома
запаска понятно, но не с машины же снимать второе колесо

:D пусть падают под машину - если я помещаюсь, любой поместится

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей