Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн ноя 25, 2013 14:52:33

НАШЁЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Татировочные данные СОЛЕКСЫ.png
Вроде похоже на правду

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 25, 2013 15:59:49

Наиль может что-то и делает, но уровень знаний у него как у сельского тракториста, наобум научившегося чинить жигуль соседа :fear:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн ноя 25, 2013 17:26:57

Таблица то верная, нет? может кто подскажет

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 25, 2013 17:29:23

Димьян писал(а):НАШЁЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Татировочные данные СОЛЕКСЫ.png
Вроде похоже на правду
Из того, что помню по карбам СОЛЕКС, всё верно.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт ноя 26, 2013 3:13:11

zombie177rus писал(а):
Димьян писал(а):НАШЁЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Татировочные данные СОЛЕКСЫ.png
Вроде похоже на правду
Из того, что помню по карбам СОЛЕКС, всё верно.
А у меня стоит носик 35-40 вместо 45-40 это сильно плохо?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 26, 2013 3:32:06

Димьян писал(а):Каким образом?
не НА книгу, а В книгу смотрел? тогда поймешь принцип регулировки. почитай, тебе на пользу будет.
Димьян писал(а):А у меня стоит носик 35-40 вместо 45-40 это сильно плохо?
провалов нет? ну и не мешай работать коли оно так.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт дек 05, 2013 16:48:50

Некоторое время назад стал замечать, что при переключении с 3й на 2ю передачу кратковременно, где-то на 0,5-1с проседает напряжение. Слышно по моторчику печки и видно по свету фар. На тормоз при этом не нажимаю. Происходит это при езде накатом и именно при переключении с 3й на 2ю, со 2й на 1ю всё нормально, при разгоне тоже норм. В остальном машина ведёт себя нормально. Это критично или хрен бы с ним?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 05, 2013 17:07:02

Филеас
обороты должны при этом приподниматься, на пониженную все-таки переходишь. я лично не замечал у себя косяка такого, но лишь бы не глохла и напругу на холостом гена держал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 05, 2013 17:19:05

Филеас, т.к. таха у тебя нет, то понаблюдай за стрелкой вольтметра в момент просадки. Хотя, это лишнее - обороты двига должны падать в этот момент. А вот причины такой "выборочности" (с 3 на 2, и только) :hmmm: :hmmm:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт дек 05, 2013 17:29:45

Буйный, сам удивляюсь. Вроде проводов рядом с рычагом нет.
Про обороты - у меня БК есть. На обороты, правда, не глядел, но напряжение точно падало (цифры не помню, но меньше 13В падало, обычно 13,7-13,9). Надо ещё понаблюдать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 05, 2013 18:34:09

Проверь, или подмени РХХ...

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт дек 05, 2013 18:54:35

ХХ стабильный, обороты не плавают, на прогретом 800-840 по БК. РХХ летом снимал, чистил. Снял бы и сейчас, да у нас трудно найти прокладку дроссельного узла, а она рвётся при снятии.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 05, 2013 20:07:26

Мыл-это хорошо, а подменить?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 09, 2013 13:44:12

Кто помнит?... в марте обсуждали.
VVB писал(а):Для чего ЭТО на кронштейне???
Причем, под какую машину не залезь - на правом колесе она вперед смотрит, а на левом колесе назад... ...в чем фишка???
Изображение

СЕГОДНЯ ПОЛУЧЕН ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ОТ ОАО "АвтоВАЗ"
(публикую в сокращенном варианте)

09.12.13
"Добрый день...! ...Это просто технологическая отштамповка - никакого конструктивного значения не имеет."

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн дек 09, 2013 13:47:24

VVB писал(а):Это просто технологическая отштамповка - никакого конструктивного значения не имеет."
а я в давнишние времена чуть весь мозг себе не сломал, куда, в какую сторону должен быть.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср дек 11, 2013 12:11:39

Что может издавать звук работающий дрели на малых оборотах, если педаль сцепы отпустить, при увеличении оборотов двигателя, звук громче, пока за ревом двигателя не пропадает. Появился вчера вечером после заводки авто на горячую :wacko:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 11, 2013 12:20:57

Haris22 писал(а):если педаль сцепы отпустить, при увеличении оборотов двигателя, звук громче,
1. задний подшипник первичного вала
2. подшипнки промежуточного вала(блок шестерен)
статичный автар всё же не так напрягает. задолбала :-x эта дёрганая ипошка
Последний раз редактировалось аматор1 Ср дек 11, 2013 12:22:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср дек 11, 2013 12:22:00

Все подшипники менялись в июне :confused:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 11, 2013 12:26:03

Haris22 писал(а):Все подшипники менялись в июне
ну значит така им судьба, может выпало чего, бывает, что после капиталки КПП, это уже действительно КОРОБКА :weep:
сзади, где муфта эластичная, ничего не открутилось...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт дек 12, 2013 13:53:58

Громкий вой, шум, скрежет, вибрация на рычаге переключения передач.
Выжим сцепления, переключение на нейтральную передачу никак не влияют.
Независимо от того стоит машина на месте или в движении.
Шум то появляется, то исчезает. При повороте налево, при переключении на вторую передачу шум усиливается иногда.
На нейтралке постоянно слышен слабый воющий шум (когда громкого скрежета нет), при выжимании педали сцепления исчезает.
Это сцепление или может быть коробка?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 14:05:31

bilbo писал(а):Выжим сцепления, переключение на нейтральную передачу никак не влияют.
ИМХО коробка

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт дек 12, 2013 14:07:11

А сколько переборка выйдет примерно? Россия...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 14:09:00

Оффтопик: ХЗ! Украина...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 12, 2013 14:31:27

bilbo писал(а):А сколько переборка выйдет примерно? Россия...
Узнай в домашних сервисах...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 14:37:13

обычно НОРМАЛЬНАЯ переборка процентов 70-80 от цены рабочей б/у ...

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей